Как сделать кисть в worldedit

Обновлено: 04.07.2024

Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q

Операции с биомами

/biomelist - Список всех доступных биомов
/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] – блок на котором вы стоите, [-t] – блок на который вы смотрите
//setbiome [-p] - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – мир дракона) [-p] – изменить тип биома для блока на котором вы стоите

/thru - Пройти сквозь стены
/unstuck - Освободиться при застревании в блоке
/ascend - Подняться на уровень вверх
/descend - Спуститься на уровень вниз
/jumpto - Телепортироваться на позицию, куда вы смотрите
/ceil [clearance] - Подняться на поверхность
/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

//hcyl [, ] [height] - Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным

//cyl [, ] [height] - Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] - Создать полую сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] - Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid - Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid - Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] - Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] – сгенерировать пустую форму, [-r] – to use raw minecraft coordinates, [-o] – except offset from placement, [-c] – except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to -1..1

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

Операции с регионом

//hollow [[ ]] - Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком
//overlay - Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize - Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
//walls - Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces - Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
//set - Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Операции с чанками

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение

Операции с буфером обмена

/snapshot - Показать команды для работы со снимками
/snapshot use - Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] - Показать список снимков
/snapshot after - Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before - Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory - Очистить историю
//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area - Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
/superpickaxe recur - Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl - Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler - Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
/floodfill

- Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

)
/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand - Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild - Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] - Выбрать кисть создания сферы с радиусом [radius], типом блоков , полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] - Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] – пропустить блоки воздуха
/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара
/mat - Задать материал кисти
/size - Задать размер кисти (максимум 6)
/mask - Задать маску кисти
/range - Задать диапазон кисти
/none - Отвязать инструмент от предмета в руке

//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill [depth] - Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]
//fillr - Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava - Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater - Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove - Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//help - Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)

/.s [args. ] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
/cs [removed] [args. ] - Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
/[removed].js [args. ] - Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ]

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.

Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.

Инструменты и кисти:

Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.

Кисти

Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]

Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw - убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.

//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

Создание

//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] - создание тыкв.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] - отразить регион в буфере.

//load - загрузить файлы буфера под именем filename.

//save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Мод: Кисть WorldEdit

Любите изменять ландшафт и обустраивать гигантские площади? Тогда предлагаем упростить это занятие применением крутых инструментов. Например, мода XWorldEdit – WorldEdit Brush для Майнкрафт Бедрок. Сборка позволит игрокам быстро выстраивать большие горы, холмы, поля и даже уничтожить весь мир при помощи сотен тонн динамита.

Как установить дополнение?
После входа в мир пропишите команду /function xwe. После этого игрок должен получить командный блок, а если нет, тогда используйте команду /give @p repeating_command_block 1.

Команда для получения командного блока

Как это использовать?
Возьмите в руки удочку и нажмите кнопку, как если бы Вы ловили рыбу. После этого появится коренная порода. Чтобы изменить тип блока, пропишите команду /setblock 1 1 1, как на скриншоте ниже.

Читайте также: