Как сделать копию с листа и дать ей другое имя

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Возможность использования значений с других листов Excel позволяет получать информацию в упрощенном виде. Другими словами, Вы можете на одном листе написать много значений, а вычисления по данным значениям проводить на другом листе.

Как лично я использую данную опцию в работе? Считаю свою зарплату :) В конце каждого месяца приходит расчетный лист, я делаю ссылку на него и вывожу все необходимые данные на один общий лист с подсчетами.

Так что пользуйтесь на здоровье в любых целях! Главное, чтобы Вам это пригодилось! А лист с зарплатой показывать не буду :) Но поверьте он есть!

Разберем простой пример.

В прошлой статье по графикам в Excel я показал таблицу. Чтобы не придумывать новые значения, просто воспользуемся ей. Она расположена на листе 4 моего документа.

1. Создадим новый лист (Лист5 в моем случае). Кто не знает как это делать - нажать на плюс возле последнего листа в вашем документе. Для удобства напишем какие данные будем выводить:

2. Чтобы получить значение заданной ячейки из листа 4, нужно выбрать любую ячейку, поставить знак " = ", внизу нажать на лист4 и выбрать нужную ячейку.

Я решил немного усложнить задачу и не просто выбрать одну ячейку, а найти сумму значений нескольких ячеек. Для этого необходимо в пустой ячейке начать писать " =СУММ( " и уже после этого перейти на лист4 :

3. Попадаем на лист 4, находим нужный массив чисел и выделяем его. Вверху автоматически формируется формула:

Разберем формулу для тех кто не понял:

  • Знак равно означает начало функции. Так программа понимает, что необходимо будет выполнить какое-то действие.
  • Слово " СУММ " означает, что необходимо будет выполнить сложение для выражения, указанного в круглых скобках.
  • Слово " Лист4! " означает, что данные будут браться именно с Листа 4, ведь на других листах есть ячейки с такими же названиями.
  • Слова " C21:I21 " - это диапазон значений, то есть программа начнет с первой указанной ячейки и будет повторять действие до последней указанной ячейки.

Нажимаем " Enter " и программа переносит нас к результату:

Теперь мы знаем сумму данных за указанный период (1941г). Аналогичным образом я сделал для 1944 года:

2 ответа

С давних времен у меня была схожая проблема, и я обнаружил, что некоторые рабочие листы были перемещены или скопированы из других книг, в которых также были названы диапазоны.

Вы можете попробовать эти шаги, чтобы избавиться от проблемы.

  1. Закройте все открытые книги, если они есть. неисправность Excel.
  2. Перезагрузите Excel и откройте книгу.
  3. Нажмите Ctrl+F3 и отфильтруйте именованные диапазоны на ошибки.
  4. Удалите все ошибочные именованные диапазоны.
  5. Закончите с помощью OK.
  6. Сохранить & amp; закройте рабочую книгу.

Теперь, когда вы копируете или перемещаете листы, вы не должны сталкиваться с этой ошибкой.

  1. Возможно, у вас есть несколько формул, с меткой Named Ranges не может быть удалены, так что лучше RENAME NAMED RANGES у источника избегайте дубликатов. Я думаю, Rename это наилучшее решение.

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Если в Excel отображается диалоговое окно конфликт имен, это связано с тем, что вы пытаетесь скопировать один или несколько листов в книгу с одинаковыми именованными диапазонами.

Примечание: Диалоговое окно "конфликт имен" появится для каждого экземпляра конфликтующего диапазона имен.

Решение

Если появится диалоговое окно выше, выполните одно из указанных ниже действий.

Что происходит при нажатии кнопки "Да"

Excel скопирует конфликтующий диапазон имен в конечную книгу. Это означает, что в целевой книге будут содержаться два одинаковых именованных диапазона.

Предупреждение: Если в книге есть формулы, ссылающиеся на конфликтующие именованные диапазоны, то копирование этих диапазонов повлияет на эти формулы и приведет к ошибкам в книге. Если вы не знакомы с данными в конечной книге, не нажимайте кнопку Да. Вместо этого нажмите кнопку нет, чтобы переименовать конфликтующий диапазон.

В разделе новое имя введите новое имя диапазона. Новое имя не будет принято, если оно

начинается с буквы или знака подчеркивания,

— Это ссылка на ячейку, например A1, А123 или КСФД21.

содержит пробелы или символы (,/, *, [,]. ) или

совпадает с именем другого диапазона в книге, в которую выполняется копирование.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

я работал над электронной таблицей Microsoft Excel 2007 в течение нескольких дней. Я работаю с основным шаблоном, таким как sheet, и неоднократно копирую его на новый лист. До сегодняшнего дня это происходило без проблем. Однако в середине сегодняшнего дня это вдруг изменилось, и я не знаю, почему. Теперь, всякий раз, когда я пытаюсь скопировать лист, я получаю около десяти диалоговых окон, каждый из которых имеет другой объект диапазона имен (показан ниже как "XXXX"), и я нажимаю да для каждого из них:

формула или лист, который вы хотите переместить или скопировать, содержит имя "XXXX", которое уже существует на целевом листе. Вы хотите использовать эту версию названия?

  • чтобы использовать имя, определенное на целевом листе, нажмите кнопку Да.
  • чтобы переименовать диапазон, указанный в Формуле или листе, нажмите кнопку Нет и введите новое имя в диалоговом окне конфликт имен.

объекты диапазона имен ссылаются на ячейки в лист. Например, E6 называется именем диапазона PRE на нескольких листах (и все вместе) и некоторые формулы относятся к PRE вместо $E . Один из "XXXX" выше это PRE . Эти диапазоны имен должны разрешаться только в пределах листа, на котором они отображаются. Это не было проблемой раньше, несмотря на тот же диапазон имен, существующий на нескольких листах раньше. Я хочу сохранить диапазон имен.

будет ли безопасно просто удалить Workbook Диспетчер имен ограниченные записи и как они могли бы появиться без моего ведома с самого начала?


Как мы все знаем, Microsoft Excel — очень полезная и популярная рабочая книга, которую пользователи могут хранить любые важные данные.

В Microsoft Excel пользователи могут выполнять несколько различных типов задач, таких как автоматически переносить данные с одного листа Excel на другой, обновлять один лист Excel с другого листа , копировать данные с одного листа на другой в Excel и т. д. для удобства.

Итак, просто внимательно просмотрите этот блог.

Практический сценарий

Методы передачи данных из одной книги Excel в другую

Существует множество различных способов переноса данных из одной книги Excel в другую , и они следующие:

Метод № 1: автоматически Обновление одного листа Excel с другого листа

В книге MS Excel мы можем легко обновить данные, связав один лист с другим. Эта ссылка известна как динамическая формула, которая автоматически передает данные из одной книги Excel в другую .

Одна книга Excel называется источником рабочий лист , где эта ссылка автоматически переносит данные рабочего листа, а другая книга называется целевым листом , в котором он автоматически обновляет данные рабочего листа и содержит формулу связи.


Ниже приведены две разные точки для связывания Excel. данные книги для автоматических обновлений.

1) С использованием функции копирования и вставки

  • В исходный лист, выберите и скопируйте данные, которые вы хотите связать на другом листе.
  • Теперь на целевом листе Вставьте данные, к которым вы связали исходный лист ячейки.
  • После этого выберите меню Вставить ссылку из Другие параметры вставки в книге Excel


  • Сохраните всю свою работу из исходного рабочего листа перед его закрытием.

2) Введите формулу вручную

  • Откройте целевой рабочий лист, коснитесь ячейки, в которой есть формула связи, и поместите знак равенства (=) поперек нее.
  • Теперь перейдите к источник ш eet и коснитесь ячейки, в которой есть данные. нажмите Enter на клавиатуре и сохраните свои задачи.

Примечание- Всегда помните одну вещь, что формат исходного рабочего листа и конечный рабочий лист одинаковы.

Метод № 2: обновить электронную таблицу Excel данными из другой электронной таблицы

Чтобы обновить электронные таблицы Excel данными из другой электронной таблицы, просто следуйте приведенным ниже пунктам, которые будут применимы к версии Excel 2019, 2016, 2013, 2010, 2007.

  • Сначала перейдите в меню Данные .
  • Выберите параметр Обновить все


  • Здесь вы должны увидеть, когда и как обновляется соединение
  • Теперь щелкните любую ячейку, содержащую подключенные данные.
  • Снова в меню Данные , cli ck на стрелке рядом с параметром Обновить все и выберите Свойства соединения


  • После этого в меню Использование установите параметры которые вы хотите изменить.
  • На вкладке Использование установите любые параметры, которые вы хотите изменить.

Примечание. Если размер книги данных Excel большой, я рекомендую регулярно проверять меню Включить фоновое обновление .

Метод № 3: Как автоматически скопировать данные из одной ячейки в другую в Excel

Чтобы скопировать данные из одной ячейки в другую в Excel, просто выполните следующие пункты, указанные ниже:


  • Иначе, если вы хотите скопировать рабочий лист вместо перемещения, сделайте копию книги Excel перед


  • Наконец, нажмите ОК кнопку, чтобы скопировать или переместить целевую электронную таблицу Excel.


Метод № 4: Как скопировать данные с одного листа на другой в Excel с помощью формулы

Вы можете копировать данные с одного листа на другой в Excel с помощью формулы . Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  • Для копирования и вставки ячейки Excel в текущий рабочий лист Excel, , например; скопируйте ячейку От A1 до D5, вы можете просто выбрать целевую ячейку D5, затем ввести = A1 и нажать клавишу Enter, чтобы получить значение A1.
  • Для копирования и вставки ячеек с одного рабочего листа на другой, например скопируйте ячейку A1 листа Sheet1 в ячейку D5 листа Sheet2, выберите ячейку D5 на листе Sheet2, затем введите = Sheet1! A1 и нажмите клавишу Enter, чтобы получить значение.

Метод № 5: копирование данных с одного листа на другой в Excel с помощью макросов

С помощью макросов вы можете копировать данные с одного рабочего листа на другой , но перед этим вот несколько важных советов, о которых вы должны позаботиться:

  • Правильно сохраняйте расширение файла в вашу книгу Excel.
  • Не обязательно, чтобы ваша электронная таблица имела поддержку макросов для выполнения этой задачи.
  • Код Выбранные вами файлы также могут быть сохранены на другом листе.
  • Поскольку коды уже указывают детали, нет необходимости сначала активировать книгу или ячейки Excel.
  • Таким образом, ниже приведен код для выполнения этой задачи.

Рекомендуемое решение: средство восстановления и восстановления MS Excel

Когда вы выполняете свою работу в MS Excel и по ошибке или случайно делаете это не сохранять данные книги, иначе ваш рабочий лист будет удален, тогда у нас есть для вас профессиональный инструмент восстановления, например MS Excel Repair & Recovery Tool .

С С помощью этого инструмента вы также можете легко восстановить все потерянные данные или поврежденные файлы Excel. Это очень полезное программное обеспечение, позволяющее с легкостью возвращать все типы файлов MS Excel .



Шаги по использованию средства восстановления и восстановления MS Excel:








Заключение:

Ну, я старался изо всех сил, чтобы предоставить наилучшие возможные способы автоматической передачи данных с одного листа Excel на другой. Итак, с этого момента вы не можете нужно беспокоиться о как автоматически копировать данные из одной ячейки в другую в Excel.

Я надеюсь, что вы удовлетворены приведенными выше методами, предоставленными вам по обновлению листа Excel .

Таким образом, используйте их правильно, и в будущем, если вы захотите узнать об этом, вы можете воспользоваться помощью указанных решений.


Маргрет


Маргрет Артур — предприниматель и эксперт по контент-маркетингу. Она ведет технические блоги и специализируется на MS Office, Excel и других технических вопросах. Ее отличительное искусство подачи технической информации простым для понимания языком очень впечатляет. Когда не пишет, она любит незапланированные путешествия.

MicroKnowledge, Inc.

Excel имеет отличный, недостаточно используемый способ извлечения данных из мастер-листа и записи подмножеств этих данных на других листах. Таким образом, Excel может действовать как функциональная база данных с помощью компонента под названием Microsoft Query.

Предположим, у меня есть сводная таблица всех вопросов технической поддержки, заданных в 2013 году, со столбцом под названием Назначено Кому.


  • Новые данные, добавленные в основной лист, будут автоматически заполняться на соответствующих подмножествах листов.
  • Мастер-лист можно сортировать и фильтровать сам по себе, не затрагивая подмножества листов.
  • Функции и диаграммы, анализирующие данные на любом листе, должны автоматически подстраиваться под новые данные.

Звучит сложно? Это не так!

Приведенные ниже шаги объясняют, как настроить это с помощью Excel 2007 или более поздней версии.

(Эта функция также доступна в предыдущих версиях Excel. )

Вам понадобится повторить шаги 4–11 для каждого имеющегося у вас подмножества листов. Но как только все это настроено, у вас есть небольшая симпатичная база данных Excel!

Рассмотрим алгоритм перемещения или копирования Листа, с одного файла Excel в другой. Предположим у нас есть два файла Excel. Один называется Файл №1, а второй, соответственно называется Файл №2. В Файле №1, есть Лист, который называется Пример. Переместим и скопируем его в Файл №2.

Важно.

При перемещение или копировании Листа, обязательно должно быть открыты оба файла Excel. Один файл, из которого будет перемещаться (копироваться) Лист. Второй файл, в который будет перемещаться (копироваться) Лист. В нашем примере одновременно должны быть открыты Файл №1 и Файл №2.

Как переместить или скопировать Лист Excel.

В Файле №1, наводим курсор на ярлык с названием интересующего нас Листа (Пример). Правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню. Выбираем пункт Переместить или скопировать…

Как переместить или скопировать Лист Excel

Появляется диалоговое окно Переместить или скопировать. Окно содержит три пункта.

Читайте также: