Как сделать колонию в споре

Обновлено: 04.07.2024

Эпизод Spore Wiki о терраиндексе - показателе пригодности планеты для жизни, а также о способах терраформирования.

Хочешь больше новых различных роликов? Не забывай ставить лайк, они очень радуют и дают понять, что вам нравится .

В том видео я допустил одну ошибку, а также пару деталей не упомянул, так что решил переделать видео.

Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:35 - Верхушка 03:34 - Поверхность 07:47 - Мелководье 12:16 - Глубины 15:20 - Бездна .

00:00 - Вступление 01:30 - Создатель Spore и Maxis 02:52 - Создание и анонс 05:05 - Выход SPORE и грусть 07:33 - Что .

Сегодня я расскажу про интересные факты Spore (Спор) на этапе "космос", о которых вы возможно не знали. Отчасти это .

Над каждым видео я очень потею и рассчитываю на вашу поддержку! Если видосы реально годные то ставь лайкос, .

Первое видео спустя 10 месяцев полного застоя. Серия информативных видео по игре Spore продолжается. Не забываем .

Всем привет дорогие друзья, с вами FireMan и сегодня я вам поведаю о одной тайне Spore, а имнно о нашей Солнечной .

Spore - игра про эволюцию существ. Симулятор развития жизни. Spore на русском. Прохождение игры Спор на канале .

Внимание! Тут нету гайда или реального захвата всей галактики, а есть лишь постановачная илюзия созданная для .

00:00 - Начало 0:13 - Космопорт и аэропорт 1:16 - Зоопарк 3:00 - База 3:25 - Арзук 3:40 - Огород и клумба 4:00 - Дурка и .

Не уж то это SPORE с модами ? В точку ! А если понравится, буду рад твоему Помогаю людям в игре - SPORE™ Galactic .

Spore Galactic Adventure теперь с модами! Колонизация на этапе космос в спор с модами. Используемые моды: Better .

Для начала надо выбрать инструмент колонизации. Это ясно. Потом, надо отлетать от планеты, пока не появится около .

. разместить здесь монолит и фирма налит есть и теперь надо подождать пока здесь образуется какая-нибудь колония но .

BlackHoles.jpg

Заставка

Жители планеты с замиранием дыхания ожидают, когда из завода по созданию первого космического корабля выберутся испачканные и усталые рабочие, трудившиеся над этим изобретением дни, недели, месяцы, а может даже и годы. И вот они выходят, и крики ликования раздаются в толпе.
Горожане расходятся, и из завода с громоподобным скрежетом взмывает первый космический корабль – оплот надежд на счастливое будущее.

Интерфейс

Интерфейс этого этапа составляет совокупность всех прошлых. Внизу располагаются: в левом нижнем углу – меню паузы и новое меню космоса с вкладками заданий, собранных значков отличия, информации об артефактах и собрание различных инструментов, посередине – сначала, шкала удаления от дома к центру галактики, потом, шкала заработка званий, в правом нижнем углу – информация о развитии расы, а также изображение корабля (при соединении с соседней державой – изображение представителя империи), уровень его здоровья (минимальное количество – тысяча единиц, максимальное – семь тысяч пятьсот) и запас энергии.
Вверху располагаются: в левом верхнем углу – последние задания и намеченные задачи по получению знаков отличия, в правом верхнем углу – информация о просканированных объектах флоры, фауны, цивилизаций, племён и империй.

На данном этапе игрок сам ставит перед собой цели и задачи.
Космос необъятен и путей развития в нём множество. Но существует несколько типов вариантов продвижения и закрепления своей империи во Вселенной, используемых игроками:
Во-первых, участник может строить, захватывать или перекупать колонии на различных планетах. Строя свою империю, таким образом, игрок обеспечивает своему государству долголетие и процветание, основанное на постоянных владениях.
Во-вторых, игрок может заниматься торговлей и искать более дорогие рынки сбыта. В этом случае, участник может накопить неплохой капитал и просто напросто купить всё необходимое для успешного развития империи.
В-третьих, участник может искать артефакты, редкие планеты и объекты. Космос – такая огромная кладись удивительного, что жаль тратить время на какие-то колонии и денежные пирамиды.
В-четвёртых, игрок может попытаться разгадать тайну Вселенной игры. Узнать почему Гроксы так тщательно охраняют центр галактики, почему все так их бояться и что всё же находиться в центре может только очень любопытный участник.
В-пятых, игрок может раскрашивать и терраформировать близлежащие планеты. Ведь, украшать и совершенствовать окружающий мир – это долг любого разумного существа, будь то капитан или торговец.
Развивая государство, занимаясь постройкой колоний, выставляя на продажу артефакты, выполняя задания и торгуя пряностями, участник также получает спорлинги – основную валюту на этапе, способствующую дальнейшему развитию империи через покупку звёздных систем, налаживание дипломатических отношений и получение навыков терраформинга.
Таким образом, этап даёт максимальную свободу мысли игроку, что помогает ему установить собственную уникальную линию развития его государства.

Так или иначе, игрок в процессе исследования Вселенной, придёт к сенсационному выводу о разнообразии контингента рас в галактике. Одним из нововведений этапа, становиться возможность не только контактировать, но и налаживать сложные дипломатические отношения, что требует хорошей координации и сосредоточенности участника.

Контакт с другой космической цивилизацией

Одним из первых, отнюдь не обязательных, заданий игрока – является поиск другой разумной формы жизни. Конечно, участник без особенного труда найдёт такое государство – ведь, как он позже поймёт, таких в галактике тысячи.
Контакт с другой цивилизацией проходит с помощью коммуникатора. Первым шагом в налаживании контакта является возможность поприветствовать расу на трёх, весьма различных, формах речи – от дружественного пожатия руки и до враждебного тщеславия. Через этот же коммуникатор игрок может: торговать с другой империей пряностями и артефактами, попросить платно пополнить здоровье корабля, подзарядиться, спросить несколько заданий или использовать дипломатические ходы (преподнести дары, спросить о философии, открыть торговый путь, заключить союз, попросить напасть на неприятелей или дать корабль).
Игрок может, как заключать союзы, так и вести войны с другими империями – это полностью его выбор.

Контакт с племенами

В ходе своих исканий по галактике, участник, также, может наткнуться на существ, находящихся на племенной стадии развития. Они чаще всего живут на планетах с терраиндексом второго уровня с красной или жёлтой пряностями.
Контактировать с такой расой невозможно, но можно: во-первых, использовать салют или круги на полях для того, чтобы заинтересовать их, во-вторых, установить монолит, что поможет племенам выйти в космос, в-третьих, участник может просто уничтожить их, освободив планету.

Контакт с городскими цивилизациями

Также, игрок может наткнуться на существ, живущих в городах, но ещё не объединившихся и не вышедших в космос. С такими расами, также, нельзя вступать в контакты или какие-либо дипломатические связи.
Зато, при попытке взорвать, уничтожить или присоединить их города, эти существа дадут посильный отпор в виде обстрела Вашего корабля из своих башен, что показывает их разумность.
Такие цивилизации живут на планете с третьим уровнем терраиндекса и обычно, только красной пряностью.

Контакт с другой расой игрока

Совсем редкий случай, когда игрок может найти другую, созданную им же расу. В таком случае, первоначальными отношениями с данной расой – будут союзные, а их столица будет недоступна для любых Ваших орудий.
Также, можно встретить другую Вашу цивилизацию на ранней стадии развития. Тогда, планета будет отображать состояние игры на момент последнего сохранения. Применять на такой планете оружие, а тем более уничтожать что-либо, будет невозможно.

Данный этап представляет собой скорее совокупность прошлых редакторов, чем кладись новых.
Из новинок, существует только два необходимых на этапе редактора.

Редактор колониста

Этот редактор совмещает в себе все прошлые племенные и цивилизационные редакторы существ. Как и в них, в данном редакторе нельзя редактировать само существо, а только его внешний облик, в качестве одежды, доспехов, шлемов, касок и даже юбок.
Доступны здесь, все прошлые фрагменты, а также, добавлена полоска новых, состоящих из космических шлемов, мечей и локаторов.
Существует также возможность редактировать окраску существа, но цвет империи от этого не будет меняться.

Редактор космического корабля

Редактор космического корабля – один из основных и самых нужных редакторов в космическом пространстве. Здесь, с помощью фрагментов от автомобилей, лодок, самолётов и собственных фрагментов космического корабля, игрок может собственноручно создать агрегат для полётов в космос.
Участник не только строит, но и раскрашивает такой аппарат с помощью нескольких новеньких красочных цветов.
А самое главное – игрок всегда может изменить внешний вид своего корабля – достаточно просто зайти в меню одной из колоний или самой столицы.

Единственное, но весьма условное, ограничение игрока – это уровневая система игры этапа. Теперь уровень развития капитана определяет не количество городов или тотемов, а его место в иерархии званий расы.
Существует десять учётных званий, которые можно получить, зарабатывая знаки отличия, за помощь в спасении от пиратов, за обильные космические полёты, за количество зданий в колониях, за само количество колоний, за количество завоёванных планет и другие заслуги перед империей:

Название звания Количество очков за получение знаков отличия, необходимое для присвоения звания
Командующий 5
Командор 15
Адмирал 30
Эксперт 50
Лидер 75
Мастер 105
Грандмастер 140
Владыка 180
Повелитель 225
Высшее существо 275

Галактическое разнообразие видов генерируется автоматически и абсолютно произвольно. То бишь, любая раса меняет своё положение с каждой переустановкой профилей игры. Но существует, и две постоянные расы, которые не меняют своих границ или философий в зависимости от времени игры.

Гроксы

Гроксы – это древняя цивилизация, живущая в прицентровой зоне галактики и являющаяся самой мощной и жестокой расой во Вселенной. Гроксы представляют собой существ, наполовину органического, наполовину кибернетического происхождения. Они, по высказыванию большинства видов, являются головной болью галактики, так как враждебно относятся к любым живым существам и без видимой на то причины разоряют колонии всех рас Вселенной.

Пираты

Пираты – это раса, состоящая из выходцев уничтоженных цивилизаций. Пираты прославляются разбоями и расхищением пряностей на различных планетах, в том числе и системах, подвластных игроку. Иногда, космические волки устраивают засады на необитаемых мирах, шифруя свой сигнал под сигнал артефакта или затерянного инструмента. Пираты нигде не живут, а появляются абсолютно произвольно, что не позволяет их уничтожить или захватить. Вступать в контакты или заключать союзы с ними также невозможно.

Хочешь больше новых различных роликов? Не забывай ставить лайк, они очень радуют и дают понять, что вам нравится .

Эпизод Spore Wiki о терраиндексе - показателе пригодности планеты для жизни, а также о способах терраформирования.

В том видео я допустил одну ошибку, а также пару деталей не упомянул, так что решил переделать видео.

Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:35 - Верхушка 03:34 - Поверхность 07:47 - Мелководье 12:16 - Глубины 15:20 - Бездна .

Spore - это одна из лучших игр Electronic Arts, которая уже на протяжении 13 лет привлекает внимание геймеров.

Сегодня я расскажу про интересные факты Spore (Спор) на этапе "космос", о которых вы возможно не знали. Отчасти это .

Над каждым видео я очень потею и рассчитываю на вашу поддержку! Если видосы реально годные то ставь лайкос, .

00:00 - Вступление 01:30 - Создатель Spore и Maxis 02:52 - Создание и анонс 05:05 - Выход SPORE и грусть 07:33 - Что .

00:00 - Начало 0:13 - Космопорт и аэропорт 1:16 - Зоопарк 3:00 - База 3:25 - Арзук 3:40 - Огород и клумба 4:00 - Дурка и .

Первое видео спустя 10 месяцев полного застоя. Серия информативных видео по игре Spore продолжается. Не забываем .

Для начала надо выбрать инструмент колонизации. Это ясно. Потом, надо отлетать от планеты, пока не появится около .

Всем привет дорогие друзья, с вами FireMan и сегодня я вам поведаю о одной тайне Spore, а имнно о нашей Солнечной .

Spore - игра про эволюцию существ. Симулятор развития жизни. Spore на русском. Прохождение игры Спор на канале .

Внимание! Тут нету гайда или реального захвата всей галактики, а есть лишь постановачная илюзия созданная для .

Не уж то это SPORE с модами ? В точку ! А если понравится, буду рад твоему Помогаю людям в игре - SPORE™ Galactic .

Примерно так можно сделать уже готовую колонию. Так же Морская техника может помогать добывать Пряность!

Spore Galactic Adventure теперь с модами! Колонизация на этапе космос в спор с модами. Используемые моды: Better .

Сегодня я расскажу про интересные факты Spore (Спор) на этапе "племя", о которых вы возможно не знали. Получился .

Тут ты найдешь самые лучшие бесплатные игры Лучшие инди игры Лучшие игры на телефон Лучшие игры для слабых пк .

В этом видео мы разберём ещё один мобильный клон Spore (Споре). Он называется Hyper Evolution. Ролик понравится .

. разместить здесь монолит и фирма налит есть и теперь надо подождать пока здесь образуется какая-нибудь колония но .

В этом видео я расскажу про Spore. Вернее про этап "клетка", который несмотря на свой короткий геймплей имеет немало .

SPORE Wiki - Всё о ТЕРРАИНДЕКСЕ Планеты

Эпизод Spore Wiki о терраиндексе - показателе пригодности планеты для жизни, а также о способах терраформирования.

Хочешь больше новых различных роликов? Не забывай ставить лайк, они очень радуют и дают понять, что вам нравится .

[Spore]Как сделать колонию с максимальным доходом пряности[60FPS]

198 пряности в час! Выше быть не может, население не бунтует и не стремится в независимость.

Читайте также: