Как сделать ковчег завета

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Давайте сравним духовные образы ковчега завета со Христом. Список из 10 пунктов, которые стоит знать верующему.

Духовные образы и прообразы ковчега:

КОВЧЕГ ЗАВЕТА И ХРИСТОС

Ковчег Завета

Ковчег Завета. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Ковче́г Заве́та, или Ковчег Открове́ния (Свидетельства) (ивр. ‏אֲרוֹן הַבְּרִית‏‎, арон а-брит, также ивр. ‏אֲרוֹן הַעֵדֻת‏‎, арон а-эдут) — согласно Библии — величайшая святыня еврейского народа: ковчег (переносной ящик (Исх. 25:10-14)), в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями (Втор. 10:2), а также, согласно Посланию к Евреям, сосуд с манной и посох Аарона (Евр. 9:4). Ковчег, согласно Торе, являлся символом союза Бога с народом Израиля и служил свидетельством присутствия Бога в его среде (Исх. 25:22, 2Пар. 6:41).

Большинство предметов обстановки, а также обрядовых церемоний в скинии были особого рода символами. Это же можно сказать и о ковчеге завета. Он занимает значительное место в скинии и во многом поразительно символизирует Христа. Даже если ковчег завета не был прообразом Христа, их сравнение достойно нашего внимания.

Место изучения Евр. 9:1-17

Прообраз небес.

Ковчег завета располагался в Святое святых скинии, которое было прообразом небес. Христос сейчас пребывает на небесах по правую руку Бога и ходатайствует за нас (Евр. 7:25; 1 Иоан. 2:1-3).

Почетное положение.

Ковчег завета был сделан из долговечного материала, подчеркивавшего почетное положение ковчега. Он был сделан из дерева ситтим , обложенным и покрытым чистым золотом (Исх. 25:10,11). Жизнь Христа была святой и неоскверненной, и Он был увенчан славой и почестями как Царь царствующих и Господь господствующих (1 Тим. 6:15; Евр. 7:26; 4:15; 1 Пет. 2:22).

Скрежетали, манна, жезл.

В ковчеге завета находились две каменные скрижали с написанным на них законом, золотой сосуд с хранившейся в нем манной и расцветший жезл Аарона (Исх. 16:32-34; Числ. 17:10; Евр. 9:4).

Каждый из этих предметов указывает на Христа:

  1. Христос исполнил закон, записанный на камне, и дал новый закон благодати и истины, дарующий спасение (Мат. 5:17; Иоан. 1:17; Тит. 2:11; Кол. 2:14).
  2. Христос есть хлеб жизни (Иоан. 6:51).
  3. Христос также положил конец священству Аарона и стал нашим вечным священником и царем. Он будет царствовать до тех пор, пока не передаст царство Богу при Своем втором пришествии (1 Кор. 15:24; Евр. 6:20; 7:11-13; 9:10).

Открыл путь.

Когда наступило время для Израиля пересечь бегущие воды реки Иордана, Господь сказал: “Вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан.” (Иис. Н. 3:11). Священники, несшие ковчег, встали в реке, и вода разделилась и стояла стеной до тех пор, пока не переправился весь Израиль. Когда священники вышли из воды, вода вернулась в обычное состояние (Иис. Н. 3:7— 4:18).

Таким образом, ковчег открыл для Израиля переход через реку Иордан, чтобы им войти в землю обетованную.

Иисус пришел на землю, умер на кресте и был погребен. На третий день Иисус вышел из гробницы. Этим самым Он покорил смерть, “пленил плен” и открыл путь на небеса всему человечеству (Еф. 4:8; Иоан. 14:1-4; 1 Кор. 15:20-26).

Первый.

Как ковчег вошел в Иордан перед израильтянами, так и Христос перед нами испытал смерть (Иис. Н. 3:11; 1 Кор. 15:20).

Разрушение.

Израильтяне перешли через Иордан в землю обетованную, и Бог дал им город Иерихон. Перед взятием Иерихона священники должны были в течение шести дней обходить город кругом один раз в день вместе с ковчегом, и семь священников должны были нести трубы перед ковчегом. На седьмой день они должны были обойти вокруг города семь раз, и когда священники затрубили в трубы, люди должны были закричать. Когда они это сделали, городские стены рухнули (Иис. Н. 6:12-20).

Христос разрушил власть сатаны Своей божественной силой (Еф. 4:8; 1 Кор. 15:20-26).

Идолы и лжерелигии.

Филистимляне воевали против Израиля. Они захватили ковчег завета, принесли его в город Азот и поставили в храме своего идола Дагона. В присутствии ковчега идол развалился на части (1 Цар. 5:1-4).

Все идолы и лжерелигии потерпят неудачу.

Если этого не произойдет в свое время, то они все равно не смогут пройти через суд (Мат. 15:13; 2 Иоан. 1:9; Иоан. 12:48).

“И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их, и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его.”
(1 Цар. 5:6).

Проклятие и благословение.

Где бы ни был ковчег, если с ним обращались неправильно, на людей падало проклятие (1 Цар. главы 5 и 6). В то же время, ковчег был благословением для народа Божьего (2 Цар. 6:11).

Пропал.

Ковчег завета пропал при разрушении храма первой постройки.

В противовес этому, Христос пришел “взыскать и спасти погибшее” (Лук. 19:10).

В древние времена евреи почитали Ковчег завета как знак божественного присутствия на земле. Этот священный артефакт хранился в скинии завета, а затем в Иерусалимском храме. Ковчег описывали как небольшой сундук из дерева, оббитый внутри и снаружи золотом с двумя шестами, с помощью которых его могли переносить.

По легенде, Моисей со своим народом 40 лет скитались по пустыне. Все эти годы они носили с собой тяжелый ящик — Ковчег завета. Очевидно, он представлял большую ценность, раз с ним не расставались и неустанно носили в течение многих лет. Что же в нем хранилось? Библия говорит, что внутри ковчега находились две каменные скрижали с заповедями бога, свиток Торы, написанный самим Моисеем, жезл Аарона и сосуд с манной. Ковчег носили люди, одетые в специальную одежду, похожую по описаниям на защитные костюмы.

В Ветхом Завете описаны сверхъестественные свойства сундука, которые по сей день остаются загадкой и которую пытаются разгадать современные ученые. В Библии говорится, что во время путешествия по пустыне над ковчегом следовало огненное облако, из которого слышался голос, указывавший путникам направление. При этом дорога сама расчищалась, а холмы сравнивались с землей. Ковчег сам выбирал путь, по какому следовать, где останавливаться и на какое время.

Лазер или ядерный реактор?

Судя по всему, древний артефакт был каким-то сложным аппаратом. Возможно, ковчег сам парил над землей. Более того, современные исследователи сделали копию ковчега по библейскому описанию, и у них получился очень мощный аккумулятор энергии, который был смертельным для человека при прикосновении. Вот почему обслуживавшим аппарат людям требовались спецкостюмы.

Профессор Дуглас Хьюм выдвинул еще более невероятную идею: в ящике мог находиться портативный ядерный реактор, который Моисей получил от инопланетян. И подтверждает эту версию библейским описанием встречи Моисея с богом, который явился с шумом, грохотом и молниями, что позволяет предположить его спуск с неба в космическом корабле.

По версии ряда исследователей, эта священная реликвия являлась инопланетным оружием. Писатель Владимир Бабанин в своей книге пишет, что Ковчег завета становился особенно активным и опасным под воздействием солнечного света, который как бы накачивал его своей энергией. А каменные скрижали, возможно, были изготовлены из редкоземельного и радиоактивного материала и становились подобно лазеру. От херувимов на крышке исходили два луча и наносили смертельные ожоги всему живому на большом расстоянии — такое под силу только лазерному оружию. Появление на поле боя столь эффективного разящего оружия приносило еврейскому народу одну победу над противником за другой. Вот почему филистимляне стремились завладеть таинственным ящиком. Однажды им удалось захватить ковчег, но как обращаться с ним, не знали. Тот приносил им много бед, и филистимляне были вынуждены вернуть его обратно.

Физики предполагают, что Ковчег завета имел также функции радиоприемника и передатчика, благодаря чему Моисей мог разговаривать с богами. Моисей по инструкции бога построил и оборудовал специальный передвижной сборно-разборный храм – скинию — и в определенное время заходил в отдельную комнату, где проходили беседы с богом.

Эксперимент пришельцев?

Возможно, внеземная цивилизация решила изучить воздействие на организм людей синтетического продукта, способного оказывать влияние на генетическом уровне и направленно изменять генофонд экспериментальной группы людей. Для чистоты эксперимента люди должны были употреблять только этот продукт, и ничего больше, причем на протяжении жизни целого поколения. С этой целью Моисей по заданию пришельцев 40 лет водил людей по маленькой пустыне, которую можно было пересечь за три дня.

Как предполагается, когда эксперимент закончился, Ковчег забрали, и в настоящее время на Земле его нет. Действительно, он таинственным образом исчез еще до разрушения Первого Храма. Аппарат упоминается в Библии до правления царя Соломона и в период его правления около 200 раз, а дальше следы теряются, как будто его и не существовало вовсе.

По другой версии, ковчег хранится где-то в Израиле. Но люди еще не готовы его увидеть. Так что придется ждать, когда такое время настанет.


Ковчег Завета. Художественная реконструкция XIX века, включающая стилистические элементы эпохи Возрождения. Херувимы представлены в виде ангелов.

Ковче́г Заве́та, или Ковчег Открове́ния (Свидетельства) (ивр. אֲרוֹן הַבְּרִית ‎, арон а-брит, также ивр. אֲרוֹן הַעֵדֻת ‎, арон а-эдут) — согласно Библии — ковчег, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями (Втор.10:2), а также, согласно Посланию к Евреям, сосуд с манной и посох Аарона (Евр.9:4), — величайшая святыня [1] еврейского народа. Ковчег, согласно Торе, являлся символом союза Бога с народом Израиля и служил свидетельством присутствия Бога в его среде (Исх.25:22, 2Пар.6:41).

Ковчег Завета носит в Библии также и другие названия: Ковчег Всевышнего [2] , Ковчег Бога Израиля [3] , Ковчег Завета Божия [4] , Ковчег Могущества [5] , — и лишь однажды Ковчег Завета назван арон а-кодеш (ивр. אֲרוֹן הַקֹּדֶשׁ ‎, Ковчег Святыни [6] ). Однако часто его называют просто а-арон — Ковчег.

Согласно Библии, во времена Исхода евреев из Египта Ковчег располагался в Святая святых Скинии собрания (походного храма), затем — в Святая святых Иерусалимского храма.

Содержание

Описание

Ковчег

В книге Исход описаны детальные указания Господа Моисею о материалах для Ковчега и его конструкции:

По одной версии в Талмуде [9] , Ковчег состоял из трёх ларцов (ковчегов). Внутренний, сделанный из золота, помещался внутри другого, деревянного ларца чуть большего размера. Второй ларец находился внутри самого большого — внешнего ковчега из золота, вмещавшего в себя деревянный ящик, включая и его деревянный край. Таким образом, Ковчег оказывался покрытым золотом изнутри и снаружи, как повелел Всевышний.
По другой версии [10] , был только один деревянный ковчег, покрытый тонким слоем золота внутри и снаружи.

Верхний край внешнего золотого ларца был окантован декоративным золотым ободом, окружавшим Ковчег подобно венцу. По мнению некоторых учёных, Ковчег был снабжён также четырьмя ножками [11] . Одни представляют себе их в виде выступающих подставок [12] , другие — как ножки у комода [13] , а третьи — как лапы животного [14] .

Шесты Ковчега

Два шеста (бадим) из акации, длиной в 7 или 10 локтей, украшенные золотом, для переноски Ковчега во время переходов, были прикреплены вдоль его боковых стенок. Они выступали с обеих сторон и проходили через четыре золотых кольца, расположенных по два с каждой стороны, в верхней трети боковин Ковчега. Эти шесты всегда оставались в кольцах, их разрешалось вынимать лишь для покрытия Ковчега перед его переноской, но тотчас же снова вставлялись на место (Чис.4:6).

Крышка (капорет) и херувимы (керувим)

Из книги Бытие известно, что херувимы были поставлены охранять вход в Эдемский сад (Быт.3:24). В то же время, капорет была описана пророком Иезекиилем [20] в виде Божественной колесницы (Иез.1:5 и далее; 10:1 и далее). Над этой колесницей Иезекииль видел подобие Божественного престола и херувимов. Представляется, что, располагаясь на крышке Ковчега Завета, херувимы одновременно символизировали престол невидимого Бога (с капорет в качестве подножия Всевышнего) и служили защитой Ковчега. По мнению Филона Александрийского и Мидраш Тадше [21] , два херувима соответствуют двум качествам Бога и двум Его Именам: качеству милосердия (тетраграмматон) и качеству справедливости (Элохим) [22] . Маймонид полагает, что херувимы были помещены в святилище Храма, чтобы внушить народу веру в ангелов, и их было два, для того чтобы народ не считал их изображением самого Бога. [23]

Религиозное значение Ковчега

Ковчег Завета служил зримым напоминанием о Завете между Всевышним и сынами Израиля, о присутствии Всевышнего среди еврейского народа. Ковчег Завета вызывал у народа благоговение, веру и надежду, в особенности в те времена, когда им угрожала война.

Бог сообщил Моисею, что над Ковчегом между двумя херувимами он будет открываться ему и, через него, давать заповеди народу Израиля (отсюда второе название реликвии — Ковчег откровения).

Внутри Ковчега находились исключительно Скрижали Завета [24] — первые разбитые, и вторые — целые [25] . Считается также [26] , что в Ковчеге хранилось и непроизносимое Имя Бога с другими Его эпитетами.

Рядом с Ковчегом хранился свиток Торы, написанный самим Моисеем (Втор.31:24-25). Также в Святая святых хранились сосуд с манной, расцветший жезл Аарона, елей помазания [27] , а впоследствии также и золотые дары филистимлян [28] .

В Святая святых разрешалось входить одному первосвященнику и только раз в году, в День Искупления (Йом Киппур). Это место было овеяно Шехиной — присутствием Божьим. Никто без опасности для жизни не мог смотреть на Ковчег или прикасаться к нему [29] . Тревожили Ковчег только тогда, когда сыны Израиля снимались со стоянки для путешествия. Священники предварительно снимали со столбов завесу — парохет, которой покрывали Ковчег, сверху клали второе покрывало из кожи тахаша и над ним третье покрывало из голубой ткани.

Ковчег Завета перемещался вместе с разобранной Скинией и устанавливался в Святая святых Скинии на стоянках. Переносился он левитами из семьи Кегата на плечах [30] . Во время странствования Ковчег перемещался в центре израильского стана и над ним висело облако [31] .

Сверхъестественные свойства Ковчега

История Ковчега

Период Судей



С началом завоевания Ханаана Ковчег Завета, вероятно, находился в стане израильтян в Галгале напротив Иерихона [36] в течение 14 лет. Затем был перенесён в Вефиль (Бет-Эль) [37] . Оттуда вместе со Скинией Ковчег перенесли в Силом (Шило) [38] , где он оставался до смерти первосвященника Илия (Эли) [39] в течение 369 лет. Судя по всему [40] , со временем стены святилища в Силоме были выстроены из камней, покрытых завесами [41] .

Нередко Ковчег брали из Скинии, например, во время перехода через Иордан (Нав.3:2), завоевания Иерихона (Нав.6:4), а также на некоторые войны. Когда Офни (Хофни) и Финеес (Пинхас), сыновья Илия, взяли Ковчег на войну с филистимлянами, те, убив священников в битве у города Авен-Езер (близ Мицпы), захватили Ковчег и унесли его в Азот (Ашдод). Однако, вследствие катастроф [42] , связанных с присутствием Ковчега в капище Дагона и в городах Азот (Ашдод), Геф (Гат) и Аскалон (Ашкелон), филистимляне были вынуждены через короткое время вернуть израильтянам Ковчег с приложением золотых даров. Сначала он прибыл в Вефсамис (Бет-Шемеш), где жители, не догадавшиеся сокрыть его от любопытных глаз, поплатились жизнью. Затем жители Кириаф-Иарим (Кирьят-Иеарим) взяли Ковчег к себе, поместив его в частном доме некоего Аминадава (Авинадава) (1Цар.7:1), где он оставался в течение 20 лет.

В то же время, после разрушения Нова, города священников, духовный центр страны передвинулся в Гаваон (Гивон). Скиния и большинство её сосудов теперь находились здесь.

После завоевания Иерусалима царь Давид построил там для Ковчега новую скинию, с тем, чтобы перенести духовный центр в Иерусалим. Однако, при перевозке Ковчега из Кириаф-Иарим (Кирьят-Иеарим) произошла трагедия с Озой (Узой) (2Цар.6:2-5) [43] , который погиб, пытаясь поддержать Ковчег, вследствие чего Ковчег временно остался у Аведдара (Овед-Эдома), где пробыл в течение трёх месяцев. Наконец, Ковчег был торжественно доставлен в Иерусалим (2Цар.6:12-17), где был помещён в особый шатёр из драгоценных ковров. Однако Скиния Моисея и медный её жертвенник оставались в это время по-прежнему в Гаваоне, и именно этот жертвенник считался в то время главным [44] .

Период Первого Храма





Местонахождение ковчега

Дальнейшая судьба Ковчега до сих пор остаётся предметом споров, его следы так и не были найдены [47] . Во Втором Храме не было ни Ковчега, ни его принадлежностей [48] , хотя связанный с ним ритуал воскурения фимиама в Святая святых в Йом-Киппур продолжал соблюдаться. Иосиф Флавий, говоря о Втором Храме, подобно книге Ездры (Эзры), говорит только лишь о сооружении жертвенника и Храма, но не о Святая святых.

  • По одной из версий, приводимых в Талмуде[49] , царь Иосия приказал спрятать Ковчег в тайнике под так называемым краеугольным камнем мироздания в Святая святых или под полом Дровяной палаты Храма.
  • По другой версии, Ковчег был увезён в Вавилон, где его следы теряются [50] .
  • Согласно Второй Книге Маккавеев, пророк Иеремия (Ирмиягу), по повелению Бога, спрятал Ковчег в пещере на горе Нево:



Синагогальный ковчег (арон а-кодеш)

В синагогах, появление которых, по мнению учёных, относится ко времени разрушения вавилонянами (586 до н. э.) Первого Храма, была создана символическая замена Ковчегу Завета — арон а-кодеш (ивр. אֲרוֹן הַקֹּדֶש ‎, Ковчег Святыни) — специальное хранилище для свитков Торы.

Первоначально подобное хранилище было либо в виде ниши [56] , либо в виде переносного шкафа, который помещали в такую нишу. В Мишне и Талмуде шкаф для свитков Торы называется тева (ивр. תבה ‎) [57] , а ниша, в которую он помещался — хейхал (букв. чертог) [58] .

Ковчег Завета

Из проповедей

Ковчег Завета — прообраз Иисуса Христа. Это прямоугольный ящик, и он сделан из очень твердого дерева, которое растет в пустыне. По еврейски это дерево называется ситтим. Очень твердая и прочная древесина и потому передает идею нетленности. Человеческая сущность Иисуса — нетленна. Когда вы смотрите на Ковчег Завета, вы не видите дерева, вы видите золото. Подобно тому, как стены образуют прямоугольный ящик — ковчег, деревянные стенки обложены золотом. Хотя сами эти прямоугольные стены — деревянные. Образно говоря — это стены, образующие Церковь. Мы поддерживаем друг друга, но мы не должны видеть дерево.

Что означает Ковчег Завета

Ковчег Завета

Мы должны видеть друг друга в праведности Божьей. Иисус также обложен золотом — Божественной сущностью.

Дерево — 100% Человек.

Золото — 100% Бог.

Что касается нас, мы причастники Божьей природы.

Слиток золота (крышка ковчега), которая покрывала весь Ковчег Завета — это место милости.

Ковчег Завета и место милости

(Исх 25:21) И положи крышку на ковчег сверху.

Место милости — это один слиток золота. Он сделан из отбитого золота, что говорит о побоях и страданиях Господа нашего Иисуса Христа.

(Исх 25:22) Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою.

Это место общения с Богом. Слышание Его голоса.

Внутри ковчега три предмета

  1. Золотой сосуд с манной. Манна — это символ ропота народа. Когда народ роптал, Бог давал манну .
  2. Расцветший жезл Аарона. Это произошло в момент бунта народа против Божьего лидера — Аарона. Бог сделал так, что его жезл расцвел и принес плоды миндаля.
  3. Две скрижали. То есть десять заповедей — отвержение человеком Божьих стандартов.

Ковчег Завета

Все эти предметы показывают отвержение человеком Божьего обеспечения.

Покрытие — жертвенный телец, прообраз Иисуса на кресте.

Жертвенная Кровь на месте милости

Раз в год первосвященник заходил в Святое Святых, там, где находится ковчег и кропил место милости (крышку).

Ковчег Завета

(Лев 16:14) И возьмет крови тельца и покропит перстом.

Первосвященник брал кровь тельца и перстом своим кропил на месте милости. Первосвященник — прообраз Иисуса (по чину Мелхиседека).

Перст — когда Бог начертал слова закона. А теперь первосвященник кропит место милости на крышку ковчега. Каждое нарушение закона покрывает кровь, кровь жертвенного животного. Самое большое жертвенное животное, не агнец, а телец. Дух Святой показывает символ смерти Иисуса на кресте, как тельца на жертвеннике.

(Лев 16:14) И возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего

На место милости один раз, а перед ним семь раз.

Первосвященник кропил на место милости один раз, потому что Иисус принес Себя в жертву один раз и навсегда.

Почему семь раз перед местом милости?

Семь — это число совершенства. Кто предстанет перед Богом, должен быть совершенным.

Кровь Иисуса дает нам праведность и совершенство. (Евр 10:14)

(Рим 3:24) Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.

(Рим 3:25-26) Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

Умилостивления в Крови Его через веру (умилостивление — место милости), которого Бог предложил, как место милости.

Иисус — это место милости.

(Рим 3:26) Да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

Праведным — значит и правосудным.

Смерть Иисуса Христа для того, чтобы показать Божью праведность. Если вы верите в Иисуса, Бог правосудный и он оправдывает вас.

Ковчег Завета — прообраз Иисуса Христа

Как Бог оправдывает грешников?

За грех должно прийти наказание. Не так что, Бог дает благодать и грех не имеет значения. Это не так. Грех — это серьезно. За каждый грех должно быть наказание. Поэтому, чтобы показать свою праведность, Бог послал на землю Иисуса. Иисус умер на кресте, Бог правосудный и его праведность для тех, кто верит в Иисуса.

Правосудие — это юридический термин.

Оправдывающий — это причастие, настоящего времени, активного залога. Даже в настоящий момент Бог оправдывает вас.

Если Бог оправдывает вас, то кто может осудить вас?

(Евр 8:8) Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет.

(Евр 8:10) Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Иисус ваш Господь, и вы можете оставаться спокойными в эти беспокойные времена, потому что вы Его народ.

(Евр 8:12) Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

Представьте, что вы пришли к Богу, а Он помнит ваши грехи.

Стремились бы вы к такому Богу, который помнит ваши грехи?

Вы будете близко знать Его. Вы будете идти путем истинной Святости.

Враг атакует эту истину, потому что из нее следуют все благословения.

(Исх 34:7) Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление, и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Таким образом, в Ветхом Завете мы видим смесь благодати с законом и судом.

Посмотрите на другую сторону Божьей милости. Бог прощает не потому, что Он милостив, а потому что справедлив, правосуден.

Милостив — снисходителен к нашей неправедности

В Ветхом Завете сказано: «Но не оставляющий без наказания. Наказывающий вину".

(Евр 8:12) Потому что Я буду милостив к неправдам их, и беззаконий их не воспомяну более.

Всегда помните о том, что ваши грехи не остаются без наказания. За ваши грехи понес наказание Иисус.

И поэтому у Бога есть праведное основание объявить вас праведными, если вы веруете в Иисуса. Все сделано так, что Божья справедливость прославлена. Бог по милости послал на землю Своего Сына и по милости вы прощены.

(Ин 20:11-12) А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.

Два ангела и Мария

Мария Магдалина увидела двух Ангелов. Мария была первой, которая увидела место милости (Ковчег Завета).

Кровь Иисуса никогда не утратит Своей силы. Когда вы приходите к Богу — приходите смело. Когда молитесь, молитесь смело. Знайте, что Бог более не помнит ваших грехов. Он не может их помнить, поскольку Он праведен. Он праведно относится к тому, что сделал Иисус. Иисус сделал это, чтобы явить праведность и стать вашей праведностью.

Читайте также: