Как сделать колеса на лодку прогресс

Обновлено: 11.07.2024

по паспорту разрешается-30 но бывалые ставят и 50.

многие говорят что он утюг но на мой взгляд очень хорошая лодка вместительная берет пять человек и бутор,очень хорош на дальние расстояния.говорят на большой волне ныряет но я пологаю что об этом говорят те кто не эксплуатировал данный корпус(торбозное радио).На мой взгляд не заслуженно его хают.У меня прогресс-2м эксплуатирую 5 лет мотор ямаха-30 ежжу без проблем даже когда белые барашки на Лене, был случай что я своим прогрессом пробивал дорогу хваленым казанкам-5 которые в тот день не могли даже с берега отчалить,так и волочились за мной от Гнилухи до Якутска вот так вот братан.Если лодка в нормальном состоянии то бери и ещё скажу очень удобно на ней спининговать в троем один на носу а двое на лодке так же можно не выходя на берег покушать место навалом.В ссср их ставили на коробли как спас и грузовой.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Мотолодка прогресс сортировочные колеса. Замена подшипников ступицы. Разбит один подшипник шоу разобрать все .

Наконец то завершен проект постройки лодки Прогресс-2. Лодка обрела новую жизнь. Главное что б хозяин был доволен.

Это для того чтобы вот так раз то есть колесо снималась да вот так вот подогнали я чуть-чуть отпилил она была .

Рассмотрим на реальных примерах использование транцевых колес для надувной лодки. Нужная или не очень вещь?

Открытие сезона 2021 на воде Протестировали ходовые качества лодок после реставрации ПРОГРЕСС 2 Ямаха 50 4т .

Тюнинг прогресса закончен. Лодку полностью собрали, а аномально теплая погода в декабре позволила провести ходовые .

Профиль для замены киля на мотолодках Прогресс . А так же может быть установлен на другие лодки в качестве реданов .

Одна из самых известных и любимых лодок советского производства. Сколько споров было на форумах - о тёмных и светлых сторонах каждой модели (Прогресс, П2, П2М, П3М, П4, П4Л). Никакого попкорна не хватит, следить за этими спорами. Сегодня я хочу (очень кратко) озвучить основные "+" и "-" некоторых моделей, которые считаю важными.
Если заметили неточности или есть что дополнить - пишите в комментариях. Спасибо всем, кто нажал кнопку "палец вверх".

В 1966 году, Куйбышевским авиазаводом был выпущен первый "Прогресс". Клепаный дюралевый корпус длиной 4,6м. прочный и надёжный как бомбардировщик ВВС СССР.
Если б не стальная килевая накладка, был бы ещё и более живучим.

Кто сможет ответить - какая была максимальная разрешенная мощность мотора на самых первых "Прогах" - 30 л.с. или 40 л.с? Пишите в комментариях. Почему допустимая мощность у них на шильдах написано по разному? ( на фото 4 варианта - листайте, сдвигая в сторону )

Недостатки Прогресса, унаследовал и Прогресс 2. Из-за низкой скулы - зарывается в волну. Легко забрызгивается. Нет самоотливного рецесса - подмоторная ниша легко заливается волной. Считаю, все Прогрессы до четвёртой модификации - мало подходят для больших водохранилищ.
Самоотливной рецесс появился на Прогресс 2М. Но и у П2М та же беда - он так и норовит нырнуть носом в волну. Принять её на себя - и перебросив воду через стекло, освежить людей в кокпите. На крупной попутной волне водохранилища, многие из нас это испытали. Зато на П2М, вместо стальных скуловых накладок появились алюминиевые.
Силовой набор по килю, в передней части, стал прочнее.

Для рыбалки и семейных выездов на острова, эти модели показали себя отлично. Вместительный кокпит, огромный носовой рундук. Шикарная остойчивость (рыбаки знают, как это важно). Пробить корпус этих лодок - это надо было сильно постараться. Какие нибудь шведы или финны считали бы такие лодки неубиваемыми.
Но мы можем всё! Пробивали, клепали - и снова "от винта".

Прогресс 3М от П2М отличается только релингами на носовой палубе.

Прогресс 4 ( 4Л ) выпускали с самоотливным рецессом и транцем на 2 мотора. Мощностью до 30 л.с. Позже был изменён силовой набор и укреплён транец. В результате, допустимая мощность повышена до 40 л.с. А затем и до 50 л.с.
У П4, в отличии от ранних модификаций Прогрессов - высокая скула у форштевня. Длина кокпита больше на 25 см (за счет более короткой палубы). Ходовые качества заметно лучше чем у предыдущих версий. Волна ему уже не страшна. Можно смело газовать в свежую погоду на водохранилище. Но отбить ливер можно почти так же - как на Крыме (который по этому делу чемпион).

Носовой рундук, "по-прогрессовски" огромный. Остойчивость у П4 на высоте, как у предшественников. Это важно для рыбалки на спиннинг или донку. Да и просто, для приёма пассажиров на борт.
Чего не скажешь, например, про Казанку 5м3.

Казалось бы, Прогресс 4 явно лучше чем П, П2 и П2М. Но многие справедливо возразят: П4 немного мореходней, чем П2 . Зато второй - более комфортабельный по кокпиту. Корпус П4 слабее. Гниёт и течёт сильнее. Поэтому их почти не осталось в хорошем состоянии. Зато у П2М прочный корпус. А то, что в волну зарывается - так ты голову то включай.

По моей просьбе, участники группы "Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом" (ВКонтакте), владельцы прогрессов озвучили личные мнения об этих лодках. Ниже будет ссылка на эту группу.
Думаю, вам интересно будет прочитать их мнение:

Владислав Шканов: Начну в защиту Прогресса 2. В семье эта лодка с 1972 г. Сколько на ней пройдено не посчитать. Огромные плюсы это крепкий корпус, обитаемый кокпит с возможностью спать по человечески не на полу где ходил, а на чистом и высоко от пола, то есть от воды. Хорошая остойчивость, великолепная грузоподъемность. Легко выходит на глисс. Для рыбалки, походов и семейных выездов - за свои деньги шикарна.

Константин Игнатьев: Страшно когда попадаешь в волну на Проге2

Сергей Никаноров: Ходил на всех прогрессах. Четвёртый по волне идёт лучше, но взять железо - оно не очень. Мотору везти его тяжелее чем простой или 2й Прогресс. Если спокойная вода, то простой Прогресс лучше. И не гниёт вообще, в отличии от 2м, который начиная с углов на корме расслаивается слоями. Минус простого прогресса был в корме, пока не появились помпы.

Войслав Петрович: Прогресс 2, отличная большая лодка для отдыха и рыбалки. Делай самоотливной рецесс и все супер. На Tohatsu 30, с двумя пассажирами + 60 л. бензина, рыболовным шмурдяком - 42 км. по течению 38 против (Волга).

Читайте также: