Как сделать кианит в subnautica

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 566

Ооо, кианит, красава. Молодец! А, я уже почти игру прошёл, осталось найти инкубационные ферменты и достроить ракету.

@YustenGames хах это всё легкотня а слабо пройти без урона но с багами

Да ладно, я игру прошёл 4-мя способами! 1 - выживание, 2 - свободный (без еды и воды), 3 - хардкора, 4 - креативный. Да-да-да! И в креативном режиме можно пройти subautica!

копец, я это пересматриваю, и понимаю, у тебя такой голос радостный (или весёлый)

Хз, у меня ощущение будто со мной, как с 5-ти летним ребенком о чем-то очень впечатленно говорят.

Спасибо, очень сильно помог!
P.S. Возле того НЕОБЫЧНОГО дерева можно устроить привал)))

жаль там мотылька не запарковать - глубоко.

@Sheogorath Madness Благодарю за поддержку :)

@YOUR REST если честно проще было объяснить как плыть к дереву и от него. По поверхности всяко безопаснее. А так классный канал. Не рез выручал

Рад, что мои труды идут людям на пользу :)

Что бы бурить кианит на 1300, надо 5 кианита что бы проапрейдить хотя бы краба. збс, а где брать первые 5?

@Series мод2 на краба крафт уже с кианитом. Если выйти с мод1 из циклопа Краб разве не начент ломаться?

@Ютуб Геймер знаю про этот обломок,просто когда я его нашел я уже изучил руку захват

@Черный Сталкер Я заплыл в большой Риф и там нашел 2 фрагмента руку крюк

@CrazyMadFloppy я вот туда плавал на мотыльке с периметральной защитой

@CrazyMadFloppy нужно фрагменты искать,в обломках авроры,а возле таких обломков часто есть жнец

СПАСИБОООО. :) Я нашёл кианит и сделал 2 модуль глубины краба. Теперь я могу найти ещё больше кианита. Но только я плыл другой дорогой и только на крабе. Я туда плыл через биом зона куш. Я не плыл на циклопе потому, что его могли разгрызть и всё, game over. Кстати куда я плыл туда плыл за киантом другой чел и где-то перед спуском в лавовый биом пропустил капсулу времени. Я хочу её найти и открыть. Но главное спасибо за кианит :)

Плыву такой, плыву, 1800 метров, дырки нет, начинаю искать её
Жнец такой: здрасте привет

@Lermontov_Top на первых парах, Жнец самый опасный и неожиданный противник

@Herzena призрак да,
жнец нет но слабый

@МаСлЯнЫЙ С0K™ понял, спасибо :)

@YOUR REST можно так не плыть. Где призрачный левиафан под ним есть дыра, надо в неё спрыгнуть и ты уже в лавовом биоме :)

Если бы это читал любой трудовик то он бы ответил. ОТВЕРСТИЕ! Ты сегодня дежуришь

Спасибо, быстро, полезно и информативно. Я прямо щас стою возле того "дерева" после того как чуть не погрузился ниже 1300(лимит краба) и не сломал его

О, чел, спасибо большое, теперь ракету доделаю. )

В принципе кианит только в лавовой зоне, но благодаря этому гайду все узнают подробное местонахождение рандом количества кианита. Дело в том что, кианит из залежей может вообще от 1 до 10
Может быть и от 0 до 10

Можно ещё проще!)
Сразу под призрачным змеем есть впадина, залетаем туда и готово, Вы в лавовом биоме. Начинаем собирать)))

@Александр строить дворец смысла нет, Я просто с запасом беру

@Herzena топовых ресурсов обычно много и не нужно 2-3 захода на ресурс хватает чтоб о нем не думать до финала прохождения. Ну а если ты дворец строишь, то плыви цыклопом туда как на видео

@Александр краб это конечно хорошо но туда влезут не все материалы для базы

@Herzena я тебе ничего не предлагаю, в этой игре ты волен делать всё что тебе вздумается. Я подводил циклопа как можно ближе, а оттуда с доб батареей в инвентаре, а в дальнейшем с модом подзарядки от тепла проходил на крабе все пещеры. Если наловчится передвигатся крабом, циклоп почти не нужен.

@Александр тоесть ты предлагаешь мне прям к драконам на Цеклопе идти, прям к дракону

Осталось за 30 секунд полностью исследовать краба и циклопа)

Если не знаешь где из детали, могу подсказать

Ты лучший просто, и голос радостный, ламповый формат видео крутой и объясняешь хорошо все понятно

Благодарю, я к этому и стремился, чтобы быстро и понятно объяснять что и где найти :)

Хорошо что у меня уже есть Циклоп)

Совет: если вы хотите получить кучу никелевый руды берите бур для костюма Краб потому что я всегда нахожу залежи

Да, Бур лучше носить с собой, на всякий случай. Никогда не знаешь, где найдёшь полезные залежи :)

Я попал в лавовый биом. Я взял всё. Но я забыл глубоководные грибы и водоросли с гелем

Почаще сохраняйся, и сможешь переиграть по-другому, и сократить время на поиски :)

А как остерегаться их если вы в тонеле словились 😁

Спасибо, скоро зделаю ускорители для краба и циклоп

Тем временем: я приплыл начал бурить а кианит фиг тебе просто 0 кианита😳 слава богу юррест не виноват❤️

Так радостно рассказываешь о таком не комфортном месте🤨

Есть проход намного быстрее через затерянную реку на севере или северо-западе

те кто читал это я знаю теперь как надо просто сделать модуль 1 уровня погружения и потом идти за кианитом ( я знаю ведь мы с другом вчера в 4 утра прошли сабнатику)

Блин быстро чётко по делу! ))) спс!

@Fallen Ray улучшения до 1200м делается из никилевой руды.

@Teenager Freddy PRO Нет.Циклоп 2 краб 1

Есть вариант проще: после входа в затерянную реку возле детеныша призрачного левиафана спускаемся вниз в пролом, там практически на стенах кианит. По факту видео займет примерно минуту. И дерево в бухте тогда нафиг не нужно.

@YOUR REST Кстати, если так уж принципиально нужно идти через древесную бухту, то куда практичнее будет через любые кровавые водоросли или глубокий большой риф - меньше шансов огрести от враждебной фауны, хотя через любой вход есть почти 100% шанс получить от призрака, и по 67% от кальмарокраба и электроугря.

Спасибо за информацию :)

У меня один вопрос, зачем плыть туда на циклопе, этой огромной махиной там не развернешься во первых, а во вторых там морские драконы которые этот циклоп за два укуса схавают, бессмысленно. Берешь краба с буром и рукой захват и вперед

Наконец-то про опасности рассказал)))

Жнецов никто не отменял)

Ты сделал большой крюк
Вместо того, чтобы плыть через всю реку, можно спуститься в неактивную лавовую зону прямо под тем самым призрачным левиафаном
Дальше необязательно снижаться на циклопе, можно спрыгнуть вниз на крабе, а по краю дырки есть ступени, по которым можно потом допрыгать обратно
Стоит взять с собой тепловую заряжаку для краба, чтобы не зацикливаться на лавовых личинках

@Александр Залевский Спасибо, поищу. Интересный сайт, не знал, что такой существует :)

@YOUR REST координаты выгрузить не смогу, это место есть на карте subnauticamap.io
Найти несложно - огромная дырка в полтора циклопа под спавном левиафана

Скажи, где этот секретный спуск! И координаты напиши. Поможешь другим! :)

А обязательно на циклопе вместе с крабом плыть ? Может стоит попробовать на мотыльке?

Нет. Мотылёк с 3 модулем погружения, погружается максимально на 900м. Туда дорога только на циклопе. В видео видно что глубина этого Биома 1200м+

Совет: Если личинок на циклопе много, то можно заюзать щит, буквально на одну секунду, и личинки сдохнут

О! Здорово, не знал :)

Краб может погружаться на 1000 метпов чтобы улучшить его дальность погружения надо кеанит а ты копал кианит на 1300-1500 метров

Первый модуль погружения для краба рассчитан на 1300м, а без модуля 900м. А чтобы создать 1-ый модуль погружения нужны: Пласталевый слиток 1шт, Никелевая руда 3шт и Рубины 2шт. Кианит нужен для 2-ого модуля погружения. В этом видео как раз стоит 1-ый модуль :)

Аааа ну наконец-то ты осуществил мою мечту я попал в лавовый биом. Добыл оооочень много кианита СПАСИБО!

P.S было не легко

К лаве есть еще 1 путь, он ближе. От входа из зоны куш (откуда ты зашел), плыви также, в сторону центра. Дырка находится под детёнышем призрачного левиафана

Я плаваю туда через глубокий риф

Вообще у меня ушло 20 часов чтобы найти затерянную реку

Я там был. В старой игре. Но я забыл поставить маяк. Печалька

А как погрузиться в Крабе на такую глубину, если для погружения на такую глубину мне нужен модуль расширения Краба, а для этого нужен кианит?

Чтобы добыть кианит, в этом видео показана глубина в 1240м на 01:20. А Модуль глубины 1 - до 1300м, и не требует кианита. Так что ты сможешь :)

то чувство, когда живешь в затерянной реке и тебе недалеко плыть

Я обычно в Затерянную реку заплываю в локации с Базой Дэгази. Там нет жнеццов.
Кстати, можно не брать на Циклоп второй комплект батареек, кианит растет недалеко под синим деревом с яйцом, можно там Циклопа оставить и набрать кианита в Крабе. И собственно все - термический модуль зарядки батарей для Циклопа готов. Там везде температура достаточная для зарядки батарей, можно не парится насчет личинок.

Ты очень сильно мне помог спасибо ограмно

Ударяя буром ,животным это понравится

@Manix 0.2 Ааа, хорошо :)

@YOUR REST Непереживай,мне было просто неожиданно увидеть твой ответ спустя год

@Manix 0.2 Не заметил твой коммент, я виноват :(

@YOUR REST Ответ спустя год,понимаю)

Кианит ближе, под первым призрачным левиафаном строго вниз на крабе, пещеры уже там лавовые

Недалеко от 3 базы Дегази я скрафтил себе базу и сейчас легко добываю ценные ресурсы перегнал туда Циклоп с Крабом

Я который иследовал все до центра иследования болезней и подумал что дальше нечего нет

Он в неактивной лавовой зоне. Туда можно попасть из затерянной реки. А туда есть и другие входы. Я лично пользуюсь входом рядом с Базой Дегази в Глубоком рифе

Давай упомянем о том, что до этих счастливых полутора минут придется месяц строить и устоять циклопа с крабом. 😂👍

@Fadestarr а ну да коммент 7 месячной давности

@Fadestarr ну просто чел может первый раз играет

Я на втором прохождении построил краба и циклопа за 7 часов игры

Если плыть туда без снаряжения и защиты то лучше выберете другой способ для самоубийства.

На координатах в описании ошибочка. 1 цифры координат не минусовые (((

А если кианит нужен для краба?

Я игру прошёл 4-мя способами! 1 - выживание, 2 - свободный (без еды и воды), 3 - хардкора, 4 - креативный. Да-да-да! И в креативном режиме можно пройти subautica!

Сюда можно и по другому маршруту добраться, ну а так лайк

Спасибо, согласен, есть другой путь. На момент съёмки этого видео, я знал только этот способ, и решил поделиться им со всеми :)

Всегда нравилась интонация произношения "Удачи в поисках".

У этого видео есть другое название: Как почти пройти игру (а скрижали где? А нету), но получить маслину от морского дракона

Мне вот интересно. Что бы опустится на эту глубину нужен 2мод погружения на крабе, а что бы создать этот 2мод нужен кианит. Мммм обожаю

Не ты один так думал, но нет. Мод 1 - это 1300м. Тебе их хватит, чтобы добыть Кианит :)

Помоги получить первые 5 кеанита для мод 2, а то на такую глубину не получится спуститься, максимум на 900 м. Может есть небольшие кристаллы или пропульсионной жилы как то перетаскивать.

А нет, это я глупый, думал что я уже скравтил 1 мод краба. Всё норм

Чел, у меня там жнец!
Всё так как у тебя радар на СВ
Плыл по координатам, а там он

@YOUR REST так минус час только и всë:)

@Andrew BS бывает такое. Тебе нужно в следующий раз, держаться от него подальше. А лучше, загрузиться с сохранения :)

@YOUR REST а меня морской дракон сожрал:)

@МаСлЯнЫЙ С0K™ Тогда плыви по ориентирам из этого видео. Можно уменьшить скорость видео, нажав на шестерёнку--> Скорость воспроизведения :)

@YOUR REST я играю на плойке и поэтому не могу пользоваться координатами и мне нужно плыть туда куда ты поставил направление на компасе😔

А как ты так проплыл так что у циклопа ни одного хп

Чёто походу я остановку проспал 😂 плыл и бах призрачные левиафаны штуки три меня разнесли

Плыл по кординатам и меня сожрал жнец 👍🏻

Спасибо.Подскажи как найти логово морского императора.

@YOUR REST, отпишись, если нашёл.)

@Maus Ого, интересное место. Проверю :)

@YOUR REST, под плавучим островом есть вход и самое интересное, что я его нашёл случайно, даже маяк не ставлю для меня теперь легко найти.

@Андрей Плахав В Кровавых водорослях, тоже есть вход :)

@YOUR REST там угри электрические и вход в пещеру это случайно не в краевых водрослях

У меня циклоп и краб туда не спустятся, слишком малая критическая глубина, но для улучшения нужен кианит, ммммммм классссс панимаю

это потрясно только для такого погружения крабом нужен кианит (улучшение погружения) (((

@Альона Александрова 1 мод погружения достаточно, для добычи кианита, а второй и третий мод, они на 1700м но для второго и третьего мода, надо кианит, а для первого не нужет

@Альона Александрова Первый уровень Костюма Краб должен появиться, когда строишь Консоль Улучшения Транспорта в Стыковочной Шахте :)

ляя то 2й уровень прокачки краба а у меня еще 1го не было сорян

Все: жалуются на жнеца
Тем временем я, который истребил весь их вид :/

@YOUR REST спасибо, с твоей помощью я прошёл половину игры :)

Больше всех безопаснее собирать с помощью краба

Пацаны, есть намного безопасней вход, где кроме кальмарокраба и редко стража никого нет, это в большом рифе, где такие шары большие, около базы дегази которая на 500 м

@Винокуров Герман спасибо, я нашла кианит.

@юля юля есть входы по безопасней, но там я уже не был, меня призрачный левиафан не смущает, да и ему на самом деле абсолютно на тебя насрать, проходишь/проплываешь мимо него и все, и вообще вся эта тема с левиафанами очень сильно переоценена, если ты не ебешь им мозг и не вторгаешься в их личное пространство то и он тебя трогать не будет, животные в этой игре работают как в реальной жизни, никто не хочет встречи с человеком, но если он сам нарывается, приходится давать отпор

Это все уже после того как зайдешь в затерянную реку

@юля юля смотри, если ты заплываешь с базы дегази в затерянную реку, то тебе надо сначала до первого поворота направо, поворачиваешь, дальше прямо, дальше ты увидишь призрачного левиафана и большой скелет, там плывешь прямо, держишься правой стенки, когда увидишь столбы предтечи, плывешь в противоположную сторону, то есть налево, там ты увидишь большое дерево, ты сразу поймешь что это оно, это место отличается от всех, проплываешь его, и там будет такая большая дырка, а дальше уже разберешься, там один проход, заблудиться не получится. Плывешь какое то расстояние и вуаля, неактивная лавовая зона, советую идти туда на костюме крабе с буром. Во первых ты можешь нарваться там на речных мародеров, призрачного левиафана и морского дракона, а он очень хорошо выдерживает их атаки, во вторых буром костюма краб ты можешь собрать драгоценный кианит, его сразу видно издалека и пропустить или спутать с чем то другим сложно

я там была, не увидела кианит. может быть, не увидела или не так далеко зашла.

Видео: Кианит в игре Subnautica - 26.01.2022

ТЕНЕВОЙ ЛЕВИАФАН, КИАНИТ ▶ Subnautica Below Zero

ТЕНЕВОЙ ЛЕВИАФАН, КИАНИТ ▶ Subnautica Below Zero

Subnautica Часть 38 // Кианит. Победа Близка!! // Прохождение Геймплей [2021]

Subnautica Часть 38 // Кианит. Победа Близка!! // Прохождение Геймплей [2021]

Прохождение: Subnautica! Серия 18 (Кианит и огромное чудище)

Прохождение: Subnautica! Серия 18 (Кианит и огромное чудище)

Subnautica. Как жнец помог найти Кианит.

Subnautica. Как жнец помог найти Кианит.

Subnautica: Below Zero - Костюм Краба, Кианит, Никелевая руда. Прохождение часть 12

Subnautica: Below Zero - Костюм Краба, Кианит, Никелевая руда. Прохождение часть 12

Subnautica.КАК НАЙТИ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ?! НАШЁЛ! А ТАКЖЕ НАШЁЛ ВХОД В ЛАБОРАТОРИЮ! КИАНИТ!!СЕРИЯ 48

Subnautica.КАК НАЙТИ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ?! НАШЁЛ! А ТАКЖЕ НАШЁЛ ВХОД В ЛАБОРАТОРИЮ! КИАНИТ!!СЕРИЯ 48

Subnautica (2к) / Лавовый биом. Кианит. Генератор энергии и исследовательская лаборатория пришельцев

Subnautica (2к) / Лавовый биом. Кианит. Генератор энергии и исследовательская лаборатория пришельцев

Subnautica Серия 10: Тёплый приём..

Subnautica Серия 10: Тёплый приём..

Где найти Кианит ➤ subnautica below zero ➤ Кианит

Где найти Кианит ➤ subnautica below zero ➤ Кианит

Subnautica: Лечим баг+фарм кианита

Subnautica: Лечим баг+фарм кианита

Где найти Кианит в SUBNAUTICA!

Где найти Кианит в SUBNAUTICA!

Subnautica Below Zero.задание ПИЛОТ.Органы архитектора.Кианит.Магнетит и другие.

Subnautica Below Zero.задание ПИЛОТ.Органы архитектора.Кианит.Магнетит и другие.

Видео о кладах и находках

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

Все

Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели

Поисковой шпионаж и недобросовестные копатели. Нашёл клад.

Поисковой шпионаж и недобросовестные копатели. Нашёл клад.

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения (видео)

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения (видео)

Куча монет, крестики, кольца и другие исторические артефакты неизвестного происхождения. Все это. Читать >>>

Награды Германской армии и их стоимость сейчас

Награды Германской армии и их стоимость сейчас

Война и воины. Эти понятия существуют столько, сколько существует мир. У каждого поколения, увы, есть личная. Читать >>>

Что хранит шахта в Неваде. Заброшенный золотой рудник и его артефакты. Фото.

Что хранит шахта в Неваде. Заброшенный золотой рудник и его артефакты. Фото.

Что хранит шахта в Неваде. Заброшенный золотой рудник и его артефакты. Фото. Этот знаменитый золотой рудник в. Читать >>>

КОМЕНТАРІ • 566

Ооо, кианит, красава. Молодец! А, я уже почти игру прошёл, осталось найти инкубационные ферменты и достроить ракету.

@YustenGames хах это всё легкотня а слабо пройти без урона но с багами

Да ладно, я игру прошёл 4-мя способами! 1 - выживание, 2 - свободный (без еды и воды), 3 - хардкора, 4 - креативный. Да-да-да! И в креативном режиме можно пройти subautica!

копец, я это пересматриваю, и понимаю, у тебя такой голос радостный (или весёлый)

Хз, у меня ощущение будто со мной, как с 5-ти летним ребенком о чем-то очень впечатленно говорят.

Спасибо, очень сильно помог!
P.S. Возле того НЕОБЫЧНОГО дерева можно устроить привал)))

жаль там мотылька не запарковать - глубоко.

@Sheogorath Madness Благодарю за поддержку :)

@YOUR REST если честно проще было объяснить как плыть к дереву и от него. По поверхности всяко безопаснее. А так классный канал. Не рез выручал

Рад, что мои труды идут людям на пользу :)

Что бы бурить кианит на 1300, надо 5 кианита что бы проапрейдить хотя бы краба. збс, а где брать первые 5?

@Series мод2 на краба крафт уже с кианитом. Если выйти с мод1 из циклопа Краб разве не начент ломаться?

@Ютуб Геймер знаю про этот обломок,просто когда я его нашел я уже изучил руку захват

@Черный Сталкер Я заплыл в большой Риф и там нашел 2 фрагмента руку крюк

@CrazyMadFloppy я вот туда плавал на мотыльке с периметральной защитой

@CrazyMadFloppy нужно фрагменты искать,в обломках авроры,а возле таких обломков часто есть жнец

СПАСИБОООО. :) Я нашёл кианит и сделал 2 модуль глубины краба. Теперь я могу найти ещё больше кианита. Но только я плыл другой дорогой и только на крабе. Я туда плыл через биом зона куш. Я не плыл на циклопе потому, что его могли разгрызть и всё, game over. Кстати куда я плыл туда плыл за киантом другой чел и где-то перед спуском в лавовый биом пропустил капсулу времени. Я хочу её найти и открыть. Но главное спасибо за кианит :)

Плыву такой, плыву, 1800 метров, дырки нет, начинаю искать её
Жнец такой: здрасте привет

@Lermontov_Top на первых парах, Жнец самый опасный и неожиданный противник

@Herzena призрак да,
жнец нет но слабый

@МаСлЯнЫЙ С0K™ понял, спасибо :)

@YOUR REST можно так не плыть. Где призрачный левиафан под ним есть дыра, надо в неё спрыгнуть и ты уже в лавовом биоме :)

Если бы это читал любой трудовик то он бы ответил. ОТВЕРСТИЕ! Ты сегодня дежуришь

Спасибо, быстро, полезно и информативно. Я прямо щас стою возле того "дерева" после того как чуть не погрузился ниже 1300(лимит краба) и не сломал его

О, чел, спасибо большое, теперь ракету доделаю. )

В принципе кианит только в лавовой зоне, но благодаря этому гайду все узнают подробное местонахождение рандом количества кианита. Дело в том что, кианит из залежей может вообще от 1 до 10
Может быть и от 0 до 10

Можно ещё проще!)
Сразу под призрачным змеем есть впадина, залетаем туда и готово, Вы в лавовом биоме. Начинаем собирать)))

@Александр строить дворец смысла нет, Я просто с запасом беру

@Herzena топовых ресурсов обычно много и не нужно 2-3 захода на ресурс хватает чтоб о нем не думать до финала прохождения. Ну а если ты дворец строишь, то плыви цыклопом туда как на видео

@Александр краб это конечно хорошо но туда влезут не все материалы для базы

@Herzena я тебе ничего не предлагаю, в этой игре ты волен делать всё что тебе вздумается. Я подводил циклопа как можно ближе, а оттуда с доб батареей в инвентаре, а в дальнейшем с модом подзарядки от тепла проходил на крабе все пещеры. Если наловчится передвигатся крабом, циклоп почти не нужен.

@Александр тоесть ты предлагаешь мне прям к драконам на Цеклопе идти, прям к дракону

Осталось за 30 секунд полностью исследовать краба и циклопа)

Если не знаешь где из детали, могу подсказать

Ты лучший просто, и голос радостный, ламповый формат видео крутой и объясняешь хорошо все понятно

Благодарю, я к этому и стремился, чтобы быстро и понятно объяснять что и где найти :)

Хорошо что у меня уже есть Циклоп)

Совет: если вы хотите получить кучу никелевый руды берите бур для костюма Краб потому что я всегда нахожу залежи

Да, Бур лучше носить с собой, на всякий случай. Никогда не знаешь, где найдёшь полезные залежи :)

Я попал в лавовый биом. Я взял всё. Но я забыл глубоководные грибы и водоросли с гелем

Почаще сохраняйся, и сможешь переиграть по-другому, и сократить время на поиски :)

А как остерегаться их если вы в тонеле словились 😁

Спасибо, скоро зделаю ускорители для краба и циклоп

Тем временем: я приплыл начал бурить а кианит фиг тебе просто 0 кианита😳 слава богу юррест не виноват❤️

Так радостно рассказываешь о таком не комфортном месте🤨

Есть проход намного быстрее через затерянную реку на севере или северо-западе

те кто читал это я знаю теперь как надо просто сделать модуль 1 уровня погружения и потом идти за кианитом ( я знаю ведь мы с другом вчера в 4 утра прошли сабнатику)

Блин быстро чётко по делу! ))) спс!

@Fallen Ray улучшения до 1200м делается из никилевой руды.

@Teenager Freddy PRO Нет.Циклоп 2 краб 1

Есть вариант проще: после входа в затерянную реку возле детеныша призрачного левиафана спускаемся вниз в пролом, там практически на стенах кианит. По факту видео займет примерно минуту. И дерево в бухте тогда нафиг не нужно.

@YOUR REST Кстати, если так уж принципиально нужно идти через древесную бухту, то куда практичнее будет через любые кровавые водоросли или глубокий большой риф - меньше шансов огрести от враждебной фауны, хотя через любой вход есть почти 100% шанс получить от призрака, и по 67% от кальмарокраба и электроугря.

Спасибо за информацию :)

У меня один вопрос, зачем плыть туда на циклопе, этой огромной махиной там не развернешься во первых, а во вторых там морские драконы которые этот циклоп за два укуса схавают, бессмысленно. Берешь краба с буром и рукой захват и вперед

Наконец-то про опасности рассказал)))

Жнецов никто не отменял)

Ты сделал большой крюк
Вместо того, чтобы плыть через всю реку, можно спуститься в неактивную лавовую зону прямо под тем самым призрачным левиафаном
Дальше необязательно снижаться на циклопе, можно спрыгнуть вниз на крабе, а по краю дырки есть ступени, по которым можно потом допрыгать обратно
Стоит взять с собой тепловую заряжаку для краба, чтобы не зацикливаться на лавовых личинках

@Александр Залевский Спасибо, поищу. Интересный сайт, не знал, что такой существует :)

@YOUR REST координаты выгрузить не смогу, это место есть на карте subnauticamap.io
Найти несложно - огромная дырка в полтора циклопа под спавном левиафана

Скажи, где этот секретный спуск! И координаты напиши. Поможешь другим! :)

А обязательно на циклопе вместе с крабом плыть ? Может стоит попробовать на мотыльке?

Нет. Мотылёк с 3 модулем погружения, погружается максимально на 900м. Туда дорога только на циклопе. В видео видно что глубина этого Биома 1200м+

Совет: Если личинок на циклопе много, то можно заюзать щит, буквально на одну секунду, и личинки сдохнут

О! Здорово, не знал :)

Краб может погружаться на 1000 метпов чтобы улучшить его дальность погружения надо кеанит а ты копал кианит на 1300-1500 метров

Первый модуль погружения для краба рассчитан на 1300м, а без модуля 900м. А чтобы создать 1-ый модуль погружения нужны: Пласталевый слиток 1шт, Никелевая руда 3шт и Рубины 2шт. Кианит нужен для 2-ого модуля погружения. В этом видео как раз стоит 1-ый модуль :)

Аааа ну наконец-то ты осуществил мою мечту я попал в лавовый биом. Добыл оооочень много кианита СПАСИБО!

P.S было не легко

К лаве есть еще 1 путь, он ближе. От входа из зоны куш (откуда ты зашел), плыви также, в сторону центра. Дырка находится под детёнышем призрачного левиафана

Я плаваю туда через глубокий риф

Вообще у меня ушло 20 часов чтобы найти затерянную реку

Я там был. В старой игре. Но я забыл поставить маяк. Печалька

А как погрузиться в Крабе на такую глубину, если для погружения на такую глубину мне нужен модуль расширения Краба, а для этого нужен кианит?

Чтобы добыть кианит, в этом видео показана глубина в 1240м на 01:20. А Модуль глубины 1 - до 1300м, и не требует кианита. Так что ты сможешь :)

то чувство, когда живешь в затерянной реке и тебе недалеко плыть

Я обычно в Затерянную реку заплываю в локации с Базой Дэгази. Там нет жнеццов.
Кстати, можно не брать на Циклоп второй комплект батареек, кианит растет недалеко под синим деревом с яйцом, можно там Циклопа оставить и набрать кианита в Крабе. И собственно все - термический модуль зарядки батарей для Циклопа готов. Там везде температура достаточная для зарядки батарей, можно не парится насчет личинок.

Ты очень сильно мне помог спасибо ограмно

Ударяя буром ,животным это понравится

@Manix 0.2 Ааа, хорошо :)

@YOUR REST Непереживай,мне было просто неожиданно увидеть твой ответ спустя год

@Manix 0.2 Не заметил твой коммент, я виноват :(

@YOUR REST Ответ спустя год,понимаю)

Кианит ближе, под первым призрачным левиафаном строго вниз на крабе, пещеры уже там лавовые

Недалеко от 3 базы Дегази я скрафтил себе базу и сейчас легко добываю ценные ресурсы перегнал туда Циклоп с Крабом

Я который иследовал все до центра иследования болезней и подумал что дальше нечего нет

Он в неактивной лавовой зоне. Туда можно попасть из затерянной реки. А туда есть и другие входы. Я лично пользуюсь входом рядом с Базой Дегази в Глубоком рифе

Давай упомянем о том, что до этих счастливых полутора минут придется месяц строить и устоять циклопа с крабом. 😂👍

@Fadestarr а ну да коммент 7 месячной давности

@Fadestarr ну просто чел может первый раз играет

Я на втором прохождении построил краба и циклопа за 7 часов игры

Если плыть туда без снаряжения и защиты то лучше выберете другой способ для самоубийства.

На координатах в описании ошибочка. 1 цифры координат не минусовые (((

А если кианит нужен для краба?

Я игру прошёл 4-мя способами! 1 - выживание, 2 - свободный (без еды и воды), 3 - хардкора, 4 - креативный. Да-да-да! И в креативном режиме можно пройти subautica!

Сюда можно и по другому маршруту добраться, ну а так лайк

Спасибо, согласен, есть другой путь. На момент съёмки этого видео, я знал только этот способ, и решил поделиться им со всеми :)

Всегда нравилась интонация произношения "Удачи в поисках".

У этого видео есть другое название: Как почти пройти игру (а скрижали где? А нету), но получить маслину от морского дракона

Мне вот интересно. Что бы опустится на эту глубину нужен 2мод погружения на крабе, а что бы создать этот 2мод нужен кианит. Мммм обожаю

Не ты один так думал, но нет. Мод 1 - это 1300м. Тебе их хватит, чтобы добыть Кианит :)

Помоги получить первые 5 кеанита для мод 2, а то на такую глубину не получится спуститься, максимум на 900 м. Может есть небольшие кристаллы или пропульсионной жилы как то перетаскивать.

А нет, это я глупый, думал что я уже скравтил 1 мод краба. Всё норм

Чел, у меня там жнец!
Всё так как у тебя радар на СВ
Плыл по координатам, а там он

@YOUR REST так минус час только и всë:)

@Andrew BS бывает такое. Тебе нужно в следующий раз, держаться от него подальше. А лучше, загрузиться с сохранения :)

@YOUR REST а меня морской дракон сожрал:)

@МаСлЯнЫЙ С0K™ Тогда плыви по ориентирам из этого видео. Можно уменьшить скорость видео, нажав на шестерёнку--> Скорость воспроизведения :)

@YOUR REST я играю на плойке и поэтому не могу пользоваться координатами и мне нужно плыть туда куда ты поставил направление на компасе😔

А как ты так проплыл так что у циклопа ни одного хп

Чёто походу я остановку проспал 😂 плыл и бах призрачные левиафаны штуки три меня разнесли

Плыл по кординатам и меня сожрал жнец 👍🏻

Спасибо.Подскажи как найти логово морского императора.

@YOUR REST, отпишись, если нашёл.)

@Maus Ого, интересное место. Проверю :)

@YOUR REST, под плавучим островом есть вход и самое интересное, что я его нашёл случайно, даже маяк не ставлю для меня теперь легко найти.

@Андрей Плахав В Кровавых водорослях, тоже есть вход :)

@YOUR REST там угри электрические и вход в пещеру это случайно не в краевых водрослях

У меня циклоп и краб туда не спустятся, слишком малая критическая глубина, но для улучшения нужен кианит, ммммммм классссс панимаю

это потрясно только для такого погружения крабом нужен кианит (улучшение погружения) (((

@Альона Александрова 1 мод погружения достаточно, для добычи кианита, а второй и третий мод, они на 1700м но для второго и третьего мода, надо кианит, а для первого не нужет

@Альона Александрова Первый уровень Костюма Краб должен появиться, когда строишь Консоль Улучшения Транспорта в Стыковочной Шахте :)

ляя то 2й уровень прокачки краба а у меня еще 1го не было сорян

Все: жалуются на жнеца
Тем временем я, который истребил весь их вид :/

@YOUR REST спасибо, с твоей помощью я прошёл половину игры :)

Больше всех безопаснее собирать с помощью краба

Пацаны, есть намного безопасней вход, где кроме кальмарокраба и редко стража никого нет, это в большом рифе, где такие шары большие, около базы дегази которая на 500 м

@Винокуров Герман спасибо, я нашла кианит.

@юля юля есть входы по безопасней, но там я уже не был, меня призрачный левиафан не смущает, да и ему на самом деле абсолютно на тебя насрать, проходишь/проплываешь мимо него и все, и вообще вся эта тема с левиафанами очень сильно переоценена, если ты не ебешь им мозг и не вторгаешься в их личное пространство то и он тебя трогать не будет, животные в этой игре работают как в реальной жизни, никто не хочет встречи с человеком, но если он сам нарывается, приходится давать отпор

Это все уже после того как зайдешь в затерянную реку

@юля юля смотри, если ты заплываешь с базы дегази в затерянную реку, то тебе надо сначала до первого поворота направо, поворачиваешь, дальше прямо, дальше ты увидишь призрачного левиафана и большой скелет, там плывешь прямо, держишься правой стенки, когда увидишь столбы предтечи, плывешь в противоположную сторону, то есть налево, там ты увидишь большое дерево, ты сразу поймешь что это оно, это место отличается от всех, проплываешь его, и там будет такая большая дырка, а дальше уже разберешься, там один проход, заблудиться не получится. Плывешь какое то расстояние и вуаля, неактивная лавовая зона, советую идти туда на костюме крабе с буром. Во первых ты можешь нарваться там на речных мародеров, призрачного левиафана и морского дракона, а он очень хорошо выдерживает их атаки, во вторых буром костюма краб ты можешь собрать драгоценный кианит, его сразу видно издалека и пропустить или спутать с чем то другим сложно

я там была, не увидела кианит. может быть, не увидела или не так далеко зашла.

Приветствую вас на канале GroZza Games Небольшой гайд по Subnautica на тему: где найти кианит. Покажу вход в биом .

НАЙДИ КИАНИТ в Subnautica BELOW ZERO Кианит - это ресурс и материал, который выглядит, как синие угловатые .

Subnautica - Где Кианит? Никелевая руда, Кристаллическая сера, всё в одном месте. Без улучшений Краба.

Subnautica где найти кианит. Покажу вход в биом затерянная река и неактивная лавовая зона. Это Subnautica .

Недалеко от комплекса инопланетян по изучению болезни, я нашел странное синее подводное дерево. А за ним проход в .

Это развлекательный канал, который посвящен играм! Тут вы найдете. прохождения игр, первые взгляды, ностальгию по .

В этом гайде я расскажу про все основные ресурсы, которые понадобятся вам для прохождения игры Сабнатика .

Продолжаем прохождение SUBNAUTICA Below Zero, в этом выпуске мы найдём ещё один редкий ресурс Кианит, а так же .

Узнай ГДЕ НАЙТИ ВСЕ ЧАСТИ АЛАНА и КАК СОЗДАТЬ СКЕЛЕТ АРХИТЕКТОРА. Это нужно для прохождения основного .

Гайд про биом Затерянная Река в игре Subnautica (сабнатика). В этом видео мы поговорим о хищниках, полезных .

КАК БЫСТРО НАЙТИ ЛАВОВЫЙ БИОМ в Subnautica КАПСУЛА №2: -467, -500, 1330 ВХОД В ЗАТЕРЯННУЮ РЕКУ: -577, .

Гайд про активную и неактивную лавовую зону в игре Subnautica (сабнатика). В этом видео мы поговорим о хищниках, .

Ha szeretnéd támogatni a "munkásságom" az alábbi linkek egyikén megteheted. Szpornzorálási lehetőség itt youtube-on!

ГДЕ НАЙТИ НИКЕЛЕВУЮ РУДУ в Subnautica BELOW ZERO Никелевая руда - ресурс, нужный для высокотехнологичного .

Subnautica Below Zero это продолжение или вторая часть игры Subnautica, но со своей сюжетной линией. В 2020 году .

Игра Subnautica - обзор, прохождение. Теплоэлектростанция предтеч. Где найти кианит, где найти чертежи ионных .

Продолжаю своё выживание в инопланетном океане, в игре Subnautica / Сабнатика. Спустимся в глубины чужого .

Прохождение игры Subnautica на русском языке. Всем приятного просмотра! ✓ Понравилось? Подпишись на канал: .

Продолжаем играть в Subnautica. В этой серии найдём кианит и синюю скрижаль. А так же полчим код от каюты капитана .

Приветствую вас на канале GroZza Games Небольшой гайд по Subnautica на тему: где найти кианит. Покажу вход в биом .

НАЙДИ КИАНИТ в Subnautica BELOW ZERO Кианит - это ресурс и материал, который выглядит, как синие угловатые .

Subnautica - Где Кианит? Никелевая руда, Кристаллическая сера, всё в одном месте. Без улучшений Краба.

Subnautica где найти кианит. Покажу вход в биом затерянная река и неактивная лавовая зона. Это Subnautica .

Это развлекательный канал, который посвящен играм! Тут вы найдете. прохождения игр, первые взгляды, ностальгию по .

В этом гайде я расскажу про все основные ресурсы, которые понадобятся вам для прохождения игры Сабнатика .

КАК БЫСТРО НАЙТИ ЛАВОВЫЙ БИОМ в Subnautica КАПСУЛА №2: -467, -500, 1330 ВХОД В ЗАТЕРЯННУЮ РЕКУ: -577, .

В этом гайде для новичков по Сабнатика (Subnutica) я расскажу про все костюмы игры. Я скажу где лучше всего найти .

Игра Subnautica - обзор, прохождение. Теплоэлектростанция предтеч. Где найти кианит, где найти чертежи ионных .

Узнай ГДЕ НАЙТИ ВСЕ ЧАСТИ АЛАНА и КАК СОЗДАТЬ СКЕЛЕТ АРХИТЕКТОРА. Это нужно для прохождения основного .

В этом видео я расскажу тебе где в игре Subnautica найти магнетит. Магнетит это редкий и ценный металл.

Гайд про активную и неактивную лавовую зону в игре Subnautica (сабнатика). В этом видео мы поговорим о хищниках, .

Вы посетили мой канал, и я рад этому :) Здравствуйте!:) Большая просьба: в комментариях не хамить, не ругаться, матом .

Subnautica ГДЕ НАЙТИ ПОЛИАНИЛИН Найди Глубинный Гриб в биоме с белыми водорослями и Кальмаро-крабами, .

Гайд про биом Затерянная Река в игре Subnautica (сабнатика). В этом видео мы поговорим о хищниках, полезных .

In this Subnautica guide, I will be showing you where to find Kyanite and how to prepare for the Lava lakes. Enjoy and Subscribe .

ГДЕ НАЙТИ НИКЕЛЕВУЮ РУДУ в Subnautica BELOW ZERO Никелевая руда - ресурс, нужный для высокотехнологичного .

Приветствую вас на канале GroZza Games Небольшой гайд по subnautica на тему: Где найти чертеж циклопа. В этом видео .

Читайте также: