Как сделать колеса низкого давления на луаз
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
На этой странице представлены фотографии различных узлов и агрегатов автомобилей Луцкого автозавода, а также переделки, выполненные любителями-энтузиастами.
Дополнительная фара-искатель, установленная на ЛуАЗ-967 за лобовым стеклом.
По многочисленным просьбам трудящихся — руль от Mitsubishi Motor Company на моем ЛуАЗе . Встал как родной , никаких переделок не потребовалось. Другие фотографии моего ЛуАЗа можно посмотреть здесь .
ЛуАЗ-969М в варианте кабриолета с прицепом. Лобовое стекло откинуто и зафиксировано.
Альтернативная версия аналогичной переделки, выполненная в Киеве. Машина поставлена на другие колеса, что потребовало установки расширителей колесных арок и декоративных порогов вместо подножек. Также перенесен узел крепления запаски на заднем борту.
ЛуАЗ-967М в буржуинстве , подвергшийся ощутимой переделке. На правом снимке видно, как переделана горловина топливного бака.
Пермский вариант тюнинга ЛуАЗ-969М.
Вариант тюнинга ЛуАЗ-969М от Виталия Силина из Боровичей .
Немецкая стилизация ЛуАЗ-969М под армейский вариант.
Заменены зеркала, поставлена противотуманка-искатель и светомаскировка на фары, на борт навешена лопата, сзади — запасная канистра.
Переделка ЛуАЗ-969М для использования в качестве снегоболотохода на колесах 33 дюйма . На фото справа — эта же машина, но уже на пневматиках низкого давления.
Установка на ЛуАЗ-969М кузова от ЗАЗ-969М.
Мотор перенесен в заднюю часть кузова из-за особенностей используемой ходовой части. Освободившийся моторный отсек используется как багажник, горловина топливного бака перенесена на правый борт.
Самодельный кузов для ЛуАЗ-969М, собранный из элементов кузовов разных машин, от исходного кузова сохранена только задняя дверь. А ведь народный джип мог бы быть и таким, причем еще лет тридцать назад!
Редкая переделка — снегоболотоход на базе ЛуАЗ-969А на пневматиках низкого давления, обратите внимание на дополнительные лестницы и подножки, измененную систему воздухозабора.
Абсолютный рекордсмен из Кемерова — четырехмостовый вездеход на базе ЛуАЗ-969М.
По утверждению владельца имел расход 15 л на сотню при грузоподъемности в тонну и максимальной скорости в 120 км/ч. Статья о нем была в журнале Моделист-Конструктор.
О ригинальная конструкция жесткого кузова, тюнинга и обвеса на ЛуАЗ-967М от Андрея.
Два варианта использования решетки радиатора ВАЗ-2107 для оформления передка. Машина на левом фото дополнительно зачем-то отлифтована и переставлена на другие колесные диски.
Оригинальные варианты художественного оформления передка ЛуАЗ-969М без радикальной переделки всей остальной конструкции.
Варианты применения нештатных колес.
ЛуАЗ-969М с удлиненным кузовом (без удлинения базы), самодельным задним бампером и нестандартным самодельным тентом.
Экспортный ЛуАЗ-969М в Италии, установлен мотор Ford и нестандартный двухконтурный гидровакуумный усилитель тормозов.
Радикальный рестайлинг ЛуАЗ-1302 от Вячеслава Глотова.
Оригинальная и рискованная украинская переделка ЛуАЗ-969М — кузов приподнят на проставках (см. положение рычагов подвески), установлена лебёдка спереди, колёсные диски заменены на легкосплавные большего радиуса.
Вариант переделки из Житомира. Минимум доработок, но смотрится достаточно оригинально.
Читайте также: