Как сделать консоль герои 5

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы получить дополнительные возможности/функции используйте коды Герои 5. В каталоге "profiles" откройте документ с названием "autoexec_a1.cfg", в конце него допишите setvar dev_console_password = schwinge-des-todes и сохраните все изменения.

В директории C:/Documents and Settings/Evgeniy/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Evgeniy/ найдите файл с именем "input_a1.cfg" и в конце строки
bind confirm_action 'NUM_ENTER' добавьте следующую - bind show_console '`'. Затем сохраните редактируемый файл.

Теперь запустите игру, нажмите клавишу '`' для вызова консоли и введите enable_cheats.

add_skill 8 - дает скиллы
@Win() - получить победу
add_army town nTownID, bUpgrade - заполнить слоты армией существами с городов (цифра от 0 до 5)

В папке с игрой найдите каталог profiles а в нем файл autoexec.cfg
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

add_army town nTownID, bUpgrade - заполнить всеми героями весь указанный город

где: nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0

add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills),
духовное состояние (perks) или способности (abilities).
Вы можете использовать имя или ID,
Пример: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство.
Список всех скиллов приведен ниже:

SKILLS: PERKS:
SKILL_LOGISTICS = 1 PERK_PATHFINDING = 19
SKILL_WAR_MACHINES = 2 PERK_SCOUTING = 20
SKILL_LEARNING = 3 PERK_NAVIGATION = 21
SKILL_LEADERSHIP = 4 PERK_FIRST_AID = 22
SKILL_LUCK = 5 PERK_BALLISTA = 23
SKILL_OFFENCE = 6 PERK_CATAPULT = 24
SKILL_DEFENCE = 7 PERK_INTELLIGENCE = 25
SKILL_SORCERY = 8 PERK_SCHOLAR = 26
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9 PERK_EAGLE_EYE = 27
SKILL_DARK_MAGIC = 10 PERK_RECRUITMENT = 28
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11 PERK_ESTATES = 29
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12 PERK_DIPLOMACY = 30
SKILL_TRAINING = 13 PERK_RESISTANCE = 31
SKILL_GATING = 14 PERK_LUCKY_STRIKE = 32
SKILL_NECROMANCY = 15 PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
SKILL_AVENGER = 16 PERK_TACTICS = 34
SKILL_ARTIFICIER = 17 PERK_ARCHERY = 35
SKILL_INVOCATION = 18 PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
FEATS: PERK_MYSTICISM = 40
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73 PERK_WISDOM = 41
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74 PERK_ARCANE_TRAINING = 42
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75 PERK_MASTER_OF_ICE = 43
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76 PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77 PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78 PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79 PERK_MASTER_OF_MIND = 47
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80 PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81 PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82 PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83 PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84 PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85 PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86 PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87 PERK_HOLY_CHARGE = 55
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88 PERK_PRAYER = 56
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89 PERK_EXPERT_TRAINER = 57
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90 PERK_CONSUME_CORPSE = 58
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91 PERK_DEMONIC_FIRE = 59
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92 PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93 PERK_RAISE_ARCHERS = 61
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94 PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95 PERK_DEATH_SCREAM = 63
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96 PERK_MULTISHOT = 64
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97 PERK_SNIPE_DEAD = 65
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98 PERK_IMBUE_ARROW = 66
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99 PERK_MAGIC_BOND = 67
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100 PERK_MELT_ARTIFACT = 68
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101 PERK_MAGIC_MIRROR = 69
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102 PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103 PERK_DARK_RITUAL = 71
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104 PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150

в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.

После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.

Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.

add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip. Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.

Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.

======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет

@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.

Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes’ ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z /myscripts/testscript.lua")

После этого можно пользоваться например @Printcoords(’Isabell’); - получаем координаты героя указанного имени в консоль. @MoveHeroToHero(’Godric’, ’Isabel’) - телепортит 1-го ко 2-му. SwapHeroes - меняет местами.

Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных. Klause например имеет внутреннее имя Sarge. Внутриресурсные имена можно посмотреть в TextGameHeroesPersons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact(’Agrael’, ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же.
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:

@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );

Достаточно в конец autoexec.cfg дописать - (найдеш в папке с игрой!)
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

add_all_spells- получить все спелы

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

Примечание: для активации режима читов будет необходимо внести некоторые изменения в игровой файл, так что предварительно создайте копию.

Откройте с помощью блокнота игровой файл "autoexec.cfg", который расположен в следующих папках - "gamedirprofiles". Добавьте нижеприведенную строчку в самый конец файла:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Во время игры зажмите "тильду" [~], дабы вызвать консоль. После чего введите один из следующих кодов для того, чтобы активировать необходимое действие:

add_exp [число] - добавить определенное количество опыта к выбранному герою
add_skill [название способности] - добавить несколько очков к способности
add_army gremlin 15 - добавить 10 новобранцев, 10 стрелков, 10 оруженосцев, 10 стражников, 10 инквизиторов, 10 паладинов, 10 архангелов. Стоит заметить, что после активации данного чита, убирается из состава выбранный юнит
show_player_money [номер игрока] - показать количество ресурсов у выбранного игрока
show_hero_mp - показать количество ходов у выбранного героя
add_army town [номер города] [0 или 1] - заполнить армию монстрами из выбранного города
add_money [число] - получить необходимое количество ресурсов
add_all_spells - выбранный герой получит все заклинания
clear_money - уменьшить количество ресурсов до 0
add_gold [число] - получить необходимое количество золота


Лучники

В постели как животное

Интересная книга




А можно какнить увеличить число юнитов в армии?


сорр что так много надеюсь помогло т людям если они заглядывают


Кто знает у меня какого то хрена только армия добрых даётся архангелы и.т.д скажите плиз что сделать что бы других давали


Народ у меня тоже золотое издание . Все сделал по инструкции , рамка куда вводить коды появляется , а сами коды не активируются . Что делать ?


Джулька врешь ты все. все у меня работает! :) SK8 RuuuuuLeeeeZZZZ


xHeadlesSx не врет у меня тож не робит


я согласен почему тильда не работает?



[b]nick kool[/b] спасибо, тильда заработала! :)


add_army town nTownID, bUpgrade введи ето add_army INFERNO далее подставляй от 1 до 5 цифры и получеш армию все первого уровня по 10 до**ой**ов на клетку )))) расы тама все будут правда есть комбинация корош скок рас не вводиш чит армия неувеличетса такшо бери 2 геройев выдели одного ввел чит перекинул армию 2 и так далее


Помогите пожалуйста. у меня не работает тильда. я сделала как тут написано.


А я покопался 2 часа и у меня все вышло. Точную инструкцию дать не могу но я: 1) добавил строку строку setvar dev_console_password = schwinge-des-todes и в autoexec_a1 и в autoexec и получилось: //================================== // Startup mainmenu setvar dev_console_password = schwinge-des-todes 2) я добавил строку bind show_console '`' в input и получилось: // obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window 'ESC' bind confirm_action 'ENTER' bind confirm_action 'NUM_ENTER' bind show_console '`' Если что то не получилось то извините.


Всем у кого на концах файлов нет " _a1 " и kristalll в частности. Нужно брать тот же файл но без этого окончания!


Чтобы пользоваться читами, сначала надо активировать консоль. Для начала открываем блокнотом файл autoexec_a2.cfg находящийся в папке Profiles. В секции // Startup прописываем: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Сохраняемся. Затем открываем тем же блокнотом файл input_a2.cfg, который находится в директории \Мои документы\My Games\HOMM5TOE Там, в секции // console прописываем: bind show_console '`' Сохраняемся. Запускаем.


У меня только autoexec есть , а autoexec_a2 , тоже самое с Input

Читайте также: