Как сделать копию листа в excel

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

С помощью инструмента копирования Copy Sheets вы можете:

Выберите листы, которые нужно скопировать, и одним щелчком мыши поместите их в новую книгу.

Все листы в каждой книге сначала будут объединены в один. Затем эти объединенные листы будут помещены в новую книгу.

Копировать только определённый диапазон

При любом из вариантов копирования вы можете выбрать не лист целиком, а только определённый диапазон.

Сохранять формулы при объединении данных

Объединить данные из выбранных листов в один

Создайте одну таблицу с данными из нескольких листов. Разместите скопированные диапазоны один под другим или же рядом по вашему выбору.

Объединить данные из листов с одинаковыми именами в один

Объедините несколько файлов Excel в один, объединив рабочие листы с одним и тем же именем в один общий лист в новой книге.

Вставить при копировании листов только значения

Выберите этот параметр, если вы не хотите копировать формулы, а вместо этого заменяете формулы их вычисленными значениями.

Поддерживать ваши новые книги всегда в актуальном состоянии

Установите флажок Создавать ссылки на исходные данные, если хотите, чтобы полученные в результате копирования таблицы обновлялись автоматически при изменении исходных данных.

Объедините несколько файлов Excel в одну книгу





copy-sheets-sheets-to-one-step-1

copy-sheets-sheets-to-one-step-2

copy-sheets-sheets-to-one-step-3

copy-sheets-sheets-to-one-result-4

Shadow

Выберите один из 4 способов

чтобы объединить несколько файлов Excel в один

Скопируйте листы из каждой книги на один лист. Поместите полученные листы в одну новую книгу.





Часто задаваемые вопросы:

Что такое инструмент Copy Sheets и зачем он мне нужен?

Копирование листов Copy Sheets — это надстройка для Microsoft Excel, которая упрощает и ускоряет процесс объединения данных из разных листов и книг.

Инструмент предлагает 4 способа копирования данных:

  1. Скопируйте листы из каждой книги на один лист и поместите все эти новые листы в один общий файл.
  2. Объедините значения из листов с одинаковыми именами из разных книг на один лист.
  3. Создайте новую книгу только с выбранными листами из разных книг.
  4. Соберите данные из выбранных листов в одну таблицу, расположив их друг под другом либо рядом.

Разве Microsoft Excel не делает то же самое без надстроек?

Функция Excel "Консолидация" может быть полезна для сбора данных с нескольких листов, но она работает только для числовых значений. Кроме того, вам нужно выбрать функцию: сумма, подсчет, среднее и т. д. То есть вы в результате получите не исходные данные, а уже обработанные (например, суммированные). Если вам нужно объединить данные, просто скопировав значения, вариант с консолидацией не поможет.

Конечно, вы всегда можете использовать испытанный вариант "копировать—вставить", но опять же, он отлично подходит для небольшого количества листов и книг. Это будет довольно утомительно, когда у вас их десятки.

Как это работает?

На шаге 1 вы выбираете один из четырех вариантов копирования:

  1. Листы из каждой книги на один лист
  2. Одноименные листы на один лист
  3. Выбранные листы в одну книгу
  4. Данные с выбранных листов на один лист

На шаге 2 вы выбираете листы, книги и диапазоны для копирования. Вы можете добавить в этот список любые файлы Excel.

На шаге 3 вы выбираете, как вставлять данные (вставлять только формулы или значения, создавать ссылки на исходные данные), как размещать значения (в столбцы или строки) и как копировать данные (сохранять форматирование, разделять скопированные диапазоны пустым столбцом или строкой, скопировать таблицу со своими заголовками).

Подробную инструкцию вы можете посмотреть по этой ссылке.

Могу ли я выбрать диапазон для копирования на выбранных листах, а не копировать лист целиком?

Да, с каждого листа вы можете выбрать определенный диапазон для копирования.

В моих данных есть формулы, будут ли они скопированы?

У меня есть ссылки в скопированных диапазонах, могу ли я их сохранить?

Да, установите флажок Создавать ссылки на исходные данные для сохранения ссылок.

Как я могу разделить скопированные данные?

Скопированные диапазоны можно разделить пустыми столбцами или строками. Для этого также есть специальная опция.

Иногда вам может потребоваться скопировать рабочий лист, а затем вставить его в другой в Excel. В этом вам поможет множество способов, но каким образом можно не только скопировать весь контент, но и зарезервировать форматирование, включая высоту строки и ширину столбца? И в каком из них можно сохранить скопированный лист для повторного использования в будущем? Идите вперед, чтобы найти правильный способ копирования листов на другой в Excel.

  • Копирование листов на другой лист с помощью команды Копировать
  • Копирование листов на другой лист с сохранением высоты строки и ширины столбца
  • Копирование листов как автоматический ввод текста и вставка на другой лист

Копирование листов на другой лист с помощью команды Копировать

Шаг 1. Выберите первую ячейку A1 на листе, который вы копируете, а затем нажмите Ctrl + Shift + Конец одновременно, чтобы выбрать все используемые ячейки на этом листе.

Шаг 2: нажмите Ctrl + C ключи одновременно, чтобы скопировать все используемые ячейки.


Шаг 3. Перейдите на рабочий лист назначения, щелкните правой кнопкой мыши пустую ячейку и выберите Специальная вставка > Сохранить ширину исходного столбца. См. Снимок экрана:

Затем все использованные ячейки в указанном листе копируются на целевой лист. Однако высота строки на целевом листе не зарезервирована.

Легко объединяйте несколько листов / книг в один лист / книгу

объявление объединить листы книги 1

Объединение десятков листов из разных книг в один может оказаться утомительным занятием. Но с Kutools for Excel's Объединить (рабочие листы и рабочие тетради) утилиту, вы можете сделать это всего за несколько кликов! Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия!

Копирование листов на другой лист с сохранением высоты строки и ширины столбца

Копировать диапазоны полезности Kutools for Excel не только скопирует все содержимое из указанного рабочего листа, но также скопирует все форматирование ячеек, включая высоту строки и ширину столбца. Пожалуйста, сделайте следующее:

Kutools for Excel - Включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется! Бесплатная пробная версия сейчас!

Шаг 1. На указанном листе выберите ячейку A1 и нажмите Ctrl + Shift + Конец клавиши одновременно, чтобы выбрать все используемые ячейки.

Шаг 2: нажмите Кутулс > Копировать диапазоны.

Все содержимое ячеек копируется и вставляется в целевой рабочий лист с форматированием ячеек, включая высоту строки и ширину столбца.

Kutools for Excel - Включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется! Get It Now

Копирование листов как автоматический ввод текста и вставка на другой лист

Иногда вам может потребоваться скопировать один лист, а затем часто вставлять его на другой лист. Чтобы легко вставить указанный рабочий лист, мы можем сохранить рабочий лист как запись с автоматическим текстом, а затем повторно использовать его одним щелчком мыши. Вы можете сделать это с помощью Kutools for Excel's Auto Text Utility.

Kutools for Excel - Включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется! Get It Now

Шаг 1. На указанном листе выберите ячейку A1 и нажмите Ctrl + Shift + Конец клавиши одновременно, чтобы выбрать все используемые ячейки.

Шаг 2: нажмите в области навигации, а затем нажмите кнопку кнопка. См. Снимок экрана ниже:

Теперь все содержимое ячеек на указанном листе добавляется как запись автотекста, и вы можете вставить эту запись в любой рабочий лист в любое время.

Теперь новая добавленная запись автотекста вставлена ​​в целевой рабочий лист.

Ноты:

(1) Этот метод позволяет вам вставить указанный рабочий лист на любой рабочий лист в любое время без копирования.

(2) Этот метод сохраняет все форматирование ячеек, кроме высоты строки и ширины столбца.

Kutools for Excel - Включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется! Get It Now

Демонстрация: копирование листов на другой лист в Excel



Документ Excel — это книга, по умолчанию состоящая из трех листов. Каждый лист — это самостоятельная таблица, на которой доступны все функции Excel. Для работы порой нужен только один лист или, наоборот, большое число листов. Также удобно дублирование имеющегося листа со всеми данными на нем вместо создания нового и копирования в него информации с другого листа. Как это сделать в Excel?

Как создать новый лист в Excel?

Для создания нового листа можно нажать кнопку справа от последнего листа.


Новый лист появится автоматически. Этому листу, как и любому другому, можно изменить цвет ярлычка.


Также можно добавить новый лист, щелкнув ПКМ на любом листе — Вставить. — Новый лист.

Таким образом можно создать новые листы, максимальное число листов ограничено памятью компьютера, но в принципе есть возможность работы с 200 листами. Правда, это не очень удобно.

Как удалить листы в Excel?

Но чаще всего для решения простых задач в Excel лишние листы не нужны — их можно сразу удалить. Для этого нажмите ПКМ на лишнем листе — Удалить.


Перед удалением листа убедитесь, что на нем не хранятся нужные вам данные.

Как скрыть лист?

Если на листе хранятся данные, которые будут нужны в дальнейшем или которые используются для вычисления на других листах, но он мешает работать или просто не нужно его отображение в списке листов, то его можно просто Скрыть. Для этого нажмите на нужном листе ПКМ — Скрыть. Лист не будет видно в окне программы, но он будет сохранен.


Чтобы показать скрытые листы, нужно нажать ПКМ — Отобразить.


Все скрытые листы будут снова показаны на панели.

Как скопировать лист в Excel?

Копирование листа — хорошая и удобная возможность, позволяющая значительно упростить работу с электронными таблицами: чтобы заново не переписывать данные, не создавать каркас таблицы, формулы и форматирование, можно просто создать копию листа и внести требуемые изменения незначительные изменения.



Например, переместить скопированный лист в конец списка листов.

Скопированный лист копирует также название листа, но добавляет номер копии в скобках — в нашем примере Лист 5 (2).


Скопированный лист, как и любой другой, можно переименовать.

В этой статье рассмотрены все основные возможности удалению и копированию листов Excel, но также листы можно защитить от изменения, удаления.

По умолчанию листы книги распечатываются на принтере отдельно, читайте Как распечатать всю книгу Excel разом.

Смотрите видеоурок Работа листами электронной таблицы

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

avatar

0

1 Di-Man • 19:43, 08.03.2017

Здравствуйте!
Если скрыть лист, на который есть гиперссылка с другого листа, то гиперссылка, при обращении к ней, перестает работать.
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать такую процедуру.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Эта небольшая статья посвящена способам копирования листов в книгах MS Excel. Идя написать такой материал возникла после нахождения нового, чрезвычайно удобного, способа, но обо всем по порядку.

Первый способ. Достаточно очевидный, но будет работать в любой версии MS Excel

Необходимо просто сохранить книгу под другим именем и удалить из нее ненужные листы.

Недостатки такого способа: если в книге много листов, то придется потратить время на такую операцию.

Второй способ

Выделить все данные на листе с помощью команды Ctrl + A, либо щелчком в левом верхнем углу листа

MS Excel

MS Excel

Из недостатков можно отметить потенциальные проблемы с форматированием объектов, но в целом все должно получиться нормально.

И третий способ (необходима версия Office не ниже 2013)

Ради которого и была создана эта заметка. Оказывается, листы можно либо копировать, либо перемещать между книгами простым перетягиванием. Необходимо просто перетянуть ярлык из одной книги в другую, если необходимо переместить лист, а если скопировать, то при данной операции следует зажать клавишу Ctrl.

Копирование листа в MS Excel

Если говорить о недостатках такого способа, то, по сравнению с предыдущими способами, их просто нет. Быстро, и форматирование остается на своем месте.

Хотя нет, все-таки, один недостаток имеется – такой способ работает только начиная с 2013й версии пакета MS Excel.

Небольшие мысли по поводу добавления такой возможности

Скорее всего это связано с изменением представления документов MS Excel. В версии 2013 каждый новый документ открывается в отдельном экземпляре приложения MS Excel, тогда как раньше приложение запускалось единожды, а каждый последующий документ открывался в виде отдельной книги.

Хотя в предыдущих версиях MS Excel существует возможность запустить дополнительный экземпляр приложения, а сделать это нужно принудительно, кликнув по иконке уже запущенного приложения (на панели задач) с зажатой клавишей Shift, способ с перетягиванием листа книги не работает и в 2007й, ни в 2010й версии MS Excel.

Читайте также: