Как сделать книжки в террарии

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

В 2015 году студия Relogic показала Terraria: Otherworld с элементами стратегии и РПГ. В 2018 году игру отменили, так как Relogic решили сконцентрироваться на развитии Terraria и создании масштабного дополнения Journey's End, которое появится 16 мая.

Однако на днях один из пользователей попросил Эндрю закончить работу над Terraria: Otherworld.

Ссылка на петицию↓

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть любой возможный результат в случае получения 100 000 подписей. И конечно, остаётся открытым вопрос о 15 долларах

Терраристы на месте?

Once terrarist - always terrarist

Ты поаккуратнее с такими заявлениями, звучит уж очень похоже на террорист:)

Да, но так как произносишь слова ты - повяжут тебя.
Жду писем из тюрьмы.

Ну слава богу, будет хоть один человек, кто будет ждать моих писем :3

похоже на террорист

даже на старте была molten armor, добываемая из адской руды. Вот она тогда была самой крутой

Руководство+ for Террария незаменимо, оно поможет геймеру пройти неповторимой траекторией просторы адвентюрной 2Д-вселенной. Начинающаяся как симулятор шахтёра, игра уже на первой четверти быстро перерастает диггерство. И требуется выбор тактики, стратегии, умения оценить предметы, оптимально использовать крафт. Guide+ для андроид-гаджетов знает всё о противниках помогая (советами) их одолеть.

Руководство+ for Terraria, перерастая статус помощника, скоро становится фундаментом прохождения, геймерским ресурсом. Информация обнаруживаются через поиск, понятия проиндексированы. Поиск guide+ снабжён фильтрами.

  • CRAFTING. Заложенные в Террарию вещи, рецепты применения, компоненты для приготовления.
  • ВРАГИ. Абсолютный перечень недругов, с которыми возможно сражение. Осталось найти этих боссов.
  • Исчерпывающая инструкция по НПС Террарии.
  • Реестр наборов игровой брони. Указание по наличию имеющейся в запасе защиты.

Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?

Точка появления персонажа

Самое первое, что следует сделать в начале игры, - это отметить место, в котором появился ваш персонаж. При следующих загрузках игрового мира ваш персонаж и персонажи ваших друзей будут появляться в этом месте (до тех пор, пока им не будут назначены другие точки появления).

Место появления имеет размер 3 на 3 блока (а вовсе не 2 на 3, как ваш персонаж). Когда персонаж появляется в игровом мире, в этой области 3 на 3 исчезает все, что было там раньше. Так, если на этом месте была стена вашего дома, она исчезает.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 1. Разрушение стены, вызванное появлением персонажа в игровом мире.

Отметьте это место любым удобным вам способом. Можете окружить его земляными блоками или выкопать один блок снизу. Я обычно рублю ближайшее дерево и делаю в этом месте настил из трех деревянных блоков.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 2. Отмечаем точку появления персонажа.

Первые шаги

Срубите несколько деревьев и соберите как минимум 100 единиц дерева. На месте срубленных деревьев сразу же сажайте желуди, чтобы у вас всегда был запас деревьев недалеко от дома.

Когда рубите дерево, цельтесь в самое его основание, иначе будут оставаться пеньки. А там, где стоят пеньки, неудобно строить. Кроме того, невозможно выкопать блоки земли, на которых стоит пенек, и в этом месте нельзя ничего посадить.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 3. Рубка деревьев. Слева направо: а) пенька не останется

б) пенек останется в) собственно, пенек.

Когда вы сажаете деревья, слева и справа от них должно быть по два свободных блока ровной земли, а сзади не должно быть земляной стены. Иначе дерево не вырастет.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 4. Как сажать деревья, чтобы они выросли.

Вот теперь можно идти исследовать мир.

Что искать в первый игровой день

Исследуйте территорию на поверхности, не копайте слишком глубоко. По возможности продолжайте рубить деревья, потому что дерева много не бывает. Ищите на поверхности камень и руду; соберите как минимум 100 единиц камня и всю руду, какую только найдете. Камень вам понадобиться для изготовления печки (furnace), а руда - для изготовления оружия и доспехов.

Убивайте всех встреченных слизней, кроме фиолетовых - последние пока еще опасны для вас. Живущие на поверхности слизни в дневное время не агрессивны - если вы на них не нападете, они будут прыгать мимо вас. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом.

Исследуя мир, следите за цветом неба. Он меняется в течение дня: оранжево-розовый на рассвете, голубой днем, снова оранжево-розовый на закате. Если небо вдруг стало желтовато-зеленым - немедленно остановитесь и бегите обратно. Это значит, что вы нашли зону искажения. Живущие в ней монстры пока еще слишком опасны для вас.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 5. Небо в зоне искажения.

Что вы можете найти интересного

Земля

Возможно, вам захочется выровнять землю, чтобы было легче по ней ходить. Закопать маленькие ямы, построить мосты над большими, срыть холмы. Не слишком увлекайтесь всем этим - у вас есть более важные дела в первый день.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 6. Терраформинг.

Слизни

Слизни - источник геля. Гель нужен для создания факелов, некоторых зелий и других предметов. В первый день соберите столько геля, сколько сможете. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом. Вы можете сделать деревянный меч, он немного получше того, с которым вы начинаете игру, но я обычно его не делаю, потому что скоро будет возможность сделать еще лучший меч.

Водоемы

Если вам попалось мелкое озеро, переходите его вброд и не тратьте ресурсы на построение моста. По крайней мере, в первый день не тратьте. Сохраните их для больших водоемов, где есть опасность утонуть.

По возможности исследуйте дно водоемов. Там можно найти дохлых золотых рыбок. Обязательно собирайте их, из них варят суп.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 7. Золотая рыбка.

Пещеры

В пещерах часто бывают горшки. Разбивайте все горшки и собирайте все, что из них выпадет. Там могут быть монеты, зелья и очень полезное на данном этапе метательное оружие.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 8. Пещера

Холмы

Забраться на любой холм несложно. Используйте кирку и деревянные платформы. Берегитесь крутых спусков, не прыгайте с них - вы можете разбиться. Особенно если у вас еще нет доспеха.

Собирайте всю руду, какая вам встретится. Если вам повезло найти серебряную или золотую руду на вершине холма, отметьте это место табличкой. В небе над этим местом может быть летающий остров, который вы со временем тоже исследуете.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 9. Серебряная руда на поверхности - признак близости летающего острова.

Большие пещеры

Это ценная находка. Обычно такие пещеры находятся внутри круглого холма - впрочем, его форма может быть и другой. Большие пещеры простираются глубоко вниз, до второго слоя подземного мира. В них много лута, но и опасностей тоже много. Часто такие пещеры засыпаны песком или затоплены водой, что делает их еще более интересными объектами для исследования. В них много горшков, чаще встречается руда, и еще там бывают сундуки со всякими полезными вещами.

Исследуйте эти пещеры. Но перед тем, как спускаться вниз, убедитесь, что вы взяли достаточный запас деревянных платформ и факелов. Не ходите туда ночью, потому что там могут рождаться зомби и падать сверху вам на голову. И слишком глубоко не ходите - остановитесь, когда вам начнут попадаться красные и желтые слизни.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 10. Так выглядит типичная большая пещера, простирающаяся глубоко вниз.

Искажение

Если вы его нашли - не ходите туда. В первый день вы там точно не выживете. и во второй тоже. Я уже называл один из верных признаков того, что искажение близко - изменение цвета неба. Второй - это изменение музыки. Подойдя ближе, вы увидите фиолетовую траву, деревья и камень.

Самое страшное, что вас здесь подстерегает, - это не летающие монстры, которые по одному убиваются достаточно легко, а живущие в земле червяки. У них много хитов, от них сложно увернуться, а бьют они больно и по несколько раз. Вы придете к ним, когда у вас будут хорошие доспехи и оружие.

Пустыня

Пустыня - опасное место, но вам нужен песок. Во-первых, он послужит вам хорошим оружием, потому что в пещерах его можно сбрасывать на голову гуляющим внизу монстрам и таким обзаром убивать их. Во-вторых, из песка делают красивые стеклянные блоки. Песок пригодится, если вам нужно добраться до дна глубокой пещеры, засыпать водоем или бассейн с лавой. И наконец, из него делают стеклянные бутылки для зелий.

Для начала соберите как минимум 250 единиц песка.

В пустыне водятся опасные летающие монстры. Но они изначально неподвижно сидят на земле, а взлетают и нападают только если вы к ним подошли слишком близко. Так что боя с ними легко избежать. Есть еще другие неподвижные монстры, которые будут в вас стрелять, но от их выстрелов несложно увернуться.

Кактусы наносят 5-7 единиц урона персонажу без брони. Не надо бегать через кактусы, особенно в начале игры. Можно срубить кактус топором или сломать его, выкопав блок, из которого он растет.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 11. Как близко можно подходить к пустынному стервятнику,

чтобы не потревожить его.

Первая ночь

На закате, когда небо станет оранжево-розовым, пора готовиться к отражению атаки ночных жителей. Они придут, когда взойдет луна (в новолуние - в то время, когда она должна взойти).

К ночи у вас должно быть укрытие, состоящее из стен и крыши. Его можно построить из любых материалов. Если это временное убежище, а не постоянный дом, можете не строить заднюю стену.

Теперь можно заняться крафтом. Сделайте верстак, деревянный молот, печку. Переплавьте руду в слитки. Если вы собрали достаточно железа, сделайте наковальню.

Если вы уже нашли песок, можно сделать лечебные зелья. Переплавьте песок в стекло, наделайте бутылок, сделайте алхимический стол, сварите зелья.

У вас есть два варианта, чем заняться ночью:

1) Копать вниз, чтобы найти руду для изготовления оружия и доспехов. Лучше копать рядом с точкой появления персонажа либо рядом с тем местом, где вы планируете строить дом.

2) Сделать лук и стрелы, засесть в засаде и убивать монстров. В идеале вам нужно выбить одни кандалы из зомби и две линзы из глаз демона.

Как копать

2) Платформы – 80+

5) Лечебные зелья - 3+

8) Песок – можно обойтись без него, но очень полезно иметь с собой хотя бы 100 единиц.

Чем больше у вас факелов, дерева, платформ и геля, тем больше времени вы сможете провести под землей. Если днем вы находили сундуки, поставьте их где-нибудь и оставьте в них все, что не входит в этот список.

Копайте вниз шахту шириной 2 блока до тех пор, пока не увидите внизу воду или пещеру. Всегда имейте источник света, который позволит вам видеть на две клетку вниз, чтобы случайно не провалиться в воду или в пещеру.

В шахте могут появиться монстры. Чтобы они не падали вам на голову, оставляйте над головой земляные блоки - по одному на экран. Заделывайте проходы вблок, потому что монстры могут прийти оттуда.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 12. Меры безопасности в шахте.

Не беспокойтесь, как вы будете выбираться наверх - для этого у вас есть запас платформ. К моменту, когда ваш инвентарь будет полон, вам понадобится около 50 штук, чтобы выбраться на поверхность.

Если наткнетесь на воду, засыпьте ее землей или песком и продолжайте копать. Исследуйте пещеры, но избегайте боя с сильными монстрами. Собирайте всю руду. Если нужно, стройте туннели.

Возможно, вы захотите копать горизонтальные туннели, чтобы найти руду в земляном слое. В этом слое мало руды, но вдруг вам повезет.

Вы можете также исследовать большую пещеру в ночное время, но для этого вам понадобится больше дерева и большой запас земли, чтобы блокировать ответвления, откуда могут прийти монстры.

Как фармить ночных монстров

Запаситесь камнями. Если днем вы не успели их собрать, можете немного покопать ночью. Сделайте лук, стрелы и такую постройку, как на картинке. Убейте столько зомби и демонов, сколько сможете. Если повезет, из них выпадут кандалы и пара линзы, из которых вы сделаете очки. А кандалы и очки вместе дают защиту 2 - как медный доспех!

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 13. Сидим в засаде.

Что крафтить в начале

Если ночью вы копали, то на второй день у вас будет какой-то запас руды, но этого не хватит, чтобы сразу сделать все необходимое. Придется выбирать.

Железо и серебро

Железная или серебряная кирка. Она не только копает быстрее, но и достает на одну клетку дальше, чем медная.

Ведро. Все равно рано или поздно она вам понадобится, а если у вас нет очков - можете носить его на голове вместо шлема.

Оружие. Сначала меч (broadsword), потом лук.

Если после этого еще осталась пара слитков железа, сделайте бочек для хранения вещей. Затем - лесопилку, для нее нужно пять слитков. Лесопилка нужна, чтобы сделать ткацкий станок, затем шелк, а затем кровать, которая позволит изменить точку появления персонажа.

Медь

Нагрудный доспех, если на него хватит слитков. Он дает 2 единицы защиты, в то время как шлем поножи дают по одной. к тому же доспех дешевле, чем шлем и поножи, вместе взятые.

Если придется выбирать между шлемом и поножами, делайте поножи. Потому что на ноги больше надеть нечего, а для головы сгодятся еще очки и ведро.

Оружие или доспех

Если вы грамотно бьете врагов, у них не будет шанса ударить вас. Поэтому я считаю, что хорошее оружие важнее, чем хороший доспех.

Инструменты

Если вы планируете много строить, имеет смысл вложиться в инструменты: более быстрый топор и молот. Если не планируете - пока обходитесь тем, что есть, а потом у вас будет возможность сделать универсальный инструмент из метеоритной руды.

Террария
Книга 1 Из 2D в 3D
Том 1
Часть 1
Глава 2 Подготовка
Солнечное затмение это самое ужасное чего можно ожидать. В этот день по улице ходит куча опасных мобов, таких как: Франкенштейны, Вампиры, Наблюдатели, Фрицы, Болотные чудища, Существа из глубин, Одержимые.
Теперь немного подробнее о каждом из них. Франкенштейны - по внешнему виду напоминают обычных зомби, но их движения в три раза быстрее.
Вампиры - думаю каждый знает кто это такие. Скажу лишь одно, если жертва спряталась туда куда вампир попасть не может, то он превращается в летучую мышь и настигает свою жертву.
Наблюдатели - самые редкие мобы солнечного затмения, способные при движении стрелять лазером из глаза.
Фрицы - довольно таки быстрые мобы имеющие низкий показатель здоровья и защиты, во время атаки делают резкие прыжки.
Болотные твари - обладают иммунитет к отравлению.
Существа из глубин - отличаются от обычных сухопутных мобов, тем, что способны плавать с большой скоростью преследую жертву.
Одержимые - могут передвигаться по стенам и вырабатывают иммунитет к отбрасыванию.
Со всеми этими мобами предстояло сразиться нашим героям. Жители обители узнав об опасности принялись немедленно готовиться. Робин остался контролировать стройку улучшенного забора, а Албус отправился отдавать приказ на немедленное изготовление обмундирования, по пути решив заглянуть к пленнику. Приоткрыв дверь перед взглядом воина предстала неприятная картина. Горло гоблина было перерезано, а брюхо вспорото. От гоблинов нельзя было ожидать самоубийства. Оставалось два варианта. Либо кто - то из противников пробрался и "убрал" свидетеля, что мало вероятно. Либо же кто - то из поселения оказался предателем. Похоже, что гоблин, что - то знал. Албус обыскал карманы гоблина, найдя там не большой свёрток бумаги. Открыв его воин прочитал следующее:
"Хоть я и гоблин, но у меня есть сердце, поэтому я скажу вам кто заказчик, это Лунный Лорд"
По спине Албуса пробежал ряд мурашек, видимо злодей наслышан о единственном убежище выживших. Воин вышел из здания и отправился в кузню. Там он нашёл Орина Крепкого - лучшего кузнеца убежища. Албус положил руку на крепкое плечо:
"Послушай Орин, у меня к тебе серьёзное задание. За три дня нужно очень серьёзно подготовиться к солнечному затмению. Приготовь большую партию обмундирования."
Орин улыбнулся:
"Конечно, без проблем. Я всё сделаю."
После этих слов кузнец начал работу. Албус решил не рассказывать о том, кто же заказчик, и как только начало темнеть, разжёг костёр и спалил бумагу с последним исповеданием гоблина.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: