Как сделать колеса в разные стороны

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как определить, сидя в машине, что колеса стоят ровно? Мне вот иногда командуют "теперь ставь колеса ровно", я руль кручу, смотрю на него - вроде ровно, а на самом деле оказывается, надо еще поворот руля сделать.
И еще. Правда, что если у машины, припаркованной например в неразрешенном месте, колеса вывернуты, то ее не сможет увезти эвакуатор?

В каждую сторону от ровного положения колес до упора - полтора оборота руля. Можно повернуть его в любую сторону до упора, а потом полтора оборота обратно - он получится в ровном положении. Или выходить из машины смотреть в каком положении колеса.

Спасибо, только мне кажется, что у меня не полтора, а больше оборотов. Вечером проверю Но общий смысл поняла, спасибо.

Это какая то дополнительная опция - больше полтора оборота руля?

У всех разное кол-во оборотов, да и считать их бессмысленно. Поэтому только опыт поможет. Потом уже на автомате будет ровное положение "в руках".

У всех разный опыт, а кол-во оборотов руля одинаковое
Если у вас разное - может стоит в сервис обратиться

не одинаковое. У меня от упора до упора 2,5, если не меньше. Где тут 1,5 взять, если пополам делить. Получается 1,25 максимум. И это не сервисная проблема, а особенность Хонды Civic 5d

Руль, как и рычаг переключения передач, всегда в том положении, в каком его оставил водитель. С опытом автопилот быстро обучается помнить положение колес, а пока этого не призошло, можно слегка катнуть машину или вылезти и посмотреть на колеса.

Разное, Пани. Приезжайте в субботу на встречу, покажу автомобиль у которого от упора до упора 4 или даже 4,5 оборота, в воскресенье я ездил на автомобиле, у которого 5 оборотов, в одной из моих предыдущих машин было 3,5 оборота Видите, как оно по-разному бывает

Ээ. не очень поняла про "то, как водитель оставил". Объясню на примере. Вот скажем паркуюсь я в сложном месте. Часто находятся "помощники", которые начинают раздавать команды "колеса налево, стой, теперь колеса ровно и т.д." Вот с этим "ровно" у меня и случаются проблемы. Начинают чуть ли не орать "ровно, я сказал!"
Сразу скажу, что без таких советчиков у меня все гораздо спокойнее и лучше получается. Но ведь люди вроде как помочь хотят

Исправлю свой ответ, поймите сколько у вашей машины оборотов до упора и от этого отталкивайтесь, когда ставите руль ровно, пока так, потом будет получаться автоматически.

Да не суть. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем, как правило, больше оборотов руля между упорами. На грузовиках и автобусах, даже маленьких, это количество начинается от пяти, а на маленьких легковушках может быть и три. У внедорожников обычно 4 или чуть больше. Кроме того, угол, на который выворачиваются колеса, тоже отличается, а это тоже влюет а число оборотов при прочих равных.

В общем, суть в том, что оно разное у всех.

Вы пока не очень уверенно паркуетесь. Ими движут благородные цели
Просто скажите им, что справитесь, они и отстанут

А руль стоит ровно так, как Вы его поставили. Сам по себе он редко куда-то крутится в тайне от водителя

Я имела ввиду только легковые машины, почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?

Я имела ввиду только легковые машины,

+++ Они тоже разные У болидов Ф1 меньше оборота)

почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?

Берут наверное, но во всяком случае, не в первую очередь. Сама несколько раз наблюдала, как эвакуаторы такие машины пропускают, когда есть выбор

С вывернутыми колесами выше риск повреждения автомобиля при погрузке. Эвакуаторщику это на фиг не уперлось, ибо крайним сделают его. Вот и все объяснение. Прицепить и поднять такую машину он может в большинстве случаев без проблем.

Попросите помощников показывать жестами (не обидными), куда крутить колеса. Я стараюсь показывать, куда крутить руль, когда просят помочь парковаться.

Давно уже придумали. На Прадо новом поворот передних колес на дисплее показывается и траектория движения просчитывается и указывается пунктирами.

Меня инструктор учил, колеса ровно - перекладины на руле при этом всегда стоят буквой Т. Ну учитывая, конечно, что при полном обороте они тоже так встанут, но полный оборот от ровных колес обычно сразу видно. Проблема в том бывает, как довести колеса при оставшемся небольшом повороте. Тогда я ориентируюсь по упомянутой Т. Проблем с ровными колесами обычно не возникает, редко, тогда могу в окно выглянуть.

Ага, надо мной весь сервис хохотал, когда с первой своей машиной приехала и пожаловалась, что руль криво стоит. Они полчаса что-то регулировали, пока не дошло, что у меня не в механизме проблемы, а перекладины на руле в прямом положении колёс криво стоят.

Да, у меня на машине (не Прадо) тоже можно посмотреть на дисплее, как все колеса стоят. Прикольная функция, но бесполезная. Хотя для новичнок, наверное, пригодилась бы.

Знаменитости в тренде








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Однако, когда я стал для этой резины делать запаску, то столкнулся с проблемой. Ну, может быть не проблема, а вопрос. Ахтыжблин, а на какую сторону то делать запаску? Что будет если я поставлю такую резину не на ту сторону, для которой делалось направление? Подготовлю для левой, а проколет правую? Я же как раз и меняю запаску и диск на ходовой диаметр и такую же резину+такой же диск для того, чтобы при выходе из строя колеса, поменял, сел и поехал как ни в чем не бывало на любое расстояние.

Оказывается, что этот вопрос уже подробно исследовали…

Шины с направленным рисунком – давно не новинка на рынке. С момента своего появления они преподносились как инновационное достижение шинников; изобретение, оставляющее привычные шины не у дел. Реклама сделало свое дело: однонаправленные шины, по мнению многих автолюбителей, более безопасны.

Однако, как быть автовладельцу, если вдруг обстоятельства заставляют установить шину против указанного направления вращения или запасное колесо не имеет направленного рисунка протектора?

Тормозит по-любому

К проверке дорожных свойств направленной шины и сравнению свойств шин с направленным рисунком протектора и без него подключилась Европейская техническая организация шин и дисков — E.T.R.T.O. (European Tyre and Rim Technical Organization).

Организация это солидная, ведущая свою историю с 1956 г. Правда, тогда она называлась European Tyre and Wheel Technical Conference (ETWTC) – Европейская техническая конференция шин и колес. Свое нынешнее название организация получила в 1964 г.

Со сложностями движения в дождь, проявляющимися при торможении и движении в поворотах, сталкивались все водители. Профессионально проведенные испытания шин в контролируемых условиях влажности дорожного покрытия оказались неспособными обнаружить какие-либо различия в поведении шин с разным типом рисунка. Падение коэффициента сцепления у направленных и у ненаправленных шин было сравнимым. Соответственно, и величина тормозного пути на мокрой поверхности, и способность контролировать автомобиль при движении в поворотах изменялись одинаково. Установка одного колеса в обратном направлении вообще никак не изменила поведение автомобиля.

На основании результатов проведенного тестирования специалисты E.T.R.T.O. сделали вывод, что на две важнейшие характеристики, определяющие безопасность движения – тормозные качества и управляемость автомобиля, установка направленной шины в неправильном положении не оказывает никакого влияния.

Большое плавание

Таким образом, заявления рекламных служб о том, что порог скорости, при которой наступает аквапланирование, для шин с направленным рисунком выше, чем у аналогичной шины с ненаправленным рисунком, может быть правдой. Однако разница в свойствах шин при движении по мокрой поверхности будет очень незначительна, то есть гораздо меньше, чем разница между шинами различных производителей или шин с разным рисунком протектора в пределах того же самого бренда.

Вот такие дела. Теперь буду знать и пусть будет запаска на правую сторону — она наиболее подвержена проколам.


Сделай сам

Когда-то давно работал на шиномонтаже, поэтому знаю все тонкости этого дела. В этой статье поделюсь не большими нюансами и хитростями, о которых водители, приезжающие на сезонную смену резины могут не знать. В основном это относится к балансировке колес. Но и при смене резины, установке другой покрышки на диск, тоже есть не большие нюансы. Например, борта старого диска, которые могут быть повреждены, лучше помазать специальным герметиком, это даст гарантию того, что бескамерная шина не будет спускать. Если в шине есть трещины, которые заклеить сложно либо не возможно, то можно установить в нее камеру и продлить срок службы.

На новых шинах есть специальные желтые точки в определенных местах, они называются балансировочными метками.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Этой точкой метится самое легкое место на шине. При установке его на диск, эта метка совмещается с соском, то есть с самым тяжелым местом на диске. Нужно это для того, что бы колесо правильнее и проще отбалансировалось. Бывало, что неопытный шиномонтажник устанавливал его не по метки, но если колесо будет правильно отбалансировано на станке, то можно на это закрыть глаза.

Что такое балансировка колес, максимально просто.

Балансировкой добиваются правильного распределения веса по высоте и ширине колеса. Есть два вида балансировки колес статическая и динамическая.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Статическая балансировка это когда колесо уравновешивают по высоте. Этим добиваются совпадения центра масс колеса с осью вращения. Динамическая балансировка помогает правильно распределить вес по ширине колеса с разных сторон.

Обычно рекомендуется их балансировать после 5 тысяч километров пробега и при каждой сезонной смене. Если этого вообще не делать либо делать, но не вовремя, то резина может изнашиваться не равномерно.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

При неправильной балансировке колес на скорости выше 60 километров может появится вибрация, которая будет усиливаться с повышением скорости.

Многие не знают, но колесо которое было отбалансировано на стенде, еще нужно правильно установить на ступицу. То есть отбалонсировать его совместно со ступицей. Для этого нужно по вращать его в разные стороны и отметить мелом те места в которых оно само останавливается. Если эта метка постоянно находится в одном месте, то нужно переставить колесо на болтах, и добиться того, что бы метки были распределены по окружности колеса. Таким образом производится окончательная балансировка колеса на ступице. Ну конечно это редко кто делает.

И еще в некоторых литых дисках устанавливаются центровочные кольца, нужны они для того, что бы колесо точно стало на ступицу, то есть по центру. Бывает, что после переобувки они смещаются, деформируются либо вылетают из диска. Без них может начаться вибрация на скорости. То есть нужно за этим проследить.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Теперь о правильной балансировке.

Грузы, должны быть сделаны из свинца, на шиномонтажах можно встретить покрашенные железные грузы.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Такие грузы могут ржаветь и отрываться от диска, лучше их вообще не устанавливать, потому, что балансировка может оказаться пустой тратой денег. То есть нужно посмотреть какие грузы использует шиномонтажник.

Вот это свинцовые грузы.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

И еще грамотный шиномонтажник разместит балансировочные грузы за спицами диска. Когда колесо поставят на машину их не будет видно.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Но так делают далеко не на всех шиномонтажах.

И наверное самое главное.

Если шиномонтажник идеально отбалансировал колесо, станок показывает 0 грамм, то верить этому не нужно. Потому что программу можно настроить так, что при любом дисбалансе колеса 5, 10, 15 грамм станок будет показывать 0.

Для того, что бы увидеть реальные цифры нужно всего лишь нажать определенную кнопку на станке. Обычно настраивают на 5-10 грамм. То есть колесо будет не полностью отбалансировано.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Что можно сделать, наверное, спросить у шиномонтажника, об этой настройке и если он откажется ее продемонстрировать то, нужно ехать на другой шиномонтаж. Либо вообще не обращать на это внимание.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Этот двигатель хлам. Как при покупке авто профессионалы определяют состояние двигателя буквально за 3 минуты.

Как называется расстояние между передними колесами автомобиля?

Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси. Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси. В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

Что такое Кастор?

Кастор — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Как называется ось автомобиля?

Передняя ось бывает двух типов: цельная и разрезная. Цельную переднюю ось применяют на всех грузовых автомобилях. Разрезную переднюю ось применяют при независимой подвеске колес на легковых автомобилях. Цельная передняя ось (неведущая) состоит из балки, поворотных кулаков с цапфами и шкворней.

Для чего нужны Развальные пластины?

Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. … При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Как развал влияет на дрифт?

Для дрифта в основном используется отрицательный развал, так как в повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

Читайте также: