Как сделать конспект по геометрии 7 класс
Обновлено: 05.07.2024
Конспект урока. . Учитель:. . Доброумова Ольга Викторовна. Класс:. 7. Предмет:. геометрия. Тема:. . Окружность. УМК. :. Л.С.Атанасян и др.
Геометрия
Биссектрисы углов
Геометрия
Аксиома параллельных прямых
Геометрия
Второй признак равенства треугольников
Геометрия
ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Геометрия
Треугольники
Геометрия
Параллельные прямые
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Параллельные прямые. . ФИО (полностью). . Ермакова Ирина Николаевна. . . . Место работы. . МБОУ Ушаковская.
Геометрия
Искусство рассуждать
Геометрия
Неравенство треугольника
Геометрия
Медиана, биссектриса и высота треугольника
Шангина Ирина Евгеньевна, учитель математики ОУ СОШ № 11 г.Октябрьска Самарской области. . Урок геометрии в 7 классе. Тема:. Медиана, биссектриса.
Геометрия
Решение задач
Геометрия
Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых
Геометрия
Виды треугольников
Геометрия
Разность квадратов
Геометрия
Прямая. Отрезок
Геометрия
Сумма углов треугольника
Геометрия
Третий признак равенства треугольников
Проект урока математики /геометрии/ - 7 класс / на основе технологии модерации;. в контексте требований ФГОС ООО /. Учитель: Ладанова Ирина Владимировна.
Геометрия
Перпендикулярные прямые
Никифорова Марина Николаевна. учитель математики ГБОУ СОШ №1968 г.Москвы. . Конспект урока геометрии в 7 классе. . по теме «Перпендикулярные.
Геометрия
Треугольники. Признаки равенства треугольников
Геометрия
Из истории геометрии
Геометрия
Свойства равнобедренного треугольника
Геометрия
Вертикальные и смежные углы
Предмет. : Геометрия. Класс. 7-8. Тема урока. 7 класса: Вертикальные и смежные углы. Тип урока. : изучение нового материала. Цель урока.
Геометрия
Треугольники
Геометрия
Признаки равенства треугольников
. . . . . . . . . . Никифорова Марина Николаевна. . учитель математики. . . Государственное бюджетное образовательное.
Геометрия
История возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения
Урок геометрии с использованием ИКТ. . Класс:. 7. Учитель:. Петрова Марина Николаевна,. учитель математики МБОУ СОШ №76. . Орджоникидзевского.
Геометрия
Сумма углов треугольника
Геометрия
Смежные и вертикальные углы
Геометрия
Смежные и вертикальные углы
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Пестравка. . Открытый урок.
Геометрия
Медиана, биссектриса, высота треугольника
Геометрия
Измерение углов
Геометрия
Описание каталога конспектов уроков по геометрии для 7 класса
Наш каталог конспектов уроков по геометрии для 7 класса вмещает в себя большой ассортимент учебных материалов на множество тем и отлично подходит для подготовки к уроку как для учителей, так и для учеников 7 класса. Кроме того, все конспекты Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Благодаря возможности просмотреть содержимое каждой работы онлайн, Вы можете легко выбрать действительно подходящий вариант, который поможет с подготовкой к уроку по Геометрии. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.
Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.
А С АВ 0 ∠ hk = 40 0
Равные углы имеют равные градусные меры.
Меньший угол имеет меньшую градусную меру.
Градусная мера прямого угла 90 0 .
Градусная мера развернутого угла 180 0 .
Острый угол меньше 90 0 (меньше прямого).
Тупой угол больше 90 0 , но меньше 180 0 (больше прямого, но меньше развернутого).
А С ∠ АОВ = ∠АОС + ∠СОВ
ОК -8 Первый признак равенства треугольников
Теорема - это утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений.
Рассуждения называются доказательством теоремы.
(что дано) (что доказать)
I признак равенства треугольников
(по двум сторонам и углу между ними) (СУС)
М Р Доказать: ∆ СКЕ = ∆ СРМ
СЕ = СМ (по условию)
СК = СР (по условию) ⟹ ∆ СКЕ = ∆ СРМ ( по I пр.)
ОК-10 Равнобедренный треугольник
Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.
АВ = АС ⟹ ∆ АВС -равнобедренный
Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним.
АВ = ВС = АС ⟹ ∆ АВС - равносторонний
Любой равносторонний треугольник является равнобедренным.
Теорема 1. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
Теорема 2. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведённая к основанию, является медианой и высотой.
Высота равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, является медианой и биссектрисой.
Задача. В равнобедренном треугольнике АВС, где АВ равняется ВС, периметр равен 20 см, а основание больше боковой стороны на 2 см. Найдите стороны треугольника.
Пусть АВ = ВС = см, тогда АС = ( + 2) см.
РАВС = АВ + ВС + АС = 20 см
АВ = ВС = 6 см, АС = 6 + 2 = 8 (см).
Ответ: 6 см, 6 см, 8 см.
ОК - 9 Перпендикуляр к прямой.
Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Отрезок ОВ называется перпендикуляром, проведённым из точки О к прямой а, если отрезок ОВ и прямая а перпендикулярны.(рис.1)
Точка В - основание перпендикуляра.
Теорема. Из точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой, и притом только один.
Медианой треугольника называется отрезок,_________________________
__________________________________________________________ (рис. 2)
Биссектрисой треугольника называется отрезок_____________________ ________________________________________________________________
__________________________________________________________ (рис. 3)
Высотой треугольника называется перпендикуляр,____________________
В треугольнике ______ медианы, _____ биссектрисы,_____ высоты.
Свойства (стр. 34):
Задача 1. Отрезок BD - медиана треугольника АВС, отрезок ВЕ - медиана треугольника DBC. Чему равна длина отрезка АС, если отрезок ЕС= 4см?
Дано:
BD - медиана ∆АВС
BE - медиана ∆BDC
ВЕ - медиана ∆ DВС⟹ DE = EC ⟹ DС = 2EC, DС = 24 = 8 см.
Ответ: АС = 16 см.
Задача 2 . Отрезок AD - медиана треугольника АВС. Точка Е лежит на луче АD так, что AD = DЕ. Докажите, что треугольник АDВ равен треугольнику CDE.
AD - медиана ∆АВС
Доказать: ∆ АDВ = ∆CDE.
AD - медиана ∆АВС ⟹ CD = ВD
AD = DЕ (по условию) ⟹ ∆ АDВ = ∆CDE (по I признаку)
ОК -11 Второй признак равенства треугольников
II признак равенства треугольников
(по стороне и двум прилежащим углам) (УСУ):
Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Задача. Отрезки АВ и CD пересекаются в точке Е, которая является серединой отрезка АВ, а ∠ EAD и ∠ EBC равны. Чему равна длина отрезка AD, если отрезок СВ равен 7 см?
∠ EAD = ∠ EBC (по услов.) ⟹ ∆ DEA = ∆ СEB (по 2 пр.)
ОК-12 Третий признак равенства треугольников
Теорема. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
А совм. с А1, В совм. с В1, С и С1 по
разные стороны от АВ.
Треугольник - жёсткая фигура.
В О - центр окружности (точка, равноудаленная от
К всех точек окружности)
R - радиус окружности (отрезок, соединяющий
О А центр окружности с любой ее точкой)
М КМ - хорда (отрезок, соединяющий две точки
d - диаметр (хорда, проходящая через центр окружности)
Дуга окружности (часть окружности, ограниченная двумя точками)
Все радиусы одной окружности равны.
Диаметр окружности в два раза больше ее радиуса.
Центр окружности является серединой диаметра.
ОК-14 Задачи на построение
Замечание: при решении простых задач достаточно второго пункта, в некоторых используют второй и третий пункты.
ОК-16 Аксиома параллельных прямых
Через любые две точки проходит прямая и при том только одна.
На любом луче от его начала можно отложить отрезок, равный данному, и притом только один.
Аксиома параллельных прямых:
Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит только одна прямая, параллельная данной.
Следствия - утверждения, которые выводятся из аксиом или теорем.
Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она пересекает и другую.
Самая большая электронная библиотека рунета. Поиск книг и журналов
Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Опорный конспект.
Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс
Поурочные разработки по геометрии: 8 класс
Логіка. Опорний конспект лекцій.
Современный менеджмент (в схемах). Опорный конспект лекций.
Банківська статистика. Опорний конспект лекцій.
Опорные конспекты по истории средних веков: 6 кл.
Опорные конспекты по истории России
Опорные конспекты по истории древнего мира: 5 кл.
Геометрия 9 класс.Ответы на экзаменационные билеты
Геометрия 9 класс.Ответы на экзаменационные билеты
Геометрия. 6 класс
Аналитическая геометрия: Конспект лекций
Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задачи. 11 класс
Опорные конспекты 10-11 класс
Геометрия. 10 класс :учебник для классов с углубленным и профильным изучением математики
Н.Ф.Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс (djvu)
Комбинаторная геометрия различных классов выпуклых множеств
Геометрия 7 класс (Решебник)
Геометрия 8 класс (Решебник)
Геометрия 9 класс (Решебник)
Опорный конспект лекций по микроэкономике
Математическая статистика, опорный конспект
Опорный конспект лекций по микроэкономике
Комбинаторная геометрия различных классов выпуклых множеств
Методические указания учителю-экспериментатору. Геометрия, 9 класс
Математическая статистика: опорный конспект
Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах
Опорный конспект лекций по микроэкономике
Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задачи
Геометрия. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания
Геометрия 9 класс
Алгебра, геометрия. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы
Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. Учебно-методическое издание
Лазерное формирование микрооптических элементов: Опорный конспект лекций по курсу ''Физико-технические основы лазерных технологий''
Лазерная микрообработка: Опорный конспект лекций по курсу ''Физико-технические основы лазерных технологий''
Теория вероятностей и математическая статистика: Опорный конспект и сборник задач
Математика: опорные конспекты лекций и задания к практическим занятиям (для студентов I курса психологического факультета очной формы обучения)
Технологические лазеры и лазерное излучение: Опорный конспект лекций
Лазерная микрообработка: Опорный конспект лекций
Конспект лекций по дифференциальной геометрии и топологии
Сборник задач и контрольных работ по геометрии для 8 класса
Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя
Основы черчения и начертательной геометрии: Конспект лекций
Начертательная геометрия: конспект лекций
П.Я.Великина. Сборник задач по геометрии Для 6-8 классов (1971, djvu)
Конспект лекций по дифференциальной геометрии и топологии
Геометрия, 10-11 классы
Геометрия, 7-9 классы
Геометрия, 7-11 класс
Сборник задач по геометрии. Планиметрия для 6-9 классов
Сборник задач по геометрии. Стереометрия для 9-10 классов средней школы
Геометрия для 10-11 классов средней школы
Геометрия для 7-9 классов средней школы
Геометрия. Пробный учебник для 6-8 классов
Геометрия в 8 классе
Векторное изложение геометрии (в 9 классе средней школы): Пособие для учителей
Геометрия. Экспериментальное учебное пособие для 6-го класса
Геометрия. Экспериментальное учебное пособие для 7-го класса
Сборник задач по геометрии для 6-8 классов. Пособие для учителей
Геометрия. Экспериментальное учебное пособие для VIII класса
Сборник задач по геометрии для 6-8 классов
Задачи по геометрии для 7 класса
Геометрия в 9-ом классе
Геометрия. Пробный учебник для 6-10 классов средней школы
Формирование мировоззрения уч-ся при изучении геометрии в ст. классах естественнонаучного профиля обучения(Диссертация)
Геометрия. Планиметрия. 7-9 классы
Геометрия. Учебное пособие для 6-10 классов
Геометрия. Пробный учебник для 6 класса средней школы
Геометрия: учебное пособие для 10 классов
Геометрия: учебное пособие для 10 классов
Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-11 классы
Домашняя работа по геометрии за 10 класс к учебнику «Геометрия. 10-11..
Домашняя работа по геометрии за 11 класс к учебнику «Геометрия. 10-11..
Домашняя работа по геометрии за 11 класс к учебнику «Дидактические материалы по геометрии для 11 класса / Б.Г. Зив
Домашняя работа по геометрии за 7 класс. С задачами повышенной трудности к..
Домашняя работа по геометрии за 9 класс. С задачами повышенной трудности к..
Сборник задач по геометрии для 6—8 классов
Геометрия. 7-ой класс. Сборник самостоятельных и контрольных работ
Домашняя работа по геометрии за 7 класс к учебнику Атанасяна
Геометрия. Планиметрия. 7-9 классы
Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений
Изучение геометрии в 7-9 классах :пособие для учителей
Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс
Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса
Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс
Геометрия Рабочая тетрадь 7 класс
Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс
Геометрия Рабочая тетрадь 9 класс
Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс
Геометрия. Тематические тесты. 7 класс
Аналитическая геометрия: Конспект лекций
Показаны далеко не все результаты, удовлетворяющие вашему запросу. Чтобы увидеть другие результаты, пожалуйста, уточните запрос.
1. образовательные – актуализировать субъективный опыт учащихся (опорные знания и способы действий, комплекс знаний), необходимый для изучения нового материала; организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов действий.
2. развивающие – развивать умения учащихся применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, умения работать в парах.
3. воспитательные – создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: беседа, фронтальный опрос, самостоятельная работа.
Средства обучения: доска, учебник.
Форма обучения: коллективная, индивидуальная.
Форма учебного занятия: классно-урочная.
Структура учебного занятия:
Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности обучающихся.
Актуализация опорных знаний и способов действий.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания нового материала.
Первичное закрепление изученного материала.
Проверка усвоения нового материала (в форме теста)
Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Ход учебного занятия
1. Организационный этап
Проверяется готовность учащихся к уроку
2. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности обучающихся.
Сообщается учащимся, что мы сегодня продолжим работу по изучению свойств треугольника.
3. Актуализация опорных знаний и способов действий.
В треугольнике С D Е проведена биссектриса Е F , С = 90 0 , D = 30 0 .
а) Докажите, что ∆ DEF равнобедренный.
б) Сравните отрезки С F и DF .
D Вопросы учащимся:
1) В каком случае треугольник будет равнобедренным?
(если у него две стороны равны или два угла равны)
F 2) Проанализируя условие задачи, чем можно
воспользоваться: определением или признаком
С E равнобедренного треугольника?
3) Каким свойством обладает биссектриса треугольника?
4) Что мы знаем об углах прямоугольного треугольника? (сумма острых углов равна 90 0 )
а ) 1. Е = 90 0 – 30 0 = 60 0 .
2 . DEF = CEF = 60 0 :2 = 30 0 .
3 . Так как FDE = DEF , то ∆ DEF равнобедренный (по признаку равнобедренного треугольника).
б ) Так как DF = FE , то достаточно сравнить отрезки CF и FE . FCE = 90 0 . В ∆ CFE FCE > CEF , значит, FE > CF , то есть DF > CF .
4. Первичное усвоение новых знаний.
Задача: построить треугольник АВС такой, чтобы:
а) АВ = 4 см, ВС = 5 см, АС = 6 см;
б) АВ = 5 см, ВС = 3 см, АС = 2 см;
в) АВ = 8 см, ВС = 4 см, АС = 3 см.
Учащиеся выполняют задания по рядам. Дается время на выполнение, затем по одному учащемуся от каждого ряда выходят к доске и объясняют решение. В ходе решения и обсуждения задач учащиеся приходят к выводу, что не всегда можно построить треугольник по трем отрезкам. Возникает проблемная ситуация: как определить, не выполняя построения, существует ли треугольник с данными сторонами? Предлагается учащимся сравнить каждую сторону треугольника с суммой двух других сторон.
б) АВ = ВС + АС; ВС
в) АВ > ВС + АС; ВС
Теорема (неравенство треугольника) Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.
Что нам известно по условию теоремы? (нам дан треугольник) Учащиеся строят треугольник и обозначают его.
Предлагается учащимся самостоятельно доказать теорему по учебнику (обозначения треугольников разные).
1. На продолжении МЕ отложим отрезок ЕО, ЕО = КЕ.
2 . Так как ∆ КЕО – равнобедренный, то 1 = 2.
3 . МКО: МКО > 1, значит, МКО > 2.
4. МО > МК (в треугольнике против большего угла лежит большая сторона), то есть МК
5. МО = МЕ + ЕО = МЕ + ЕК, значит, МК
Вопрос учащимся: какую теорию мы применяли при доказательстве неравенства треугольника? (определение равнобедренного треугольника, свойство углов равнобедренного треугольника, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника).
Следствие. Для любых трех точек А,В и С, не лежащих на одной прямой, справедливы неравенства:
Вопрос учащимся: А что будет, если три точки лежат на одной прямой? (тогда выполняется одно из трех равенств: АВ = АС + СВ или АС = АВ + ВС или ВС = АВ + АС)
5. Первичная проверка понимания нового материала.
Решение задач на готовых чертежах
1 . С Может ли длина АВ быть равна 27 см?
2 . А Дано: R 1 = 5 см, R 2 = 4 см. Каким
может быть расстояние от точки О 1
3. М Доказать: АК + КЕ > МК
6. Первичное закрепление изученного материала.
Периметр равнобедренного треугольника равен 25 см, разность двух сторон равна 4 см, а один из его внешних углов – острый. Найдите стороны треугольника.
Вопросы учащимся по задаче:
1. Если один из внешних углов треугольника острый, то что можно сказать про внутренний угол треугольника, смежный с данным внешним углом? (он является тупым).
2. Сколько тупых углов может быть в треугольнике? (только один)
3. Может ли быть тупым угол при основании равнобедренного треугольника? Почему? (нет, так как сумма двух углов при основании равнобедренного треугольника была бы > 180 0 ) Значит, тупой угол будет при вершине равнобедренного треугольника.
4. Какая сторона данного треугольника будет наибольшей? Почему? (основание, так как в треугольнике против большего угла лежит большая сторона)
5 . Разность каких сторон равна 4 см? (основания и боковой стороны)
1. Пусть АЕ = ВЕ = х см, тогда АВ = (х + 4) см.
2. х + х + х + 4 = 25
АЕ = ВЕ = 7 см, тогда АВ = 7 + 4 = 11 см.
Ответ: 7см, 7 см, 11см.
Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны: а) 7 см и 3 см.
1. Знаем ли мы длину основания равнобедренного треугольника? Длину боковой стороны треугольника?
2. Может ли длина боковой стороны быть равна 7 см? 3см?
- пусть длина боковой стороны треугольника равна 7 см, тогда стороны треугольника равны 7 см, 7 см, 3 см. 7
- пусть длина боковой стороны равна 3 см, тогда стороны треугольника равны 3 см, 3 см, 7 см. 7
7. Проверка усвоения нового материала (в форме теста)
1. Существует ли треугольник со сторонами 7 см, 8 см, 10 см?
Такой треугольник существует.
Такой треугольник не существует.
2. Существует ли треугольник со сторонами 5 см, 3 дм, 4 см?
Такой треугольник существует.
Такой треугольник не существует.
3. Определите вид треугольника, если одна его сторона равна 5 см, другая – 3 см, а периметр равен 14 см.
Такой треугольник не существует.
4. Длины двух сторон равнобедренного треугольника равны 3 и 5. Найдите все возможные значения периметра этого треугольника.
5. Длины двух сторон треугольника равны 5 и 11. Сколько различных целых значений может принимать длина третьей стороны этого треугольника?
1. Существует ли треугольник со сторонами 4 см, 11 см, 5 см?
Такой треугольник существует.
Такой треугольник не существует.
2. Существует ли треугольник со сторонами 6 см, 1 дм, 7 см?
Такой треугольник существует.
Такой треугольник не существует.
3. Определите вид треугольника, если одна его сторона равна 5 см, другая – 3 см, а периметр равен 17 см.
Такой треугольник не существует.
4. Длины двух сторон равнобедренного треугольника равны 2 и 7. Найдите все возможные значения периметра этого треугольника.
5. Длины двух сторон треугольника равны 4 и 15. Сколько различных целых значений может принимать длина третьей стороны этого треугольника?
Вариант 1 Вариант 2
8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнении.
п. 33 в. 9 №250 (б), № 251 (по учебнику), №252
З адача 1 . В треугольнике АВС А = 40 0 , В = 70 0 . Из вершины С вне треугольника проведен луч С D так, что угол ВС D равен 109 0 59'. Может ли выполняться равенство А D = АС + С D ?
А = 40 0 , В = 70 0
А С D Найти: верно ли, что
1. Если данное равенство верно, то точки А, С, D лежат на одной прямой (иначе не выполнялось бы неравенство треугольника).
2 . Если точки лежат на одной прямой, то АСВ + ВС D = 180 0 .
3 . АСВ = 180 0 – (40 0 + 70 0 ) = 70 0 .
4 . АСВ + ВС D = 70 0 + 109 0 59' = 179 0 59' ≠ 180 0 .
Задача 2 . Докажите, что в произвольном четырехугольнике ABCD
AB + CD AC + BD .
AO + OB > AB ;
CO + OD > CD .
Рассмотрим сумму AC + BD :
AC + BD = ( AO + OC ) + ( BO + OD ) =
= ( AO + BO ) + ( OC + OD ) > AB + CD .
Задача 3 : a, b, c – стороны треугольника. a = 3,17, b = 0,75, c – целое число. Найти c.
Задача 4 : Доказать, что в четырехугольнике диагональ меньше половины периметра.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия).
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
Домашнее задание мне кажется легким / трудным
интересно / не интересно
1. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.].
2. Геометрия. Тематические тесты. 7 класс / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков.
3. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер.
Полный текст материала План-конспект урока по геометрии на тему "Неравенство треугольника"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: