Как сделать корень в визуал бейсик

Обновлено: 07.07.2024

Программирование Компьютеры

Создание программ на языке Basic.

Подажите, как в бейсике пишется корень квадратный, корень в третьей степени и корень в пятой степени от какого-нибудь числа (например от икс).

Квадратный корень в Бейсике - это функция Sqr или Sqrt (в зависимости от варианта языка).
Степень - оператор ^.

Для вычисления произвольной степени и произвольного корня надо всегда использовать оператор ^. Достаточно вспомнить из школьного курса по степеням, что корень - это обратная степень.

Microsoft Excel функция SQR возвращает квадратный корень из числа.
Функция SQR - это встроенная в Excel функция, которая относится к категории математических / тригонометрических функций. Её можно использовать как функцию VBA в Excel.
В качестве функции VBA вы можете использовать эту функцию в коде макроса, который вводится через редактор Microsoft Visual Basic Editor.

Синтаксис

Синтаксис функции SQR в Microsoft Excel:

Аргументы или параметры

Возвращаемое значение

Функция SQR возвращает числовое значение. Если в числовой параметр введено отрицательное число, функция SQR вызовет ошибку.

Применение

  • Excel для Office 365, Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2011 для Mac, Excel 2010, Excel 2007, Excel 2003, Excel XP, Excel 2000

Тип функции

Пример (как функция VBA)

Функцию SQR можно использовать только в коде VBA в Microsoft Excel. Если вам нужно вычислить квадратный корень в формуле рабочего листа, попробуйте функцию КОРЕНЬ.
Давайте взглянем на некоторые примеры функции SQR, чтобы понять, как использовать Excel функцию SQR в коде Excel VBA:

Итак, сейчас мы сделаем небольшую программу с использованием основных компонентов формы (объектов). Запустим VB. Создадим новый Exe-проект.
У нас откроется окно формы Проект1 – Form1 (Form). Слева, там где компонеты формы, найдем командную кнопку (желтая подсказка CommandButton). Щелкнем по ней, а потом мышь переведем на поле формы и нажав на левую клавишу мыши растянем пунктирный прямоугольник до нужного нам размера. Отпустив клавишу мыши мы увидим, что на форме появилась командная кнопка с надписью Command1 (Рис.5). Справа, в окне свойств мы увидим свойства этой кнопки, так как в настоящий момент выделена именно она.

Добавим на форму еще пять кнопок(Command), и совершенно аналогичным образом два лейбла(Label) и три текстбокса (TextBox). У тебя должно получится что-то вроде того (Рис.6)




Form1.Caption = "Калькулятор"

Чтобы вписать что-нибудь в Поле Text, можно использовать свойство .Text. У лейбла аналогичное свойство .Саption.

Text1.Text = "" 'присвоим текстбоксам значение
Text2.Text = "" 'пустой строки
Text3.Text = ""
Label2.Caption = "Действие" ' Присвоим лейблам
Label1.Caption = "Результат:" 'соответствующие значения

Теперь для каждой кнопки напишем свою подпрограмму (процедуру) для обработки каждого действия.

Text3.Text = Val(Text1.Text) + Val(Text2.Text)

Кроме того, чтобы пользователь видел, какую операцию он произвел, мы будем программно, "на лету" менять содержимое верхнего лейбла:

Label2.Caption = "Плюс"

Используя стандартные операторы арифметических действий, создадим аналогичные процедуры для всех кнопок.

Математические функции (Visual Basic)

Visual Studio 2013

Методы класса Math предоставляют тригонометрические, логарифмические и других общих математические функции.

В следующей таблице перечислены методы класса Math . М ожно использовать их в программе Visual Basic.

Возвращает абсолютное значение числа.

Возвращает угол, косинус которого равен указанному числу.

Возвращает угол, синус которого равен указанному числу.

Возвращает угол, тангенс которого равен указанному числу.

Возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных чисел.

Возвращает полный продукт 2 32 разрядных чисел.

Возвращает наименьшее целое значение, которое меньше или равно указанному Decimal или Double.

Возвращает косинус указанного угла.

Возвращает гиперболический косинус указанного угла.

Возвращает частное 2 32 или 64 разрядного разрядных знаковых целых чисел, а также возвращает остаток в параметре вывода.

Возвращает e (основание натуральных логарифмов), возведенное в заданную степень.

Возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно числу указанного типа Decimal или Double.

Возвращает остаток от деления, результаты из указанного числа другим указанным количеством.

Возвращает естественный ( e) базового логарифм заданного числа или логарифм заданного числа в определенной базе.

Возвращает логарифм с основанием 10 указанного числа.

Возвращает большее 2 чисел.

Возвращает меньшее из двух чисел.

Возвращает указанное число, возведенное в указанную степень.

Возвращает значение Decimal или значение Double, округленное до разным значений или с указанным количеством цифр.

Возвращает значение типа Integer, показывающее знак числа.

Возвращает синус указанного угла.

Возвращает гиперболический синус указанного угла.

Возвращает квадратный корень из указанного числа.

Возвращает тангенс указанного угла.

Возвращает гиперболический тангенс указанного угла.

Вычисляет неотъемлемую часть номера, определенных в Decimal или Double.

Для использования этих функций без уточнения импортировать пространство имен Math в проект, добавив следующий код в начало файла источника:

В этом примере метод Abs класса Math используется для вычисления абсолютного значения числа.

Dim MyNumber1 As Double = Math.Abs(50.3)

Dim MyNumber2 As Double = Math.Abs(-50.3)

В этом примере метод Atan класса Math используется для вычисления значения числа пи.

Public Function GetPi() As Double

' Calculate the value of pi.

Return 4.0 * Math.Atan(1.0)

В этом примере метод Cos класса Math используется для возврата косинуса угла.

Public Function Sec(ByVal angle As Double) As Double

' Calculate the secant of angle, in radians.

Return 1.0 / Math.Cos(angle)

В этом примере метод Exp класса Math используется для возврата числа e, возведенного в степень.

Public Function Sinh(ByVal angle As Double) As Double

' Calculate hyperbolic sine of an angle, in radians.

Return (Math.Exp(angle) - Math.Exp(-angle)) / 2.0

В этом примере метод Log класса Math используется для возврата натурального логарифма числа.

Public Function Asinh(ByVal value As Double) As Double

' Calculate inverse hyperbolic sine, in radians.

Return Math.Log(value + Math.Sqrt(value * value + 1.0))

В этом примере метод Round класса Math используется для округления числа до ближайшего целого числа.

Dim MyVar2 As Double = Math.Round(2.8)

В этом примере метод Sign класса Math используется для определения знака числа.

Dim MySign1 As Integer = Math.Sign(12)

Dim MySign2 As Integer = Math.Sign(-2.4)

Dim MySign3 As Integer = Math.Sign(0)

В этом примере метод Sin класса Math используется для возврата синуса угла.

Public Function Csc(ByVal angle As Double) As Double

' Calculate cosecant of an angle, in radians.

Return 1.0 / Math.Sin(angle)

В этом примере метод Sqrt класса Math используется для вычисления квадратного корня числа.

Dim MySqr1 As Double = Math.Sqrt(4)

Dim MySqr2 As Double = Math.Sqrt(23)

Dim MySqr3 As Double = Math.Sqrt(0)

' Returns NaN (not a number).

Dim MySqr4 As Double = Math.Sqrt(-4)

В этом примере метод Tan класса Math используется для возврата тангенса угла.

Читайте также: