Как сделать колпачки на ниппель

Обновлено: 06.07.2024

Помогут, если учитывать 3 важных правила:

Каждому колесу — два болта, чтоб попытка перетяжки не сработала.

Недостаток у этой защитной практики единственный: она не всем доступна. Ночевка на охраняемом паркинге недешева, арендовать гараж еще дороже, пусть и не так, как строить собственный.

Видеокамеры не обладают волшебной способностью предотвращать кражи, но видеоконтроль, особенно явный, отпугнет любителей поживиться чужим, даже если они гуляют в модных худи с капюшонами или готовы напялить на физиономию украшение в виде черных эластичных колготок. Можно использовать видеонаблюдение в качестве вспомогательного приема.

Ответственнее: не паркуйтесь под запрещающим знаком, на тротуаре, паркинге для инвалидов и детской площадке, даже если это кажется удобным. Нарваться на штраф — удовольствие маленькое.

Необходимо использовать для нанесения меток хорошую краску (подойдет акриловый красящий маркер, он достаточно долговечен и плохо смывается. А вот отметки водостойким маркером стираются спиртовым раствором).

Можно пометить и резину — и обратиться к профессиональным художникам, и изобразить стильные и яркие пометки, они сделают шины индивидуальными и непривлекательными для кражи.

Минусы: имущества лишитесь, а стоит страхование немало. За годовую страховку выплачивают от 3 до 5% рыночной стоимости авто (проще приобрести новое вместо краденого).

Страхование оправдано, если ваш комплект уникален (размером, брендом, дизайном или повышенной технологичностью). Обязательно уточняйте, что именно он входит в список страхуемых элементов.

100% гарантированной защиты не существует, но любой метод может сработать — пусть не отвадить воришек, но затянуть время их возни. Лишние минуты повышают шансы, что вы услышите сигналку, беззаконие заметит полицейский наряд или граждански активный пенсионер у подъезда.

Тему для исследования предложил читатель — зарулевец с 40‑летним стажем. Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным.

Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники.

Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Попробуем. Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора.

Геометрия

Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. Они могут обозначаться по нескольким стандартам — например, TR или ETRTO. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! — желательно устанавливать вентиль покороче: это снижает вероятность оторвать его в грязи или снегу, а также уменьшает ­дисбаланс колеса в сборе.

Материал

Резьбу, полученную мехобработкой (слева), отличает от литой (справа) наличие канавки под нарезной частью.

Резьбу, полученную мехобработкой (слева), отличает от литой (справа) наличие канавки под нарезной частью.

Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают.

Как выбрать и что делать

Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав.

Отличить латунь от цинка поможет любой твердый инструмент: под внешним желтоватым слоем скрывается нечто белесое.

Отличить латунь от цинка поможет любой твердый инструмент: под внешним желтоватым слоем скрывается нечто белесое.

Как бороться с утечкой?

Развод на шиномонтаже



Serega511


Soultaker


ron-klark

☝️

С понтовитыми колпочками можно ездить, 5грамм силиконовой смазки в колпачёк и спок на осень и на весну хватает


XStrim


sevyach


alpha


царьГорох


kira1


царьГорох


kira1


царьГорох


Bokoplav


G.P.P автор



weider


Marc2


ChuHraj


VYG


ChuHraj


VYG


ChuHraj


VYG


марк80


VYG


ЧУВАК72


safonov


ВадЛен


Мдямс


Супер.Серега


Bim-Bom


битый


tovarisch


G.P.P автор


Karafut


Лелечка


kira1


G.P.P автор


kira1


kira1


марк80


kira1


G.P.P автор



kira1


G.P.P автор


SergNat


kira1



G.P.P автор



G.P.P автор


kira1


Vadzik


Кто знает, подходит ли задний бампер от дорестайлового прадо 95 на рестайловый и наоборот? Они взаимозаменяемы?


Доброго утра. Обращаюсь к жителям многоквартирного дома 43А по ул. Емельянова г. Южно-Сахалинска - демонтируйте или не включайте шлагбаум который Вы установили с восточного торца этого дома !
Только этот проезд мимо Вашего дома позволяет проехать к домам по ул. Ленина, 329, 327, 325, 323 (и остальным в этом районе) при движении с северной стороны г. Южно-Сахалинска с ул. Емельянова. Так как если двигаться по ул. Ленина с севера на юг - нет ни одного поворота "налево", только через "кольцо" ул. Пуркаева… (читать далее)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/04/Kaperka.jpg

на одном из колес авто всегда у меня есть вот это

у тебя есть ящик со всяким барахлом на антресоли? Н айди в нем подходящую по диаметру металлическую трубочку и сделай с торца надрез. У меня это был кусок телескопической антенны от какой-то игрушки.

Если у официальных дилеров так принято, то да :) И ждать хозяина клея :)
Чего, языка, штоль нет? Петрович, мне там ниппель нужно вынуть так растак , у тя колпачка от жигулей нет? :))

тонкогубцами. Или просто куском проволоки. сложил вставил и пассатижами зажал и крутишь. Ну в общем всем что под рукой есть и лезет туда )))

Проще смотаться в любые запчасти и купить пару колпачков. Стоят рублей по 5 штука. Один в машине положить, а второй на даче ;-)

Проще один раз в жизни купить, но, видимо, не в любых, инструмент для ниппелей и бросить в бардачок или подлокотник машины. Иногда может реально спасти.Всё в одном -выкручивание ниппеля, правка резьбы его посадки, правка резьбы под колпачок на соске.

У меня чорный, вороненый. В техкоме брал, давно.
Но принцип и вид тот же.
ты не представляешь, как помог, когда мне в вианоре на зимнюю резину модные соски с хромульками и силуминовыми колпачками поставили :) Красииво было зимой под солью и грязью -неимоверно. По весне я сцукоколпачки пассатижами по кусочкам с сосков сносил и этим струментом резьбы чистил. Прикинь, если бы пришлось 4 колеса разбирать в монтаже и менять соски :)

против прикисания придуманы плоскогубцы или как минимум мультитул. Неужели кто-то ездит без того или другого в машине?
Не себя выручишь, так кого-нибудь. Не укладывается?

У тебя дома столько инструмента нет, сколько у меня в багажнике :))
Нахрен затыкать текущий ниппель железным прикисающим колпачком, когда исправные ниппели не травят и пластмассовые колпачки отворачиваются рукой без мультитула. Не укладывается?

Читайте также: