Как сделать кик в моно

Обновлено: 08.07.2024

Конвертирую файл для печати через читубокс, запускаю принтер и вот тут получается нечто странное. Печатает он совсем что то другое. Для примера : отправляю на печать круглую морду фигурки животного, а принтер печатает нечто прямоугольное, при этом не зависимо от времени засветки отвердевает только подложка, а дальше идет какая то каша. Время и кол-во слоев тоже не совпадает с тем что должно быть.

Тестовые модели с флешки принтер печатает норм.

Что я делаю не так ? что то не то с настройками или же криво встал слайсер ?

Комп виндовс 8ка, 64 бита. Читубокс брала с оф.сайта.

Настройка ChiTuBox под Anycubic Mono
Настройка ChiTuBox под Anycubic Mono

Популярные вопросы

Принтер COREXY

Здравствуйте. Собрал принтер COREXY с рабочей печатью 310х310х310. Но проблема с прошивкой марлин. Я начинающий в этой области учусь через интернет.

Нужен совет по выбору 3D принтера

Выбираю новый принтер на замену старичка Ender 3 Pro. Требования такие:Размер области печати 300х300 или 350х350 мм. Бол.

Kак в G-code Simplify3D изменить скорость печати Infill?

Вопрос возник из за отсутствия управления в G-code Simplify3D возможности конкретно влиять на скорость печати Infill.

background image

Direct mic каналы (моно)

Snare Bottom

Второй верхний микрофон – нововведение в BFD-2.

Сигнал с direct микрофона для всех компонентов

Основные direct и bleed каналы

Микрофоны "бочки" и малого барабана используются для всех компонентов ударной установки, поскольку через

них записываются bleed сигналы (сигналы проникновения).

Собственный сигнал direct микрофона компонента

называется primary direct. Для "бочки" это каналы Kick In и Kick Out, а для хэта или тарелок это канал Multi mic.

каналы является основными direct каналами для "бочки". Проникновение микрофонов "бочки"

присутствует на каналах Snare Bottom/Top малого барабана. Multi mic канал для "бочки" не используется, за

исключением некоторых инструментов "бочки" библиотеки XFL BFD, которые включают проникновение bleed

сигнала через микрофон хэта.

Snare Bottom/Top

каналы малого барабана - это основные direct каналы малого

барабана. Проникновение микрофонов малого барабана присутствует в каналах Kick In/Out. Multi mic канал для

малых барабанов не используется, за исключением некоторых инструментов малого барабана библиотеки BFD
XFL

, которые включают проникновение bleed сигнала через микрофон хэта.

канал - это основной direct

канал для всех остальных компонентов ударной установки, проникновение которых также присутствует в каналах
Kick In/Out

и Snare Bottom/Top.

В любом случае, эффект проникновения может быть, во многих случаях

побочным эффектом в процессе записи, поэтому этот эффект часто минимизируется во время последующей

обработки, используя шумоподавляющие гейты.

Микрофонные шины (Microphone buses)

В работе с модулем BFD, необходимо знать о четырех микрофонных шинах, которые являются виртуальными

группами микрофонных каналов.

Шины ambience позволяют приблизить виртуальное микширование в BFD-2 к записи реальной ударной

установки. Даже при том, что компоненты ударной установки BFD-2 обладают дискретными ambience сигналами,

при записи реальной ударной установки невозможно достигнуть захвата любым ambient микрофоном звука всей

установки. Кроме того, в то время как Вы можете манипулировать direct микрофонами каждого компонента

установки как каналами в микшере BFD-2, потребовалось бы слишком много ambience каналов (три канала для

каждого компонента установки) для эффективного управления окружением каждого компонента. Поэтому,
overhead, room

и amb3 сигналы для всех компонентов установки организованы в группы, которые называются

сигналы на отдельные Aux каналы Микшера. Но применяется это для продвинутого и экспериментального

микширования. При этом можно управлять шириной каждого типа окружения, используя контроллеры панели Mic

на панели Utility страницы Mixer.

Четвертая микрофонная шина называется Direct Master. Она представляет direct каналы всех компонентов

ударной установки, объединенных вместе. У нее по умолчанию специализированного канала в микшере нет, хотя

его можно создать, добавив Aux канал и направив на него direct каналы всех компонентов ударной установки.

Уровнем шины Direct Master можно управлять с помощью фейдера в секции Mini-mixer на странице Kit, или

регулятором уровня на панели Mic страницы Mixer.

Использование микрофонных шин в BFD-2

Доступ к управлению микрофонными шинами осуществляется на панели Mic, которая является частью панели
Utility

в Микшере. На этой панели можно управлять уровнем Master шины, а так же параметрами Width (Ширина)

и Distance (Дистанция) ambience шин. Ambience каналы на странице Mini-mixer и на главной странице Mixer,

нельзя рассматривать в качестве микрофонных шин. Потому что, в то время как ambience сигналы с отдельных

компонентов установки могут быть направлены на другие aux каналы, они все еще являются частью ambience

шин и затрагиваются параметрами Width на панели Mic, хотя по техническим причинам контроллеры Distance не


Всем привет! В сегодняшнем видеоуроке я расскажу о том, как сделать перегруженный кик. То есть пердящую бочку Этот эффект часто встречается в рэп минусах, trap битах и вообще много много где. Способ, который я буду демонстрировать всего лишь один из возможных способов добиться эффекта выделенного, перегруженного кика, но этот способ очень удобен, так как не требует навыков в битмейкинге и большого количества сторонних VST плагинов. Все, что вам понадобится это FL Studio 12 (Можно и ФЛ Студио более ранних версий) и vst плагин Decimort, пакет плагинов Waves (Или просто хороший компрессор) В этом видео я показал как сделать перегруженный kick как для trap минуса, так и для типичного рэп минуса, так что смотрите видео полностью Ну и переходим к самому видео

Если вы хотите научиться круто писать минуса в FL studio 12 за неделю, миновав несколько лет (!) хождений по бесплатным урокам и тычков в FL Studio наугад, рекомендую вам заказать мой видеокурс. Он включает в себя 3 полноценных видеокурса, полностью объясняет и показывает как писать классический рэп минус, андеграунд минус и даже трэп минус. Сделай заказ сейчас и стань настоящим крутым битмейкером уже через неделю! Сделать заказ


Кроме того, покупая мой курс, ты попадаешь в Закрытую Группу Школы Битмейкинга, где я отвечаю на вопросы и даю обоснованную и развернутую обратную связь по твоим минусам

Сегодняшняя статья посвящена теме создания бочки в стиле Big Room.

На данный момент Big Room является очень популярной стилистикой. В этом направлении танцевальной музыки работают такие киты как Hardwell, Martin Garrix, W&W и многие другие.

Kick в стиле Big Room имеет свои особенности. В первую очередь нужно сказать, что он несет основную энергию трека, так как звучит на протяжении 1/4 такта. Таким образом, в треках данной стилистики обычно нет баса (по крайней мере, в дропе).

Kick в стиле Big Room

Конечно, это не всегда так. Есть треки где бас присутствует, но при этом бочка имеет характерный звук именно для этой стилистики.

Сегодня я хочу рассказать об одном из способов создания бочки в стиле Big Room.

Как сделать Kick в стиле Big Room

Начнём с того, что выберем сэмпл бочки с хорошим щелчком. Перенесём его в Playlist и обрежем хвост. Далее направим на первый канал микшера и сделаем немного тише.

Сэмпл Kick

Таким образом, я обрезал низкочастотный хвост бочки и оставил только щелчок.

Теперь используя любой удобный для себя синтезатор (в данном случае Sylenth1), добавлю бочке продолжительную, характерную именно для этого стиля, низкочастотную составляющую.

Открою синтезатор, выберу пустой пресет (Menu – Init preset), поменяю форму волны в осцилляторе А1 с пилы на синус, тип фильтра – Low Pass, Drive установлю в раёне трех и отрегулирую огибающую громкости (Attack = 2; Decay = 10; Sustain = 0; Release = 1).

Sub Sylenth1

Напишу простую партию для низа бочки.

Sub Kick

Направлю бочку на второй канал микшера.

В разрыв повешу следующие плагины (настройки смотрите на скриншотах):

Waves RBass

RBass

3.) FabFilter Pro-Q

FabFilter Pro-Q

4.) Cableguys VolumeShaper

VolumeShaper

Плагины RBass я использовал для придания характерного звучания. Эквалайзером поднял уровень второй и третьей гармоник узкой полосой и основной тон – широкой полосой. VolumeShaper использовал для того чтобы пропустить щелчок бочки.

Далее направим первый и второй каналы на групповой и обработаем плагином Oxford Inflator (регулятор Effect на 100%).

Kick & Bass

Oxford Inflator

После чего используем компрессор Native Instruments Supercharger GT.

Supercharger GT

При необходимости можно изменить сэмпл, который был использован для щелчка.

Также можно использовать ещё несколько сэмплов для придания другого окраса бочке, но при этом необходимо не забывать обрезать низкие частоты, чтобы не вызывать фазовых искажений.

Я записал видеоурок о том, как сделать Kick в стиле Big Room. В нем я показываю лишь методику создания бочки в этом направлении, остальное зависит от вашей фантазии. Экспериментируйте, применяйте различные комбинации сэмплов, ищите свои методики создания бочки в стиле Big Room.

Читайте также: