Как сделать костюм круэллы

Обновлено: 07.07.2024

Как это сшито? Эффектное красное платье из "Круэллы"

Наши давние подписчики должно быть помнят, что у нас есть рубрика "Как это сшито", в которой мы разбираем какое-то интересное изделие из фильма или сериала. Сегодня именно такой день!

😃

Если вы еще не видели фильм "Круэлла", думаем, этот пост натолкнет вас на просмотр. Потому что именно для любителей моды и стильных сочетаний, кажется, он и создавался

⭐

Впервые Эстелла в новом обличии появляется на черно-белом балу у Баронессы. Без приглашения, в белом шелковом плаще, феерично подожженном. Под ним — красное атласное платье, которое нарушает дресс-код бала и бросает вызов Баронессе.

Здесь художница по костюмам Дженни Беван ориентировалась на драпированное платье дизайнера Чарльза Джеймса 1950-х годов. Его специально для Эммы Стоун повторили из тонких полосок тканей. Но по сюжету это платье из старой коллекции Баронессы, которое Эстелла нашла в винтажной лавке и перешила на свой вкус.

👇🏻

Как же сшить такое сложное платье? Пробует разобраться Наталья Павловна

💬

"Очевидно, что все платье держится на корсете. Сначала сделали его. А потом уже методом наколки сделали макет для верхнего слоя из красной ткани.

Макет обычно делают из каких-то простых, недорогих тканей. Его важно было посадить по фигуре. Обязательно наносится середина спинки, полочки, линия бедер, талии, груди. Затем этот макет прямо на фигуре или на манекене расчертили в диагональные ленты.

Сразу нанесли направление, как должно быть в оригинале. Затем спинку и полочку разделили и разрезали по намеченным фасонным линиям. Это будущие детали раскроя. Чтобы не запутаться, идёт точная нумерация деталей.

Платье состоит из сшитых лент. Эти ленты выкроены по косой. Обязательно! Так они лучше задраппируются. Но ленты выкроены шире, чем на макете, чтобы задрапировать их. Скорее всего каждую ленту проклеили отдельно. Где- то это выглядит как жатость, где-то как лёгкий перекрут. И только потом эти детали сшивали между собой, и крепили к корсету. Огромный труд! Но выполнен идеально. Очень эффектное платье!"

😉

А какой наряд понравился в этом фильме больше всего вам? Пишите в комментариях! Также ждем ваши предложения для разбора

Круэлла, одна из самых ярых диснеевских злодеек. Но в тренде истории “реабилитации” отрицательных героинь, где зрителю говорят, что не так уж они плохи и на все есть своя веская причина.

В центре истории — не только личный путь Круэллы де Виль, но и масштабное противостояние [модной] традиции и авангарда.


Как это было? Посмотрим!


Как и положено настоящему Бунтарю, Круэлла не терпит ограничений, рамок и строгих правил. Поэтому школьную форму она переделывает на свой лад. Мы же с вами можем увидеть здесь ссылки на панк-стиль, буйно цветущий в Лондоне в 70-х, а также на творчество легендарной Вивьен Вествуд.


В мире моды Вивьен Вествуд — до сих пор живое воплощение бунта, восстания против правил. Как и Круэлла, Вествуд — тоже архетипичный коктейль Бунтаря & Шута, что явно прослеживается как в её имидже, так и в дизайне.


В случае Круэллы это более изысканный женственный стиль с налетом трендового в 70-е бохо.


Отдельного внимания в этом наряде заслуживает сумочка Круэллы. Не сложно увидеть, что это Louis Vuitton, модель Capucines, которая… Ещё не существовала в те времена и в этой расцветке была разработана специально для фильма.


Однако вернемся к сюжету и костюмам “Круэллы”.

Прорывом в карьере главной героини становится оформление ею [в пьяном угаре] одной витрины. Эффектный результат можно расценить как реверанс в сторону творчества Джона Гальяно.


Гальяно — еще один архетипичный Бунтарь, создавший для дома Dior свою “газетную” коллекцию. Она, вполне возможно, знакома вам благодаря другой героине.



С её первого появления на экране, Баронесса (в исполнении блестящей Эммы Томпсон) производит безошибочное впечатление — это архетипичный Правитель и воплощение истеблишмента.

На языке костюмов это можно прочесть в ссылках на титанов 50-х, таких как Кристиан Диор и Кристобаль Баленсиага. Эстетика уже ставшая классикой, синонимом элегантности и доступная высшим классам.


Помимо ссылок на творчество Баленсиага и Диор, наряды Баронессы явно символизируют статус, власть и богатство: это и высокие “царственные” воротники, и намекающие на корону тюрбаны.


А ещё “крокодилья” фактура платья, отмечающая хищницу.


Дальнейшее противостояние двух героинь тем ярче, чем сильнее разгорается талант Круэллы. Теперь её образы вдохновлены не только бунтаркой Вествуд, но также Гальяно, Тьерри Мюглером и ультимативным bad boy of fashion Александром МакКуином.



Ссылку на творчество МакКуина можно увидеть в одном из платьев, которые создает Круэлла, ответственных за ключевой поворот сюжета.


После чего с точки зрения костюмов и моды все становится чуть предсказуемо, но от этого не менее эффектно. Один из самых эффектных, последний черный наряд, символизирует переход Круэллы на новый уровень — её превращение в злодейку в дизайнера с авангардным и дерзким взглядом на моду, достойным и Вествуд, и МакКуина.


На этом сегодня у меня все. Надеюсь, что вам было эффектно, стильно и интересно. Если да, то будет здорово поделиться этим постом в своих соц.сетях с подписчикми и друзьями. Sharing is caring :)

В уходящем 2021 году настоящей иконой стиля на экране стала Круэлла из одноимённого фильма – самая модная, эпатажная и яркая злодейка кинематографа.

Если вы уже посмотрели фильм о стильной бунтарке и вдохновились её образами, то у редакции Colady для вас хорошая новость: стиль Круэллы вполне можно адаптировать под реальную жизнь, а элементы её стиля легко внедряются в наши повседневные гардеробы.

Представляем вам 10 смелых образов в духе Круэллы.

Круэлла – самая модная и яркая киногероиня 2021 года: как одеться в стиле знаменитой злодейки

Фото @disneycruella

1. Непослушная школьница

Свои творческие способности Круэлла начинает проявлять ещё в школе, украшая форму множеством ярких значков, пуговиц и клёпок.

Сегодня, когда мини и бунтарские нулевые в моде, мы вполне можем повторить образ непослушной школьницы, соединив в образе юбку в стиле преппи и куртку из денима необычного кроя. А дополнением могут послужить разноцветные резинки или значки.

2. Гаврош

В одной из сцен в начале фильма Круэлла демонстрирует нам отличный пример образа в стиле гаврош, появляясь на улице в брюках-бананах с цепью, в принтованной футболке и куртке в стиле милитари.

Отличный вариант для современной модницы, особенно если учесть, что феминизм и агендерность сейчас в тренде, а воплотить стиль гаврош можно почти всегда и везде, даже в офисе.

Достаточно просто примерить брюки и рубашку мужского кроя, дополнить их подтяжками, галстуком и чёрными лоферами.

Необычно и стильно.

3. Офисный стиль

Устроившись на работу своей мечты, Круэлла, хотя и вынуждена скрывать свою натуру, всё же демонстрирует отличный вкус в сочетании с креативностью. Пример того – её образ с галстуком из металлических пластин.

Берём базовые брюки и блузу, добавляем жакет необычного кроя (например, остромодный сейчас укороченный фасон) и финальный штрих – экстравагантный аксессуар. –

Образ Круэллы в офисе готов!

4. Готика

Драматично-готичные образы несколько раз использовались в фильме, чтобы продемонстрировать тёмную сторону Круэллы.

Прекрасным решением для любительниц драмы будет многослойный образ, включающий в себя сетчатую блузу или свитер рыхлой вязки, строгий жилет, чёрную юбку или брюки и готические аксессуары из серебра.

Именно в таком виде Круэлла проводила время со своими друзьями-напарниками.

5. Вторая кожа

Излюбленным материалом Круэллы является кожа, а её знаковой вещью можно считать удлинённый кожаный жакет, обязательно приталенный, чёткого силуэта, с широкими плечами и достаточно экстравагантный – в духе истинной злодейки.

Ищем жакет в стиле Круэллы и носим его с кожаными брюками, юбкой или шортами (в последнем случае обязательны плотные колготки).

6. Королевский красный

Своё триумфальное шествие по миру высокой моды Круэлла начинает с ярко-красного образа, в котором появляется на балу своей оппонентки.

Почему бы не взять её приём на вооружение и не выбрать для какого-нибудь мероприятия самый обжигающий и провокационный цвет?

7. Дерзко

Круэлла смело рушит привычный обществу образ goodgirl и вместо настоящей леди являет миру дерзкую бунтарку в стиле 80-х.

Дуэт сверкающих брюк и кожаной куртки-косухи, облегания и широких плеч будет выглядеть сногсшибательно и очень смело.

8. Эпатаж

В основе стиля модной злодейки лежит сочетание несочетаемого – именно этот принцип позволяет ей выглядеть так эффектно.

Учимся комбинировать вещи из разных стилей и носить вместе то, что раньше нам и не пришло бы в голову соединять.

Например, воздушная юбка поверх кожаных легинсов. И обязательно добавляем острые углы, шипы, блеск – Круэлла любит панк!

9. Модный бунт

Стиль Круэллы – это модный протест против гламура, безупречности, любых правил и ограничений. Именно поэтому её образы отличаются экстраординарностью, неожиданными решениями и вызовами всему привычному.

Помните её шокирующее появление из мусоровоза?

Перенести столь бунтарский образ в реальную жизнь вполне возможно – достаточно просто смешать несмешиваемое.

Нежнейшую юбку из тюля дополняем спортивной безразмерной футболкой или жёстким корсетом, сверху накидываем офисный жакет и много-много блестящих аксессуаров!

Ищем шубки, куртки и пиджаки с чёрно-белым рисунком и носим их поверх простой чёрной базы.

А вам нравится стиль Круэллы? Делитесь с нами в комментариях!

Круэлла – самая модная и яркая киногероиня 2021 года: как одеться в стиле знаменитой злодейки

Фото @cruella_emma.stoun

сертификат colady


Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине

Об авторе

Блогер и автор статей. Пишу о модных тенденциях, знаменитостях, кинематографе и социуме уже несколько лет. Принимала участие в региональных научных конференциях, в 2019 году стала приглашенным гостем ток-шоу от МФЮА. Твердо убеждена, что женщины – не слабый пол, а сильные и самодостаточные личности, достойные быть красивыми.



Создание костюмов для Круэллы звучит как грандиозная задача. Как вы попали в этот проект?

Действие фильма происходит в Лондоне 1970-х годов. Что было на вашем мудборде?

Я была в Лондоне в это время! В то время я больше интересовалась театром, чем модой – декорациями, рисованием сцен. Но я помню вещи, которые носила, даже если они не были такими уж захватывающими. Я не могла позволить себе Вивьен Вествуд, и даже Biba была немного не в моем ценовом диапазоне. Итак, прочитав сценарий, я составила список того, что нужно каждому персонажу, а затем начала собирать мудборд. На нем была Вивьен Вествуд, немецкая певица Нина Хаген, одежда бренда Bodymap и Александр Маккуин.


Это правда, что вы покупали винтажную одежду в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы Эмма Стоун примерила ее?

У Круэллы 47 образов в фильме, и в ее жизни она определенно носила одежду из винтажных магазинов, особенно до того, как у нее появилось много денег. Мы посетили костюмерные, в которых есть хорошие запасы одежды 1970-х годов, но было также интересно пойти на рынок Портобелло-роуд в Лондоне, например. Затем мы поехали в Лос-Анджелес. Я была на огромной винтажной ярмарке под названием A Current Affair, когда она проходила в Лос-Анджелесе, и я обнаружила, что она проходит в Бруклине, поэтому мы отправились и туда. Мы сделали еще один большой рывок в Лос-Анджелесе, и к тому времени у нас было 10 чемоданов для Эммы. Мы разобрали все и приступили к примерке.

Каково было сотрудничать с Эммой Стоун?

Я поговорила с ней и написала ей по электронной почте до того, как мы встретились, и она оказалась очень восприимчивой к моим идеям, открытой ко всему. Она любит одеваться и позировать. В итоге первую примерку мы устроили на ее кухне. Думаю, это заняло около шести часов.


К чему вы постоянно возвращались, создавая эстетику фильма?

Цвета Круэллы были вполне конкретными: черный и белый с небольшим количеством серого, плюс красный для характерных моментов. Персонаж Эммы Томпсон, баронессы фон Хельман, носит много коричневого и золотого.

В трейлере есть яркий момент, когда Круэлла зажигает белый плащ, и под ним оказывается красное бальное платье. Как вы это сделали?

Это было в сценарии изначально, и я хотела посмотреть, возможно ли это. Действительно, есть специальные провода и ткани, которые загорятся, не убив актера, но все-таки мы решили использовать визуальный эффект. Платье под плащем сделано из одного из старых платьев баронессы фон Хельман, и это тоже часть истории. Круэлла видит его в винтажном магазине, и в следующий раз, когда вы его увидите, она превратила его в необычный наряд, которое было деконструирован. Сам наряд вдохновлен платьем авторства Чарльза Джеймса


Еще один интересный момент – это образ Круэллы, когда она стоит на крыше автомобиля в длинной розовой юбке и куртке с миниатюрными лошадьми и каретами на плечах. Как вы это создали?

Этот пиджак – произведение искусства. Я нашла красивую куртку, которая могла бы сработать, но мы решили ее переделать. Ну а весь смысл юбки с рюшами заключался в том, что она должна была закрывать машину баронессы. Она должна был быть огромной и достаточно легкой, чтобы она могла его носить, но и достаточно тяжелой, чтобы ее можно было вращать вокруг машины. Это было настоящим испытанием, потому что сначала это было слишком тяжело. В конце концов, его сделала Кирстен Флетчер, потрясающая мастер, и у меня в мастерской было много студентов, которые вручную шили лепестки к юбке. Лепестков, к слову, было 5060.


Образ баронессы фон Хельман сильно отличается от образы Круэллы. Что вдохновило вас на него?

На стиль баронессы повлиял Dior, и она немного старомодна – любит моду 1950-х и 1960-х годов. Она хороший дизайнер, хотя "срок ее годности" истек, поэтому Круэлла предлагает новый, более увлекательный подход к моде. Мы чувствовали, что у баронессы было настоящее чувство стиля, и это отражалось в ее работе. Я работала с замечательным мастером Джейн Лоу, у которой есть мастерская в Уортинге, на южном побережье Англии. Я обычно ездила туда на машине, полностью набитой тканью, сваливала все это ей на пол, а затем мы брали подставку для манекенов, драпировавали ее и обдумывая идеи. Затем мы встретились с актрисой Эммой Томпсон и попросили ее примерить все.

Читайте также: