Как сделать колеса как у example

Обновлено: 05.07.2024

ПАДагогическое колесо (от iPad) – отличный инструмент для планирования образовательной деятельности, соединивший в себе необходимые качества выпускника 21 века, таксономию Блума и современные информационные технологии.

  • 5 “подшипников” – пять аспектов, которые следует учитывать при планировании курса, темы, отдельного занятия;
  • иконки 124 приложений, которые могут быть использованы для решения тех или иных педагогических задач;
  • критерии отбора приложений в соответствии с уровнями таксономии педагогических целей Блума в когнитивной сфере;
  • ссылки на ресурсы о модели П4 (SAMR), разъясняющие ее концепцию;
  • ссылки на ресурсы по иммерсивному обучению (англ.) в помощь учителю для разработки увлекательных проектов, способствующих развитию знаний учащихся и повышению мотивации.

Плакат на русском языке опубликован в двух вариантах:

1. Файл высокого разрешения (10,7 Мб), который можно распечатать в формате А2 или А3. Ссылка для скачивания bit.ly/PWposterRUSHD

2. Файл стандартного разрешения (1,7Мб) для использования на компьютере. Ссылка для скачивания bit.ly/PWposterRUS

Все ссылки и иконки на плакате кликабельны. Кликнув на иконку приложения вы попадете в iTunes store на английском языке. Для того, чтобы попасть на страницу описания приложения на русском, достаточно в ссылке заменить au на ru (см. пример ссылки ниже)

Предлагаю ознакомиться с переводом статьи Аллана Каррингтона The Padagogy Wheel – It’s Not About The Apps, It’s About The Pedagogy, опубликованной на сайте TeachThought 12 февраля 2016. В своей статье автор разъясняет суть падагогического колеса, подходы к его использованию, но, по большому счету, в этой модели он представляет концепцию современной педагогики XXI века.

ПАДагогическое колесо (или педагогическое колесо)

Назначение падагогического колеса – помочь педагогам думать – логически, последовательно, держа во внимании общую картину долгосрочных результатов – о том, для чего и как они используют мобильные приложения в преподавании. Падагогическое колесо – это образ мышления; это способ взглянуть на образование цифрового века, который соединяет возможности мобильных приложений, трансформацию обучения, мотивацию, развитие познавательных навыков и перспективные цели образования.

Колесо довольно легко использовать. Это простая схема, доступная каждому педагогу в его повседневной работе; она может использоваться для чего угодно: от планирования курса, занятия, развития конкретных навыков, до написания образовательных целей и проектирования индивидуальных видов деятельности. Суть в том, чтобы пользователь мог найти с помощью колеса лучшее решение стоящих перед ним задач, задавая себе вопросы о выборе и методах.

Главный принцип ПАДагогического колеса заключается в том, что именно пЕдагогика определяет выбор и использование тех или иных приложений. Всегда здорово познакомиться с новым крутым приложением или сервисом и решить применять его в классе, но прежде всего следует задаться вопросом, как это приложение может способствовать достижению поставленных образовательных целей и освоению учениками программы. Именно это подтолкнуло меня к созданию колеса – желание помочь педагогам найти нужное решение в том, как педагогические задачи могут обусловить применение технологий, а не наоборот.

Итак, как же это работает?

Модель Падагогического колеса объединяет в себе несколько разных сфер педагогического мышления. Она связывает в единой схеме мобильные приложения с образовательными целями, которым они могли бы служить. Модель позволяет педагогам определить дидактическое место и цель разнообразных образовательных видов деятельности с использованием приложений в контексте общих целей курса, увязывая их с более широкими образовательными потребностями учащихся.

Следует рассматривать колесо как опорную схему, предлагающую серию задач и вопросов, структурированную последовательность подсказок, побуждающих учителя к

ПАДагогическое колесо (или педагогическое колесо)

размышлениям о процессе обучения от планирования до воплощения. Эти подсказки взаимосвязаны подобно подшипникам колеса, когда выбор в одной области оказывает влияние на решения в других областях. Рассматривайте каждую область, как некий фильтр, через который вы пропускаете все, что делаете. Таких фильтров пять, поговорим о каждом более детально.

ПЯТЬ ФИЛЬТРОВ

1. Качества и способности выпускника

Качества выпускника в центре планирования процесса обучения. Качества выпускника – это долгосрочные цели образовательной деятельности. Мы должны задумываться о том, какой тип человека будет сформирован в результате реализации нашей программы – о его нравственных и гражданских качествах, ответственности, социализации в сегодняшнем и завтрашнем обществе. Учитель должен постоянно держать в фокусе, каким образом его обучение способствует развитию этих качеств. Необходимо особенно четко сформулировать, какими качествами должен обладать выпускник по окончании программы, т.е. по каким признакам мы поймем, что обучение успешно, и выпускник соответствует ожиданиям общества как лидер и человек, способный изменить мир вокруг. Как еще преподаватель может помочь ученику понять, произошли ли в нем изменения?

2. Мотивация

Мышление в координатных плоскостях Самостоятельности, Мастерства и Цели, критическое осмысление всего, что педагог делает от идеи до оценки, на мой взгляд, существенно поможет ему обучать учеников на качественно новом уровне. Хорошие идеи, как применить принципы Дэна Пинка – самостоятельность-мастерство-цель в перевернутом классе вы найдете в блоге Барби Ханникат FlipIt Blog

3. Таксономия Блума

4. Использование технологий

Использование технологий служит достижению педагогических целей. При отборе приложений или сервисов необходимо опираться на соответствующие критерии. Настоящая версия колеса представляет ряд приложений, актуальных для осуществления целей и видов деятельности на момент публикации. По мере появления новых приложений необходимо регулярное обновление колеса. Учитель всегда должен находиться в поиске новых инструментов, наилучшим образом отвечающих его педагогическим целям и расширяющих возможности для их достижения.

5. Модель SAMR

Модель, разработанная Рубеном Пуэнтедура – Подмена, Приращение, Перепроектирование, Переопределение (Substitution, Augmentation, Modification, Redefinition), описывающая степени применения технологий. С помощью этого инструмента учитель может оценить, насколько применение технологий способствует (или нет) повышению уровня обучения в отличие от того, если б оно происходило без них. Модель SAMR будет крайне полезна при обдумывании, как вы планируете использовать отобранные технологии. Она широко используется в образовании, и вы найдете множество ресурсов онлайн, среди которых отличный сайт Кэти Шрок.

История падагогического колеса

В 2012 году во время семинара в Великобритании мне пришла в голову идея увязать приложения и сервисы вокруг колеса таксономии Блума в соответствии с уровнями познавательной деятельности. За основу была взята модификация модели Кратвола и Андерсона (2001), основанная на оригинальной таксономии Блума (1956), именно они объединили запоминание и понимание.

В первой версии Колеса уровни таксономии Блума находились в центре и учителя при использовании колеса начинали с выбора образовательных результатов в каждом уровне. Их целью было достижение результатов, способствующих развитию навыков мышления более высокого порядка на уровнях анализа и создания. Я отобрал 65 приложений, наиболее эффективных, с моей точки зрения, для достижения лучших результатов, и расположил их по внешнему краю колеса. И когда после семинара последовали просьбы педагогов использовать эту инфографику в работе, я понял, что стою на пороге рождения чего-то полезного.

Вернувшись в Австралию, я много размышлял о том, что есть эффективное обучение и что в нем главное. В результате во второй версии были добавлены характеристики качеств выпускника, а затем мотивация и модель SAMR (П4) в третьей. Два года спустя, когда модель была скачана с моего сайта 150000 раз, я добавил новые приложения и удвоил их число в каждой категории. И завершили модель критерии отбора приложений.

Запускаем колесо

Подумайте, каким образом вы можете использовать все пять фильтров, разрабатывая свою программу, планируя урок, обучая ваших учеников. Вникните в суть каждого фильтра и крутите колесо!

Пожалуйста, поделитесь своими успехами и примерами из вашей практики. Я буду рад, если вы свяжетесь со мной.

В текущем году я планирую создать онлайн ресурс об использовании этой модели педагогами с демонстрацией примеров и исследовательских проектов. Недавно я был в Китае. Там 145 млн педагогов. Да-да, только педагогов! И они стремятся к переменам, жаждут нового, открыты для профессионального развития и сотрудничества.

Ваши находки и опыт использования Падагогического колеса могут помочь тысячам педагогов не только в Китае, но и в мире. А главное – вы поможете своим ученикам стать отличными выпускниками и компетентными лидерами, кто может вести за собой, стремясь сделать этот мир лучше.


Все наверно задумывались как бы смотрелись различные диски на вашем авто. Охота все примерить и проверить. И желательно не отходя от любимого компа.
Озадачился такой проблемой когда появилось желание подобрать диски на свой аппарат. Набрал несколько ссылок. Думаю будут полезны каждому.

п.с.: если нашли нерабочую ссылку или нашли подобные сайты пишите, исправим, добавим.
п.с.: все собрано на чистом энтузиазме, никакой рекламы.
п.с.: если есть что добавить, пишите

25 марта 2021 в 17:11 Метки: диски , выбор дисков , выбор резины , подбор колес , резина , подбор дисков , примерка дисков , визуальный подбор , виртуальный подбор


Начал с диска, изготовил матрицу в разрезе затем выбрав нужный диаметр ( также опираясь на чертеж) изготовил каркас.



Внутреннюю часть пришлось затем удалить так как я собирался делать литой диск. Заранее подготовил втулку, гайку и шпильку сделал произвольно.


Таким образом появилась основа будущего колеса.


Далее сделал лепестки диска, решил изменить их вид и сделать более массивными, поэтому сделал их произвольно основываясь на каркасе который сделал изначально по чертежу.


Далее по чертежу изготовил матрицу протектора. Используя диаметр готовой основы сделал слой по окружности.


После прикрепил готовый протектор на покрышку.


Затем наложил текстуры на каркас диска и покрышку, на этом собственно и все)


Пример колес на модели грузовика.

P/S Как и полагается первый блин комом, к сожалению имея малый опыт работы в программе SketchUp я допустил ряд ошибок в расчетах, в процессе пришлось исправлять ошибки и делать дополнительные полигоны, для простого игрока возможно это будет не заметно, а вот человек который занимается моделированием думаю эти ошибки увидит сразу. В целом доволен так как опыт в создании трехмерной модели колеса получен.

Буду рад комментариям ниже с советами от опытных, с вопросами от начинающих и с конструктивной критикой от всех остальных.

Колесо — это довольно простой гимнастический элемент, выполнить который под силу каждому. Однако скорость обучения зависит от вашей физической подготовки: одному человеку может понадобиться 5–10 минут, другой же потратит на это несколько недель.

Если вы ведёте малоподвижный образ жизни и имеете лишний вес, для начала займитесь укреплением тела и развитием гибкости.

Укрепите руки и плечи

Когда вы делаете колесо, на руки и плечи переносится вес всего тела. Чтобы избежать травм, важно подготовить мышцы и суставы к такой нагрузке. Мы приведём несколько простых упражнений, которые помогут вам не только развить необходимую силу, но и побороть страх перед выполнением колеса.

Отжимания с колен

Это упражнение укрепит мышцы плеч и корпуса и приучит ваши запястья к нагрузке.

Поставьте запястья под плечами, а ноги — на колени, вытяните тело в одну линию от колен до макушки, напрягите пресс и ягодицы. Опуститесь до касания грудью пола и поднимитесь обратно. Не расставляйте локти в стороны — они должны смотреть назад.

Каждый день выполняйте пять подходов отжиманий в упор — пока хватает сил поднимать себя обратно и удерживать корпус ровно. Делайте отжимания в течение 5–7 дней, а затем добавьте к ним стойку на руках.

Стойка на руках с ногами на возвышении

Это упражнение поможет как следует нагрузить плечи и побороть страх перед стойкой вниз головой.

Встаньте рядом с устойчивым возвышением — стулом, тумбой, краем дивана — и поставьте на него ноги. Затем, переступая руками по полу, подойдите ближе к возвышению так, чтобы тело от запястий до таза вытянулось в одну линию.

Для начала сделайте три подхода по 10 секунд. В каждую последующую тренировку увеличивайте время на 3–5 секунд. Выполняйте упражнение каждый день, пока не дойдёте до 30 секунд в стойке, а затем переходите к следующему его варианту.

Стойка на руках у стены

Встаньте в стойку на руках у стены, вытяните корпус и удерживайте положение в течение 5–8 секунд. Делайте по три подхода, каждый день увеличивайте время на 3–5 секунд, пока не дойдёте до 30 секунд.

Теперь вы можете быть уверены, что руки не подогнутся во время выполнения колеса, а запястья выдержат вес тела. Параллельно с развитием силы также стоит каждый день выполнять растяжку для улучшения гибкости.

Прокачайте гибкость

С первого дня подготовки дополните свои тренировки упражнениями на мобильность тазобедренного сустава. Для этого каждый день выполняйте следующие упражнения.

Растяжка на полу

Сядьте на пол и разведите прямые ноги по сторонам, насколько позволяет мобильность. Затем наклонитесь вперёд, стараясь дотянуться животом до пола.

Зафиксируйте крайнее положение и постарайтесь расслабиться. Дышите глубоко, удерживайте позу 90–120 секунд. Можете плавно покачиваться, углубляя растяжку.

Глубокие выпады

Сделайте глубокий выпад вперёд и поставьте руки на пол. Выпрямите спину и колено позади стоящей ноги и покачивайтесь, углубляя растяжку. Проведите в таком положении 90–120 секунд, затем поменяйте ноги и повторите.

Когда вы укрепили плечи, побороли страх перед опорой на руки и увеличили гибкость, пора переходить к подводящим упражнениям. Но сначала надо хорошенько разогреться.

Сделайте разминку

Упражнения для разогрева займут у вас около 10 минут. Не пропускайте их, чтобы не надорвать мышцы.

Комплекс для разогрева запястий

Вы будете переносить вес всего тела на запястья, и если они к этому не привыкли, поначалу может быть больно. Чтобы снизить риск травмы, выполните этот простой комплекс.

Сделайте каждое упражнение по 10 раз.

Затем надо немного растянуть ноги: покачайтесь вверх‑вниз в глубоком выпаде, который использовали для развития мобильности. Сделайте по 10 мягких пружинящих движений на каждую ногу.

После разогрева можно приступать к подводящим упражнениям.

Выполните подводящие упражнения

Делайте эти упражнения каждый день, пока не почувствуете себя уверенней. Это может занять несколько минут или дней — не торопитесь. Главное — почувствовать себя комфортно и избавиться от страха.

1. Перепрыгивание с руками на одной линии

  • Представьте на полу прямую линию и встаньте в шаге от неё, повернувшись правым боком.
  • Шагните правой ногой к линии, наклонитесь и поставьте на неё обе ладони на ширине плеч. Левую ногу оторвите от пола.
  • Оттолкнитесь правой ногой и, опираясь на ладони, перепрыгните влево, приземлившись на левую ногу.
  • Выпрямитесь и повторите то же самое в другую сторону

На этом этапе не обязательно выпрямлять ноги или доводить корпус до вертикального положения. Главное — поставить руки на одной линии, усвоить само движение и привыкнуть к положению вниз головой.

2. Подъём ноги стоя

Это упражнение познакомит вас с исходным положением для колеса и немного прокачает равновесие.

  • Встаньте прямо, выставьте правую ногу вперёд, согните колено и перенесите на него часть веса тела. Руки поднимите вверх — это исходное положение, из которого вы будете делать колесо.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклоните корпус вперёд до параллели с полом и поднимите прямую левую ногу назад.
  • Опустите корпус ниже, до касания ладонями пола, а левую ногу поднимите настолько высоко, насколько можете.
  • Проведите в этом положении несколько секунд, а затем медленно вернитесь обратно и повторите с другой ноги.

3. Смена ног в воздухе

Упражнение научит вас отталкиваться и выпрямлять ноги, а заодно избавит от страха упасть.

  • Наклонитесь вперёд и поставьте ладони на пол точно под плечами.
  • Поднимите прямую ногу вверх, оторвите от пола пятку опорной ноги.
  • Оттолкнитесь опорной ногой от пола, в воздухе поменяйте ноги и приземлитесь на вторую.
  • Старайтесь во время смены ног вывести корпус в вертикальное положение. Если вам страшно, делайте упражнение у стены.

Когда вы уверенно выполняете все подводящие упражнения, можете переходить к освоению колеса.

Сделайте колесо

  • Проведите воображаемую линию на полу и встаньте прямо на ней.
  • Примите исходное положение, как во втором подводящем упражнении: выставьте правую ногу вперёд, согнув в колене, руки поднимите вверх.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклонитесь, одновременно поднимая левую ногу вверх и ставя ладони на пол на одной линии.
  • Оттолкнитесь правой ногой от пола и по очереди перенесите прямые ноги на другую сторону.
  • Приземлитесь на левую ногу, а правую поставьте за ней. Руки поднимите вверх.

Скорее выкладывайте результат в Stories, а потом пробуйте другие гимнастические элементы.

Читайте также: