Как сделать клик мышью c

Обновлено: 07.07.2024

В этой главе мы более детально рассмотрим события мыши и их свойства.

Сразу заметим: эти события бывают не только из-за мыши, но и эмулируются на других устройствах, в частности, на мобильных, для совместимости.

Типы событий мыши

Простые события

Самые часто используемые простые события:

mousedown/mouseup Кнопка мыши нажата/отпущена над элементом. mouseover/mouseout Курсор мыши появляется над элементом и уходит с него. mousemove Каждое движение мыши над элементом генерирует это событие. contextmenu Вызывается при попытке открытия контекстного меню, как правило, нажатием правой кнопки мыши. Но, заметим, это не совсем событие мыши, оно может вызываться и специальной клавишей клавиатуры.

…Есть также несколько иных типов событий, которые мы рассмотрим позже.

Комплексные события

click Вызывается при mousedown , а затем mouseup над одним и тем же элементом, если использовалась левая кнопка мыши. dblclick Вызывается двойным кликом на элементе.

Комплексные события состоят из простых, поэтому в теории мы могли бы без них обойтись. Но хорошо, что они существуют, потому что работать с ними очень удобно.

Порядок событий

Одно действие может вызвать несколько событий.

Например, клик мышью вначале вызывает mousedown , когда кнопка нажата, затем mouseup и click , когда она отпущена.

В случае, когда одно действие инициирует несколько событий, порядок их выполнения фиксирован. То есть обработчики событий вызываются в следующем порядке: mousedown → mouseup → click .

Кликните на кнопку ниже, и вы увидите события. Также попробуйте двойной клик.

В окне теста ниже все события мыши записываются, и если задержка между ними более 1 секунды, то они разделяются горизонтальной чертой.

При этом мы также можем увидеть свойство which , которое позволяет определить, какая кнопка мыши была нажата.

Получение информации о кнопке: which

События, связанные с кликом, всегда имеют свойство which , которое позволяет определить нажатую кнопку мыши.

Это свойство не используется для событий click и contextmenu , поскольку первое происходит только при нажатии левой кнопкой мыши, а второе – правой.

Есть три возможных значения:

  • event.which == 1 – левая кнопка
  • event.which == 2 – средняя кнопка
  • event.which == 3 – правая кнопка

Средняя кнопка сейчас – скорее экзотика, и используется очень редко.

Модификаторы: shift, alt, ctrl и meta

Все события мыши включают в себя информацию о нажатых клавишах-модификаторах.

Свойства объекта события:

  • shiftKey : Shift
  • altKey : Alt (или Opt для Mac)
  • ctrlKey : Ctrl
  • metaKey : Cmd для Mac

Они равны true , если во время события была нажата соответствующая клавиша.

Например, кнопка внизу работает только при комбинации Alt + Shift +клик:

В Windows и Linux клавишами-модификаторами являются Alt , Shift и Ctrl . На Mac есть ещё одна: Cmd , которой соответствует свойство metaKey .

В большинстве приложений, когда в Windows/Linux используется Ctrl , на Mac используется Cmd .

То есть, когда пользователь Windows нажимает Ctrl + Enter и Ctrl + A , пользователь Mac нажимает Cmd + Enter или Cmd + A , и так далее.

Поэтому, если мы хотим поддерживать такие комбинации, как Ctrl +клик, то для Mac имеет смысл использовать Cmd +клик. Это удобней для пользователей Mac.

Даже если мы и хотели бы заставить людей на Mac использовать именно Ctrl +клик, это довольно сложно. Проблема в том, что левый клик в сочетании с Ctrl интерпретируется как правый клик на MacOS и генерирует событие contextmenu , а не click как на Windows/Linux.

Поэтому, если мы хотим, чтобы пользователям всех операционных систем было удобно, то вместе с ctrlKey нам нужно проверять metaKey .

Для JS-кода это означает, что мы должны проверить if (event.ctrlKey || event.metaKey) .

Комбинации клавиш на клавиатуре – это хорошее дополнение к рабочему процессу. Если у пользователя есть клавиатура – они работают. Ну а если на его устройстве её нет – должен быть другой способ сделать то же самое.

Координаты: clientX/Y, pageX/Y

Все события мыши имеют координаты двух видов:

  1. Относительно окна: clientX и clientY .
  2. Относительно документа: pageX и pageY .

Например, если у нас есть окно размером 500x500, и курсор мыши находится в левом верхнем углу, то значения clientX и clientY равны 0 . А если мышь находится в центре окна, то значения clientX и clientY равны 250 независимо от того, в каком месте документа она находится и до какого места документ прокручен. В этом они похожи на position:fixed .

Наведите курсор мыши на поле ввода, чтобы увидеть clientX/clientY (пример находится в iframe , поэтому координаты определяются относительно этого iframe ):

Координаты относительно документа pageX , pageY отсчитываются не от окна, а от левого верхнего угла документа. Подробнее о координатах вы можете узнать в главе Координаты.

Отключаем выделение

Двойной клик мыши имеет побочный эффект, который может быть неудобен в некоторых интерфейсах: он выделяет текст.

Например, двойной клик на текст ниже выделяет его в дополнение к нашему обработчику:

Есть несколько способов запретить выделение, о которых вы можете прочитать в главе Selection и Range.

В данном случае самым разумным будет отменить действие браузера по умолчанию при событии mousedown , это отменит оба этих выделения:

Теперь выделенный жирным элемент не выделяется при двойном клике, а также на нём нельзя начать выделение, зажав кнопку мыши.

Заметим, что текст внутри него по-прежнему можно выделить, если начать выделение не на самом тексте, а до него или после. Обычно это нормально воспринимается пользователями.

Если мы хотим отключить выделение для защиты содержимого страницы от копирования, то мы можем использовать другое событие: oncopy .

Если вы попытаетесь скопировать текст в

Конечно, пользователь имеет доступ к HTML-коду страницы и может взять текст оттуда, но не все знают, как это сделать.

Итого

События мыши имеют следующие свойства:

Клавиши-модификаторы ( true если нажаты): altKey , ctrlKey , shiftKey и metaKey (Mac).

  • Если вы планируете обработать Ctrl , то не забудьте, что пользователи Mac обычно используют Cmd , поэтому лучше проверить if (e.metaKey || e.ctrlKey) .

Координаты относительно окна: clientX/clientY .

Координаты относительно документа: pageX/pageY .

Действие по умолчанию события mousedown – начало выделения, если в интерфейсе оно скорее мешает, его можно отменить.

В следующей главе мы поговорим о событиях, которые возникают при передвижении мыши, и об отслеживании смены элементов под указателем.

Задачи

Выделяемый список

Создайте список, в котором элементы могут быть выделены, как в файловых менеджерах.


Рассмотрим как пользоваться программой Macros Effects, которая поможет нам создать макрос на обычную мышку.

Основные компоненты программы

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:


Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:


Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле №1

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Поле №2

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле №4

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд


Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса


Поле №1

Горячая клавиша для старта/остановки режима записи макроса.

Поле №2

В нем отображаются текущие команды записываемого макроса.

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ, иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

Поле №4

В этом поле отображается траектория движения мыши. Т.е. представлено наглядно как ведет себя мышь.

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

1. Любая мышка с наличием хотя бы двух клавиш левой и правой

2. Программа по эмуляции макроса на мышке

Приступим к макросингу:

1. Скачайте архив с программой Macros Effect (прога проверена антивирусом DrWeb смотреть)

2. Запустите программу на компьютере

Расскажу коротко про простой интерфейс Macros Effect:

– Окно скрипт, в это окно вставляется или пишется макрос для мышки.

– Слежение – активация макроса в игре.

– Реагировать на: Нажатие и отжатие (В основном будет нужен режим отжатие поэтому сразу переключаемся в этот режим)

– Большая красная кнопка нужна для записи собственных макросов. Включаешь и она записывает действия мышки.

Сразу сделаем небольшую настройку:

1. Нажимаем на надпись макрос, в верхней части программы.

2. В настройках, клавиша слежения я выбрал кнопку "X", делаем кому как удобно, обязательно нужно изменить клавишу F8.

Теперь программа готова к загрузке макроса. Для загрузки переходим по ссылке под видео и качаем файл с макросами, для примера я взял макрос с орсиса T5000 стандарт, почему именно стандарт. Суть в том что тут можно макросить левую и правую клавишу мыши прога рассчитана на примитивные мыши, в стандартном макросе для орсиса как раз используются эти клавиши.

Вот мы скачали архив, в нем три файла:

1. Жмем на "стандартный" правой кнопкой мыши

2. Открываем с помощью блокнота

3. Копируем содержимое тегов

4. Вставляем скопированное в программу Macros Effect -> в окно скрипт.

5. Заходим в игру нажимаем клавишу X слышим звук включенной программы. Зажимаем зум, стреляем – снайперка сама перезаряжается.

Что бы юзать баг с быстрой стрельбой из орсиса, придется урезать часть скрипта, оставить даблклик и после выстрела прокручивать колесо мыши или нажимать клавишу 1. Как по мне почти не напрягает, конечно в игровой мышке выходит полный балдеж можно всю обойму выпустить и даже глазом не дергнув, в случае с обычной мышкой и этой прогой придется прищурить один глаз на пятом выстреле.

Оптимизация Macros Effect:

Нажимаем сочетание клавиш alt+Ctrl+Del запускаем диспетчер задач -> переходим к процессам -> кликаем по программе Macros Effect правой кнопкой мыши -> ставим приоритет выше среднего. Это нужно для того что бы программа в первую очередь перехватывала сигналы с вашей мышки.

Использовать стороне ПО в онлайн играх запрещено правилами, в том числе и в Contract Wars. В данном видео я показал примитивный эмулятор памяти игровой мыши Macros Effect – эта прога тоже самое что и обычная память игровой мышки, только записи макроса будут расположены на вашем компьютере, в отличии от игровых мышек, в игровых макрос храниться в самой мышке.

Если сравнивать работу макросов на игровой мышке и через программу, разница чувсвтуется значимо. Было бы проще взять самую простенькую х7 с памятью в 16 кб и ничего не придумывать, если придется идти играть командой компьютерный клюб, то там никто не даст ставить свою программу на их комп, а когда весь скрипт вшит в мышь, никто ничего не скажет.

Через эту прогу можно макросить дабл,трабл, очереди, из любых оружий. Для штурмовиков будет полездна.

Дополнил архив к видео такими макросами:

Тем у кого игровые мышки x7 с встроенной памятью, показываю как загружать себе макрос:

1. Качаем с офф сайта программу OSCAR для своей мыши, обычно она находиться на странице с описанием мышки.

2. Запускаем программу.

3. Выбираем нужную клавишу

4. открываем макро менеджер

5. Жмем на макрос -> Открыть -> Выбираем нужны макрос

6. Сохраняем -> Закрываем макро менеджер

7. Жмем Download to Mouse

Макрос загружен в мышку, можно играть и быть счастливым.

Что касается мышки блади, под видео есть ссылка на ролик в котором чувачек рассказывает как ставить макросы на серию этих мышек, проверил его видео, все отличное ставиться, чтоб сотый раз не снимать одно и тоже кому будет нужно переходите по ссылке и смотрите.

С вами был PuerMAN, покеда чуваки!

Макросим абсолютно любую мышку:


Программа BotMek с удобным редактором и базой готовых макросов для многих популярных игр существенно облегчит жизнь заядлого геймера в тяжелых замесах.

Не секрет, что игровая периферия делает игровой процесс значительно удобнее и эффективнее, от нее часто зависит итог сражения – победа или поражение. Ведь неудобная и малофункциональная клавиатура заставляет игрока запоминать и сотни раз повторять зубодробительные комбинации порой рутинных действий.

Однако, дорогие игровые клавиатуры и мыши есть далеко не у каждого пользователя, особенно модели с перепрограммируемыми клавишами и возможностью записи макросов. Именно последние позволяют назначить сложное комбо или циклические действия всего на одну клавишу и сосредоточиться на игре не отвлекаясь на рутину.

Но выход есть – это специальные программы для перепрограммирования клавиш и записи макросов для клавиатуры и мыши. Одним из наиболее интересных решений является программа BotMek, имеющая ряд полезнейших функций и готовых к использованию макросов для наиболее популярных игр.

Содержание

Содержание

1. Интерфейс программы

Интерфейс BotMek довольно прост и удобен.


В самой верхней строке есть маленькая красная иконка при клике на которую предлагается зарегистрироваться для синхронизации настроек программы с сервером.


Чтобы ваши настройки и макросы не потерялись лучше сделать это сразу. Ниже находятся переключатели, которые открывают вкладки в текущем либо новом окне. В основном окне программы вы видите текущую вкладку и сразу после запуска программы в ней предлагается выбрать режим привязки к окнам.

Здесь также можно получить подсказки о функциональности данной вкладки, наведя указатель мышки на знак вопроса или любой другой элемент, а также поделиться своим макросом или скриптом с другими пользователями.

2. Привязка к окнам



После этого все назначенные комбинации клавиш и макросы будут применяться только к конкретному игровому окну вне зависимости от того активно оно или нет в данный момент.

3. Назначение клавиш


При клике на любую клавишу клавиатуры или мыши можно назначить на нее макрос, скрипт или сочетание клавиш.


Например, часто в играх задействуются не все функциональные клавиши F1-F12 и боковые клавиши мыши, их можно запрограммировать как вам угодно. В сочетаниях клавиш можно использовать одну клавишу-модификатор на выбор (Win, Ctrl, Shift, Alt) в сочетании с любой другой клавишей.


Но кнопку Win лучше все-таки не использовать, чтобы избежать конфликтов с горячими клавишами Windows и случайного сворачивания окон при ее нажатии. Все назначенные клавиши подсвечиваются желтым цветом, что удобно.


4. Редактор макросов

Макросы представляют собой последовательность нажатия любых клавиш клавиатуры, мыши и пауз между ними.



Теперь эту последовательность нажатий можно назначить всего на одну кнопку клавиатуры, боковую или среднюю кнопку мыши (колесико). Также редактор позволяет создавать и редактировать макросы, добавляя и удаляя различные клавиши и задержки вручную, менять их местами и что немаловажно создавать циклы с практически неограниченным количеством повторений. Надоело все время долбить одну и туже клавишу в замесе? Не проблема! Назначьте цикл на любую клавишу и кнопка будет работать автоматически, сохраняя вашу клавиатуру и нервы.

5. Редактор скриптов

Возможности скриптов еще более широкие, чем у макросов. Однако, их создание требует изучения документации на сайте BotMek, в которой впрочем нет недостатка, кроме того есть форум и поддержка разработчика.


Здесь можно использовать перемещение героя и курсора по координатам в любом направлении, использование различных способностей по несколько раз подряд, реализовать компенсацию отдачи оружия и многое другое, на что только хватит вашей фантазии.

6. База макросов и скриптов

Запись и отладка макроса занимает некоторое время, со скриптом придется повозиться еще дольше. Но зачем, если все давно уже придумали за вас? В программе BotMek есть замечательная база готовых макросов и скриптов для наиболее популярных игр.



Установленные макросы появляются в редакторе макросов, а скрипты в редакторе скриптов.


Часто макросы и скрипты снабжены комментариями и советами по их удобному использованию (например, на какую клавишу лучше назначить). При желании вы можете подстроить их под себя, изменив некоторые параметры.

7. Где скачать программу

Программу BotMek можно скачать на официальном сайте, там же есть подробные видео инструкции с советами по использованию программы, ссылки на форум и страницу поддержки в соцсетях, а также более удобный перечень макросов с описанием.

Да, эта программа не бесплатна, но учитывая ее уникальность, заключающуюся прежде всего в базе готовых макросов, ее стоит попробовать. Если вы заядлый геймер, то она может существенно облегчить вашу жизнь в тяжелых замесах.

Клавиатура A4Tech Bloody B418 Black USB
Клавиатура A4Tech Bloody B254
Клавиатура A4Tech Bloody B418 Black USB

Артемий Шевцов

Алексей Салов

Артемий Шевцов

Здравствуйте, мне нужно чтобы бот с определенным интервалом нажимал от 1до10 кнопки на клавиатуре . Если делать так как я привел пример с верху он не работает ( максимум нажимает 1кнопку

Андрей Оравен

Артемий, ну так добавь задержку!

Артемий Шевцов

Андрей, он так нажимает , но в игре с привязкой к окну он нажимает максимум 1 кнопку почему так ?пробовал с разным интервалом и учётом задержки игры

Алексей Салов

Саша Цирекидзе

Саша Цирекидзе

Саша Цирекидзе

Андрей Оравен

Саша, если тебе нужно найти цвет на экране, нажать W и остановиться то пиши так

Саша Цирекидзе

Андрей Оравен

Саша, тогда тебе нужен цикл поиска цвета

Саша Цирекидзе

Андрей, огромное спасибо добрый человек, кликер проделывает эту операцию один раз, как сделать так что бы он делал это по кругу бесконечно? ну или 10000 раз =) спасибо!

Андрей Оравен

Саша Цирекидзе

Саша Цирекидзе

Андрей, все, я понял в чем дело, первой строчкой поставил ожидание, т.к. сразу действие не выполнялось, спасибо огроменное.

Александр, внутри используемых вами команд встроены временные задержки. Вместо них используйте пары команд нажать и отпустить, команды задержек не используйте вообще. Максимально быстрые результаты даёт отладка скрипта в практической работе на сайте, какие особенности на вашем мне не известно. Большую роль играет скорость интернета, загруженность вашего компа и частота монитора.

автокликер для мыши

Наш материал поможет вам выбрать лучший автокликер для мыши. Подобный софт позволяет автоматизировать некоторые рутинные процессы на компьютере, сняв с пользователя необходимость самостоятельно монотонно нажимать на кнопку мыши.

Автокликер – специфическая программа для мыши и клавиатуры вашего ПК, которые позволяют запрограммировать устройства на выполнение нажатия определенной кнопки через установленные интервалы времени.

Содержание:

Выбор

Выбирая наиболее подходящий автокликер отталкивайтесь от того, для каких именно целей вы скачиваете такое программное обеспечение.

Если вы собираетесь попытаться заработать таким способом, кликая по рекламным ссылкам, рассматривайте только те варианты, которые способны обходить защиту от роботов.

Если же вам требуется подтверждать удаление множества файлов, например, то более актуальным будет вариант автокликера, позволяющего запрограммировать устройство на клики через заданный интервал и так далее.

Упростить и ускорить процесс выбора подходящего программного обеспечения поможет таблица 1, в которой приведены наиболее популярные и подходящие программы, выполняющие такую функцию, и их основные эксплуатационные характеристики.

Таблица 1. Сравнение лучших программ для автокликинга

НазваниеОбход защитыУстановление интервала между нажатиямиЗадействованность клавиатурыПравая кнопка мыши
ClickerManЧастичноДа, в широком диапазонеДа, а также горячие клавишиНет, только левая
AutoClick ExtremeНетДа, в широком диапазонеДа, а также горячие клавишиНет, только левая
UoPilotНетНетДа, а также горячие клавишиНет, только левая
Automatic Mouse and KeyboardНетДа, в широком диапазонеДа, а также горячие клавишиДа
Ghost MouseНетДа, в широком диапазонеНетНет, только левая
GS AutoClickerНетДа, в широком диапазонеНет, только горячие клавиши и мышьДа, обе кнопки
Free Mouse AutoClickerЧастичноДа, но только в платной версии программыТолько в платной версии программы. В бесплатной – только горячие клавиши и мышьДа, обе кнопки
Clikka Mouse FreeНетНетДа, а также горячие клавишиДа
AC Auto ClickerНетДа, но только в платной версии программыТолько в платной версии программы. В бесплатной – только мышьДа, обе кнопки
The Fastest Mouse Clicker for WindowsНетДа, в широком диапазонеДа, а также горячие клавишиДа

Далее материал более подробно рассматривает наиболее популярные программы такого принципа действия.

ClickerMan


Рис. 1 ClickerMan

Утилита распространяется полностью бесплатно в полной версии, качественно русифицирована, что является редкостью в данном сегменте софта.

Может программировать как мышь, так и клавиатуру, Пользователь способен задать наиболее предпочтительный интервал между нажатиями клавиш.

Из дополнительных полезных функций можно отметить возможность выполнения заданий по специфическому скрипту, записанному пользователем. Позволяет задавать положение указателя мыши по координатам.

Поддерживает эмуляцию нажатия горячих клавиш.

  • Поддержка работы по скриптам.
  • Поддержка скриптов стороннего разработчика.
  • Эмуляция работы мыши, клавиатуры, горячих клавиш.
  • Удобная работа по координатной сетке.
  • Качественная русификация
  • Задание временного периода между кликами можно варьировать в широком диапазоне.
  • Официальное бесплатное распространение полнофункциональной версии.
  • Софт плохо обходит алгоритмы обнаружения роботов, хотя некоторые
  • устаревшие системы обнаружения обойти все же способна.
  • Планировщик заданий поддерживается лишь частично – некоторые типы заданий все же удается запланировать.

AutoClick Extreme


Рис. 2 AC Extreme

Бесплатно распространяется только пробная версия, которая предоставляет доступ к полному функционалу софта, но только на один месяц. Далее стоимость лицензии составляет 1000 рублей (оплачивается однократно).

Отличается стабильной работой, имеет качественную русификацию. Позволяет программировать клики мыши, нажатия кнопок клавиатуры через заданный интервал времени.

Не нагружает аппаратные ресурсы компьютера, быстро устанавливается, мало весит.

  • Хорошая русификация.
  • Наличие полнофункциональной пробной версии на длительный период.
  • Поддерживается планировщик задач, заданий. Он удобен и функционален, в отличие от предыдущего варианта, позволяет запланировать любой тип действий.
  • Поддерживает автокликинг мышью клавиатурой, горячими клавишами.
  • Поддерживает работу по скриптам, в том числе, принадлежащим другим разработчикам.
  • Платное распространение программы для использования в течение длительного периода.
  • Хотя координатная сетка для указания положения курсора мыши и разработана, пользоваться ей неудобно.
  • Она не ставит своей задачей обхождение систем защиты от автокликинга.

UoPilot


Простая, но популярная и функциональная программа, распространяемая бесплатно официально, в полнофункциональной версии.

Имеет неплохую русификацию. Способен задавать работу, как клавиатуры, так и клавиши мыши.

  • Есть неплохая русификация.
  • Официальное полностью бесплатное распространение лицензионной версии.
  • Способен эмулировать нажатие кнопок клавиатуры.
  • Может запускать программы по скриптам, в том числе скриптам сторонних разработчиков.
  • Есть удобная координатная сетка для обозначения положения указателя мыши.
  • Грамотным скриптом удается прописать не только работу мыши, клавиатуры, но и работу сочетаний (горячих) клавиш.

Automatic Mouse and Keyboard

Рис. 4 Mouse and Keyboard

Сложная, многофункциональная среди всех, позволяющая качественно оптимизировать и автоматизировать многие процессы, происходящие на вашем компьютере.

Ориентирована на англоязычную аудиторию, распространяется платно, но есть также бесплатная пробная версия.

  • Широкий функционал.
  • Удобный интерфейс, максимальная быстрота использования и простота настройки.
  • Наличие полнофункциональной полной версии софта.
  • Поддерживает запуск по скриптам, в том числе и от сторонних разработчиков.
  • Поддерживает написание скриптов и запуск по ним.
  • Имеется полнофункциональный и удобный планировщик заданий.
  • Может эмулировать работу горячих клавиш, указателя мыши, клавиатуры.
  • Возможность точного задания временного диапазона между кликами/нажатиями.
  • Имеется координатная сетка для задания параметров положения мыши.
  • Платное распространение программы – стоимость ее лицензии составляет чуть менее 20 долларов.
  • Короткий пробный период.
  • Полное отсутствие русификации – сама система не ориентирована на русскоязычного пользователя.
  • Не осуществляет обхода защиты от программ распознавания клик-роботов.

Ghost Mouse


Рис. 5 Ghost Mouse

Максимально простая и небольшая утилита распространяется бесплатно.

Ориентирована на нечастое кратковременный пользование.

Имитируют только клик левой кнопкой мыши, не поддерживает горячие клавиши и работу с клавиатурой. Планировщик задач также отсутствует.

Читайте также: