Как сделать клинок скорпиона

Обновлено: 11.07.2024

У Скорпиона куча фанатов! Кажется, к сожалению многих, Саб-Зиро проиграл борьбу где-то на выходе десятой части. Одинадцатая МК уже славилась рекламной битвой Рэйдена и Скорпиона. Разберем мув-лист победителя и вечного любимца публики.


Вообще, Скорпион в МК всегда был на голову выше по популярности среди остальных бойцов. И тем более бойцов МК XI. Хоть там и 25 персонажей, Скорпиона форсит его озвучка, длительная история и сам Эд Бун, который любит этого персонажа и не дает ему умереть. Поговорим о приемах.

Примечание: Все комбинации кнопок приведены в следующем порядке: PC/Xbox One/PlayStation 4

mk 11 где найти копье скорпиона

Эффектный файтинг от NetherRealm Studios предлагает множество интереснейших режимов, а также исследование Крипты – гигантской локации, наполненной тайнами, загадками и запоминающимися местами для посещения. Геймеров волнует, где в Mortal Kombat 11 найти копье Скорпиона?

Этот таинственный артефакт располагается в логове Горо. Возвращаемся туда независимо от помещения или экстерьера, в котором вы находитесь до текущего момента. Затем следует разыскать комнату под названием Оружейная (Armory). Проникнув туда, внимательно осмотритесь в поисках секретного предмета.

Если присмотреться к расположенным неподалёку колоннам, вы заметите огненную линию. Именно за ней и обнаружится оружие, являющееся отсылкой одновременно и к фильму 1995 года, и к классическому персонажу первых частей файтинга в его исконном жёлтом костюме.

mk 11 гайд по крипте

Где найти копье Скорпиона в Mortal Kombat 11? Гайд по Крипте

Итак, проследовав вперёд от трона Горо, вы обнаружите необходимый гаджет. Он позволяет притягивать к себе предметы и получать объекты, до которых главный герой изначально не способен дотянуться. Если возникли трудности, ориентируйтесь на точные координаты места: -7126, -5248.

Координатная сетка – правильное решение от NetherRealm Studios для удобства ориентирования на местности с учётом лабиринтообразных коридоров. Обладание загадочным девайсом не избавляет от необходимости аккуратно исследовать локации, избегая ловушек.

nozh skorpion

Их выпускают фирмы Кизляр, АиР, многие предприятия из Златоуста, Русский булат. Но чаще встречаются орудия с 160-182-миллиметровыми клинками общей длиной 303-332 мм. У ножей из Кизляра изогнутый обух с серрейторным участком и выгравированным скорпионом, другие изделия выглядят проще. Но цены у всех производителей примерно равные – 3,5-6 тыс. р.

Традиционно это охотничьи ножи с гравировкой на клинке изображения ядовитого насекомого и названия. Рукояти выполняются из ореха, венге, граба, бересты. Они имеют выгнутую форму и 4 подпальцевых выемки. Монтаж сборный, то есть хвостовик клинка, проходит сквозь всю рукоять и выступает на навершии. Последнее можно использовать как стеклобой.

Есть также орудия для метания. Они цельнометаллические, легкие, изготовлены из нержавеющего материала.

Большой и малый охотничий

Он выполняется из стали марки AUS-8, поэтому твердость клинка составляет 57-59 HRC. Орудие предназначено для охоты на крупного зверя, разделывания туши, выживания в лесу. С его помощью можно приготовить колья для палатки, нарезать ветви для костра.

Цифровые характеристики малого ножа иные:

Метательный цельнометаллический

Орудия изготавливаются из мягкой и легкой нержавеющей стали марки 420 твердостью 57 HRC. У них более тонкий обух – 0,23 см, то есть и вес существенно меньше, чем у охотничьих. Для балансировки и удобства использования рукояти обмотаны шнуром. Знатоки утверждают, что эти ножи подходят для начинающих и опытных спортсменов.

Плюсы и минусы

Орудия пользуются спросом, благодаря целому ряду достоинств:

К каждому изделию идут ножны, выполненные из кожи.

Златоуст

В Златоусте изделия с таким же названием выпускает фирма Ножи Баранова. Но они отличаются от продукции Кизляра внешним видом и размерами:

Витязь

Изделие от фирмы Витязь тоже мало похоже на оригинальное:

Словом, это орудие не для охоты, а для рыбалки. Делают его из стали 65Х13, дерева и латуни.

Булат

При изготовлении используют сталь марки 100х13, 95х18, 100х13М. Изображение насекомого нанесено на одну сторону клинка и располагается между долом и линией обуха.

Оба типа орудий отвечают этим требованиям. И выбор между ними – вопрос вкуса.

На вертикальном стержне есть отметки, обозначающие углы заточки. Можно выбрать от 14 до 56 градусов. Система годится для заострения ножей с клинками до 40 см длиной. А абразивные бруски могут быть любыми, их допустимый размер до 23 см.

Точилку закрепляют на краю столешницы так, чтобы поворотный механизм выступал за ее пределы. Зажимами фиксируют клинок, лезвие должно быть обращено наружу. Выбирают нужный угол заточки с помощью угломера. Затем ставят соответствующим образом узел скольжения и помещают в него направляющую ось с бруском.

Абразивом двигают по лезвию от основания к острию. Когда одна сторона будет обработана, используя поворотный механизм, обращают наружу вторую. Извлекать клинок из зажимов не надо.

skorpion

Особенности ножа

Резак малых размеров не относится к холодному оружию из-за длины клинка в 80 мм. А для приобретения старших собратьев требуется охотничий билет. Длины их клинков колеблются от 167 до 182 мм. Покупатели на изделия находятся постоянно, такая красота не выйдет из моды.

Характеристики ножа

Первые изделия из серии Скорпион выполнялись из стали Х12МФ. Сегодня, следуя современным требованиям, и удешевлению производства без потери качества используется марка AUS 8. Пользователи отмечают великолепные качества по резу продуктов и при использовании резака для добивания добычи на охоте. Агрессивная внешность сочетается с удобным использованием ножа в полевой кухне – качества ведают хозяину об универсальности резака.

Клинок

skorpion klin

Форма клинка – его непременное достоинство и узнаваемость изделия. Обух дугообразно понижается к острию, и у самого окончания клинка немного приподнят, тем самым напоминая хвостовую часть скорпиона. Нижняя часть пяты клинка выгибается вниз, что совместно с рукоятью позволяет получить глубокий подпальцевый упор.

Рукоять и ножны

Накладная рукоять выполнена из горного ореха. Цельная конструкция способна выдерживать огромные нагрузки. Накладки закреплены двумя мощными заклёпками. Анатомическая рукоять имеет четыре выемки под пальцы.

skorpion ruchka

На заднем плане фотографии видны ножны с теснением.

Хвостовик проходит по всей длине ручки и выступает на навершии. Его удобно использовать как стеклобой, и в нём просверлено отверстие под темляк. Форма рукояти у клинка похожа на гарду, что поможет при нанесении колющего удара.

Ножны выполняются из натуральной кожи, очень редко из кож зама. На них нанесено теснение в виде растительности и главного героя – скорпиона. Подвес предназначен для ношения на поясе, переставлять его нет возможности, он закреплён клёпками.

ТТХ ножа Скорпион большой

Некоторые продавцы в сети описывают типа клинка, как – Persian-Point. В конкретном случает нет основания не согласиться. Изучив информационный лист к сертификату о холодном оружии ножа Скорпион, ответа найдено не было. Ресурс изучался официальный, от производителя.

Положительные и отрицательные стороны

Но делая из ножа комбайн – это не всегда принесёт пользу. Небольшими излишествами допустимо назвать следующие моменты:

Многим непонятен выступ на ручке в виде стеклобоя. Как наковальню использовать – он узкий, а делать дробящие удары им травмоопасно. Возникают мелкие вопросы к ножу, но в защиту следует сказать, что изделие добротного качества и имеет больше положительных качеств, чем минусов.

Небольшое тестирование

Часто специалисты утверждают, что открыв ножом одну консервную банку, несложно сделать выводы по обработке и качеству металла. Клинок ведёт себя уверенно, необходима аккуратность при работе резаком таких размеров. Режущая кромка показала себя достойно. Закалка стали и термическая обработка высокого качества.

Личные впечатления о ноже

Скорпион

После своего дебюта в первом Mortal Kombat Скорпион появлялся почти в каждой новой игре серии и со временем стал самым узнаваемым персонажем серии. Его силуэт стал логотипом новой студии разработчиков серии NetherRealm Studios, состоящей из бывших сотрудников Midway, и он появился на обложках Mortal Kombat (2011) вместе с другим самым популярным персонажем серии — Саб-Зиро. Также он появился на обложке Mortal Kombat X. Единственным файтингом серии в котором Скорпион не присутствовал, на данный момент является Mortal Kombat 3. Также Скорпиона не было в приключенческой игре Mortal Kombat: Special Forces. В приключенческой игре Mortal Kombat: Shaolin Monks Скорпион был одним из секретных играбельных персонажей, за которых можно было проходить игру. Скорпион анонсирован в качестве играбельного персонажа в Mortal Kombat 11.

Содержание

История персонажа

Оригинальная хронология

Ханзо был нанят колдуном Куан Чи, чтобы украсть карту элементов из шаолиньского храма. На карте было отмечено местонахождение храма, в котором хранился древний артефакт — амулет Шиннока. Ханзо не знал, что Куан Чи также нанял воина по имени Саб-Зиро из клана злейших врагов Ширай Рю, Лин Куэй. Ханзо прибыл в храм чуть раньше, чем Саб-Зиро. Ханзо не стал атаковать его и отправился искать комнату, в которой находилась карта. Саб-Зиро удалось попасть в эту комнату уже, когда ниндзя находился в ней. Двое воинов сразились, и Саб-Зиро вышел победителем из поединка. Хотя Ханзо просил его о пощаде, Саб-Зиро безжалостно расправился с проигравшим воином Ширай Рю, вырвав ему голову с позвоночником. После победы Саб-Зиро, Куан Чи, согласно условиям договора с Лин Куэй, уничтожил весь клан Ширай Рю, в том числе и семью Ханзо Хасаши. После своей смерти Ханзо попал в Преисподнюю и через некоторое время он получил шанс вновь сразиться с Саб-Зиро уже будучи призраком. Воин Лин Куэй отправился в Ад по просьбе Рейдена, который хотел, чтобы он вернул амулет Шиннока на Землю. Преследуя Куан Чи, Саб-Зиро был захвачен воинами Шиннока и брошен в Тюрьму Душ, где он столкнулся со Скорпионом. Войны снова сразились друг с другом, но Саб-Зиро и на сей раз, оказался сильнее и вышел победителем из схватки.

Во время вторжения на Землю, Шао Кан попытался захватить души находившиеся в Преисподней. Этот план закончился неудачей, но в результате Скорпион снова оказался на Земле. Сначала он не принимал участие в войне между землянами и армией Шао Кана, но позже император зачислил Скорпиона в свою армию. Для Скорпиона это был шанс навсегда покинуть Преисподнюю и остаться в мире живых. Но, узнав о том, что среди бунтовщиков, которые воевали против Шао Кана, находится Саб-Зиро, которому он поклялся не наносить вреда, Скорпион присоединился к земным воинам, чтобы соблюсти свою клятву. После победы земных воинов над Шао Каном, Скорпион снова вернулся в Преисподнюю. [5] [6]

Ему удалось пробраться во дворец Шанг Цунга через тайный проход, но на нижних уровнях дворца он столкнулся с двумя старыми знакомыми — демонами Драмином и Молохом, которых Шанг Цунг нашёл и держал при себе, в качестве страховки от возможного предательства Куан Чи. Несмотря на все свои старания, Скорпион не смог победить двух Они, и поскольку они не могли съесть его, они зашвырнули ниндзя-призрака в поток из душ, Солнадо, ведущий на Небеса. Скорпион должен был быть разорван на куски, но ему удалось сбежать в Пустоту в которой обитали Старшие Боги. Там он, вместе с ними наблюдал за гибелью Рейдена и воскрешением Короля Драконов. Когда Старшие Боги обратили внимание на Скорпиона, они превратили его в своего Чемпиона, дав ему задание уничтожить Онагу. За это они пообещали воскресить его семью и клан. [10] [11]

Новая хронология

Рейден, получив видение о гибели Саб-Зиро старшего и его воскрешении в виде воина-тени Нуб Сайбота, решил вмешаться. Он поставил Скорпиону условия — он побеждает Саб-Зиро, но не убивает его, а Рейден просит Старших Богов вернуть его семью и клан в мир живых. Скорпион, обдумав слова бога грома, согласился на его условия.

Во дворце Шанг Цунга Скорпиона начали задирать Сайракс и Сектор — воины из Лин Куэй. Скорпион заявил, что его клан скоро снова будет шагать по земле. В ответ на это Сайракс атаковал Скорпиона и Шанг Цунг провозгласил бой Скорпион против Сектора и Сайракса. После победы призрака над ними, появился Саб-Зиро старший, который снова оскорбил клан Скорпиона. Скорпион в ответ на это перенёс Саб-Зиро в Преисподнюю, где и произошёл их бой. Одержав победу, призрак собирался пощадить Саб-Зиро, но тут появился Куан Чи, который приказал Скорпиону добить Би-Хана. Скорпион отказался это делать, заявив, что Саб-Зиро уже побеждён, и он отомщён. Понимая, что призрак не станет убивать Саб-Зиро, если его к этому не подтолкнуть, Куан Чи создал иллюзию показывающую, как воины клана Лин Куэй ворвались в деревню Ширай Рю и убили его клан и семью.

Это видение разъярило Скорпиона до такой степени, что он забыл о своём уговоре с Рейденом. Не обращая внимания на Саб-Зиро, который говорил, что он не убивал его семью, Скорпион сжёг его заживо. Объятый стыдом, Скорпион вернулся в Тронный зал Шанг Цунга, показав череп и позвоночник Саб-Зиро. После чего он исчез в огне. Позднее Скорпион сражался на турнире вместе с Куан Чи против Лю Кенга, но даже их объединённой силы не хватило, чтобы победить избранного шаолиньского монаха.

Во время вторжения Шао Кана на Землю, Рейден столкнулся со Скорпионом в Преисподней, куда он пришёл, чтобы попросить союза с Куан Чи. Рейден сказал призраку, что ему жаль. что тот не воспользовался своим шансом, на что призрак ответил, что бог грома может приберечь свою жалость для кого-нибудь другого. Рейден потребовал встречи с Куан Чи, но Скорпион, заявил, что Рейден может сказать ему всё, что он хотел бы сказать некроманту. Рейдену не оставалось другого выбора, кроме как сразиться со Скорпионом. После победы бога грома над призраком, Куан Чи всё-таки появился, а Скорпион исчез.

Спустя несколько лет, Шиннок организовал вторжение в Земное Царство. Скорпион был частью его воинства. Вместе с Саб-Зиро он атаковал вертолёт Отряда Особого Назначения. где находидились Соня Блейд, Джонни Кейдж и Кенши. Скорпион и Саб-Зиро перебили отряд солдат в вертолёте, но Джонни Кейдж смог выкинуть Скорпиона из вертолёт, а позже, победил ниндзя в бою.

Несколько лет спустя, Джонни и Соня проникают в Крепость Куан Чи, где их атакуют сам некромант и его ревенанты: Джакс, Скорпион и Саб-Зиро. Джонни побеждает Саб-Зиро и Джакса, но последний всё-таки умудряется смертельно ранить актёра. Пока Джонни умирает, из большого бассейна в центре зала, начинает появлятся его форма ревенанта. Прибывший Рейден замедляет процесс создания ревенанта, и даёт достаточное время Соне, чтобы победить Куан Чи в бою. Рейдену удаётся обратить заклинание и уничтожить ревенанта-Кейджа, спася жизнь настоящему Джонни. Эффект от уничтожения ревенанта, заодно отчистил от заклятья Куан Чи Скорпиона, Джакса и Саб-Зиро.

Несмотря на многочисленные сражения, душа Ханзо не могла найти покоя и его огонь так и оставался внутри него, даже после его перерождения, как человека, пока он не встретил Кенши, который помог ему утихомирить пламя ненависти. Кенши рассказал Скорпиону, что его огонь является болью и ненавистью от потери его семьи и клана. Он научил Ханзо контролировать этот огонь. Чтобы использовать эти силы Ханзо вновь должен переживать боль от потери.

В Японии, Ханзо и Такеда находят город в котором пропал Саб-Зиро. В нём они видят киборгов Лин Куэй. Ханзо атакует их, но Такеда замечает, что они заморожены. Позже, они приходят в центр города и видят, что весь город покрыт льдом. Они находят Саб-Зиро, всё ещё с кинжалом-камидогу, около храма. Саб-Зиро вызывает Ханзо на бой.

Ханзо свернул шею Хавику. Но Хавик встал, как ни в чём не бывало, и атаковал Скорпиона. Немедленно появляется Суджинко и несколько монахов, которые также находятся под контролем кровавого кода. Они взяли в заложники Такеду и Хавик угрожает превратить и его в своего раба, если Ханзо не позволит взять контроль над собой ярости Скорпиона. Ханзо отказывается и тогда Хавик его избивает. Наконец, он разорвал ему лёгкие, но Ханзо не позволил Скорпиону овладеть собой и залечить раны. Ханзо умер на руках у Такеды, которого Хавик отпустил. Такеда обещает отомстить ему.

На острове Шанг Цунга, Хавик готовился казнить Такеду при помощи амулета Шиннока, но открылся портал из которого появились Ди’Вора, Ферра и Торр, Эррон Блэк и Шива с Кинтаро. Они атаковали воинов находящихся под контролем Хавика. Сам Хавик решил добить Такеду, но появился Скорпион, который оторвал голову Хавику и исчез в столбе пламени. В Преисподней, Скорпион принёс голову Хавика демонам-они Драмину и Молоху. Драмин говорит, что Скорпион предал Куан Чи и теперь работает на Земное Царство. Скорпион ответил, что он работает только на себя и если демоны хотят драки, он готов сразиться.

В Гималаях, в штаб-квартире Ширай Рю, Такеда возводил надгробья для убитых соклановцев. Как только он собирался ставить надгробье для Ханзо, сзади него открылся портал из которого появился Скорпион, удерживаемый Молохом. Молох попытался не дать Ханзо уйти, но Такеда ударил демона молотком по голове и Скорпион оказался на свободе, а портал закрылся. Ханзо говорит Такеде, что тот ещё слишком юн, чтобы стать настоящим воинов, но, тем не менее, он является гордостью клана Ширай Рю.

После очередной тренировки с Такедой, молодой воин побеждает своего наставника. Ханзо даёт новый ранк Такеде, но когда он говорит, что хочет служить Ширай Рю, Ханзо говорит, что его будущее лежит не с кланом. Он наблюдает за встречей Такеды с Кенши и пытаеться убедить Такеду в том, что Кенши не его враг. Это не особо помогает и Такеда всё равно выговаривет своему отцу за то, что тот его бросил. После чего Кенши объясняет, что сделал для того, чтобы защитить Такеду от клана Красный Дракон.

Согласно его аркадной концовке, Ширай Рю стали союзниками Рейдена, который дал ему часть силы Джинсей, чтобы Ханзо и Ширай Рю могли навсегда защищать Земное Царство.


Мы заново переделали комбинации за Скорпиона в Mortal Kombat 11 с учетом последних изменений. Эти универсальные комбо можно сделать в любой вариации. Представлен весь арсенал комбинаций: с миксапами, быстрыми ударами, сокрушительными ударами и Fatal Blow. Откройте Scorpion в Мортал Комбат 11 заново!

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Жгучая ярость

F32+DB3/A-F3-F32+BF1 – 334, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
B14+DB3/A-F3-F32+BF1 – 314, Середина экрана. Оптимальная комбинация
F42+DB3/A-F3-F32+BF1 – 314, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
11+DB3/A-F3-F32+BF1 – 304, Середина экрана. Оптимальное наказание с джебов

Горящий призрак

11+DB3/A-JD1-FF-4+BF1 – 312, Середина экрана. Оптимальное наказание с джебов
B14+DB3/A-JD1-FF-4+BF1 – 322, Середина экрана. Оптимальная комбинация
F42+DB3/A-JD1-FF-4+BF1 – 322, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа

Универсальная

B14+DB3/A-F3-11-BF1 – 293, Середина экрана. Базовая комбинация
B14+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB – 336, Середина экрана. Комбинация с КБ +тик урон
BF1/CB-J2-4+DB3/A-F3-11+BF1 – 351, Середина экрана. Если получится поймать на кб, то можно вывести на хороший урон
B14+DB3/A-J3+DB3/A-4+BF1 – 374, Середина экрана. Оптимальная комбинация с двумя метрами
F34/CB+DB3/A-FF-4+BF1 – 354, Середина экрана. Оптимальное наказание с КБ
F34/CB+DB3/A-FF-4+BF1/A-212/CB – 394, Середина экрана. Оптимальное наказание с двумя КБ +тик урон
F34/CB+DB3/A-FF-4+BF1/A-4+BF1 – 399, Середина экрана. Оптимальное наказание с КБ
D2/CB-4+DB3/A-F3+BF1 – 422, Середина экрана. Комбинация с КБ
D2/CB-4+DB3/A-F3+BF1/A-212/CB – 461, Середина экрана. Оптимальное наказание с двумя КБ
D2/CB-4+DB3/A-F3+BF1/A-4+BF1 – 466, Середина экрана. Оптимально наказание с КБ с двумя метрами
D2/CB-4-D1-11+BF1/A-212/CB – 412, Угол. Наказание с КБ в углу +тик урон
D2/CB-4-D1-11+BF1/A-4+BF1 – 417, Угол. Оптимальное наказание с КБ в углу
F42+DB3/A-F3-11-BF1 – 293, Середина экрана. Базовая комбинация с миксапа
F42+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB – 336, Середина экрана. Комбинация с КБ +тик урон
F42+DB3/A-J3+DB3/A-F3+BF1 – 364, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
11+DB3/A-F3-11-BF1 – 283, Середина экрана. Базовая комбинация с джебов
11+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB – 326, Середина экрана. Комбинация с КБ +тик урон
11+DB3/A-J3+DB3/A-F3+BF1 – 354, Середина экрана. Оптимальное наказание с двумя метрами

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

Читайте также: