Как сделать конструктор по умолчанию c

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете заказать у нас

VPS (Virtual Private Server, виртуальный выделенный сервер, другое название VDS — Virtual Dedicated Server) — стартовая площадка для крупных проектов, позволяющая более рационально использовать представляемые ресурсы в рамках выбранного тарифа OpenVZ-сервера. OpenVZ — технология виртуализации c общим ядром основной операционной системы без эмуляции отдельного физического сервера. Предлагает меньшую стоимость за счёт низких накладных расходов на виртуализацию. KVM — аппаратная виртуализация, при которой полностью эмулируется физический сервер, что позволяет устанавливать любые операционные системы (Linux, Windows, FreeBSD и другие) и дает гарантированные ресурсы физического сервера. Для всех серверов предоставляется надежная DDOS-защита.

Конструктором по умолчанию называется конструктор, который можно вызывать, не задавая аргументов. Это не значит, что такой конструктор не может принимать аргументов; просто с каждым его формальным параметром ассоциировано значение по умолчанию:

// все это конструкторы по умолчанию

iStack::iStack( int size = 0 )

Complex::Complex(double re=0.0, double im=0.0)

* то компилятор сначала проверяет, определен ли для класса Account конструктор по умолчанию. Возникает одна из следующих ситуаций: Такой конструктор определен. Тогда он применяется к acct.

* Конструктор определен, но не является открытым. В данном случае определение acct помечается компилятором как ошибка: у функции main() нет прав доступа.

* Конструктор по умолчанию не определен, но есть один или несколько конструкторов, требующих задания аргументов. Определение acct помечается как ошибка: слишком мало аргументов у конструктора.

* Нет ни конструктора по умолчанию, ни какого-либо другого. Определение считается корректным, acct не инициализируется, конструктор не вызывается.

Пункты 1 и 3 должны быть уже достаточно понятны (если это не так, перечитайте данную главу) Посмотрим более внимательно на пункты 2 и 4.

Допустим, что все члены класса Account объявлены открытыми и не объявлено никакого конструктора:

unsigned int _acct_nmbr;

В таком случае при определении объекта класса Account специальной инициализации не производится. Начальные значения всех трех членов зависят только от контекста, в котором встретилось определение. Например, для статических объектов гарантируется, что все их члены будут обнулены (как и для объектов, не являющихся экземплярами классов):

// статический класс хранения

// вся ассоциированная с объектом память обнуляется

static Account file_scope_acct;

static Account local_static_acct;

Однако объекты, определенные локально или распределенные динамически, в начальный момент будут содержать случайный набор битов, оставшихся в стеке программы:

// локальные и распределенные из хипа объекты не инициализированы

// до момента явной инициализации или присваивания

Account *heap_acct = new Account;

Новички часто полагают, что компилятор автоматически генерирует конструктор, если он не задан, и применяет его для инициализации членов класса. Для Account в том виде, в каком мы его определили, это неверно. Никакой конструктор не генерируется и не вызывается. Для более сложных классов, имеющих члены, которые сами являются классами, или использующих наследование, это отчасти справедливо: конструктор по умолчанию может быть сгенерирован, но и он не присваивает начальных значений членам встроенных или составных типов, таким, как указатели или массивы.

Если мы хотим, чтобы подобные члены инициализировались, то должны сами позаботиться об этом, предоставив один или несколько конструкторов. В противном случае отличить корректное значение члена такого типа от неинициализированного, если объект создан локально или распределен из хипа,3 практически невозможно.

Конструктор узоров

Конструктор узоров Фильтр Конструктор узоров позволяет создать узор из любого фрагмента изображения. При выборе команды меню Фильтр ? Конструктор узоров появляется окно фильтра (рис. 11.51). Рис. 11.51. Окно фильтра Конструктор узоровФильтр содержит множество настроек, с

Дополнительные инструменты окна Titler (Конструктор титров)

Дополнительные инструменты окна Titler (Конструктор титров) Добавим еще два статичных титра в фильм, рассмотрев на примере их создания некоторые дополнительные инструменты окна Titler (Конструктор титров).1. Установите курсор текущей позиции редактирования на клип Image1.jpg.2.

Конструктор, заданный по умолчанию

Конструктор, заданный по умолчанию Заданный по умолчанию конструктор агента "жестко" определяет значение URL удаленного Web-сервиса и запоминает это значение в наследуемом свойстве Url.public CalculatorWebService() < this.Url = "http://localhost/CalcServicе/Service.asmx";>Очевидным недостатком такого подхода

Работа с диаграммами на вкладках Конструктор и Макет

Работа с диаграммами на вкладках Конструктор и Макет Несколько изменим вид круговой диаграммы.• Выделите диаграмму и перейдите на вкладку Конструктор.• Раскройте галерею Макеты диаграмм и выберите Макет 1.Обратите внимание, что легенда справа от диаграммы исчезла. В

14.2. Конструктор класса

14.2. Конструктор класса Среди других функций-членов конструктор выделяется тем, что его имя совпадает с именем класса. Для объявления конструктора по умолчанию мы пишем2:class Account ;Единственное

14.2.3. Копирующий конструктор

14.2.3. Копирующий конструктор Инициализация объекта другим объектом того же класса называется почленной инициализацией по умолчанию. Копирование одного объекта в другой выполняется путем последовательного копирования каждого нестатического члена. Проектировщик

15.9.2. Конструктор как конвертер

15.9.2. Конструктор как конвертер Набор конструкторов класса, принимающих единственный параметр, например, SmallInt(int) класса SmallInt, определяет множество неявных преобразований в значения типа SmallInt. Так, конструктор SmallInt(int) преобразует значения типа int в значения типа SmallInt.extern

17.4.1. Конструктор базового класса

17.4.1. Конструктор базового класса В нашем базовом классе объявлено два нестатических члена: _solution и _loc:class Query ;Конструктор Query по умолчанию должен явно инициализировать только член _solution. Для инициализации _loc автоматически вызывается

17.4.2. Конструктор производного класса

17.4.2. Конструктор производного класса В классе NameQuery также определены два конструктора. Они объявлены открытыми, поскольку ожидается, что в приложении будут создаваться объекты этого класса:class NameQuery : public Query

Конструктор класса

Конструктор класса Класс CString имеет несколько различных конструкторов, позволяющих создавать строки на основе различных данных.Конструктор класса CString, используемый по умолчанию, не имеет параметров. Он создает пустую строку. В последствии вы можете записать в нее любой

Софтерра: Вычислительный конструктор

Конструктор ЭВМ

Конструктор ЭВМ Будучи руководителем Вычислительного центра АН УССР, а затем директором Института кибернетики, костяком которых стал коллектив, работавший над первыми отечественными ЭВМ, В. М. Глушков просто не мог не втянуться в область создания средств вычислительной

Возможно вы заметили, что определяя класс, мы не можем инициализировать его поля (члены) в самом определении. Можно присвоить им значение, написав соответствующий метод класса и вызвав его, после создания объекта вне класса. Такой способ не совсем удобен, так как объявляя, допустим, 33 объекта класса нам придется 33 раза вызывать метод, который присваивает значения полям класса. Поэтому, как правило, для инициализации полей класса, а так же для выделения динамической памяти, используется конструктор.

Конструктор (от construct – создавать) – это особый метод класса, который выполняется автоматически в момент создания объекта класса. То есть, если мы пропишем в нем, какими значениями надо инициализировать поля во время объявления объекта класса, он сработает без “особого приглашения”. Его не надо специально вызывать, как обычный метод класса.

В строках 11 – 17 определяем конструктор: имя должно быть идентично имени класса; конструктор НЕ имеет типа возвращаемого значения (void в том числе). Один объект объявляется сразу во время определения класса – строка 25. При запуске программы, конструктор этого объекта сработает даже до входа в главную функцию. Это видно на следующем снимке:

конструктор класса c++, деструктор класса c++, конструктор и деструктор класса с++

программа еще не дошла до выполнения строки 29 setlocale ( LC_ALL , "rus" ) ; , а конструктор уже “отчитался”, что сработал (кириллица отобразилась некорректно). В строке 30 – смотрим, что содержат поля класса. Второй раз конструктор сработает в строке 32, во время создания объекта obj2 .

Деструктор (от destruct – разрушать) – так же особый метод класса, который срабатывает во время уничтожения объектов класса. Чаще всего его роль заключается в том, чтобы освободить динамическую память, которую выделял конструктор для объекта. Имя его, как и у конструктора, должно соответствовать имени класса. Только перед именем надо добавить символ ~

Добавим деструктор в предыдущий код. И создадим в классе два конструктора: один будет принимать параметры, второй – нет.

Класс и объект: в чем отличие?

В свое время, для самого себя я провел следующую аналогию между классами и объектами в программировании и материальным миром: есть чертеж, например, дома, а есть сам дом. Чертеж может содержать описание свойств дома (длина, ширина, высота и т.д.). Так вот, чертеж — это класс, а дом — это объект (реальная сущность, которую можно измерить, потрогать и так далее). Конечно, это очень упрощенная аналогия, не в полной мере описывающая что такое класс,а что такое объект, но, тем не менее, для начала изучения классов и объектов нам этого должно хватить.

Ключевым словом class мы указываем на то, что создаем тип данных — класс. Далее идёт название класса,а в фигурных скобках указываются поля, свойства, методы класса и прочие интересные вещи с которыми мы будем постепенно знакомиться.



Обратите внимание, что, по умолчанию, наш новый класс получил имя по имени файла ( Building ) и размещен он в том же пространстве имен, что и класс Prorgam нашего приложения. Теперь нам необходимо наделить наш класс определенной функциональностью. Вся функциональность класс представляется его членами — полями, свойствами, методами и событиями. О каждом из членов класса мы поговорим подробнее, а сегодня воспользуемся только двумя из них — полями и методами.

Поле класса (или второе название — атрибут) — это переменная , описание которой мы даем при создании класса. Например, здание ( Building ) имеет свою ширину, длину и высоту. Создадим три поля:

Теперь наш класс содержит три поля, в которых будут храниться данные о нашем здании.

Будем считать, что все здания имеют прямоугольную форму, напишем метод, позволяющий рассчитать объем нашего здания:

Итак, мы создали новый тип данных — класс Building . Для того, чтобы использовать возможности этого класса в своем приложении, мы должны создать переменную этого типа (объект) и инициализировать её. Для инициализации объектов используются специальные методы — конструкторы.

Конструкторы

Конструктор по умолчанию

Здесь мы объявили переменную (объект) building типа Building (нашего класса) и инициализировали её, используя конструктор по умолчанию. Чтобы создать объект мы использовали ключевое слово new (этот оператор выделяет память для нового объекта) и для вызова конструктора поставили после названия класса круглые скобки. После этого, переменная building будет содержать ссылку на объект в памяти. Во второй строке мы вывели в консоль объем нового здания. Ну, а так как по умолчанию у нас все переменные вещественного типа инициализируются значением 0 , то при запуске приложения мы увидим в консоли вот такую запись:

Собственные конструкторы

Об этом ключевом слове мы ещё поговорим, а пока вернемся к нашему классу. После того как вы создадите свой конструктор конструктор по умолчанию перестанет использоваться и вы увидите в списке ошибок в Visual Studio следующую ошибку:

Наш конструктор должен содержать три обязательных параметра и теперь создать объект класса мы можем, например, так:

И теперь два следующих объекта будут абсолютно идентичны:

Объем второго здания: 1200

Инициализаторы объектов

Инициализаторы объектов позволяют присваивать значения всем доступным извне полям и свойствам объекта в момент его создания без явного вызова конструктора. Чтобы продемонстрировать использование инициализаторов объектов, изменим наш класс следующим образом: во-первых, все поля класса сделаем доступными извне — добавим им модификатор public и, во-вторых, напишем ещё один конструктор:

Второй конструктор также использует ключевое слово this , то есть, при вот таком создании объекта:

будет вызван наш первый конструктор с параметрами 20, 20, 3 . Теперь посмотрим, как мы можем воспользоваться инициализатором объекта:

Здесь мы в фигурных скобках указали значение всем публичным полям класса и без явного вызова конструктора создали объект. При этом следует учитывать следующие особенности инициализатора объектов:

  1. используя инициализатор мы можем установить значения только доступных из внешнего кода полей и свойств объекта. Именно поэтому мы добавили к нашим полям модификатор public .
  2. несмотря на то, что явного вызова конструктора не было, конструктор вызывается (в нашем примере был вызван второй конструктор — без параметров) и только после вызова конструктора выполняется инициализатор. Таким образом, мы перезаписали поля нашего объекта в инициализаторе.

Проверить второй пункт достаточно просто — создадим снова два объекта зданий: один — с конструктором, второй — с инициализатором и посмотрим на вывод консоли:

Объем второго здания: 1200

Как видите, инициализатор объекта перезаписал значение полей и в консоли мы увидели значение 6000 .

Итого

Читайте также: