Как сделать кости в синема 4д

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Комментарии • 202

Огромная благодарность автору! Достаточно подробно показана работа со скелетом.

Вот это реально труд на времена, автор, 7 лет прошло, а урок всё также полезен)

Мне понравился урок! Спасибо автору!

Привет, отличное видео! Подскажи можно ли не переводя кости в режим IK передвигать? То есть не просто вращать по осям, а перемещать их в пространстве. Можно ли как то зафиксировать длину кости, что бы она не деформировалась?

Привет. Двигать можно, а вт на счет длины надо покопаться, а что хочешь сделать?

фантастический урок. спасибо. пожалуйста, не обидьтесь, но было бы полезно, в целях экономии времени, вырезать из урока какие-то ненужные или очевидные фрагменты типа переименовывания объектов ит.д. а так, ещё раз выражаю крайнюю признательность.

Спасибо за урок! Вопрос, подскажите пожалуйста как оставить перса в поставленной позе, при этому удалив его объект скин и кости. Можно ли так сделать?

Спасибо огромное Сансей), всё получилось, я подписываюсь.

задаёшь позу, щелкаешь по персонажу правой кнопкой мыши, текущее состояние в объект. Получаешь копию в нужной позе без скина

Например, мой перс поднял руки, и теперь я хочу чтобы он
развалился, применить на него плагин. Я настраиваю плагин чтоб он сработал с
того времени как перс поднимет руки, и тут с ним происходит какаята хрень он
тупо исчезает куда-то проваливается. А с
простым мешем => пересом без костей, объекта скин и анимации всё норм получается. Я просто хочу чтоб мой
перс поднял руки, теперь, я его сделаю невидимым, и включу видимость на его дубликате
простом меше без костей и анимации, и тот развалится нормально когда мне нужно.

Да на урок по мышцам надеяться можно, ( мне надо просто собраться и перевести его). Делать риггинг в самой синеме конечно можно, особенно если вы полностью решили работать в ней. Серия таких уроков, я надеюсь, тоже будет однажды переведена. Так, как уроки делаются для таких же новичков как и я, вырезаться не чего не будет (извините).

Контент на канале очень конструктивно содержательный, автору лукас!

Благодарю за урок оооочень полезный.

Здравствуйте. Очень нравятся Ваши уроки. все просто и понятно. В уроке вы упоминаете о том, что можно посмотреть проф. модель весов. Где можно скачать? Делаю модель и очень не хватает примера.

+Людмила Дезире Для примера можете посмотреть модели от компании Daz Studio

Скажите, а как можно внести изменения в модель если риггинг уже сделан? Я имею ввиду изменения без добавления или удаление точек и полигонов, а например в некоторых местах немного изменить положение точек модели.
В этом случае нужно заново делать риггинг или можно как-то изменить отригинную модель?

+Santuus Дело в том, что когда пытаюсь изменить положение точек на моделе (немного скорректировать модель) изменения НЕ запоминаются. Модель возвращается в первоначальную форму - в ту, которая была в момент риггинга. Поэтому у меня и возник вопрос: а как тогда внести изменения в модель после риггинга?
Или может дело не в ригинге а в том что у модели есть еще Tag - PoseMorph и это он не дает внести изменение в модель?

+KinoDrive если изменяются только кординаты точек, то на риг это не должноповлиять

хороший урок! спасибо

и ещё, скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на урок по мышцам в синеме, и имеет ли смысл делать анимацию лица в синеме или для этого лучше пользоваться сторонними программами?

Один вопрос, допустим персонажу надо пожать плечами (типо " не знаю") как лучше риг на лопатках делать в этом случае. Но для простеньких анимации скелет великолепен

Лучшего рига нет, есть риг которым удобно пользоваться лично тебе! Если ты новичок то лучше наверное использовать стандартные риги которые идут в самой Cineme.

Лично я использую для анимации motionbuilder.

Мне кажется что проще сделать сначала на фигурку свой скелет, полностью настроить его, а потом анмацию сделать в билдере!

Отличный урок! Мне интересно, чем отличаются ручной риггинг, продвинутый biped и biped по функционалу? Какой риггинг более универсальный и не будет создавать сложности при анимации?

@Santuus я к вам добавился. Напишу Вк.

@Азамат Ханов Азамат как можно с вами еще связаться?

@Азамат Ханов сейчас на работе, вечером посмотрю

@Santuus вот ссылка: yadi.sk/d/JoD4lhUCnn-sfQ
Там еще и мой вариант есть, где удлинил таймлайн, чтобы анимировать авто до превращения.

@Santuus я скину модель позже. Пока загружаю. Сюда ссылку скинуть? Я хотел по-своему анимировать. Пока не получается. Когда модель встает, колеса (передние) назад модели уходит, поэтому центр вращения колес в стороне. Хочу изначально центр был в середине. Когда центр ставлю в середину колеса, то старый центр вытягивает колесо к себе. Не могу анимировать, чтобы центр до определенной точки таймлайна был в середине колеса, а когда модель поднимается - оказался в стороне. Хотел бы услышать совет, лучше, конечно видеотутор)

можно сразу ригить к скаченным костям, если ты имеешь введу фаил движения то можно с помощью моушин билдера потом соединить.

Александр, приветствую. Скажите плз., можно ли масштабировать в Синьке модель вместе с костями (т.е. модель прискиненная). У меня какая-то ерунда получается.

да можно. Для этого модель и кости поместите под 0- объект. И уже масштабируйте не модель а объект

А как насчёт более хитрых ригов? Есть чтони-будь из этой области? А то я уже всю голову об стену расколотил из-за совершенно невменяемых "констрентов" и "приоритетов"

подскажите, пожалуйста, вот я выбрал персонажа в предустановках, выделил у него полигоны головы и применил симуляцию волос, но они почему-то не появляются, что делать?

Ещё один способ правдоподобно разнести на куски объект в Cinema 4D

К этому уроку прилагается 3D-сцена

Как вы помните, в предыдущем уроке по физически правдоподобному разрушению объектов в Cinema 4D мы с вами успешно расколошматили золотую амфору (или нечто наподобие). Однако процесс этого акта виртуального вандализма выглядел, увы, не вполне реалистично: амфора просто лопнула, без влияния какого-либо внешнего воздействия, после чего её куски осыпались на пол под действием гравитации. А что если бы нам понадобилось разбить амфору более убедительно — каким-либо движущимся предметом, ударившим по поверхности амфоры?

К сожалению, приведённый в вышеупомянутом уроке способ не вполне подходит для визуализации разрушения одного предмета при воздействии на него другого. Зато гораздо лучше подходит другой, который мы с вами и разберём в данном уроке. Выглядит он не менее реалистично, а с учётом новых возможностей — даже более реалистично.

Пуля разбивает стекло

В качестве подопытных объектов выберем что-нибудь несложное — в нашей сцене летящая пуля будет разбивать обычное плоское стекло.

Отлично, никаких внутренних рёбер на поверхности плоскости не видно.

Режем плоскость на множество неровных полигонов

До сих пор мы с вами делали всё в точности так же, как в упомянутом мной выше уроке: создали поверхность будущего объекта, разрезали её на хаотичные сегменты.

А вот теперь начинаются отличия от предыдущего способа.

Разъединяем между собой полигоны плоскости

Добавляем тег динамики для модели помещения, где будет разбиваться стекло

Однако вернёмся к работе над стеклом.

Ага, скажете вы, и в предыдущем уроке мы делали то же самое!

Наконец создаём (или импортируем в проект) пулю, которая должна разбить стекло. Разумеется, не забываем назначить и ей тег динамики, но с теми же настройками, что и у помещения, на пол которого будут падать осколки стекла — движение пули в нашей сцене будет обеспечиваться ключами, а не физикой. Динамика нужна пуле только для взаимодействия со стеклом. Соответственно, создаём траекторию пули, указывая для начального и финального кадров её начальное и конечное положения.

На всякий случай уточню, с чем связан такой побочный эффект. Для этого необходимо ясно понимать механику процесса в нашей сцене.

Созданное нами стекло состоит из множества отдельных осколков, имеющих толщину и пригнанных друг к другу без видимых зазоров (так как раньше они были сегментами модели и были отделены друг от друга без какого-либо смещения). Пуля ударяет в один из осколков, и тот начинает двигаться и вращаться. Поскольку он вплотную притёрт к соседним осколкам, то при вращении он толкает их своими гранями, и осколки-соседи также начинают движение и вращение, в свою очередь толкая соседние с ними осколки. Другими словами, это нечто вроде взрывной волны, которая расходится по плоскости стекла в разные стороны, заставляя принимать участие в анимации все входящие в состав стекла осколки.

Однако, несмотря на плотное взаимодействие между собой осколков стекла, всё же возможна ситуация, при которой один из них, если можно так выразиться, не получит свою порцию взаимодействия от соседей — не забывайте, что по законам физики ударная волна распространяется с затуханием, это соблюдено и в Cinema 4D, — и в этом случае осколок повиснет в воздухе.

К сожалению, у вышеописанного способа разбить объект по всем правилам физики имеются три существенных недостатка.

Второй недостаток — это видимость граней прозрачной модели до момента её взаимодействия с предметом, которому предстоит её разбить (что отчётливо видно после рендера первых кадров сцены, приложенной к данному уроку), в силу чего способ лучше всего подходит для анимации разбивания непрозрачных предметов.

Третий и последний недостаток — это отсутствие иерархической многоступенчатости процесса, при которой — применительно к приложенной к уроку сцене — пуля разбивала бы стекло на группу осколков, каждый из которых после падения на пол, в свою очередь, разбивался бы на подгруппу более мелких осколков.

Есть отличный cg-художник Zamak, его сразу можно отличить по стилю работ.

Некоторые из них выглядят так, будто роботы собраны с помощью примитивов, поэтому предлагаю вашему вниманию небольшое видео, в котором показан процесс моделирования персонажа в Cinema 4Dи постобработка (цветокоррекция, эффекты) в Photoshop.

Необходимо сначала создать объект symmetry.


После этого, необходимо создать NULL object, и каждый последующий элемент класть в его подчинение, так как Symmetry работает только с одним объектом в подчинении.

В этом уроке(tutorial) покажу как сделать анимацию в Cinema 4D.Как привязать кости к объекту.Как сделать волосы в Cinema 4D.Как добавить динамику объектам.Об. теги: cinema 4d, c4d, анимация cinema 4d, cinema 4d анимация, привязка костей в cinema 4d, динамика cinem… показать все теги

cinema 4d, c4d, анимация cinema 4d, cinema 4d анимация, привязка костей в cinema 4d, динамика cinema 4d, cinema 4d динамика, волосы cinema 4d, cinema 4d волосы, синема 4д, анимация синема 4д, синема 4д анимация, как сделать волосы в cinema 4d, как сделать анимацию в cinema 4d, анимация волос, анимация, урок, урок cinema 4d, 3d, 3d анимация, как привязать кости в cinema 4d, c4d tutorial, cinema 4d tutorial, tutorial, динамика, анимация с помощью костей, уроки на русском, digy zem

Cinema 4D 3D Анимация | Моделирование и привязка костей | Волосы в Cinema 4D | Динамика


В этом уроке(tutorial) покажу как сделать анимацию в Cinema 4D.Как привязать кости к объекту.Как сделать волосы в Cinema 4D.Как добавить динамику объектам.Об.

Читайте также: