Как сделать контрольную работу по алгебре 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Алгебра в 7 классе – это настоящее испытание на старание и усидчивость, однако многое зависит и от природных способностей. Как быть ученикам, которым не дается школьная программа? Решебник – вот лучшее средство спасения!

С появлением подобных изданий, возможность повысить результат по предмету и упрочить знания возросла в разы. Для этого достаточно вооружиться базовым подспорьем (в 7 классе: учебник Ю.Н. Макарычева), скачать пособие, которое подготовили Ю.А Глазков., М.Я. Гаиашвили, и начать плодотворную практику, заручившись поддержкой ГДЗ.

Ответы Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили

Контрольные работы

К-1. Выражения. Тождественные преобразования выражений

К-2. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений

К-3. Функции и графики. Линейная функция

К-4. Степень. Одночлен. Функции y=x2, y=x3

К-5. Многочлены

К-6. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители

К-7. Формула квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов

К-8. Формулы суммы и разности кубов. Преобразование целых выражений

К-9. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач

К-10. Итоговая

Самостоятельные работы

С-1. Числовые выражения. Выражения с переменными

С-2. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами

С-3. Тождества. Тождественные преобразования выражений

С-4. Уравнение и его корни

С-5. Линейное уравнение с одной переменной

С-6. Решение задач с помощью уравнений

С-7. Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции

С-8. Прямая пропорциональность

С-9. Линейная функция и ее график

С-10. Взаимное расположение графиков линейных функций

С-11. Определение степени с натуральным показателем

С-12. Умножение и деление степеней

С-13. Возведение в степень произведения и степени

С-14. Одночлен и его стандартный вид

С-15. Умножение одночленов. Возведение в степень

С-16. Функция y=x2 и y=x3 и их графики

С-17. Многочлен и его стандартный вид

С-18. Сложение и вычитание многочленов

С-19. Умножение одночлена на многочлен

С-20. Вынесение общего множителя за скобки

С-21. Умножение многочлена на многочлен

С-22. Разложение многочлена на множители способом группировки

С-23. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

С-24. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

С-25. Разложение разности квадратов на множители

С-26. Разложение на множители суммы и разности кубов

С-27. Преобразование целого выражения в многочлен

С-28. Применение различных способов для разложения на множители

С-29. Линейное уравнение с двумя переменными

С-30. Системы линейных уравнений с двумя переменными

С-31. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений

С-32. Статистические характеристики

С-33. Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

Алгебра 7 класс: похожие решебники

  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Зив, Гольдич Петроглиф
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева, Карп Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Потапов, Шевкин Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Ткачева, Федорова Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс. ФГОС Звавич, Кузнецова Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Попов. К учебнику Мордковича Экзамен
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Звавич, Дьяконова Экзамен
  • Контрольные работы по алгебре 7 класс Мордкович Мнемозина

Найти книгу / задание

О нас

У нас огромная база решебников для самых различных школьных задачников с 1 по 11 классы. Наш ресурс постоянно пополняется и обновляется новыми задачами и ответами к ним. Теперь найти ГДЗ для школы стало ещё проще, без смс и регистрации.

В Минпросвещения России сообщили, что в 165 школах в 39 российских регионах введены карантинные меры из-за коронавирусной инфекции COVID-19.

В связи с началом пятой волны коронавирусной инфекции и распространения омикрон-штамма школьников Новосибирской области с 31 января переводят на дистанционное обучение, а младших - на каникулы, заявил губернатор региона Андрей Травников.

Более 6% школьников в российских регионах обучаются в дистанционном формате из-за ситуации с коронавирусом. Об этом сообщили в пресс-службе Минпросвещения.

Глава Тувы Владислав Ховалыг подписал указ об ограничительных мерах из-за роста заболеваемости COVID-19. В частности, школьников с первого по восьмой классы и студентов вузов перевели на дистанционное обучение.

Алгебра 7 класс Кузнецова

Преимущества использования тетради

Зачастую количества заданий в основном учебнике недостаточно для закрепления изученного материала. В таком случае на помощь приходит пособие Кузнецовой, все задания в котором:

  • носят обучающий характер;
  • разбиты по уровням сложности;
  • помогают подготовиться не только к контрольным работам в классе, но и освоить навыки для участия в различных олимпиадах по предмету.

Что содержится в решебнике

ГДЗ по алгебре 7 класса содержат решения заданий, собранных в тетради. Открыв онлайн-решебник, можно сверить свой ответ с правильным или разобраться в алгоритме решения каждой задачи. Подробные комментарии позволят понять, почему используются те или иные формулы и правила и как получен правильный ответ.

Зачем использовать ГДЗ

Онлайн ГДЗ – это не просто шпаргалка, а бесплатный помощник для систематизации полученных знаний и навыков.

Темы:
"Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель", "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция", "Системы двух линейных уравнений", "Одночлены, операции над одночленами", "Многочлены, действия с многочленами", "Формулы сокращенного умножения", "Функция y=x 2 и её график", "Графическое решение уравнений"

Контрольная работа №1 (1 четверть)."Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2.
б) 0,4 * 2 ⁄7 + 2,3 * 3 ⁄7.

2. Решите данные уравнения.
а) $5у + 7 = 4$.
б) $8х - 3 = 5 - 2х$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $z=\frac$.
$12 + 4 *( 3z-4 ) -( 5z+ 6 )$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг?

1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 - 1,2 + 2,9 - 4,7.
б) 0,7 * 5 ⁄7 + 8,4 * 3 ⁄7.

2. Решите данные уравнения.
а) $2z - 12 = 4$.
б) $7y - 3 = 5 - 3y$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $y=\frac$.
$54 - 2 * ( 7y + 3 ) -( 3y + 4 )$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов?

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 - 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 4 ⁄9 + 1,8 * 5 ⁄9.

2. Решите уравнения.
а) $4у + 12 = 32$.
б) $8х - 12 = 16 - 2х$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $z=\frac$.
$42 + 4*( 12a - 5) +( 7a - 3)$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок?

Контрольная работа №2 (1 четверть). "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция"

1. Постройте график функции $y=2x - 4$.
а) На отрезке [-3; 0] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $4х - 8y +2 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-2; 3 1 ⁄2)?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 3x$ и $y = x + 2$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $-aх + 4 y -a =0$ является пара чисел (-2; 3)?

1. Постройте график функции $y=4x + 1$.
а) На отрезке [0; 12] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $2х + 2y - 5 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-3; 2 1 ⁄3)?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 2x + 2$ и $y = 3x - 2$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $aх - 5 y - a =0$, является пара чисел (-1; 5)?

1. Постройте график функции $y=2x - 3$.
а) На отрезке [-3; 5] рассчитайте максимум и минимум функции;
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $х + 3y - 6 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-4; 1 1 ⁄2)?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 5x+1$ и $y = x + 5$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $2aх - 2 y + a =0$ является пара чисел (- 3; 4)?

Контрольная работа №3 (2 четверть). "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$\begin 3x+y=7, \\ 4x-2y=6. \end $

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$\begin x-y=-3, \\ 3x-3y=9. \end $

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $\begin 2x-y=7, \\ x=3+y. \end $
б) $\begin x=2y+1, \\ 2x+4y=18. \end $

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Петя собирает пятирублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько у него пятирублёвых и рублёвых монет, если сумма всех монет составляет 800 рублей?

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$\begin 3x+y=18, \\ 4x-2y=4. \end $

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$\begin x-y=-2, \\ x+y=6. \end $

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $\begin x=3-y, \\ 2x-y=0. \end $
б) $\begin y+x=3, \\ y-0,5x=-3. \end $

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$\begin 2x+y=10, \\ 3x-2y=15. \end $

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$\begin x-y=0, \\ x-2y=-3. \end $

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $\begin x=5-y, \\ 4x-y=5. \end $
б) $\begin x-2y=-10, \\ 4x-y=2. \end $

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

Контрольная работа №4 (2 четверть). "Степень с натуральным показателем и её свойства"

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили в 3 раза, и площадь квадрата увеличилась на 128 см 2 . Чему равна сторона начального квадрата?

2. Выполните действия: $\frac*4^2$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата уменьшили в 3 раза, и площадь квадрата уменьшилась на 32 см 2 . Чему равна сторона начального квадрата?

2. Выполните действия: $\frac*5^3$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили на 2 см, и площадь квадрата увеличилась на 28 см 2 . Чему равна сторона начального квадрата?

Контрольная работа №5 (3 четверть). "Одночлены, операции над одночленами - сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
0,8x 3 y 2 x 2 y 3 z * (- 3 ⁄8) x 4 y 3 z.

2. Найдите значение выражения при a = 4 ⁄7.
5a 2 - 2a 2 + a 2 .

3. Упростите выражение: 5c 2 d - 2c 2 d + c 3 d + 2c 3 d.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
5,6y 2 z 3 c 2 y 3 z * (- 5 ⁄7) y 5 z 2 c.

2. Найдите значение выражения при t = 3 ⁄5.
3t 2 + 2t 2 + t 2 .

3. Упростите выражение: 3d 3 e - 2d 3 e + d 2 c + d 2 c.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
6,4a 3 b 2 a 4 b 2 c * (- 3 ⁄8) a 2 b 3 c 2 .

2. Найдите значение выражения при k = 1 ⁄2.
5k 3 + 3k 3 + k 3 .

3. Упростите выражение: 8d 2 e 3 - 2d 2 e 3 + d 3 e + d 3 e.

Контрольная работа №6 (3 четверть). "Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения"

1. Выполните умножение.
a) 2y(y+2); б) 3y 2 x(3+y).

2. Раскройте скобки.
а) (a-3) 2 ; б) (6x 2 + y 2 ) 2 .

3. Вычислите значение выражения при z=3.

(z 2 + 3z 3 - z 2 ) + (z - 1) (z + 1) 2 .
4. Найдите значение выражения: p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=2z 2 +3z+2; p2(x)=z 3 - 3z 2 .

1. Выполните умножение.
a) 4z (z - 5); б) 3x 2 y(4 + y).

2. Раскройте скобки.
а) (2a - 1) 2 ; б) (2x 2 + 2x 2 ) 2 .

3. Вычислите значение выражения при x=2.
x 3 + 6x 2 - 4x 2 + (x - 1) (x - 1) 2 .

4. Найдите значение выражения p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=3z 2 +z + 5; p2(x)=2z 2 - z.

1. Выполните умножение.
a) 2a (a - 3); б) 4b 2 b(5 + b).

2. Раскройте скобки.
а) (3x - 2) 2 ; б) (3x 2 - 4x 2 ) 2 .

3. Вычислите значение выражения при x=1.
(3x 2 + 4x 2 - 5x 2 ) + (x + 1) (x + 1) 2 .

4. Найдите значение выражения p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=10y 3 + 10; p2(x)=2y 3 - 7.

Контрольная работа №7 (4 четверть). "Многочлены, формулы сокращенного умножения, разложение многочлена на множители, сокращение алгебраических дробей"

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 6х 3 - 5х 2 ;
б) 15b 3 - 3;
в) 4c 2 + 2c + 4 + 6c.

2. Решите уравнения.
а) 2х 3 + 4х 2 - 8х - 16 = 0.
б) 6х 2 - 2х = 0.

3. Сократите дробь: $\frac$.

4. Докажите заданное тождество: (x - y) 3 + 2xy + x 2 - y 2 = x*2x.

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 4y 3 + 8y 2 ;
б) 2a 2 - 4;
в) 3z 2 - 6z + 8 - 4z.

2. Решите уравнения.
а) 4y 3 + 2y 2 - 4y - 2 = 0;
б) 5a 2 - 2a = 0.

3. Сократите дробь: $\frac.$

4. Докажите заданное тождество: (x - y) 2 - 2 xy + 2 x 2 - y 2 = x (3x-4y).

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 3z 6 - 6z 4 ;
б) 4c 2 - 8;
в) 3b 2 + 6b +6 +3b.

2. Решите уравнения.
а) 2z 3 - 4z 2 + 3z - 6 = 0.
б) 6b 2 - 2b = 0.

3. Сократите заданную дробь: $\frac$.

4. Докажите заданное тождество: 2xy - (x + y) 2 + 2 x 2 = (x - y)(x +y).

Контрольная работа №8 (4 четверть). "Функция $y = x^2$ и её график". "Графическое решение уравнений"

1.Найдите значение функции y = x 2 , если значение аргумента равно:
а) x=-5.
б) х= - 3 ⁄4.

2. Постройте график функции: $y=x^2$
а) на промежутке [-4;0];
б) в интервале -1≤x≤1.

3. Решите уравнение x 2 = 4x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 2x - 6, Найдите f(-2x+3).

1.Найдите значение функции y = x 2 , если значение аргумента равно:
а) x= 4.
б) х= - 1 ⁄5.

2. Постройте график функции y = x 2 :
а) на промежутке [-2;3];
б) в интервале -3≤x≤0.

3. Решите уравнение x 2 = 5x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 3x - 2, Найдите f(- x+1).

1.Найдите значение функции y = x 2 , если значение аргумента равно:
а) x=-3.
б) х= - 1 ⁄3.

2. Постройте график функции y = x 2 :
а) [- 3; 1].
б) в интервале 0≤x≤5.

3. Решите уравнение x 2 = 3x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = x - 3, Найдите f(-x+3).

Ответы на на контрольную работу №1: "Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"
Вариант I.
1. а) 5, б) 1,1.
2. а) $y=-\frac$; б) $x=0,8$.
3. $-4\frac.$
4. 7 классу выдали 110 книг, 6 классу выдали 165 книг, 8 классу выдали 125 книг.
Вариант II.
1. a) 5,5; б) 4,1.
2. а) $z=8$; б) $y=0,8$.
3. 40.
4. Было сшито 150 детских костюмов.
Вариант III.
1. а) 3,8; б) $2\frac$.
2. а) $y=5$; б) $x=2,8$.
3. $a=41$.
4. В первый магазин завезли 95 кг яблок, во второй – 190 кг, в третий – 165 кг.

Ответы на на контрольную работу №2: "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция"
Вариант I.
1. а) $y_=-10$, $y_=-4$; б) $(-∞ ,2)$.
2. а) $(-\frac,0)$, $(0,\frac)$; б) нет.
3. (1;3).
4. $a=-12$.
Вариант II.
1. а) $y_=1$, $y_=49$; б) $(-∞;-0,25)$.
2. а) (2,5;0), (0;2,5); б) нет.
3. (4;10).
4. $a=-12,5$.
Вариант III.
1.
а) $y_=-9$, $y_=7$; б) $(-∞;1,5)$.
2. а) $(0;2)$, $(6;0)$; б) нет.
3. (1;6).
4. $a=-1,6$.


Ответы на на контрольную работу №3: "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"
Вариант I.
1. (2;1).
2. система не имеет решений.
3. а) (4;1); б) (5;2).
4. 150 штук пятирублевых монет и 50 штук рублевых монет.
Вариант II.
1. (4;6).
2. (2;4).
3. а) (1;2); б) (4;-1).
4. Стороны нового прямоугольника равны 6 см и 8 см.
Вариант III.
1. (5;0).
2. (3;3).
3. а) (2;3); б) (2;6).
4. Стороны нового прямоугольника равны 9 см и 15 см.


Ответы на контрольную работу №8: "Функция $y = x^2$ и её график". "Графическое решение уравнений"
Вариант I.
1. а) $y=25$; б) $y=\frac$.
2.
а)
б)
3. $x_1=0$; $x_2=4$.
4. 2,25.
Вариант II.
1. а) $y=16$; б) $y=\frac$.
2.
а)
б)
3. $x_1=0$; $x_2=5$.
4. 0,75.
Вариант III.
1. а) $y=9$; б) $y=\frac$.
2.
а)
б)
3. $x_1=0$; $x_2=3$.
4. 3.

Онлайн решебник дидактические материалы по Алгебре для 7 класса Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Миндюк Н.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 7 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т.М. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным измерительным материалам по алгебре за 7 класс Глазков Ю.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 7 класс Глазков Ю.А. можно скачать здесь.

Читайте также: