Как сделать кнопку на свечи накала 4д56

Обновлено: 04.07.2024

НЕ горят лампочки подогрева свечей на 4D56 Паджер праворукий 1990 г.но свечи греются но в блоке управления чтото щелкает периодически когда холодный еще(подогрев то вкл то выкл ) и обороты ХХ маленькие пока не прогреется ПОМОГИТЕ.Кстати где у нее блок управления подогревом свечей никак найти не могу??

HELP ! Та же проблема - на абсолютно той-же машине : НЕ горят лампочки подогрева свечей на 4D56 Паджер праворукий 1990 г.но свечи греются но в блоке управления чтото щелкает периодически когда холодный еще(подогрев то вкл то выкл ) и обороты ХХ маленькие пока не прогреется ПОМОГИТЕ.Кстати где у нее блок управления подогревом свечей никак найти не могу??

Может это модель такая . :(

Не переживайте все нормально. Я так понимаю Паджера в кузове L0XXX. У меня V44 но думаю в этом плане разница небольшая. Короче у меня нет лампы сигнализирующей о прогреве свечей (стоит система ускоренного прогрева). Она то как раз и щелкает, точнее первые два щелчка после включения зажигания, затем после пуска идет последующий подогрев периодической подачей напряжения на свечи (то что вы и слышите щелчки включения реле). Релюшки расположены в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Может просто лампа перегорела на приборной панели (если она там вообще должна быть). А визуально подачу напруги на свечи можно заметить по периодическому уменьщению свечения остальных индикаторов. А "подсоса" у Вас нет что ли? Чтобы обороты прибавлять.

НЕ горят лампочки подогрева свечей на 4D56 Паджер праворукий 1990 г.но свечи греются но в блоке управления чтото щелкает периодически когда холодный еще(подогрев то вкл то выкл ) и обороты ХХ маленькие пока не прогреется ПОМОГИТЕ.Кстати где у нее блок управления подогревом свечей никак найти не могу??
:
: Может это модель такая . :(
:

Как подключить свечи накала на прямую?

всем кто заглянул в эту тему привет!короче достал меня утренний запуск дайте совет как подключить свечи накала на прямую?разрывом провода ДТОЖ(какой цветом провод) или с реле мутить что?допустим если я разорву провод датчика то свечи начнут нагреваться до красна,далее машина завелась и после заводки на работающем двигателе я сомкну провода машина будет работать как обычно или нужно будет заглушить сомкнуть и сново заводить?

А Вы уверены что дело в ДОТЖ? Если скинуть с него разъем - то спиралька на приборке будет светиться довольно-таки долго, т.к. это будет интерпретироваться как сильный мороз на улице. Если со скинутым разъемом спиралька загорается и почти сразу же тухнет - скорее дело в цепи управления реле, или в самом реле. Последнее будет видно через vag-com, примерно вот так:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Intermittent

А Вы уверены что дело в ДОТЖ? Если скинуть с него разъем - то спиралька на приборке будет светиться довольно-таки долго, т.к. это будет интерпретироваться как сильный мороз на улице. Если со скинутым разъемом спиралька загорается и почти сразу же тухнет - скорее дело в цепи управления реле, или в самом реле. Последнее будет видно через vag-com, примерно вот так:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Intermittent

При снятии фишки с дтож свечи накаляются как в сильный мороз,у меня все испавно просто хочу сделать как дополнительный подогрев

Разве что колхозить кнопку, через которую подавать 12В на реле управления свечами.
У меня именно так и наколхозено, т.к. сигнал с ЭБУ не доходит до реле. А расколхозить руки все никак не дойдут.

Разве что колхозить кнопку, через которую подавать 12В на реле управления свечами.
У меня именно так и наколхозено, т.к. сигнал с ЭБУ не доходит до реле. А расколхозить руки все никак не дойдут.

При снятии фишки с дтож свечи накаляются как в сильный мороз,у меня все испавно просто хочу сделать как дополнительный подогрев

Хоть 10раз поворачивай если им допустим в -5 дано нагреваться 3сек то раскалить их до красна не удасца вот я и думаю как лучше будет на прямую разрыв провода или реле

Я не делал, я купил авто уже с неработающим штатно подогревом при повороте ключа. Зато есть колоз-кнопка - ее нажимаешь - видно по приборке, как яркость дисплея немного притухает от нагрузки. Подержишь секунд 15-20, и заводишь.
От ЭБУ при повороте ключа должно идти напряжение на обмотку реле свечей накала. Вот на это реле (на обмотку) и нужно подавать 12В через кнопку. Возьми схему, либо отследи по предохранителю свечей накала - к какому реле идет провод/провода.
Ту ошибку что я выше приводил - это у меня ваг-ком такое пишет, т.к. от ЭБУ напряжение до обмотки реле не доходит.

А еще лучше - посмотри какую температуру показывает ДТОЖ, и поменяй его если врет.

Я не делал, я купил авто уже с неработающим штатно подогревом при повороте ключа. Зато есть колоз-кнопка - ее нажимаешь - видно по приборке, как яркость дисплея немного притухает от нагрузки. Подержишь секунд 15-20, и заводишь.
От ЭБУ при повороте ключа должно идти напряжение на обмотку реле свечей накала. Вот на это реле (на обмотку) и нужно подавать 12В через кнопку. Возьми схему, либо отследи по предохранителю свечей накала - к какому реле идет провод/провода.
Ту ошибку что я выше приводил - это у меня ваг-ком такое пишет, т.к. от ЭБУ напряжение до обмотки реле не доходит.

А еще лучше - посмотри какую температуру показывает ДТОЖ, и поменяй его если врет.

Спасибо за совет ,но мне хочется знать как лучше сделать:разрыв провода на дтож или подача тока на реле.Это все что меня интересует,а если бы еще точне задам другой вопрос:опасно ли сделать доп.подогрев разрывом провода дтож

Одним из самых уязвимых мест в системе зажигания двигателя 4D56 являются свечи. Сегодня практически все водители сталкиваются с проблемой стоимости оригинальных свечей, и считают ценник неадекватным. Подобрать аналог свечей для мотора 4D56 не так-то просто, ведь размер, а главное – глубина встраивания свечи, в данном случае имеют большое значение.

Продолжительность жизни свечей в моторах 4D56 зависит прежде всего только от производителя. По опыту многих владельцев Mitsubishi Pajero наиболее надежны оригинальные свечи.

Марка свечей для двигателя Mitsubishi 4D56 – MD092392, их средняя стоимость составляет 1 800 руб. – за одну, или 7 500 руб. – за четыре штуки. Ценник на самый популярный оригинальный аналог – NGK Y115T1, начинается от 500 руб. Для двигателей 4D56 T подходят свечи – NGK Y733J с такой же стоимостью.

MD092392

Технические характеристики свечей зажигания MD092392

  • Вес: 0,39 кг;
  • Общая длина: 96,5 мм;
  • Длина 1: 53 мм;
  • Длина 2: 22 мм;
  • Диаметр: 5 мм;
  • Напряжение: 6V;
  • Номер технической информации: MD092392

Оригинал имеет достаточное внутреннее сопротивление, и определить четко его неисправность можно только по тестеру, нужно только скинуть подающий + провод. Нормальное сопротивление свечей накала 6В для параллельного соединения по номиналу должно быть – 0,15-0,25 Ом.

Системы прогрева свечей

Если обратиться к любому мануалу для Паджеро 2, то можно узнать, что на него ставились три модификации системы прогрева свечей (в отличие от последних Mitsubishi L200 с прямым впрыском Common Rail): Auto Glow, Self-Regulating Glow, Super Quick Glow.

Что касается первых двух, то здесь все довольно просто: свечи накаливания, реле и блок управления, получающий сигнал от датчика температуры и стартера. Температура свечей контролируется все время, даже когда реле отщелкивается.

Считается, что блок Super Quick Glow работает только с оригинальными свечами накала, обладающими определенными сопротивлением и временем разогрева (до максимума), практически все аналоги MD092392 отличаются только по этим параметрам.

Разница свечей 11В и 12В

Многих мучает вопрос относительно разницы свечей в 11В и 12В. Все это напрямую подключаемые свечи, без внешнего резистора. В реальности рабочий диапазон напряжения свечей на двигателе 4D56 начинается от 10В (при включенном стартере) и достигает приблизительно 15В (при заведенном двигателе).

NGK Y115T1

Проверка реле

  1. после запуска должно подаваться 6.2В;
  2. по мере прогрева свечей их сопротивление растет, за чем следит электроника, по сопротивлению оценивается температура свечей;
  3. из-за того, что сопротивление свечей растет, изменяется баланс последовательно включенных сопротивлений, т.е. свечей и ограничивающего резистора;
  4. резких и заметных прыжков напряжения быть не должно, провода и контакты тоже увеличивают собственное сопротивление в процессе нагрева;

Проверка свечей

Проверить свечи накаливания достаточно просто. Начать лучше с предохранителя. Затем – с напряжения на шине.

При включении первого реле должно быть 12 вольт. При втором включенном реле – 6 В. Реле можно включить, подав напряжение на управляющий контакт. Если напряжение подается, то реле и свечи исправны, если нет питания – придется искать причину этого.

Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно пройтись тестером на шине, проверяя правильность алгоритма работы.

Процедура замены свечей

Проверять работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями) следует при каждом техническом обслуживании.

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Лампа неисправности свечей накаливания

Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Работа свечей накаливания

Как происходит зажигание в дизельном моторе

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Проверка проводов тестером

Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

Свечи накаливания в двигателе

Расположение свечей показано красными стрелками

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.

Реле и свечи накаливания

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

Читайте также: