Как сделать компиляцию

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Компиляция в её классическом значении – это написание текстов на основе нескольких чужих трудов без самостоятельной творческой обработки . То есть компоновка, составление статьи из частей текста.

Плагиат – это присвоение результатов чужой интеллектуальной деятельности с указанием себя, как автора.

То есть, если я напишу биографию Агнии Барто и воспользуюсь уже имеющимися книгами с её жизнеописанием, мемуарами, то это будет компиляция.

А вот если я возьму стихотворение “Зайка” и поставлю под ним своё имя – это плагиат.

Главное отличие компиляции от плагиата – указание источников. В конце скомпонованной статьи нужно написать, что информация была взята из источников A, B и C. Но часто ли вы указываете источники на самом деле?

Вот здесь и начинается скользкий путь. Можно возразить, что вы ведь не копируете слово в слово, а переписываете своими словами. Но суть остаётся той же. Вы переписываете чужие идеи.

Хотите узнать как сделать компиляцию статьи и не нарушить законы права и этики? Тогда вам нужно понять главное “нельзя” при компоновке статьи.

Как правильно делать компиляцию статьи

Пример неправильной компиляции

1.Допустим, пишете вы об Агнии Барто и нашли статью с таким абзацем:

Правила компиляции

2. Вам он очень понравился источник, и вы переписали его своими словами:

“Стихи Агнии Барто знают и любят дети с самого раннего возраста. Можно сказать, что стихотворения автора сплелись с нашей жизнью и пустили корни глубоко в подсознание. Рифмы из её стихов знает каждый, они даже стали крылатыми и передаются из уст в уста, как поговорки и пословицы”.

Можно назвать это поверхностным рерайтингом . Но по факту – одно и то же разными словами. То есть, вы украли чужую мысль.

Пример правильной компиляции

1.Берем несколько примеров с разных сайтов или других источников:

Текст первого источника для последующей компиляции Текст второго источника Текст третьего источника

2. Выбираем из собранных источников факты и начинаем классическую компиляцию статьи:

“Агния Барто, одна из самых любимых детьми писательниц, родилась в 1906 году. С раннего возраста она воспитывалась на баснях Крылова. Возможно, поэтому её стихотворения так легко запоминаются, а многие строчки из них стали крылатыми. Творческая карьера писательницы началась в 1925 году, когда стихи Агнии Барто “Китайчонок Ван Ли” и “Мишка-воришка” были впервые опубликованы”.

В конце скомпилированной статьи нам нужно указать, что данные (даты, названия) были взяты из источников A, B и C.

Примечание. Не доходите до фанатизма. Есть общеизвестные факты, например: Земля вращается вокруг Солнца, “Титаник” затонул, у кошки четыре лапы и т.д. Если вы используете что-то подобное в статье, то источники указывать не нужно.

Как сделать творческую компиляцию статьи

У вас может возникнуть вполне логичный вопрос:

Так что же, все копирайтеры, которые не указывают источники, плагиаторы?

Добросовестные копирайтеры не занимаются воровством. Они занимаются творчеством. И знают, как сделать компиляцию статьи так, чтобы она превратилась в самостоятельную авторскую единицу.

Важно знать, что если речь идёт о составленных статьях, где нет конкретных данных, например, статистики, дат, цифр, формул, то здесь можно обойтись без указания источников.

В информационных статьях, как и в практических советах можно взять примерную структуру статьи, основные мысли и развить их в полноценное творчество.

Возьмем, к примеру, художественную литературу. В каждой книге есть завязка, развитие сюжета, кризис и развязка. Темы тоже не слишком разнообразны: любовь и ненависть, преодоление трудностей, падение на дно, поиск себя и т.д. Но при этом писатели не занимаются плагиатом.

То есть, идей не так и много, но вот обрамление у всех разное. Разный порядок, стиль и фишки.

Эпилог

Итак, компиляция – это не плагиат, если компилировать в соответствии с законами и этикой. Нельзя взять куски из разных статей, склеить их воедино и выдать за свой текст. Даже если вы переписали эти куски своими словами.

Чтобы сделать классическую компиляцию статьи, указывайте ссылки на источники, если используете конкретные данные:

  • даты;
  • исследования;
  • статистику;
  • формулы;
  • цитаты;
  • идеи и мысли;
  • выводы.

Если вы составляете очерки, мемуары, обзоры, вы также обязаны указать источники, из которых берёте информацию. Общеизвестные факты можно использовать без ссылок на исходники.

При этом если вы творчески обрабатываете материал, источники можно не упоминать. То есть, если вы взяли несколько основных моментов, идей из разных статей, но развили их по-своему, привели свои примеры, написали в своём стиле, то смело ставьте под результатом своё имя.

Главное, чтобы при прочтении вашей статьи или книги не возникало ощущения дежавю и не было украденных мыслей, пусть и переписанных своими словами. Не превращайте компилирование статей в плагиат.

Ищите в разных источниках вдохновение, факты и информацию, развивайте свои мысли и всё у вас получится.

Как сделать компиляцию!
Как сделать компиляцию программу по нажатию кнопки на форме!

На Пример:
У нас на форме есть настройки другой кнопки и настроили!
У нас есть кнопка на форме и я нажимаю на нею и сохроняю exe-ник то-есть экспортирую!

Как сделать заключительную компиляцию проекта
Как сделать заключительную компиляцию проекта C++Bulder’e 2009/2010? *В Архангельском написано .

Как производить компиляцию?
Здравствуйте. Я начинающий программист на языке C++. И у меня есть к вам несколько вопросов: 1. В.

если вам нужно скопировать/переместить exe, то компиляция тут не причём, это обычное копирование/перемещение. Ежели вам действительно нужно что то компилировать (хотя не понятно зачем), то вы всегда можете написать свой компилятор+язык программирования, потому что другого пути у вас нет

У нас имеется редактор меню: есть кнопки настроек приложения или кнопок, и есть кнопка сохронения проекта, ну и для экспорта проекта! Вот так

Описание программы:
Слева сама программа которая создаётся при за пуске программы, а справа меню для настройки приложения, с вверху имеются кнопки для навигации и кнопки для экспорта!

что такое этот ваш проект? вам нужно просто хранить настройки приложения? тогда храните их в файле/реестре. Компиляция тут вообще не причём

скорее всего нужно все намного проще, вам нужно скомилировать проект, для того чтобы он работал на других машинах , где не стоит Studio?

freelc2015, вот тебе пример компилятора WinForms (написанного мной), подумай как через парсинг текста применить этот метод в своих целях.

freelc2015, нет. Это средства NET.Framework. Если твоя программа работает на компе. то значит такой файл присутствует в системе.

Зайди в папку "C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework" и посмотри какие библиотеки стоят у тебя, можешь компиляцию делать и под 4-й фрэймворк, соответственно файл нужно брать в папке "V4.0.30319".

У меня в системе стоять следующие VBC:
v1.1.4322
v2.0.50727
v3.0
v3.5
v4.0.30319
У тебя скорее всего тоже самое. выбирай любой.

Но таскать это все дело с собой не к чему, компилируй тем же, с каким работает твоя программа, чтобы быть на 100% уверенным, что VBC есть в системе.

Как выполнить компиляцию?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как запустить компиляцию на TASM1.4. Знаю, что надо вводить.

Как реализовать программную компиляцию?
Добра. Есть такой вопросик: Возможно кто-то встречал программы-билдеры. Там ты вводишь.

Как выполнить компиляцию текста программы?
Всем привет! До сего дня работал с Visual Studio V6.0, но вот решил попробывать Visual Studio.

Как выполнить компиляцию проекта в ant?
Здравствуйте, может кто нибудь знает как выполнить компиляцию проекта в ant. Расскажите подробно.

Начало работы с многофайловой компиляцией Linux и make-файлом

Каталог статей


В процессе программирования для нас невозможно поместить все в файл c, что значительно снизит нашу эффективность.Мы можем написать свои собственные файлы c в соответствии с различными функциями и, наконец, вызвать основную программу. Когда я впервые познакомился с vim, я знал только, что gcc можно использовать для компиляции и генерации исполняемых программ.Я всегда думал, что gcc является компилятором, но это не так.


GCC(Коллекция компиляторов GNU, Коллекция компиляторов GNU) - переводчик языков программирования, разработанный GNU. Набор компиляторов GNU включает в себя внешние интерфейсы языков C, C ++, Objective-C, Fortran, Java, Ada и Go, а также библиотеки для этих языков (например, libstdc ++, libgcj и т. Д.).
Хотя мы называем GCC компилятором языка C, процесс использования gcc для создания исполняемого файла из файла исходного кода языка C - это не просто процесс компиляции, а четыре взаимных Связанные шаги: предварительная обработка (также называемая предварительной обработкой, предварительной обработкой), компиляция, сборка и компоновка.

1. Предварительная обработка

2. Скомпилировать

Составление (составление) - это прохождение лексического и грамматического анализа. Убедившись, что все инструкции соответствуют грамматическим правилам, Переведите его в эквивалентное промежуточное представление кода или ассемблерный код. Оптимизационная обработка - относительно сложная технология в системе компиляции. Проблемы, связанные с этим, связаны не только с самой технологией компиляции, но также имеют большое отношение к аппаратной среде машины. Часть оптимизации - это оптимизация промежуточного кода, эта оптимизация не зависит от конкретного компьютера. Другая оптимизация в основном направлена ​​на генерацию целевого кода. Для первой оптимизации основная работа заключается в удалении общих выражений, оптимизации цикла (аутсорсинг кода, ослабление силы, изменение условий управления циклом, слияние известных величин и т. Д.), Распространение копий, удаление бесполезных назначений и т. Д. Последний тип оптимизации тесно связан со структурой аппаратного обеспечения машины.Самое важное соображение состоит в том, как в полной мере использовать значения переменных, хранящихся в аппаратных регистрах машины, для уменьшения количества обращений к памяти. Кроме того, как выполнять инструкции в соответствии с характеристиками аппаратного обеспечения машины (например, конвейер
line, RISC, CISC и т. д.), а также некоторые корректировки инструкций, чтобы сделать целевой код короче и повысить эффективность выполнения, что также является важной темой исследования.
Обычно используйте команду gcc -S hello.i для компиляции и создания файлов сборки, или вы можете выполнить компиляцию с помощью указанного компилятора. Когда вы используете компилятор ПК для компиляции, он создает файлы сборки x86. Компиляция компилятора будет генерировать файлы сборки ARM. Файлы сборки каждой архитектуры могут использоваться только в этой архитектуре. Мы можем выбирать разные компиляторы в соответствии с нашей архитектурой. Этопереносимость. Процесс использования кросс-компилятора ARM на ПК для создания исполняемых программ на платформе ARM называетсяКросс-компиляция。

3. Сборка

Процесс сборки (сборки) фактически относится к Процесс перевода кода на ассемблере в целевые машинные инструкции. Для каждой исходной программы на языке C, обработанной системой перевода, соответствующий целевой файл будет окончательно обработан посредством этого процесса. В целевом файле хранится машинный код целевой программы, эквивалентной исходной программе. Целевой файл состоит из сегментов. Обычно объектный файл состоит как минимум из двух разделов:
1. Сегмент кода (текстовый сегмент): этот сегмент содержит в основном инструкции программы. Этот раздел обычно доступен для чтения и выполнения, но не для записи;
2. Сегмент данных: в основном хранит различные константы, глобальные переменные и статические данные, используемые в программе. Сегменты общих данных доступны для чтения, записи и выполнения;
Мы можем создать файлы сборки с помощью команды gcc -c hello.s.

4. Ссылка

Объектный файл, созданный ассемблером, не может быть запущен сразу, и может быть много нерешенных проблем. Например, функция в исходном файле может ссылаться на символ, определенный в другом исходном файле (например, на переменную или вызов функции и т. Д.); Функция в файле библиотеки может быть вызвана в программе и так далее. Все эти проблемы могут быть решены только обработкой программы ссылки. Основная задача компоновщика - соединить связанные объектные файлы друг с другом, то есть соединить символы, на которые есть ссылки в одном файле, с определением символа в другом файле, чтобы все эти объектные файлы стали такими, которые могут быть установлены операционной системой. Введите единое целое исполнения, то есть исполняемую программу. В соответствии с методом связывания библиотечной функции, указанным разработчиком, обработку ссылок можно разделить на два типа:
1. Статическая ссылка: все функции компилируются в программу во время компиляции.
2. Динамическая ссылка: операционная система помогает переносить динамическую библиотеку в область памяти при запуске программы.
Для вызовов функций в исполняемых файлах можно использовать динамическое связывание или статическое связывание соответственно. Использование динамического связывания может сделать конечный исполняемый файл короче и сэкономить некоторую память, когда общий объект используется несколькими процессами, потому что в памяти должна храниться только одна копия кода общего объекта. Но дело не в том, что использование динамического связывания обязательно лучше статического связывания. В некоторых случаях динамическое связывание может привести к некоторому снижению производительности.

5. Динамические и статические библиотеки

6. Общие параметры компиляции gcc

Параметры Описание
-E Только предварительная обработка, а не компиляция
-S Только компилировать, а не собирать
-c Только компилировать, собирать, а не связывать
-g Скомпилированный исполняемый файл содержит отладочную информацию gdb, которая может быть отлажена с помощью gdb.
-o Укажите имя файла скомпилированного исполняемого файла
-l Укажите каталог поиска для включаемых файлов
-L Укажите путь к библиотеке (динамической или статической), необходимой для компоновки
-ansi Стандарт ANSI
-std=c99 Стандарт C99
-Werror Не различать предупреждения и ошибки и прекращать компиляцию при обнаружении любого предупреждения
-Wall Включите большинство предупреждений
–static Статическая компиляция (по умолчанию - динамическая компиляция)
-static Статическая ссылка (по умолчанию статическая ссылка)

1. Запись в несколько файлов

Если мы хотим скомпилировать несколько файлов, нам сначала нужно записать файл заголовка и файл .c функции-функции, а затем вызвать функцию-функцию в основной функции. Вот как это записать. Взгляните на пример.

①Функция функция .c файл

Во-первых, вам нужно включить свой собственный файл заголовка, чтобы завершить определение функции, вам нужно только объявить в файле заголовка, давайте посмотрим, как написать файл заголовка.

②Файл заголовка функции

③Записан основной функциональный файл

В основной функции мы можем вызывать написанную функцию по мере необходимости, но следует отметить, что в проекте может быть только одна основная функция.

2. Скомпилируйте несколько файлов отдельно

Наша многофайловая компиляция не может напрямую использовать gcc для компиляции каждого файла, но сначала генерирует файлы сборки с помощью gcc -c (только компилировать, собирать, а не связывать), а затем генерировать исполняемые файлы с помощью gcc вместе со всеми файлами сборки. Наконец, удалите файлы .o в этом процессе.


3. Компиляция сценария оболочки

Компиляция каждого файла по отдельности - слишком большая проблема. Нам нужен одноэтапный метод компиляции. Здесь мы можем использовать сценарии оболочки.


4. makefile

Выше приведен базовый синтаксис make-файла, неважно, если вы его не понимаете, давайте напишем простой пример, чтобы понять его глубже.



С помощью make-файла наша рабочая нагрузка может быть значительно уменьшена. Если в приведенном выше содержании есть какие-либо ошибки, пожалуйста, исправьте меня!

Что такое компилятор?

В этом гайде вы узнаете о том, что такое компилятор и как он работает. Мы разберем этапы компиляции и от чего зависит выбор подходящего компилятора. Этот материал поможет лучше понять, как компьютер выполняет программный код и почему иногда код не компилируется.

Зачем нужен компилятор?

Процессор — самая важная часть компьютера. Он обрабатывает информацию, выполняет команды пользователя и следит за работой всех подключенных устройств. Но процессор может разобрать только машинный код — набор 0 и 1, которые записаны в определённом порядке.

Почему именно 0 и 1? В процессор поступают электрические сигналы. Сильный сигнал обозначается цифрой 1, а слабый — 0. Набор таких цифр обозначает какую-то команду. Процессор ее распознает и выполняет.

Программы для первых компьютеров выглядели как огромные наборы 0 и 1. Чтобы записать такую программу, инженеры пользовались гибкими картонными карточками — перфокартами. Цифры на перфокарте записывались поочередно, в несколько строк. Чтобы записать 1, программист делал отверстие в карте. Места без отверстия обозначали 0.

Изображение перфокарты

Компьютер считывал перфокарту специальным устройством и выполнял записанную команду. Для одной программы составляли сотни перфокарт.

Писать их было долго и сложно, поэтому инженеры стали создавать языки программирования, обозначая команды словами и знаками. Для того, чтобы процессор понимал, какие команды записаны в программе, программисты создали компилятор — программу, которая преобразует программный код в машинный.

Как работает компилятор?

Преобразование программного кода в машинный называется компиляцией. Компиляция только преобразует код. Она не запускает его на исполнение. В этот момент он “статически” (то есть без запуска) транслируется в машинный код. Это сложный процесс, в котором сначала текст программы разбирается на части и анализируется, а затем генерируется код, понятный процессору.

Этапы компиляции

Разберём этапы компиляции на примере вычисления периметра прямоугольника:

После запуска программы компилятору нужно определить, какие команды в ней записаны. Сначала компилятор разделяет программу на слова и знаки — токены, и записывает их в список. Такой процесс называется лексическим анализом. Его главная задача — получить токены.

Затем компилятор читает список и ищет токен-операторы. Это могут быть оператор присваивания( = ), арифметические операторы( + , - , * , / ), оператор вывода( printf() ) и другие операторы языка программирования. Такие операторы работают с числами, текстом и переменными.

Компилятор должен понять, какие токены в списке связаны с токен-оператором. Чтобы сделать это правильно, для каждого оператора строится специальная структура — логическое дерево или дерево разбора.

Так операция P = 2*(a + b) будет преобразована в логическое дерево:

Дерево разбора

Теперь каждое дерево нужно разобрать на команды, и каждую команду преобразовать в машинный код. Компилятор начинает читать дерево снизу вверх и составляет список команд:

  • Взять переменную a , взять переменную b , сложить их
  • Взять результат сложения, взять число 2 и найти их произведение
  • Результат произведения присвоить (записать) в переменную P

Компилятор еще раз проверяет команды, находит ошибки и старается улучшить код. При успешном завершении этого этапа, компилятор переводит каждую команду в набор 0 и 1. Наборы записываются в файл, который сможет прочитать и выполнить процессор.

На чем написан компилятор?

В 1950-е годы группа разработчиков IBM под руководством Джона Бэкуса разработала первый высокоуровневый язык программирования Fortran, который позволил писать программы на понятном человеку языке. Помимо языка, инженеры работали и над компилятором. Он представлял собой программу с набором исполняемых команд, которая могла компилировать другие программы на Fortran, в том числе и улучшенную версию себя.

Этапы создания компилятора

В дальнейшем язык Fortran и его компилятор использовали, чтобы написать компиляторы для новых языков программирования. Такой подход используют программисты и в настоящее время. Писать машинный код долго и неудобно. К тому же, для современных процессоров он может отличаться. Придется писать несколько версий одного и того же компилятора для разных компьютеров. Быстрее и проще написать компилятор на существующем языке программирования. Для этого разработчики выбирают удобный язык и пишут на нем первую версию своего компилятора. Он будет более универсальным для компьютеров и легко скомпилирует улучшенную версию себя.

Какие бывают компиляторы?

Ни один компилируемый язык программирования не обходится без компилятора. Некоторые компиляторы работают с несколькими языками программирования. Но программист должен учитывать еще и параметры компьютера, на котором программа будет запускаться.

Дело в том, что современные процессоры отличаются друг от друга устройством, поэтому машинный код для одного процессора будет понятен, а для другого нет. Это касается и операционных систем: одна и та же программа будет работать на Windows, но не запустится на Linux или MacOS. Поэтому нужно пользоваться тем компилятором, который работает с нужным процессором и операционной системой.

Если программа будет работать на нескольких операционных системах, то нужен кросс-компилятор — компилятор, который преобразует универсальный машинный код. Например, GNU Compiler Collection(сокращенно GCC) поддерживает C++, Objective-C, Java, Фортран, Ada, Go и поддерживает разную архитектуру процессоров.

Начинающие программисты даже не знают о наличии компилятора на компьютере. Они пишут программы в интегрированной среде разработки, в которую встроен компилятор, а иногда и не один. В этом случае, выбор компилятора делает среда, а не программист. Например, MS Visual Studio поддерживает компиляторы для операционных систем Windows, Linux, Android. Выбирая тип проекта, Visual Studio определяет процессор и операционную систему компьютера, и после этого выбирает подходящий компилятор.

Какие ошибки может определить компилятор?

  • ошибки объявления переменных или отсутствие их начальных значений
  • ошибки несоответствия типов
  • ошибки неправильной записи операторов и функций

Иногда компилятор определяет код, который при выполнении дает неправильный результат. Но преобразовать такую программу в машинный код все-таки можно. В этом случае компилятор показывает пользователю предупреждение. Такая реакция компилятора больше похожа на рекомендации, но на них стоит обратить внимание. Программист сам решает оставить код с предупреждением или изменить программу. Анализируя текст программы, компилятор не только ищет ошибки, но еще и упрощает ее код. Такой процесс называется оптимизацией. Во время оптимизации компилятор изменяет программный код, но функции, которые выполняла программа, остаются прежними.

Выводы и рекомендации

Компилятор — переводчик между программистом и процессором. Он преобразует текст программы в машинный код, определяет ряд ошибок в программе и оптимизирует ее работу. Выбирая, где компилировать программу, важно помнить о том, что машинный код для процессоров и операционных систем будет разным, и подобрать правильный компилятор. Чем точнее компилятор определит команды, тем корректнее и быстрее будет работать программа. Для этого следуйте простым рекомендациям:

  • использовать простые, понятные команды;
  • помнить о соответствии типов данных;
  • внимательно набирать код, избегая синтаксических ошибок;
  • избегать повторяющихся действий и бесполезных переменных.

Частые вопросы

Чем компилятор отличается от интерпретатора?

Компилятор это программа, которая выполняет преобразование текста программы в другое представление, обычно машинный код, без его запуска, статически. Затем эта программа уже может быть запущена на выполнение. Интерпретатор сразу запускает код и выполняет его в процессе чтения. Промежуточного этапа как в компиляции нет.

Читайте также: