Как сделать кожаную манжету для примуса

Обновлено: 03.07.2024

В качестве материала для изготовления поршня я взял фторопласт только потому, что он самый "скользкий" из полимеров, и он был под рукой. Вместо фторопласта подойдёт любой пластик (оргстекло, капролон, полиэтилен и т.п.). Они вполне способны выдержать температуру, до которой нагревается бак в процессе работы - 50..70С. (у ПТ-1 и Шмеля-2 может доходить до 80С). Более высокая температура в баке - это уже симптом неправильной работы примуса, могущих привести к нежелательным последствиям, из которых расплавленный поршень - наименьшая из проблем.

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Отлично! Даже не подумал, что кожа будет работать как родная резина. Теперь появилась надежда возродить примус)

Спасибо, за ваше видео , благодаря вам собрал коллекцию примусов шмель, от первого до четвертого, третий восстановил с нуля, первый вообще не зажигался. Наверное буду продолжать потихоньку

Смотрю видео американцев, японцев, англичан. Alex Schmied-Алекс Шмид - лучший учитель. Я не понимаю ни слова, я бразилец (Бразилия), но я понимаю все, чему он учит. Извините, если предложения кажутся бессмысленными, сделано с помощью Google Translate

Cделал все как вы. и заработало! Старый 30 летний автомобильный электронасос опять в строю! Спасибо вам за урок и дай бог здоровья.

Здравствуйте, вместо поршенька с синей изолентой 5:05 , возьмите СССРовскую свечу зажигания от мото или авто, они есть и цилиндрическим и с чуть коническим изолятором.. В коже сделали отверстие, надели на свечу(резьба куда насвечник надевается) сверху шайба, гайка и вставляете в родной насос или 1/2" обрезок трубки. Аплодисментов не нужно.

ИМХО, но пройдя этот путь, вернулся к самой простой и ремонтопригодной версии, колечко на 14 мм в автомагазине стоит 2 украинские бумажки, а это 1/7 буханки хлеба. Сделать на колечке насечки с одной стороны канцелярским ножом или дремелем не составит труда. Или в нижней шайбе просверлить отверстие.. Мой совет - оставить родную версию..

У нас даже приспособы с тобой похожи ))). Я тоже использовал пластиковую трубу с армировкой. Спасибо за видео, слежу за твоими выпусками. Нет ли в коллекции яхтенных (или корабельных, как их верно называть?) плит/примусов? Я у кого-то "из чиповской банды" видел ролики о таком Эндерсе. )) Хотелось бы, что-то из этого, ешё "разок зачечь".. При случае, Анара поошри, смотрю его. Пусть добавит активности на канале ))) Алекс, да горят наши примуса синим пламенем ! С меня - лайк. ;)

@Владмимр Нагорный, Вам спасибо за тёплые слова и за лайк!-) Яхтенное как раз есть - (может пропустили?) - Optimus-155. Около полугода назад выкладывал видео. Ещё яхтенные у PiroMAN'a и Gіdеоn'a есть (может не совсем яхтенное, но типа того). У Анара, не исключаю, что появится. Есть ещё один человек, чья коллекция - просто "взрыв мозга", но он видео редко выкладывает - благодаря этому мы ещё живы!-))

O couro é retirado gratuitamente - de coisas velhas (sapatos, bolsa). Claro, você não precisa comprá-lo especialmente.

Спасибо Вам! Всё доходчиво, у меня Шмель 1, но нет насоса( ,вроде работает,отверстие ,где насос заглушил

Есть простой способ с манжетой на насосе , просто макните поршень вместе с манжетой в бензин и закрутить в насос . У меня шмель 2 лет 30 а всего поменял 2 манжета

Да, действительно она. Пользительная вещица. Сейчас пробую к кожаной манжете ставить разжимную пружинную шайбу. Восемь лепестков, кожу пропитываю вазелиновым маслом, становится очень эластичной. Шмелевский насос стал открывать клапан уже на первой четверти хода. Прелесть!

@Вячеслав , я с прокладками _закрываю_ вопрос листом МБС+чертёжная "баллеринка".😉 На счёт клапанов, есть кусок кремнийорганической, очень "вкусная" на вид, беленькая-гладенькая, в меру упругая и мягкая. Была мысль попробовать, но пробка вполне устраивает.

@Alex Schmied Да, грел в открытом пламени зажигалки, края подгорели чутка, но, ни формы, ни эластичности резина не потеряла. Обычную резину при этом бы вспучило и скрючило, а тут без потери рабочих свойств. Тест в бензине недельный - геометрия без изменений, притом, что мбс таки хоть и немного но "дует" и бензин желтеет. Значит, какое-то воздействие есть. Ну, и тест в морозилке тоже норм. А экзотика, не, витон из штатов тащить конечно не стал бы. На али продаётся, кольца. и под уплотнения насоса с бачком и для поршня колечки и диаметры для всех других уплотнений. Режу с припуском, шлифую.. Ещё один плюс, обрабатывается шикарно. Жаль вы далеко, отрезал бы потестить. Было бы интересно мнение.

@Вячеслав, имхо, чтоб от нагрева и/или бензина не дубело и не раскисало. И конечно, если есть доступ к такой экзотике.

@Alex Schmied С шайбой, также в тестовом пока режиме, поставил фторкаучуковую резину на обратный клапан. Вот, совсем по другому насосик заработал. Мягко, очень непривычно после классического похрюкивания с мбс резиной. Не ожидал такого эффекта. А так, по совокупности тестов, фторкаучук, на мой взгляд, на голову выше по характеристикам против бутадиеннитрила. Дороговат только, разве что.

Алекс, не подскажете, что за Шмель 1, у которого в насосе юбкообразная манжета? На днях у приятеля в гараже нашёл. Поюзаный изрядно, но думаю восстановить.

@Евгений Ашмарин , цельный пояс - значит Шмель. На счет "стОит-не стОит" - дело вкуса:) При желании можно сделать "конфетку" из любого примуса из любого исходного состояния. Среди Металлобытовских действительно чаще попадаются похуже качеством "косячные" - в основном небрежно резаные резьбы. Горелка / насос / гайка сальника одного может не вкрутится/болтаться в другом. Хотя вопрос решаетея - "притереть" или подмотать фумки. Но в БУшных, как правило, уже всё достаточно "притерто". Шмели, првда, тоже попадаются с кривыми горелками из-за криво впаяной в бак втулки или несоосно нарезаной резьбы.

@Alex Schmied Сейчас нет под рукой. Но у него пояс под стойки-цельный, а не отдельные уши приварены. С Металлобытом стоит возиться? Слышал, что они кривые до невозможности.

Если такая photos.app.goo.gl/gECUMHVfZjBWzApG8 то ранний или Шмель или Пчёлка (з-д "Металлобыт", Днепропетровск). Если форсунка со шлицом (такая же как на картинке_ - то Шмель. Если форсунка под шестигранник - Пчёлка. (у Пчёлок ещё колокол прикручен к горелке полукруглой гайкой с двумя вырезами, а не припаян, как у Шмеля).

Сам не откручивал, и не припомню, чтобы встречалось. Там, скорее, резьба тугая, подобно как на гайке, накрученой на цилиндр насоса. Но ту гайку в принципе открутить можно, и зацепиться есть за что, и цилиндр диаметром побольше. А на рукояти зазубрин не избежать. Стержень-то ещё ладно. Я не стал пытаться. Если очень надо, то я бы грел докрасна раз . надцать, может прослабнет. Но крутить тольно нахолодную! Т.к. горячая латунь мягкая как пластилин.

дед всегда делал из солдатского ремня. для насосов опрыскивателя и автомобильного и для пневматики иж 22 иж 38

Просверлил отверстия, но подходящего кольца не нашлось, чуть больше чем надо, но с помощью отвертки все влазит. Горелку откручивал, бак красил. После сборки плохо горит, под торелкой не травит, спичку подносил. Насос качает в руках, в бак ставишь - перестает. Горелка была рабочая, ее не разбирал. В чем может быть проблема? Кое как удается подкачать с трудом, давление в баке есть, но почему плохо горит - не понятно :(

В общем случае работа любого примуса зависит всего от 4 факторов: давление, прогрев, форсунка (её состояние), рассекатель пламени (его состояние и положение в колоколе). Если примус горит неправильно "пройдитесь" этому списку: 1) Недостаточный предварительный разогрев горелки. 2) Плохой тепловой контакт колокола с горелкой (неплотно прикручен) 3) Не держит давление (утечки по уплотнениям и резьбам , в т.ч. по резьбе форсунки и через предохранительный и обратный клапаны). Проверить мыльной пеной или в тазу с водой. Спичка может и не выявить. 4) Растёрта форсунка. 5) Отсутствует сеточка и/или фитиль в трубке горелки между бачком и горелкой. 6) Несоответствующее топливо. (всяко бывает:) 7) Избыток "отложений" внутри горелки. 8) Неправильное положение рассекателя пламени или он повреждён. И насос, чтоб он и в баке качал, а не только в руках.

И снова здравствуйте , Саша . Как поклонник Вашего канала , хотел бы выслать Вам пуансон и матрицу для изготовления кожаных манжет . Я токарь и есть такая возможность . Если Вы живёте в Украине . Я на все Шмели наштамповал их . Работают безупречно . И о резинках можно забыть

Сергей, большое спасибо за предложение! Но как правило под рукой находится ч.-л. позволяющее просто решить вопрос, в крайнем случае корпус самого насоса и к.-л. деревяха.

Смотрю видео американцев, японцев, англичан. Alex Schmied-Алекс Шмид - лучший учитель. Я не понимаю ни слова, я бразилец (Бразилия), но я понимаю все, чему он учит. Извините, если предложения кажутся бессмысленными, сделано с помощью Google Translate

@Alex Schmied согласен

Николай Колдеев, пожалуйста!-) Но будьте осторожны, это затягивает ;)

Cделал все как вы. и заработало! Старый 30 летний автомобильный электронасос опять в строю! Спасибо вам за урок и дай бог здоровья.

И Вам спасибо на добром слове!-) 30 лет, да это ещё юность ;)

Здравствуйте, вместо поршенька с синей изолентой 5:05 , возьмите СССРовскую свечу зажигания от мото или авто, они есть и цилиндрическим и с чуть коническим изолятором..
В коже сделали отверстие, надели на свечу(резьба куда насвечник надевается) сверху шайба, гайка и вставляете в родной насос или 1/2" обрезок трубки.
Аплодисментов не нужно.

@Alex Schmied ваша правда!

Спасибо!-) Всегда говорил, что автопром - это маскировка для производства запчастей для примусов ;)

ИМХО, но пройдя этот путь, вернулся к самой простой и ремонтопригодной версии, колечко на 14 мм в автомагазине стоит 2 украинские бумажки, а это 1/7 буханки хлеба. Сделать на колечке насечки с одной стороны канцелярским ножом или дремелем не составит труда. Или в нижней шайбе просверлить отверстие.. Мой совет - оставить родную версию..

У нас даже приспособы с тобой похожи ))). Я тоже использовал пластиковую трубу с армировкой. Спасибо за видео, слежу за твоими выпусками.
Нет ли в коллекции яхтенных (или корабельных, как их верно называть?) плит/примусов? Я у кого-то "из чиповской банды" видел ролики о таком Эндерсе. )) Хотелось бы, что-то из этого, ешё "разок зачечь"..
При случае, Анара поошри, смотрю его. Пусть добавит активности на канале )))
Алекс, да горят наши примуса синим пламенем !
С меня - лайк. ;)

@Владмимр Нагорный, Вам спасибо за тёплые слова и за лайк!-) Яхтенное как раз есть - (может пропустили?) - Optimus-155. Около полугода назад выкладывал видео. Ещё яхтенные у PiroMAN'a и Gіdеоn'a есть (может не совсем яхтенное, но типа того). У Анара, не исключаю, что появится. Есть ещё один человек, чья коллекция - просто "взрыв мозга", но он видео редко выкладывает - благодаря этому мы ещё живы!-))

Все четко мне понятно 👍

Спасибо. Завтра займусь автомобильным насосом, сегодня делал из толстой кожи, ничего не получилось.

Muito bom senhor alex top essas bombinha de couro e caro demais

O couro é retirado gratuitamente - de coisas velhas (sapatos, bolsa). Claro, você não precisa comprá-lo especialmente.

Все видео познавательны,Спасибо ещё раз

Пожалуйста!-) Синего пламени!-)

Спасибо Вам! Всё доходчиво, у меня Шмель 1, но нет насоса( ,вроде работает,отверстие ,где насос заглушил

Пожалуйста!-) Про отверстие, которое работает не понял :) но уверен Вы разберётесь!-)

Спасибо Вам за все все супер

@Павел Нетром, и Вам спасибо!-) Рад, что понравилось)

Пожалуйста :) Синего пламени!-)

крутой видос, спасибо!

И Вам спасибо!-) Удачи!-)

Какую смазку применяешь для манжеты?

Любое жидкое масло - мотороное, оружейное (нейтральное), для швейных машинок.

Есть простой способ с манжетой на насосе , просто макните поршень вместе с манжетой в бензин и закрутить в насос . У меня шмель 2 лет 30 а всего поменял 2 манжета

Да, действительно она.
Пользительная вещица.
Сейчас пробую к кожаной манжете ставить разжимную пружинную шайбу.
Восемь лепестков, кожу пропитываю вазелиновым маслом, становится очень эластичной.
Шмелевский насос стал открывать клапан уже на первой четверти хода.
Прелесть!

@Вячеслав , я с прокладками _закрываю_ вопрос листом МБС+чертёжная "баллеринка".😉 На счёт клапанов, есть кусок кремнийорганической, очень "вкусная" на вид, беленькая-гладенькая, в меру упругая и мягкая. Была мысль попробовать, но пробка вполне устраивает.

@Alex Schmied
Да, грел в открытом пламени зажигалки, края подгорели чутка, но, ни формы, ни эластичности резина не потеряла.
Обычную резину при этом бы вспучило и скрючило, а тут без потери рабочих свойств.
Тест в бензине недельный - геометрия без изменений, притом, что мбс таки хоть и немного но "дует" и бензин желтеет. Значит, какое-то воздействие есть.
Ну, и тест в морозилке тоже норм.
А экзотика, не, витон из штатов тащить конечно не стал бы.
На али продаётся, кольца. и под уплотнения насоса с бачком и для поршня колечки и диаметры для всех других уплотнений.
Режу с припуском, шлифую..
Ещё один плюс, обрабатывается шикарно.
Жаль вы далеко, отрезал бы потестить.
Было бы интересно мнение.

@Вячеслав, имхо, чтоб от нагрева и/или бензина не дубело и не раскисало. И конечно, если есть доступ к такой экзотике.

@Alex Schmied
С шайбой, также в тестовом пока режиме, поставил фторкаучуковую резину на обратный клапан.
Вот, совсем по другому насосик заработал.
Мягко, очень непривычно после классического похрюкивания с мбс резиной.
Не ожидал такого эффекта.
А так, по совокупности тестов, фторкаучук, на мой взгляд, на голову выше по характеристикам против бутадиеннитрила.
Дороговат только, разве что.

Супер! 👍 С разжимной шайбой, думаю, им даже колёса подкачать будет не проблема 🙂

Алекс, не подскажете, что за Шмель 1, у которого в насосе юбкообразная манжета? На днях у приятеля в гараже нашёл. Поюзаный изрядно, но думаю восстановить.

@Евгений Ашмарин , цельный пояс - значит Шмель. На счет "стОит-не стОит" - дело вкуса:) При желании можно сделать "конфетку" из любого примуса из любого исходного состояния. Среди Металлобытовских действительно чаще попадаются похуже качеством "косячные" - в основном небрежно резаные резьбы. Горелка / насос / гайка сальника одного может не вкрутится/болтаться в другом. Хотя вопрос решаетея - "притереть" или подмотать фумки. Но в БУшных, как правило, уже всё достаточно "притерто". Шмели, првда, тоже попадаются с кривыми горелками из-за криво впаяной в бак втулки или несоосно нарезаной резьбы.

@Alex Schmied Сейчас нет под рукой. Но у него пояс под стойки-цельный, а не отдельные уши приварены. С Металлобытом стоит возиться? Слышал, что они кривые до невозможности.

Если такая
photos.app.goo.gl/gECUMHVfZjBWzApG8
то ранний или Шмель или Пчёлка (з-д "Металлобыт", Днепропетровск). Если форсунка со шлицом (такая же как на картинке_ - то Шмель. Если форсунка под шестигранник - Пчёлка. (у Пчёлок ещё колокол прикручен к горелке полукруглой гайкой с двумя вырезами, а не припаян, как у Шмеля).

Алех подскажи пожалуйста на шмеле шток из ручки выкручивается или запресован. Не могу открутить.

Сам не откручивал, и не припомню, чтобы встречалось. Там, скорее, резьба тугая, подобно как на гайке, накрученой на цилиндр насоса. Но ту гайку в принципе открутить можно, и зацепиться есть за что, и цилиндр диаметром побольше. А на рукояти зазубрин не избежать. Стержень-то ещё ладно. Я не стал пытаться. Если очень надо, то я бы грел докрасна раз . надцать, может прослабнет. Но крутить тольно нахолодную! Т.к. горячая латунь мягкая как пластилин.

дед всегда делал из солдатского ремня. для насосов опрыскивателя и автомобильного и для пневматики иж 22 иж 38

Для примусных насосов солдатский ремень слишком толстый. Даметры маленькие.

всё отлично но как сделать манжет из кожи для пневматический винтовки хатсан 125 хорошо бы видок

Конечно-конечно! Уже побежал за хатсаном. ;))

Просверлил отверстия, но подходящего кольца не нашлось, чуть больше чем надо, но с помощью отвертки все влазит. Горелку откручивал, бак красил. После сборки плохо горит, под торелкой не травит, спичку подносил. Насос качает в руках, в бак ставишь - перестает. Горелка была рабочая, ее не разбирал. В чем может быть проблема? Кое как удается подкачать с трудом, давление в баке есть, но почему плохо горит - не понятно :(

В общем случае работа любого примуса зависит всего от 4 факторов: давление, прогрев, форсунка (её состояние), рассекатель пламени (его состояние и положение в колоколе).

Если примус горит неправильно "пройдитесь" этому списку:

1) Недостаточный предварительный разогрев горелки.
2) Плохой тепловой контакт колокола с горелкой (неплотно прикручен)
3) Не держит давление (утечки по уплотнениям и резьбам , в т.ч. по резьбе форсунки и через предохранительный и обратный клапаны). Проверить мыльной пеной или в тазу с водой. Спичка может и не выявить.
4) Растёрта форсунка.
5) Отсутствует сеточка и/или фитиль в трубке горелки между бачком и горелкой.
6) Несоответствующее топливо. (всяко бывает:)
7) Избыток "отложений" внутри горелки.
8) Неправильное положение рассекателя пламени или он повреждён.

И насос, чтоб он и в баке качал, а не только в руках.

И снова здравствуйте , Саша . Как поклонник Вашего канала , хотел бы выслать Вам пуансон и матрицу для изготовления кожаных манжет . Я токарь и есть такая возможность . Если Вы живёте в Украине . Я на все Шмели наштамповал их . Работают безупречно . И о резинках можно забыть

Сергей, большое спасибо за предложение! Но как правило под рукой находится ч.-л. позволяющее просто решить вопрос, в крайнем случае корпус самого насоса и к.-л. деревяха.

Подскажите,а как кожаную манжету поставить на насос шмель 1. у меня там не резьба а конус!!

@Alex Schmied ещё вопрос!! А бак чем внутри очистить?ортофосфорной кислотой если??сколько наливать и сколько держать её там??

@Alex Schmied благодарю.

@ANDREI 46 RUS , другой способ очевиден - зажимная шайба. У обоих способов свои "+" и "-". С резбой один раз сделать, но потом проще. А шайбу, если понадобится снимать - морока. Хотя. кожаная манжета - это навечно.
(На Колеманах - зажимные шайбы).

@Alex Schmied я думал об этом нарезать резьбу..ну думал может есть другой способ!!

Ремонт насоса примуса Шмель, Шмель, примус, горелка, ремкомплект для примуса, зип запчасти, обогреватель для .

Всем владельцам данных примусов, советую переделать насос. Результат на 200%, все владельцы которые так сделали, .

Здесь я расскажу об особенностях конструкции и покажу вам как легко и быстро, "на коленке", отремонтировать насос .

Изготовление манжет на поршень для пневматических винтовок в домашних условиях при минимальном оборудование .

Просто из куска резины вырезал круглую шайбу вот и вся манжета а из велосипедной камеры тоже круглую шайбу сделал .

В этом видео я покажу как из силиконового герметика сделать манжету грибкового типа для ручного поршневого насоса.

Полная инструкция по использованию примуса "Рекорд 1". Перед использованием, настоятельно рекомендую смазать .

Примус Рекорд-1, з-д "Штамп" 1962г.в.(часть 1/4) Ремонт, восстановление. Промывка бачка лимононй кислотой и едким .

Насмотрелся роликов про примусы шмель и себе такой захотел. У меня у сестры мужа завалялся такой некомплектный, .

Примус Прим-компакт, ремонт и обслуживание. 1) Первичный осмотр, разборка, прожиг горелки, поршень насоса, клапан .

Как-то нашел на чердаке старый примус, которым еще пользовался мой дед и я решил его отремонтировать с целью чтоб удобно было .

в ПВД выяснилось, что примус забит и плохо работает. делюсь опытом по чистке. канал по ремонту примусов .

Автомобильный, ручной насос, сделанный в СССР - отличается высокой надёжностью и простотой. Он мало занимает .

В качестве материала для изготовления поршня я взял фторопласт только потому, что он самый "скользкий" из полимеров, и он был под рукой. Вместо фторопласта подойдёт любой пластик (оргстекло, капролон, полиэтилен и т.п.). Они вполне способны выдержать температуру, до которой нагревается бак в процессе работы - 50..70С. (у ПТ-1 и Шмеля-2 может доходить до 80С). Более высокая температура в баке - это уже симптом неправильной работы примуса, могущих привести к нежелательным последствиям, из которых расплавленный поршень - наименьшая из проблем.

В качестве материала для изготовления поршня я взял фторопласт только потому, что он самый "скользкий" из полимеров, и он был под рукой. Вместо фторопласта подойдёт любой пластик (оргстекло, капролон, полиэтилен и т.п.). Они вполне способны выдержать температуру, до которой нагревается бак в процессе работы - С. (у ПТ-1 и Шмеля-2 может доходить до 80С). Более высокая температура в баке - это уже симптом неправильной работы примуса, могущих привести к нежелательным последствиям, из которых расплавленный поршень - наименьшая из проблем.

jagdpanzer55

Здравствуйте, купил лампу Coleman 220j, у Вас нет такой?

Олексій Пеліпенко

ИМХО, но пройдя этот путь, вернулся к самой простой и ремонтопригодной версии, колечко на 14 мм в автомагазине стоит 2 украинские бумажки, а это 1/7 буханки хлеба. Сделать на колечке насечки с одной стороны канцелярским ножом или дремелем не составит труда. Или в нижней шайбе просверлить отверстие.. Мой совет - оставить родную версию..

сергей шевченко

И снова здравствуйте , Саша . Как поклонник Вашего канала , хотел бы выслать Вам пуансон и матрицу для изготовления кожаных манжет . Я токарь и есть такая возможность . Если Вы живёте в Украине . Я на все Шмели наштамповал их . Работают безупречно . И о резинках можно забыть

Вячеслав

Да, действительно она.
Пользительная вещица.
Сейчас пробую к кожаной манжете ставить разжимную пружинную шайбу.
Восемь лепестков, кожу пропитываю вазелиновым маслом, становится очень эластичной.
Шмелевский насос стал открывать клапан уже на первой четверти хода.
Прелесть!

antiguidades metalurgia e algo mais

Muito bom senhor alex top essas bombinha de couro e caro demais

Славянин 555

Алех подскажи пожалуйста на шмеле шток из ручки выкручивается или запресован. Не могу открутить.

Лёша Абарцумян

В общем одним словом потеряла свое место которое оно находилось раньше что можно было подобраться с ключом регулировки и решётка становилась как в пазы и промежуточным окошечко было видно нормально можно было вставить ключ

Лёша Абарцумян

Скажите пожалуйста разобрал Примус два сам фитиль который идёт пламя просто поменял сеточку атонию и закрутить на место у меня не получается не могу подобраться с ключом решётка мешает

Читайте также: