Как сделать кликер по цвету

Обновлено: 29.06.2024

В нашей сегодняшней подборке представлены лучшие коммерческие и бесплатные автокликеры – программы для записи и последующей эмуляции действий клавиатуры, мыши однократно или по расписанию. Они избавят вас от рутинной работы за компьютером и выполнения однотипных действий. Процесс автоматизации проходит безболезненно – нужно только скачать автокликер с правильными характеристиками, которые мы будем рассматривать далее.

Общие сведения:

Функции:

Дополнительные возможности:

Программа Clickermann представляет собой простой автокликер с лаконичным интерфейсом на русском. Он слегка уступает более продуманным аналогам касательно планировки выполнения записанной последовательности действий, но пользуется большой популярностью в среде геймеров, хотя и не позиционируется как программа для игр.

Характеристики Clickermann:

  • Компактность и портативность, приложение не требует установки;
  • Русский язык интерфейса позволяет быстро самостоятельно разобраться с управлением;
  • Записанные действия воспроизводятся неограниченное количество раз по требованию;
  • Доступен ручной режим создания и автоматическое отслеживание мыши клавиатуры;
  • В свободном доступе можно не только скачать кликер, но и найти адаптированные скрипты от сторонних разработчиков.

AutoClickExtreme – полезная утилита от отечественных разработчиков. На стороне приложения понятный интерфейс и прекрасная функциональность. Программа способна записывать скрипты действий как в ручном, так и в автоматическом режиме, у неё масса настроек и различных полезных фишек.

Решение было бы идеальным, но разработчики перестали активно выпускать обновления и не занимаются рекламой, поэтому популярность утилиты не растет. Агитацию за покупку лицензии ради получаса бесплатного разговора с техподдержкой по Скайпу, согласитесь, трудно назвать грамотным маркетинговым ходом.

Основные преимущества AutoClickExtreme:

  • Легкий интерфейс пользователя, простой сценарный язык;
  • Нажатия клавиш и движения мыши программа улавливает без пропусков;
  • Можно как вручную записывать действия, так и отслеживать их автоматически;
  • Отлично реализованы хоткеи с возможностью настроить комбинации клавиш;
  • К вашим услугам множество регулируемых параметров работы;
  • Планировщик позволяет запускать скрипт и повторять его в любое время;
  • Стоимость утилиты более чем демократична.

Этот автоматический кликер призван упростить работу за компьютером. Он позиционируется как средство экономии вашего времени, которое можно теперь потратить на более полезные дела.

UoPilot, в отличие от описанных выше утилит, создан, скорее для профессионалов, нежели для рядовых пользователей или геймеров. Здесь нет возможности полноценно записывать действия мыши, клавиатуры и т.д. Создатели утилиты предлагают вручную прописывать места кликов, их количество для правой и левой кнопкой мыши, положение указателя. Интервал между кликами регулируется от миллисекунд до часов по вашему требованию, переменные циклы также поддерживаются.

В целом, утилита отлично справляется с поставленной задачей, но она предназначена исключительно для специалистов, понимающих принцип работы макросов и умеющих писать скрипты вручную. Простой пользователь вряд ли разберется.

Особенности UoPilot:

  • Функции записи действий с экрана и воспроизведение записи не поддерживаются;
  • Чтобы пользоваться утилитой, необходимо знать принципы написания скриптов;
  • Как и другие кликеры для игры, тонко настраивается по параметрам пользователя;
  • В базе приложения отсутствует планировщик для автоповтора макроса;
  • Последняя версия программы вышла более года назад, обновления отсутствуют.

Спецификации Automatic Mouse and Keyboard:

Особенности Ghost Mouse:

  • Очень простой принцип работы программы, примитивный интерфейс;
  • Запись скрипта только в автоматическом режиме отслеживания действий;
  • Доступно управление горячими клавишами, минимум настроек, отличная автоматизация;
  • Поддерживается любая компьютерная игра без ИИ;
  • В числе последних, поддерживается операционная система Windows 7 и 8;
  • Разработчик предлагает Ghost Mouse как урезанную версию платного кликера ReMouse с более обширными возможностями.

Установить автокликер GS Auto Clicker вам предложат почти все топовые сайты с обзорами ПО. Программа популярна и разрекламирована, несмотря на безвозмездное распространение полной версии. Подобно Ghost Mouse, GS Auto Clicker не работает с клавиатурой, но имеет интерфейс ручного добавления сценария. Вы указываете, как нажимать кнопку (двойной или одинарный клик), выставляете позицию указателя на экране и необходимое определенное количество действий. После скрипт должен выполняться в точности, хотя ошибки иногда возникают. Лучше записывайте действия в режиме захвата.

Преимущества GS Auto Clicker:

Free Mouse Auto Clicker в бесплатной версии не представляет интереса среди своего рода программ. Уж чересчур урезали разработчики возможности продукта, до такой степени, что использовать автокликер почти невозможно. Чтобы имитировать клик, вам придется долго выставлять значения позиции в интерфейсе. Для аматоров это неудобно, а профессионалы обычно выбирают другие подобные программы с нормальной реализацией, где есть удобный редактор скрипта с подсветкой синтаксиса.

Характеристики Free Mouse Auto Clicker:

Как видите, виртуальная компьютерная мышь и клавиатура действительно попогают. Можно задать алгоритм, чтобы фармить валюту в простенькой браузерной игре, автоматизировать серфинг, сделать бот для социалок или автоматически вводить какие-либо данные в компьютер без рутинной ручной работы. Эмуляция действий через автокликер - отличный вариант и прежде, чем определить, какая компьютерная программа займет первое место в нашем рейтинге, еще раз кратко охарактеризуем каждую из них.

Clickermann – простой и удобный кликер с дружественным интерфейсом, ручным и автоматическим режимом работы, хорошими показателями надежности. Он бесплатный, но довольно качественный. Единственный недостаток – плохо развит планировщик заданий.

Automatic Mouse and Keyboard порадует своими возможностями, но цена программы при отсутствии русского явно кусается. Даже если не ставить её, а просто анализировать изображение с менюшкой, становится понятно, что здесь есть все, что необходимо. Утилиту облюбовали геймеры. С её помощью пишут очень качественных фарм-ботов.

UoPilot замыкает список достойных русскоязычных утилит-автокликеров. Она предназначена для профессионалов. Простым юзерам придется попотеть, дабы записать качественный макрос, но попробовать можно. Плату ведь никто не требует. Англоязычный Free Mouse Auto Clicker обладает схожими возможностями, но, как мы уже говорили, в бесплатной редакции они сильно урезаны.

Я являюсь преподавателем в школе программирования ЯЮниор и не так давно мы опубликовали пост с разбором жанра кликеров и пообещали, что если пост наберет 100 плюсов, то жаба разрешит мне выпустить статью по разработке кликера! Мы видим, что тема вам интересна, и не можем просто так оставить это без внимания.

Сегодня мы с вами пошагово разработаем кликер, суть которого заключается в создании тортиков. Это будет не просто счетчик кликов, а полноценный кликер с выпеканием тортов, магазином и всеми вытекающими.

Спрайты для урока:

Начнем мы с вами с главного, с торта. Торт у нас будет собираться послойно, у каждого слоя будет цена — сколько кликов нужно сделать, чтобы собрать определенный слой.

Торты у нас будут заранее созданы и храниться в префабах. Чтобы сделать первый торт — создайте на сцене пустой объект и назовите его Cake. После этого создайте папку Prefabs в окне Asset, а в ней Cakes. Перетащите с окна Hierarchy созданный пустой объект торта в папку Cakes.

2 раза кликаем по получившемуся префабу, и переходим в режим редактирования префаба. Сразу проверьте, чтобы координаты родительского объекта были нулевыми.

Размещаем слой торта, и устанавливаем размер по Y 1.5

После этого дочерним к слою располагаем крем и выставляем ему Scale 1 по всем осям. После установки, раскрашиваем слой и крем.

Первый уровень торта готов, но хотелось бы сделать его минимум из 3 уровней. Выделяем слой, и нажимаем ctrl+d, мы получили дубликат слоя, сдвигаем его повыше, и видим следующую картину:

Тут проблема в слоях. Вам нужно вручную проставить Order in layer для каждого спрайта в торте. Получается, что у нашего 1 уровня будет слой 0, а у крема 1. Далее всё зависит от того, сколько вам нужно будет уровней для торта, но каждый последующий слой будет больше.

В итоге у нас получится вот такой торт. Хотел бы обратить внимание на пару вещей.

Как вы можете заметить, у некоторых слоев торта крем идет отраженный по x оси, это сделано для того, чтобы торт смотрелся более живым. Это делается при помощи установки чекбокса тут:

Также для упрощения понимания, приведу структуру полученного торта и какие слои у каждого элемента.

Как вы видите, у нас есть 3 коржа. У каждого коржа есть крем, а у последнего ещё и конфети. Распределение слоев идет следующим образом:

  • корж 1 — слой 0;
  • крем 1 — слой 1;
  • корж 2 — слой 2;
  • крем 2 — слой 3;
  • корж 3 — слой 4;
  • крем 3 — слой 5;
  • все конфети — слой 6.

Теперь наш торт окончательно готов, и т.к. пустой GameObject торта находился на сцене, то сейчас там появится целый торт.

Фон мы с вами расположим на Canvas, для этого нажимаем правой кнопкой мыши по окну иерархии и создаем Canvas.

Canvas нужен для отрисовки графического интерфейса, но также на нем можно расположить и фон. Перед работой нам нужно его настроить.
Первым делом переключаем Render Mode в Camera и указываем камеру, к которой будет привязан канвас, т.к. у нас она одна, то её и указываем.
После этого нам нужно указать настройки для адаптивности нашего интерфейса, для этого в Scale Mode выбираем Scale With Screen Size. Этот режим означает, что мы разработаем весь интерфейс для определенного эталонного разрешения, а дальше unity будет его растягивать отталкиваясь от этого. Указываем Reference Resolution 1080 на 1920 и Match 0.5, mathc — это то, как будет тянуться интерфейс, по ширине или по высота, в случае с 0.5, это по ширине и высоте одновременно.

Канвас настроен, теперь нажимаем пкм по канвасу в окне иерархии, и создаем объект Panel, он будет являться нашим фоном, указываем в Source Image картинку нашего заднего фона. Теперь фон указан, но он какой-то темный, чтобы убрать это затемнение, вам следует нажать лкм на color и параметр A(alpha) установить в 255. Теперь ваш фон смотрится адекватно.

После этого настройте положение и размер торта так, чтобы он ровно вставал на подставку, у вас должна получиться следующая картина:

Наши торты не будут изначально стоять на платформе, да и много разных их будет, по этому нам нужно с вами настроить место для спавна тортов.
Создаем пустой объект, и называем его CakePlace. Размещаем его на платформе так, чтобы он обозначал нижнюю точку торта.

Теперь, наконец-то, перейдем к скриптам)

Создаем папку для скриптов, и в неё уже создаем скрипт CakePlace.

Пока наш скрипт будет выглядеть так, мы будем постепенно его дописывать. Давайте разберем, что он делает сейчас. У нас есть поле торт, в котором будет храниться тот торт, который мы хотим заспаунить. В старте мы вызываем метод SetCake, который просто создает торт дочерним к нам. Также уже готов метод RemoveCake, который будет удалять торт.

Этот компонент мы добавляем к объекту CakePlace. Удаляем со сцены сам торт и в поле Cake указываем префаб нашего торта.

Теперь при запуске игры вы увидите, что торт создался внутри CakePlace. На этом этапе торт уже должен стоять ровно, если это не так, то снова перейдите в редактирование префаба и приподнимите или опустите слои.

В папке скрипты создаем папку Cake, а в ней 2 скрипта: Cake и CakeLayer.

У нас есть следующие поля:

  • _clicksBeforeCooking — сколько кликов нужно, чтобы слой был готов;
  • _spriteRenderer — хранит компонент отрисовки этого слоя;
  • _layerColor — цвет нашего слоя поле выпекания;
  • CookingProgress — свойство, которое обозначает прогресс, сколько кликов уже сделано.

Зачем нам хранить цвет слоя? Дело в том, что нам надо как-то помечать то, что слой не выпечен, и пользователь видел, что он сейчас выпекает. Для этого мы каждый слой в старте превращаем в призрачный — белый слой с небольшой прозрачностью.

Как торт выпекается?

Каждый раз при клике, прогресс будет увеличиваться. Когда прогресс достигнет нужного количества кликов для выпекания, тогда цвет заменится на нормальный, а метод вернет true.

Начнем.По скольку фрост активно препятствует работе подобных программ(пока что у меня без всяких наворотов заработали макросы только на х7 http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=411363 придется его "отогреть" для этого можно использовать программу Kernel Detective, про то как ей пользоваться вы можете поискать на форуме , по этой теме было много статей. После того как кликер начнет работать на нем можно будет создавать сценарии.Для этого нужно открыть в нем вкладку редактор и уже там писать свой собственный сценарий.

Самый простой пример это макрос для пдбора вещей:
В главном окне программы выставляем работу до принудительной остановки(не забудьте настроить быстрые клавиши для остановки иначе придется перезагружать комп) так он будет прокручивать 1 сценарий пока вы не остановите его сочетанием клавиш.
Сам сценарий для этой цели будет всего в две строки

Тоесть он будет с аццкой скоростью спамить кнопку E т.е будет собирать вещи,это можно использовать в погоне за холявой на мосту

Теперь расскажу вам про такую функцию как цветовосприятие,она позволяет сворачивать горы
К примеру все бояться не успеть нажать на тп когда вас начинают бить,напишем простенький сценарий который будет вас тпшить в город при малом уровне хп:

Где узнавать координаты и цвет

Я настраиваю цветовосприятие на 512 цветов тип осветвление(ускоряет анализ экрана и работу кликера) для настройки на главной вкладке нажмите на настройки(шестеренка) и там вкладка цветовосприятия

Копировать сценарий можно целиком все что находится после // кликерман видит как коментарии и на работу они никак не повлияют но не забудьте подставить координаты.


Пожалуй на этом и остановлюсь,но:
1)если кто-то хочет поделиться способом запуска р2 в несколько окон - в личку (при условии что сикрет я унесу с сабой в могилу) в замен могу предоставить сценарии которые работают как полноценные боты(фармят,лутают,проверяют ваши хп,пьют банки и тпшаться),Быстрый заход в несколько окон на БХ(без всякого участия пользователся т.к можно заранее выставить окна на колфе включить макрос и он зайдет на бх как только начнется битва ,всеми окнами)выполненые тоже при помощи этого кликера.
2)Такое же предложение для тех кто сможет помочь мне поменять стандартные текстуры на руофе на свои(подрисованные) К примеру немного подрисовать текстуры персонажей(нужно чтоб отображалось только у меня).

Ребят попрошу не флудить если для кого-то эта тема не нова и вам не интересно просто воздержитесь от комментариев т.к эта тема для начинающих пользователей кликеров и здесь я показал токо основные команды и самые простейшие сценарии.Если возникли какие-то вопросы пишите,я на них отвечу.
Так же прошу прощения за свою безграмотность и опечатки(буду исправлять)

П.с не забываем жмакнуть спасибо,если вам эта статья была полезна [/SIZE]

Активные пользователи ПК часто сталкиваются с необходимостью выполнения рутинной работы, которая требуется для достижения поставленных задач. При этом не многие обыватели знают, что тысячи кликов мышью и перемещение курсора можно с легкостью автоматизировать. Для этого рекомендуется использовать автокликер Кликерман, позволяющий сэкономить личное время.


Автоматический кликер Clickermann выполнит часть работы пользователя ПК

Что это за программа

Автокликер Clickermann — программное обеспечение, которое в автоматическом режиме симулирует стандартные действия пользователя на клавиатуре с использованием мыши. Функционирование осуществляется по принципу использования встроенного скрипта, воспроизводящегося неограниченное суммарное количество раз.

Запись сценария в Кликерман выполняется через стандартный текст в формате профессионального редактора кода или в реальном времени с помощью интегрированного манипулятора по требуемым позициям на экране монитора. В результате программное обеспечение автоматически определяет координаты курсора.

Простыми словами, Clickermann будет вместо пользователя ПК двигать мышку по экрану и нажимать на левые, правые кнопки в нужных местах.

Как правило, подобное решение нужно любителям компьютерных игр, в которых нужно по много раз нажимать в определенные места, например, для сбора ресурсов или убийства мобов.

Плюсы и минусы

Программное обеспечение Clickermann обладает многочисленными преимуществами:

  • отсутствие сложности в настройках;
  • русифицированное меню;
  • наличие русского справочника;
  • многочисленные положительные отзывы;
  • логический редактор скриптов.

Главные недостатки заключаются в сложностях на первых этапах работы неопытными пользователями — требуется небольшое время на ознакомление.


Программное обеспечение Clickermann

Как скачать и установить

Для загрузки Clickermann официальный сайт разработчика открыт всем пользователям. Для этого требуется перейти на страницу скачивания в левой части и последующего выбора интересующего дистрибутива. Не требуется установка дополнительного программного обеспечения.

Крайне не рекомендуется скачивать любое программное обеспечение с неизвестных сайтов и торрентов. В дистрибутив могут вставить вирус.

Как пользоваться

По завершении установки Clickermann как пользоваться не возникает вопроса. Утилита использует интегрированными командами. Для этого можно пользоваться несколькими методами:

  • записать для Clickermann скрипты самостоятельно — с помощью встроенного редактора;
  • включить функцию автоматического запоминания команд. Инструкция исключает ошибки.

Первый вариант открывает доступ к гибкой системе настроек Clickermann, команды записываются раздельно, но потребует определенных навыков и умений. Автоматический режим позволяет упростить процесс.

Многих интересует в отношении проги Кликерман, как пользоваться функцией автозаписи? Оптимальный вариант предусматривает следующую последовательность действий:

  1. Запуск автокликера с помощью специализированного программного обеспечения.
  2. Во вновь открывшейся форме требуется нажать на графическое изображение красного квадрата для записи.
  3. Автоматическая запись персональных движений пользователя. Вне зависимости, запущена игра или приложение, пример, Майнкрафт.
  4. Остановка записи нажатием на изображение синего квадрата.
  5. Запуск редактора Кликермен.
  6. Нажатие на клавишу на сохранение сценария.

Для воспроизведения требуется нажать на графическое изображение зеленой кнопки. Рассматриваемый способ подходит для создания простой в Кликерман команды, а сложные алгоритмы требуют ручного ввода.

Следует понимать, что автокликер в режиме записи запоминает все движения мышью. Поэтому нужно следить, чтобы не было лишних, ненужных перемещений и кликов.


Настройка программы Clickermann

Настройка программы Clickermann

Стабильность работы Кликерман зависит от внесения персональных пользовательских настроек. Чтобы обеспечить доступ к конфигурации, требуется нажать на графическое изображение шестеренки.

В новом окне можно отыскать для программы Clickermann горячие клавиши, с помощью которых автоматизируется процесс функционирования. При необходимости есть возможность вносить изменения, однако рекомендуется оставить по умолчанию.

Справочная система приложения

Как настроить Кликерман без ошибок — ознакомиться со встроенной справочной службой, которая представлена на русском языке. Для получения исчерпывающей информации требуется нажать на графическое изображение вопросительного знака.

В результате открывается окно, в котором доступна структура документа. Представлен исчерпывающий порядок работы с программным обеспечением.

Также информацию про Кликерман дает официальный сайт — оптимальный выбор делается пользователями самостоятельно.

Менеджер окон

Пользователям отображается выпадающий перечень, в котором представлены открытые окна на ПК. Требуется установить координаты курсора, включая ширину и высоту, показатель прозрачности и прочее.

С помощью функционала Clickermann привязка к окну выполняется по упрощенной схеме. Программное обеспечение после установленных настроек функционирует в фоновом режиме.


Чаще всего Clickermann используют любители игр

Лог приложения

При возникновении проблем в Кликермен для Windows 10, пользователи вправе отследить первоисточник неполадок. Для этого требуется нажать на одноименную клавишу в утилите. В результате будет открыто окно с представленной исчерпывающей информацией.

Режим выполнения и пауза перед запуском

Главным пунктом внесения персональных пользовательских настроек в кликер принято считать опцию конфигурации цикличности. Для этого требуется нажать на клавишу с изображением красной линии.

В результате открывается окно, в котором предусматривается установка неограниченного количества срабатываний либо активация фиксированного режима, способного отработать цикл нужно количество раз. Дополнительно устанавливается задержка (пауза) перед включением каждого следующего цикла.

Как остановить запущенный Clickermann? Обычно при использовании не возникает проблем: для этого требуется нажать на одноименную клавишу. Или вспомнить соответствующее сочетание клавиш.

Работа со сценариями в Clickermann

Главная суть использования рассматриваемого программного обеспечения заключается в работе со сценариями.

Сценарий — специализированная запись четкой последовательности действий, которые в дальнейшем воспроизводит утилита.

Следовательно, на главном окне программы расположено несколько клавиш. Одна из них позволяет сформировать новый цикл, вторая — открыть сохраненный ранее файл.

Не имеет значения, используется браузерный бесплатный вариант или скачиваемая версия, в дальнейшем файлы можно открыть самостоятельно либо доверить другим пользователям.


Работа со сценариями в Clickermann

Редактор скриптов

Последний раздел внесения настроек наиболее интересный. Чтобы начать работать важно понимать, что каждый скрипт, который написан с помощью кликера, может быть отредактирован как код, чтобы ускорить процесс выполнения задачи. Для этого требуется выполнить поиск редактора сценариев.

В результате откроется большое окно. Отображается несколько управляющих элементов, часть которых расположена в верхней части. Также есть функции:

Вторая кнопка предусматривает работу с шаблонами. Содержимая информация отображается на персональных экранах.

В результате появляется возможность отследить, почему программное обеспечение перемещает, но не кликает в Роблокс и прочих играх.

Запись скрипта на примере

Изучив элементы управления и правила, которые позволяют привязать окна или выполнить прочие действия, рекомендуется рассмотреть пример использования программного обеспечения. К примеру, запись скрипта автоматического формирования папки на экране.

  1. Запуск записи сценария.
  2. Воспроизведение операции, которую кликер должен дублировать.
  3. После создания папки требуется остановить сценарий.
  4. Для тонкой настройки процесса требуется воспользоваться клавишей редактирования скрипта.

Программное обеспечение обладает персональным языком программирования, с помощью которой можно гибко пользоваться утилитой. К примеру, определить изображения с помощью команды Clickermann if picture in.


Примеры готовых скриптов для Clickermann можно найти в интернете

Похожие приложения

В сети представлено немало схожих кликеров, существует целый перечень альтернативного программного обеспечения, которое может быть использовано в определенных ситуациях. К аналогам принято относить OP Auto Clicker, GS AutoСlicker, Clikka Mouse Free, UoPilot. Каждая программа обладает персональными особенностями и подводными камнями.

Читайте также: