Как сделать краснодарский выворот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео мы наконец-то установили выворот на ваз 2104, он получился огромным! И дешевым , относительно .

В этой серии мы показали вам полную установку красноярского выворота, указали на многие нюансы, показали несколько .

2 дня, куча нервов и сил - готово.МЫ СДЕЛАЛИ КРАЙНЕ ПОДРОБНЫЙ мануал по установке Красноярского выворота от .

Шалом бродяги. В этом видео вы увидите как мы ставили гоночные рычаги на жигу, и с чем пришлось столкнуться в .

Подробное описание по установке,проблемах подгонки деталей. Вобщем всё что нужно для установки данного комплекта .

В этом видео, мы занимаемся подвеской на нашей 2102 и рассказываем, как правильно установить КРАСНОЯРСКИЙ .

В этом видео расскажем как сделать красноярский выворот своими руками для зимнего дрифта. Подпишись на канал .

В этом видео я расскажу как установить комплект Красноярского выворота на классическую модель Жигулей, а так же .

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

Установка рычагов Клуб Турбо на классику. Подробная инструкция по установке рычагов для дрифта на жигули от Пушка .

Установил красноярский выворот Паше Маркевичу. Насколько это хорошие рычаги? Секреты установки. Мой инст: .

Привет, Красавчики, в этой сумбурной серии я сравню разницу максимального выворота колеса на стандартных рулевых .

Какие варианты выворотов существуют. В чем отличие Красноярского вывороты от расширенного комплекта рычагов .

Видео для тех кто решил грамотно и не дорого собрать годный выворот на свой пепелац. Лично мне больше всего .

Выиграй рычаги дрифт сток Stage 2 Всё что нужно, это: 1. Подписаться или быть подписанным на канал Clubturbo Internet .

Можно поставить смотрите на коробку вот у нас машину тут чуть-чуть масла на сцепление видимо да и вообще копейка .

В серии видео "Прикрутил и помчал" рассказываем как правильно установить тюнинг на автомобиль. В этом выпуске .

Музыка: - Ashnikko - Daisy (Tik Tok Version) [BassBoosted by InsaneBassBooster] - kostromin - Моя голова винтом - SOACH .

В этом видео я расскажу вам какие рычаги поставить на жигули под зимний дрифт и как их правильно настроить, сразу же .

Друзья, всем Здарова. Новый выпуск на канале спустя месяц. Извиняюсь, но бывают сложные жизненные ситуации.

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

Наконец то доделаю красноярский выворот, перенос передних тормозных суппортов, шпильки на передние ступицы и .

Всем привет! В данном видео мы разберёмся на сколько грамотен красноярский выворот. Проведём визуальное .

Друзья всем привет, рад видеть вас на своем канале! В этом ролике установил красноярский выворот на шестигранник, .

Так подводим итоги на изготовление красноярского выворота у меня ушло около двух с половиной часов с учетом того что .

Выиграй рычаги дрифт сток Stage 2
Всё что нужно, это:
1. Подписаться или быть подписанным на канал Clubturbo Internet Tuning Shop;
2. Оставить один комментарий под этим видео;
3. Опционально - поставить лайк этому видео.
Итоги подведем в стриме 28 декабря на канале.
В этом видео рассказываем о нюансах установки красноярского выворота. Снова считаем сколько будет стоить собрать бюджетный выворот и оптимальный.
А также вы услышите историю тюнинга Красноярского выворота от начального уровня до максимального тюнинга в этом направлении.
После этого видео вы сможете установить красноярский своими руками. И вам будет гораздо легче выбрать именно то, что вам нужно.


Ручной окучник остается незаменимым инструментом для дачи или для огорода. Не смотря на то, что у многих появились механические помощники – мотоблоки и культиваторы, актуальность наличия такого инструмента высока.

Купить ручной окучник можно не в каждом городе. Я живу в областном центре, но в продаже такого распашника не встречал. Производители ориентируются в основном на навесное оборудование для мотоблоков и культиваторов.

Остается один выход – изготовить ручной окучник самостоятельно. Для этого нужны чертежи и развертка лемеха (крыла). Предлагаю вам свой вариант чертежей. Основные требования при проектировании и изготовлении были таковы:

  • легкий и аккуратный (обычно самодельные окучники выполнены довольно грубо)
  • прочный и надежный
  • компактный (возможность транспортировки в багажнике автомобиля)
  • обеспечение необходимой ширины и глубины вспашки (ширина между рядами при посадке картофеля 60 см)

У меня в наличии имеется окучиватель для лебедки сельскохозяйственной с регулировкой ширины обработки, но из опыта работы пришел к выводу, что ручной окучник можно сделать не регулируемым, для упрощения и облегчения. И если подобрать оптимальные параметры, то получится универсальная модель, подходящая на все виды работ. Вот что у меня получилось.

Чертеж развертки окучника

На большом чертеже вы увидите размеры 5* и 8* на ваше усмотрение их можно доработать (увеличить). В данном варианте получается широким дно борозды, но осуществляется подрезка сорняков на данном размере, что некоторым очень нравится, а кому то – не очень. На рисунке ниже красной линией указан размер, который можно подобрать на ваше усмотрение

Размечаем заготовки из листа нержавейки толщиной 2,5мм

Вырезаем при помощи болгарки

Гнем заготовки при помощи трубы и тяжелого молотка (или другого предмета), до совпадения профиля по передней кромке. Я гнул сначала по линии 20 градусов как нарисовано на заготовке, а потом для увеличения ширины окучника до 30см, расширил захват на выходе.

У меня были остатки листа нержавейки, вы можете использовать тот метал, что есть у вас. Опыт сварки у меня средний, но могу сказать однозначно, если вы будете варить нержавейку, покупайте электроды по нержавейке голубовато-зеленого цвета, серыми варить у меня не получилось. А зеленовато – голубыми варить одно удовольствие.

для крепление ручки используем вот такое приспособление

ширина по максимальным точкам – около 30 см

Для чего укорачивают сошки


на днях меня попросили изготовить укороченые сошки на ваз 2101-07, до этого я укорачивал уже 3 комплекта которые ходили и по сей день ходят.

НО в этот раз решил подойти более серьезно

раньше я варил и укорачивал на кондукторе который был сделан из простых досок, в этот раз я решил изготовить кондуктор более точный и надежный для этого использовал 5мм метал и 4мм

сам кондуктор оч простой варили его по стоковым сошкам потом сделали доп отверстия которые сместили на 30мм



далее начал изучать электроды которые раздобыл лб52у что и как подготовить электроды и свариваемые части


Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.


  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Укороченные рулевые сошки ВАЗ 2101 — 2107, -70 мм, комплект


Комплект укороченных рулевых сошек для автомобилей ВАЗ 2101- 2107. Сошки укорочены на 70 мм для получения максимального выворота передних колес. Комплект из двух штук.

Внимание! Возможно установить только с тормозамим ВАЗ 2112.

Технические характеристики:

Красноярский выворот без сошек


БЕШЕНЫЙ ВЫВОРОТ НА ЖИГУЛИ ЗА 300 РУБ!

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши.


Красноярский выворот на ВАЗ 2105 своими руками DIY

Наконец то доделаю красноярский выворот, перенос передних тормозных суппортов, шпильки на передние.


Опасный ,но бесплатный выворот на ВАЗ своими золотыми руками. Мечта? НЕТ-Суровая реальность!

Здравствуйте друзья! Меня зовут Михаил. Инстаграм instagram


Красноярский выворот Ст авто без сошек и сгонов

Красноярский выворот ST AUTO без сошек и сгонов .


Красноярский выворот ClubTurbo v2.0

Группа ВК Инста instagram


КАСТЕР ВАЗ КЛАССИКА НА СТОК РЫЧАГАХ + ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ.


НАСТОЯЩИЙ КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ/БЮДЖЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ДРИФТ КОРЧ/РЫЧАГИ ВАЗ КЛАССИКА 2101-2107/ЖИГУЛИ

Думаю каждый владелец жигулей хоть раз, но закидывал зад в поворотах. В этом ролике я покажу как увеличи�


САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВЫВОРОТ/СРАВНЕНИЕ РЫЧАГОВ

Всем привет! вот подъехало первое разговорное видео в котором я пытаюсь разобраться на сколько хорош кр


Рычаги “ST Auto Сток Дрифт” | ВЫВОРОТ на ЖИГУ

В этой серии вы увидите рофл-обзор на жигу моего друга (которую он уже продал), установку выворота красны


Продолжаем подготовку ВАЗ 2101. Зимний дрифт уже скоро! В этом видео делам занижение нашего тазика, пилим..


Делаем выворот- укорачиваем сошки на классику [PVS][FullHD]

Канал Усатого Трейдера: Ссылка ВК: .


Обзор рычагов Красноярский выворот. Почему наши авто такое Г*ВНО?

Расчёт Корпуса(Чертёж) для сабвуфера: Долго искал альтернативу .


Подготовка жиги к зиме. Красноярский выворот.

Поставил рычаги, пружины . кончили шестерку (


Самодельные! Прямые! Укороченные сошики на ЖИГУЛИ!

Видео для тех кто готовит свои жиги для дрифта и т.д. размеры на видео для сошек -40, так что можете резать..


Выворот на классику за 1000 рублей. PrjBox 501

Группа в Вк: не забываем вступать. А так же читайте нас на drive2


Неудачная катка| минус рычаги и разварки

Так все хорошо начиналось, но на куражах все пошло по пи*де. Смотрите до конца! Ставь лайк и подписывайся.


Рычаги Красноярский выворот cо сварной сошкой комплект

Комплект рычагов Красноярский выворот со сварными сошками .


Выворот на сток рычагах, дрифт

не получается нормально смонтировать, глючит комп.


Бутеры 15мм + сошки на КЛАССИКУ. Увеличеный выворот!

Стрелка( Красноярский край)

Красноярский парк флоры и фауны “Роев Ручей” 2011

Рыбалка Красноярский край Сухая Бахта. Видео август 2007

Если на ВАЗ 2107 ремонтировалась ходовая часть или рулевое управление, то после этого необходимо выполнить развал-схождение. Также это действо нужно проводить с некоторой периодичностью, так как езда по плохим дорогам тоже приводит к сбиванию точных настроек. Итак, как отрегулировать схождение колес на ВАЗ 2107 своими силами?

Схождение ВАЗ 2107

Теоретическая часть

Для начала немного подкуемся в теории, чтобы точно понимать все действия, которые будут описаны. Разберемся с определениями:

Угол установки колес

Или по-другому – развал-схождение. Это параметры конструкции, определяющие текущее положение колес, когда автомобиль движется по прямой линии и на поворотах. В идеале автомобиль по ровной поверхности должен всегда двигаться в заданном положении руля.

При отклонении этого параметра появляется курсовая неустойчивость, водителю постоянно приходится тянуть руль в сторону, чтобы удержать нужное направление.

Интересно! Из-за езды с такими настройками угла установки колес начинают быстрее стираться покрышки, страдают детали подвески и существенно вырастает расход топлива, так как движущийся автомобиль постоянно испытывает некое сопротивление.

Схождение колес ВАЗ 2107

Угол продольного наклона оси поворота

Он же кастер – заданный угол между осью поворота колес и вертикальным уровнем, если смотреть сбоку. Этот угол выставляется при помощи шайб регулировки, которые ставятся на болты крепления оси нижнего рычага. Тем самым обеспечивается стабилизация положения колес, когда автомобиль двигается по прямой.

Угол развала

Отклонение плоскости вращения колеса от вертикальной линии, которая проходит точно через центр площади соприкосновения шины с поверхностью дороги. Этот угол задается также регулировочными шайбами на обоих болтах оси нижнего рычага.

Количество шайб всегда должно быть одинаковым, ровно как и их толщина. Это позволяет добиться правильного положения колес при работе подвески.

Схождение колес

Это разница в расстоянии между точками спереди и сзади внутренних частей ободьев колес.

Интересно! Наиболее точные данные при выставлении угла колес можно получить при работе с загруженным автомобилем на 320 кг – это приблизительный вес четырех человек, находящихся в салоне, 50 кг груза в багажном отсеке. При этом топлива в бак должно быть залито до полной.

В идеале значение всех перечисленных углов после прохождения технического обслуживания должно соответствовать следующим величинам (в скобках указываются значение для ненагруженного автомобиля):

  • Угол продольного наклона — 4°±30′ (3°±30′);
  • Развал колес — 4°30’+20′ (0°5’+20′);
  • Схождение — 2 — 4 (3 — 5) мм.

Именно на эти значения будем ориентироваться при работе

Как понять, что нужно выставить сход-развал

На мысли о необходимости такой процедуры вас может натолкнуть следующее:

  1. Во время езды машину ведет в сторону и постоянно приходится выравнивать курс. Не ошибитесь, так как подобный эффект может возникать, когда двигаетесь по неровной или наклонной дороге. Прокатитесь в разных местах и в разных направлениях по ровной дороге, чтобы не обмануться.
  2. Наблюдается быстрый и неравномерный износ покрышек и деталей подвески. Автомобиль стал жестче реагировать на наезды на кочки. Показатель расхода топлива неоправданно вырос.
  3. Если автомобиль попал в ДТП, даже не очень серьезное, рекомендуется, как минимум, проверить угол схождения колес, так как ударный импульс даже при наезде на ямку способен сбить настройки подвески.
  4. Проверка также рекомендована после прохождения 15 000 км.

Мы уже писали, что замена некоторых деталей подвески тоже требует последующей регулировки сход-развала. К таковым не относятся:

А вот после замены следующих деталей проверка строго обязательна:

  • Рулевые наконечники и тяги в сборе;
  • Укороченные или удлиненные пружины;
  • Маятник рулевого управления;
  • Рулевая колонка;
  • Верхние и нижние рычаги;
  • Балки в сборе;
  • Сайлентблоки;
  • Проставки.

Процесс выставления углов

Как сделать развал схождения на ВАЗ 2107

Настройка углов на СТО

Для работы в домашних условиях вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Набор гаечных накидных ключей;
  • Штангенциркуль;
  • Прочная нить или леска с крючками на конце – если их нет, то нужно будет придумывать, как привязаться к колесу;
  • Два бруска – первый толщиной 6 мм, а второй – 22 мм.

Также может понадобиться специальная или обычная линейка – есть такой метод регулировки тоже.

Прежде чем приступать к установке углов колес, необходимо проверить давление в шинах, убедиться в том, что нет радиального и осевого биения покрышек, люфта подшипников ступиц, люфта на верхних шаровых опорах и свободного хода руля.

При обнаружении чего-то из перечисленного устраняем неисправность. Далее действуем в следующем порядке.

Загоняем автомобиль на ровную площадку, выставляем положение рулевого колеса в режим движения по прямой – для этого нужно проехать пару раз вперед и назад, чтобы понять, что автомобиль никуда не смещается, и прижимаем подвеску, оказывая давление на передний и задний бампер в 50 кгс по несколько раз подряд.

Регулировка развала схождения ВАЗ 2107

Проверка угла по нити и штангенциркулю

Проверяем углы установки колес. Для этого закрепите рядом с колесом отвес, чтобы он проходил точно по его центру, как это показано на фото выше. Остановите его качение и замерьте расстояние от верхнего и нижнего краев обода до нити. Получившаяся разница будет показателем развала.

Совет! Если штангенциркуля нет, воспользуйтесь обычной линейкой.

ВАЗ 2107 является заднеприводным автомобилем. Для таковых максимальная разница может составлять 4 мм, для переднеприводных – 1 мм.

При этом стоит учитывать, что верхнее расстояние не может быть меньше нижнего – уж лучше пусть будет наоборот. В идеале развал должен быть нулевым для автомобилей с любым приводом.

Если потребовалась регулировка, ослабьте все гайки на поворотном кулаке, сдвиньте деталь в нужную сторону и затяните все, как было.

Чтобы убедиться, что все сделано правильно, повторите измерения, а также проведите его при вывернутых вправо и влево колесах.

Переходим к регулировке схождения.

Схождение колес своими руками ВАЗ 2107

Брус на 22 мм

Проводим такие же подготовительные мероприятия, как и при регулировке развала.

Далее натягиваем нить между передними и задними колесами так, чтобы она проходила через их центр. Если нить цепляется за подкрылки, то их временно нужно снять.

Колея задних колес на ВАЗ 2107 немного уже, чем у передних, поэтому требуется сделать подкладку из бруска или двух сложенных спичечных коробков.

Затем поворачиваем рулевое колесо так, чтобы нить коснулась покрышки переднего колеса с двух сторон. Если все получилось, то регулировка вам не потребуется.

Теперь перенесите брусок на заднюю часть заднего колеса и добавьте к нему еще 6-ти мм вставку – можно подложить третий коробок спичек. Нить по-прежнему должна касаться покрышки в двух точках. Получилось – отлично, нет – нужна регулировка.

Отрегулировать сход можно гаечными ключами на 13. Для этого ослабляется муфта наружной рулевой тяги.

В завершении затягиваем хомуты и повторяем все манипуляции со вторым колесом. Стремимся к показателю совместного схождения в 2 мм.

Читайте также: