Как сделать комнату в cinema 4d

Обновлено: 05.07.2024

В этом уроке ты узнаешь, как очень легко сделать целую комнату, используя только кубики и несколько способов .

Создание изометрической сцены комнаты в Cinema 4D (Isometric Room Scene in Cinema 4D)

Полноценный курс по Cinema 4D: ▻ Подписывайтесь: Группа .

Cinema 4D. Интерьер комнаты. Стены, пол, потолок. Р1, Ч1

Видеокурс НА РУССКОМ по программе MAXON Cinema 4D R13. Интерьер комнаты с нуля. Раздел 1- Моделирование .

1 ЧАСТЬ МОДЕЛИРУЕМ САНУЗЕЛ В ПРОГРАММЕ CINEMA 4D

Моделируем санузел в программе Cinema 4D. В первой части выложим кафельную плитку на стены и пол. В следующих .

Изометрическая сцена в Cinema 4D

- курс "Супер After Effects 2" - наш сайт. Присоединяйся!

Создание лофт интерьера в Cinema 4d за пару часов

при вашей поддержке и желании в моей группе ВК вы за месяц сможете запросто создавать вот такие картинки интерьера .

КАК СДЕЛАТЬ КОМНАТУ ОХРАННИКА В CINAMA 4D / Проект

ИНТЕРЬЕР в Cinema 4D для новичков | Octane рендер | 3D моделирование | Ткань в Cinema 4D

В этом видео покажу как сделать интерьер в Cinema 4D и Octane рендер. ЗD моделирование интерьера задача несложная .

Сканируем комнату в 3D и добавляем анимацию. Урок. Cinema 4D.

Всех приветствую, урок по 3D сканированию пространства, и внедрению анимированых персонажей. Не могу трезво .

КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНУЮ КОМНАТУ В CINEMA 4D // C4D ТУТОРИАЛ

+----------+---------- СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР НАДЕЮСЬ ТЫ ПОСТАВИЛ ЛАЙК И ПОДПИСАЛСЯ НА КАНАЛ НАБЕРЁМ 5 .

Как сделать комнату в синема 4д (Speed art)/How to make a room in Cinema 4D

Создание комнаты в Cinema 4D r16 (speed art). Попытка №1.

Создание комнаты в Cinema 4D r16 (speed art). Попытка №1. В этом ускоренном видео я создавал 3D модель комнаты .

Реалистичный лес на ИЗИ в Cinema 4D + RedShift | Quixel Megascan | Forester | SpeedTree

Процесс создания леса в программе Cinema 4D. С помощью плагина Forester, моделей от Quixel Megascan, Real .

Создание комнаты 3д. В программе синема 4д.

Как сделать НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ в Cinema4D

Делаем дом в Cinema 4D

Cinema 4D - Строим Дом - Урок 01 - C4D + AI

Серия уроков по созданию 3D здания из чертежа и дальнеишая его визуализация Cinema 4D - Tutorial, Adobe Illustrator.

Cinema 4D. Интерьер комнаты. Моделирование двери. Р1, Ч6.

Видеокурс НА РУССКОМ по программе MAXON Cinema 4D R13. Интерьер комнаты с нуля. Раздел 1- Моделирование .

Cinema 4D. Интерьер комнаты. Верхнее освещение. Р1, Ч4

Видеокурс НА РУССКОМ по программе MAXON Cinema 4D R13. Интерьер комнаты с нуля. Раздел 1- Моделирование .

КОТТЕДЖ В CINEMA 4D ЧАСТЬ 01

Делаем коттедж в CINEMA 4D тот же коттедж в 3ds Max Материалы к .

Cinema 4D. Интерьер комнаты. Верхнее освещение. Р1, Ч3

Видеокурс НА РУССКОМ по программе MAXON Cinema 4D R13. Интерьер комнаты с нуля. Раздел 1- Моделирование .

Cinema 4d планировка комнаты

Кому не сложно лайк или диз поставьте.

Speed-Art | Комната Мармока

[Tutorial] Как сделать качественное освещение? (Cinema 4D)

ЗАПРЕТ НА ПРИВЕТ С ВАМИ Tatarelka На моем канале есть очень много веселых видео, а также смешных стримов .

Cinema 4d создание фотореалистичной комнаты

Создание изометрической сцены комнаты в Cinema 4D (Isometric Room Scene in Cinema 4D)

Всем привет сегодня я сделал комнату в CINEMA 4D ссылки: Яндекс Диск - поддержать .

Наши курсы по Cinema 4D: - курс по Cinema 4D для начинающих .

В чем отличие After Effects от Cinema 4D | JCenterS

Ролик сделал для людей, кто не хочет пересаживаться на другие программы и спрашивает про отличия и возможности .

Секрет реалистичных материалов | Cinema 4D | Photoshop | Андрей Лебров

В этом уроке я расскажу о материалах и текстурах. Когда-нибудь задумывались, в чем разница между ними? Так же тут .

Моделирование в Cinema 4D | Ноутбук

Ссылка на файлы к уроку: Этот интенсив предназначен для начинающих пользователей .

Инструменты освещения. Освещение и окружение в Cinema 4D. Никита Чесноков

Создание и Анимация Текста в Cinema 4D

Пиши в коментах своё мнение. Всем привет! Сегодня я вам покажу, как сделать простую анимацию текста в Cinema 4D, так .

Красивая 3D Шапка в Стиле Майнкрафта ► Подробный Туториал • Топовое Оформление: Cinema 4D, Photoshop

Всем привет! Сегодня мы создадим красивую майнкрафт шапку с помощью Photoshop и Cinema 4D! :) Приятного .

Шаблоны: 3840х2160 / 2048х1152 / 1920х1080 / 1280х720 / 854х480 -------------------------------- Меня можно найти тут: .

Свет в Cinema 4D.

В этом уроке мы с Вами поговорим об источниках света в Cinema 4D.

Сказочный лес в Cinema 4D и After Effects. Часть 1 из 4

- курс "Супер Моушн" - курс "Супер Premiere Pro" .

КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ДЫМ В CINEMA4D БЕЗ ПЛАГИНОВ!?ДЫМ ИЗ ИНТРО МАРМОКА БЕЗ ПЛАГИНОВ!

ПРИВЕТ ДОРОГОЙ ДРУГ! [==============] Мое имя всем давно известно,так что слушай.Сегодня я научу тебя делать .

Комната мечты 3D проект

Всем привет, дорогие зрители. На этом канале больше месяца небыло видео контента, связано это в основном с плохим .

ПАК ЛАЙТРУМІВ ДЛЯ СІНЕМА 4Д/CINEMA 4D ПАК ЛАЙТРУМІВ by DENJA 2.0

ВСІМ ПРИВІТ І СЬОГОДНІ Я ПІДГОТУВАВ ДЛЯ ВАС СВІЙ ПАК ДЛЯ CINEMA 4D СКАЧАТИ ВИ ЙОГО МОЖЕТЕ ЯК ЗАВЖДИ .

Делаем анимированную сцену в Cinema 4D, Arnold render

КАК сделать ТЕКСТУРУ или настроить МАТЕРИАЛ в CINEMA 4D [2]

В этом видео я вам расскажу КАК сделать ТЕКСТУРЫ в программе CINEMA 4D. -------------------------------- Меня можно найти .

Как сделать 3D иконку в cinema 4D

Новый тренд по созданию 3D-иконок уже близко. Мы не стали стоять в стороне и сделали короткий урок. А если ты .

Экспресс-дизайн ванной комнаты в Cinema 4D

Как это сделано - Loop анимация | Cinema 4d (Зацикленная анимация )

Как это сделано - Loop анимация | Cinema 4d (Зацикленная анимация ) Разбор трендовой техники за 5 минут Всем привет.

ща пойдут видосы =) ура! ↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕описание↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕↕ РЕБЯТ, ПРОШУ ТАК СИЛЬНО НЕ .

3D ОБЛОЖКА В CINEMA 4D И PHOTOSHOP ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО, ТО СОВЕТУЮ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ .

Cinema 4D. Интерьер комнаты. Стены, потолочный карниз. Р1, Ч2

Видеокурс НА РУССКОМ по программе MAXON Cinema 4D R13. Интерьер комнаты с нуля. Раздел 1- Моделирование .

Моделирование дома в стиле LOW POLY | CINEMA 4D

В этом видео решил показать процесс создания дома в стиле LOW POLY, используя Cinema 4D. Мои соц.сети: .

Внедрение 3D объекта из Cinema 4D в видео в After Effects (Insert 3D object into video)

Полноценный курс по Cinema 4D: ▻ Полный курс по After Effects, .

CINEMA 4D для новичков. Урок №2. Создание объектов.

Это фрагмент курса Cinema 4D& Redshift (подробнее ) Сообщество Вольница во Вконтакте: .

Как жить, если лишают родины / вДудь

Я себя знаю! Павел Дедищев х Азамат Мусагалиев

Мурад VS Монгол. Гоген Солнцев VS Пискун. Гриша Полное ТВ VS Степакова. Пацанка против ДЕДА и ВНУКА.

ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!

Караулов. Война с Украиной, Путин уходит, Навальный, Казахстан, Пугачев, Собчак. В гостях у Гордона

Кто Последний Покинет КУХНЮ Получит 1000$ Челлендж !

Все о работе в магазине H&M

С такой проблемой справится не каждый. Но, у нас есть Олег!

Tik-Tok: Я не поняла, где ты была? (2022)

Один день с моим САМЫМ ПЕРВЫМ телефоном *плохая идея*

ЗА СКОЛЬКО РАСТВОРИТСЯ БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ ПАКЕТ? (ч1)

✅Что случилось с ВОДОЛАЗОМ на Чернобыльском Реакторе . Затопленный БУНКЕР под Энергоблоком ☢☢☢

Однажды в России: Мальчуганки

ОСТАВИЛ ЖЕРЛИЦЫ НА НОЧЬ. Рыбалка на щуку. Ищу бешеный клёв щуки.

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Cinema 4D Деформатор Каркас Mesh

Этот деформатор (в других программах он имеет название Cage), позволяет вам создать каркас с низким разрешением вокруг деформируемого объекта, на основе которого впоследствии возможна свободная деформация. Этот деформатор по своему функциональному назначению похож на деформатор FFD, за исключением того, что здесь вы имеете возможность свободного определения полигональных объектов каркаса.

Для чего можно использовать эту функцию? В принципе, для многих направлений…

К примеру, деформатор может заменить трудоёмкое создание значений веса для суставов, если вы намерены реализовать только несколько деформаций для геометрии объекта. Но его использование также возможно совместно с суставами, если при этом каркас с низким разрешением должен управлять аналогичным каркасом, имеющим высокое разрешение. В этом случае вы производите назначение значений веса для каркаса с низким разрешением, на основе которого будет происходить управление каркасом с высоким разрешением.

Так как каркас является полигональным, на него также возможно создавать воздействие, используя для этого другие деформаторы или теги (к примеру, тег Pose Morph).

Деформатор Каркас можно использовать также как и инструмент моделирования, к примеру, для быстрого изменения основных пропорций персонажа (без их разрушения при этом). Это действительно практично, если вы ещё не знаете точно направление движения вашего персонажа.

• Создайте деформатор Каркас (который вы найдёте в основном меню программы Создать / Деформаторы / Каркас) и расположите его в окне Менеджер объектов как подобъект для деформируемого объекта.
• Создайте второй объект (каркас), точки которого определяют деформацию. Объекты примитивы при этом конвертируются в полигональные объекты.
• Перетащите объект каркас в поле Каркасы при активном состоянии деформатора Каркас в окне Менеджер объектов. Кликните на кнопке Инициализация.
• Выделите объект каркас в окне Менеджер объектов и установите для программы активным режим Правка точек. Если вы произведёте сейчас обработку этих точек, в этом случае начальный объект будет деформирован. Так же можно использовать режимы Правка ребер и полигонов

Посредствам этой команды каркас будет привязан к объекту подверженному деформации. При этом каждая точка каркаса получает свой вес. В зависимости от количества точек объектов, эта процедура может занять некоторое время. Вы должны применить эту команду тогда, когда перетянули объект в поле Каркасы. Также это стоит сделать и тогда, когда изменилась форма или разрешение одного из участвующих объектов.

Восстанавливает форму каркаса в тот вид, который был записан при нажатии кнопки Инициализация.

При активной установке изменяемый объект при воздействии на него активного деформатора (к примеру, при использовании тегов), может подвергаться процессу изменения. Это позволяет нам использовать совместно различные теги, к примеру, тег Pose Morph и деформатор Каркас. Обратите внимание на то, что эта установка может значительно замедлить работу Cinema 4D, если вы используете объекты с большим количеством полигонов.

Показывает используемую память данным сохранённым состоянием.

Этот параметр контролирует влияние деформатора на объект. Чем меньше значение, тем меньше деформации.

Перетаскивайте сюда те объекты, которые вы хотите использовать в качестве каркасов для деформации. Можно использовать сразу несколько каркасов, их всех можно перетащить в это поле, либо расположить их в одной иерархии в качестве дочерних объектов первого каркаса. Для этого значок иерархии должен быть активен.

На заметку:
Деформатор Каркас использует исключительно полигональные объекты в качестве объекта-деформатора и деформирующегося объекта.

Объекты каркаса, а также деформируемые объекты могут иметь отверстия.

Объекты-каркасы могут не полностью окружать деформирующийся объект, они могут пересекаться (это не рекомендуется, так как может приводить к возникновению проблем; лучшие результаты можно ожидать в том случае, если каркас полностью охватывает объект). Что не работает, когда каркас находится полностью внутри деформирующегося объекта, деформации просто не будет. Как минимум одна точка каркаса всё-таки должна находиться за пределами деформирующегося объекта.

Этот параметр определяет, как пройдёт просчёт весов и проекция точек, когда вы кликните на кнопку Инициализация. Если при деформации появятся артефакты, увеличьте это значение. Когда, к примеру, один ряд точек должен деформироваться однородно, что не происходит, тогда увеличьте это значение и повторно кликните на кнопку Инициализация.

Инциализация сложных объектов является довольно сложной процедурой и чем выше Точность, тем больше времени это может занять.

Тут вы можете определить, как должны деформироваться точки находящиеся вне каркаса.

Вне каркаса деформация не происходит.

В этом режиме точки, находящиеся вне каркаса, будут перемещаться вместе с близлежащей точкой каркаса. При этом объём будет уменьшаться или увеличиваться вместе с поверхностью каркаса.

Этот режим делает нечто похожее на режим Поверхность, за одним исключением. При увеличении поверхности каркаса, дистанция между точками вне каркаса будет также увеличиваться. Т.е. создаётся иллюзия того, что объёмы остаются пропорциональны друг друг при растяжении и сжатии. Но на самом деле объёмы не сохраняются.

Давно не заливал постов. Начал заниматься Веб-дизайном. 2 дня назад познакомился с Cinema 4D — это моя первая работа. Рисовал свою комнату (в моей комнате есть всё, кроме растения).

Моя комната в Cinema 4D Cinema 4d, Изометрия, Комната, 3D, Графика, Арт

ширина двери в среднем 80 см - длина стены 3 двери = 2,40

Длина кровати 2 м - ширина комнаты 2,7

Площадь комнаты 6,5 м2

я тоже недавно начал с4д заниматься, но такое другим показывать, мне б и в голову не пришло б((( вы перспективу в фш правили? выглядит как-то так: . нет, пожалуй даже хуже(

Иллюстрация к комментарию

Прикольный стиль :) успехов в обучении.

Кукла? Я не осуждаю, в наш XXI век и не такое бывает. Это считай норма.
PS А куда дверь ведёт?

А ранее был опыт с другими 3d программами? Или так получилось совсем с нуля? Мне, кстати, нравится такой стиль- думаю он найдет своего покупателя ищущего полуреалистичный рендер интерьера или экстерьера


Червовая семёрка

Червовая семёрка Графика, Арт, Александр Ерашов, Тушь, Традиционный арт, Игральные карты, Белка, Сосна

Эскиз червовой семёрки из колоды круглых карт. 2019 год.

Бумага, цветные карандаши, тушь, изограф. 210х300 мм (с полями).

По просьбе трудящихся.


Бубновая семёрка

Бубновая семёрка Графика, Арт, Александр Ерашов, Тушь, Традиционный арт, Игральные карты, Снегири, Зима, Птицы

Эскиз бубновой семёрки из колоды круглых карт. 2019 год.

Бумага, цветные карандаши, тушь, изограф. 210х300 мм (с полями).


Ganymede 2206

Ganymede 2206 Космос, NASA, УАЗ, Уаз буханка, Юпитер, Научная фантастика, Арт, Творчество, Планета, Концепт-арт, 3D, Photoshop

"Опять тяжёлая вода в радиаторе закипела"


"Январь"


"Январь". Лист из серии "Суздальский календарь". 2017 год.

Бумага, тушь, изограф. 210х300 мм(с полями).


Лаборатория

Лаборатория Космос, Астероид, Метеорит, NASA, Астронавт, Научная фантастика, Арт, 3D, Photoshop, Компьютерная графика, 3D моделирование


Зима в городе

Зима в городе Арт, Графика, Искусство, Длиннопост

Зима в городе Арт, Графика, Искусство, Длиннопост

Зима в городе Арт, Графика, Искусство, Длиннопост

Зима в городе Арт, Графика, Искусство, Длиннопост

Зима в городе Арт, Графика, Искусство, Длиннопост


Рисунки ручкой

Рисунки ручкой Авто, Рисунок ручкой, Рисунок, Арт, Скетч, Начинающий художник, Рисование, Графика, Традиционный арт, Длиннопост

Рисунки ручкой Авто, Рисунок ручкой, Рисунок, Арт, Скетч, Начинающий художник, Рисование, Графика, Традиционный арт, Длиннопост

Рисунки ручкой Авто, Рисунок ручкой, Рисунок, Арт, Скетч, Начинающий художник, Рисование, Графика, Традиционный арт, Длиннопост

Рисунки ручкой Авто, Рисунок ручкой, Рисунок, Арт, Скетч, Начинающий художник, Рисование, Графика, Традиционный арт, Длиннопост

Рисунки ручкой Авто, Рисунок ручкой, Рисунок, Арт, Скетч, Начинающий художник, Рисование, Графика, Традиционный арт, Длиннопост

Когда на работе скучно, а под рукой есть ручка занимаю себя чириканьем, так и время быстрее проходит.


Сирианских Богов Матерь

Сирианских Богов Матерь Арт, Икона, Фантастика, Adobe Illustrator, Графика, Векторная графика, Иллюстрации, Длиннопост

Сирианских Богов Матерь Арт, Икона, Фантастика, Adobe Illustrator, Графика, Векторная графика, Иллюстрации, Длиннопост

Сирианских Богов Матерь с арифметикой дружна

В умноженьи и деленьи преуспела и весьма

Заселяет жизнью космос всё без устали Она

Всеблагая, пресвятая и всевидящая Маа.


"Солнечная система"


"Солнечная система". 2015 год.

Бумага, фломастеры, тушь. 600х800 мм.


Обложка книги "Русская азбука из Суздаля"

Обложка книги

Обложка книги

Сделал иллюстрации для детской книги "Русская азбука из Суздаля". Книга готовится к печати.

Лицевая сторона обложки книги "Русская азбука из Суздаля". 2021 год.

Бумага, цветные карандаши, тушь, изограф. 295х420 мм.

Оборотная сторона обложки книги "Русская азбука из Суздаля". 2021 год.

Бумага, цветные карандаши, тушь, изограф. 295х420 мм.


Зойдберг в 3D и тату

Автор немного изменил образ персонажа, превратив его в члена якудзы.

Для создания артов художник использовал следующее программное обеспечение: ZBrush, Blender, Substance 3D Painter, Photoshop и Unreal Engine.

Зойдберг в 3D и тату Футурама, Зойдберг, Арт, 3D, Якудза, Тату, Длиннопост

Зойдберг в 3D и тату Футурама, Зойдберг, Арт, 3D, Якудза, Тату, Длиннопост

Зойдберг в 3D и тату Футурама, Зойдберг, Арт, 3D, Якудза, Тату, Длиннопост

Зойдберг в 3D и тату Футурама, Зойдберг, Арт, 3D, Якудза, Тату, Длиннопост

Зойдберг в 3D и тату Футурама, Зойдберг, Арт, 3D, Якудза, Тату, Длиннопост

Зойдберг в 3D и тату Футурама, Зойдберг, Арт, 3D, Якудза, Тату, Длиннопост


"Азбука СССР. Буква "В"


Лист из серии "Азбука СССР. Буква "В". 2012 год.

Бумага, фломастеры, тушь, изограф. 600х800 мм.

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры)

Сделал небольшой арт в стиле первого мёртвого бассейна. Работал в Unreal Engine, модельки правил в Cinema 4D.

Потратил времени около 2х недель, так как перед НГ дел много было и плотно сидеть ну никак не мог. Продолжаю учиться в Unreal Engine на одном курсе, вышли уроки по камере и понял, что хочу что-то такое сделать)))

Модельки готовые: метро - бесплатная модель на EpicGames, солдаты (и скин и позы) Mixamo, Дедпул - DesireFX. Почти всё настраивал еще сам, материалы, текстуры у персов, делал и дорабатывал декали (следы от пуль, кровь на стенах и персах), оружие, патроны и гильзы - также готовый бесплатный пак от эпиков

По музыке сделал ТОП-6 треков и жена с дочками сошлись на этом Richard Marx - Right Here Waiting

Также еще сделал кастом рекламы в самом метро в стиле подколов Райана Рейнольдса, но немного еще разбавил расисткими плакатами и конечно реклама ВЯТСКОГО КВАСА))

Ну и еще немного скринов

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры) Дэдпул, 3D, Черный юмор, Unreal Engine 4, Marvel, Райан рейнольдс, Арт, Видео, Длиннопост

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры) Дэдпул, 3D, Черный юмор, Unreal Engine 4, Marvel, Райан рейнольдс, Арт, Видео, Длиннопост

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры) Дэдпул, 3D, Черный юмор, Unreal Engine 4, Marvel, Райан рейнольдс, Арт, Видео, Длиннопост

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры) Дэдпул, 3D, Черный юмор, Unreal Engine 4, Marvel, Райан рейнольдс, Арт, Видео, Длиннопост

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры) Дэдпул, 3D, Черный юмор, Unreal Engine 4, Marvel, Райан рейнольдс, Арт, Видео, Длиннопост

Deadpool 3D Art (почти заставочка для игры) Дэдпул, 3D, Черный юмор, Unreal Engine 4, Marvel, Райан рейнольдс, Арт, Видео, Длиннопост

А теперь скрины с самого Unreal Engine, чтобы посмотреть общую картину как это всё вместе смотрится

при вашей поддержке и желании в моей группе ВК вы за месяц сможете запросто создавать вот такие картинки интерьера .

Моделируем санузел в программе Cinema 4D. В первой части выложим кафельную плитку на стены и пол. В следующих .

В этом уроке ты узнаешь, как очень легко сделать целую комнату, используя только кубики и несколько способов .

В этом видео покажу как сделать интерьер в Cinema 4D и Octane рендер. ЗD моделирование интерьера задача несложная .

В этом уроке вы увидите на сколько просто создается помещение для будущего интерьера, а так же как просто создать .

Видеокурс НА РУССКОМ по программе MAXON Cinema 4D R13. Интерьер комнаты с нуля. Раздел 1- Моделирование .

Читайте также: