Как сделать конференцию в инсте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

В Инстаграме появилось нововведение - раздел с актуальными публикациями. Это кружочки под аватаром с разной информацией. Они похожи по виду на сторисы, но не исчезают через 24 часа. Это закрепленные посты для разделения разной информации, продаж или продвижения аккаунта. Разбираемся подробно, как можно легко сделать или актуальное в своем Инстаграм без создания историй. Смотрим полезные функции этого обновления.

Подробнее об актуальном

Это новый раздел Инстаграма, он находится под аватаркой профиля. Он имеет вид кружочков, как привычные истории, но не удаляется автоматически. В актуальных можно сделать папки для воспоминаний, создавать различные темы (примеры: "отпуск", "расценки на услуги", "хобби", "подробно о моей деятельности"), прочее. Каждый кружочек соответствует отдельной теме, рекомендуется создать тематические обложки для яркости. Можно заливать фото, видео, текстовые публикации.

Истории могут смотреть все подписчики, имеющие доступ к аккаунту. Их в любое время можно добавлять, удалять, редактировать (сделать это легко через встроенное меню Инстаграма). В раздел допускается сохранять прошедшие эфиры для тех, кто не посмотрел или планирует пересматривать несколько раз.

Это особенно удобный и практичный инструмент для ведущих бизнес, продажи в соцсети. В нем удобно размещать на видном месте важную для клиентов информацию, прайсы, каталоги, данные о доставках. Это помогает сделать аккаунт мобильнее и активнее продвигать бизнес.

Как сделать пост для Stories Highlights

По-другому новый инструмент называется Stories Highlights, это официальное имя на английском. Истории заливаются только со смартфона, веб версия не имеет этой функции. Пошаговая инструкция для создания:


Инстаграм — всем знакомая социальная сеть, показывающая устойчивую динамику роста активных подписчиков уже на протяжении нескольких лет. За счет своей популярности Инстаграм сегодня — идеальная площадка для анонсирования и освещения любого мероприятия, будь то музыкальный фестиваль, бизнес конференция или онлайн вебинар.

Определяем формат публикаций в Инстаграм

По статистике 2019 года в Инстаграм ежедневно публикуются более 100 миллионов фото и видео. В случае с анонсом мероприятия это могут быть посты -изображения и посты-видео, а также анонс в Instagram Stories. Несколько слов о каждом.


Видео. Доминация видео-формата в Инстаграм очевидна, согласно статистике каждое 4 объявление в социальной сети создано в форме видеоряда. Подобный интерес не удивителен, человек воспринимает видеоконтент проще и быстрее, чем текстовый, да и процент отклика у него на 40% больше. Потому при грамотной подаче видеоряд увлечет и подсознательно расположит пользователя к транслируемой информации. Данный формат дороже остальных в создании и при самостоятельном выполнении может быть не надлежащего качества. Но если Вы все же примите решение, создавать подобный видеоанонс собственными силами, помните, что большая доля пользователей сети просматривают видео в беззвучном режиме и, возможно, следует позаботиться о наложении текстовой информации.

Пример приглашения на Воркшоп от другого фотографа ( 111К подписчиков)

Instagram Stories. В 2016 году этот формат впервые появился в Инстаграм и почти мгновенно стал востребован. Потенциал Историй огромен, их создают как обычные пользователи, так и крупные компании, как формат анонсирования, Истории скорее дополнительный вариант напоминания о событии, так как Stories не будет отражена в ленте пользователя, но будет показана на верхней панели, и останется на странице при сохранении в Вечных или совсем исчезнет через 24 часа. Истории могут быть как в формате набора постов — изображений, так и в форме видео.

Специалисты называют удачной стратегию анонсирования, которая задействует все три формата для большего охвата аудитории. Но в зависимости от потенциала Ваших пользователей и их предпочтений, можно сделать ставку на что-то одно из этого.

Работаем с оформлением

Как ранее было отмечено, визуальная часть оформления важна в Инстаграм. Лента пользователя переполнена визуальным контентом, выделиться среди которого весьма нелегкая задача. Здесь поможет чувство стиля, оригинальность и понимание своей аудитории.

Стиль. При оформлении анонса стоит придерживаться выбранного ранее стиля. Если Ваш аккаунт существует какое-то время, скорее всего Ваши подписчики уже привыкли к определенному оформлению постов, который связывают именно с Вашим аккаунтом. Например, использование определенной графики, логотипа или иконки на публикации, позволит фолловерам идентифицировать именно Ваш пост среди многообразия ленты.

Пример: Публикации обучающего центра ( 73К подписчиков) отличает иконка в виде единорога, а также светлая холодная цветовая гамма с преимущественно минималистичными картинками.


Оригинальность. Яркая индивидуальность оформления выделит Ваш анонс среди множества других. Это могут быть разнообразные сетки и фигуры, необычные фильтры для фото и нетипичные ракурсы, тематические эмодзи или гифки.

Пример: Аккаунт психолога и коуча(121К) выполнен индивидуально, все публикации имеют единый стиль и цветовое решение и упорядочены диагонально


Психология аудитории.

Из анализа общей психологии пользователей сети можно заключить, что публикации с изображением лица получают больше лайков, а синий цвет доминирует над красным. Потому перейдем к моменту, с которым знакомы многие, к психологии цвета.

Цвет важный фактор, влияющий на конверсию и заинтересованность, призывающий к действию. Например, по статистике красный цвет призывает к действию, желтый располагает к коммуникации, синий призывает к концентрации, а белый способствует открытости восприятия. Но важно сохранять баланс при оформлении и сочетании цветов на публикации. Соотношений много, но чаще всего используется разбивка 60/30/10, где 60% это основной цвет, 30% вторичный( это может быть оттенок основного) и 10% цветовой акцент.

В зависимости от возраста, пола и вида деятельности Вашей целевой аудитории, цветовое решение для Вашей публикации анонса будет отличаться. Например, мужчины скорее обратят внимания на чистые цвета, без примесей, полутонов или оттенков, тогда как женщины отреагируют на необычный оттенок или сложное сочетание цветов(как оранжевый и фиолетовый, зеленый и розовый).


Анализируем поведенческие паттерны

Вовлеченность аудитории основывается не только на психологии цвета, учет статистики поведения подписчиков в сети также важный фактор, который может послужить продвижению и заинтересованности аудитории событием.

Несомненно, что постинг стратегия у каждого своя, но вот ряд фактов, которые стоит учесть:

Это общие положения, основанные на исследовании средней статистики сети Инстаграм за 2018 год. Как известно, бизнес аккаунт в Инстаграм выдает статистику с самого первого поста, стоит ориентироваться в основном на нее, стараясь проанализировать поведение именно Вашей целевой аудитории. Дополнительно, существуют программы, которые помогут собрать и визуализировать данные для анализа, например, Picaton или Iconosquare.

Как сделать чат в Инстаграме

Как сделать чат в Инстаграме? На самом деле, это предельно просто. Чтобы создать групповой чат в Инстаграме необходимо:

Следует заметить, что в групповой чат можно добавлять не только своих подписчиков, но и других пользователей!

Как удалить чат в Инстаграме

Если необходимости в групповом чате пропала, или пользователь хочет покинуть обсуждение, а удалить чат не получится, то можно просто выйти из беседы. Для этого необходимо:

Чат активности в Инстаграме

Стоит ли пользоваться чатами активности? Следует заметить, что использование данных групп подразумевает некий элемент накрутки, что запрещено правилами Инстаграма. Таким образом, пользователь должен сам решить, стоит ли пользоваться такими чатами, однако необходимо помнить, что за использование можно получить блокировку аккаунта!

Самарев Максим

Для того, чтобы добавить соавтора, во время того, как вы выкладываете пост или reels, вам нужно:

Кстати, все опыты и новые функции я тестирую на своем Instagram-аккаунте, так что тоже подписывайтесь, чтобы вдохновляться новыми идеями контента.

как сделать совместный пост в instagram

совместные reels в Instagram

Как видно на скриншотах, пользователи будут получать уведомления о запросах на сотрудничество с помощью всплывающего окна в приложении, которое далее объясняет, что, если совместный пост будет принят, он появится на страницах профилей обоих пользователей и будет показан каждой из их аудиторий в приложении (алгоритм сам решит кому из подписчиков авторов показать контент).


Соавторство в Instagram однозначно позволит пользователям увеличить охват и вовлеченность за счет того, что их посты увидит более широкая, объединенная аудитория каждого автора.

Комментарии на сайте

Нужна помощь с социальными сетями?

Напишите мне, я помогу отвечу на ваши вопросы. Можете смело писать, если вам: нужен контент для социальных сетей, ведение и модерирование, консультация или стратегия.

Привет. Меня зовут Максим и я автор этого блога. Я люблю то, чем занимаюсь и всегда экспериментирую. Именно поэтому я веду этот блог, где рассказываю о результатах, секретах и фишках моих экспериментов. Всегда открыт к новым знакомствам и сотрудничеству.

таргет на подписчиков в Instagram (1)

Закрепленные истории (Highlights) в Instagram – инструмент, позволяющий сохранить истории и распределить их по

С помощью этих обновлений пользователи могут добавлять данные о будущих мероприятиях в свои посты в ленте. Кроме того, пользователи, которые видели публикацию и были заинтересованы, могут создать напоминание и получить его за четверть часа до начала мероприятия. Это произойдет в любом случае, следят ли они за бизнесом, проводящим его, или за создателем события.


Пока они доступны только в Японии, но мы ожидаем, что в скором времени опцией смогут пользоваться все. Рассмотрим как работает новая функция, чтобы в числе первых использовать эффективный инструмент для продвижения событий:

Читайте также: