Как сделать кэшбэк сервис самому

Обновлено: 30.06.2024

Автор YouTube-канала Люди Pro, в прошлом кардер, а ныне интернет-предприниматель Сергей Павлович поделился своими мыслями, опытом и некоторыми наработками в арбитраже. Из его интервью самому себе можно выделить несколько интересных моментов.



Лил Сергей на адалт и с помощью спама доходность его адалт-бизнеса доходила до 328%. Как он это делал? Регистрировался в адалт-партнерках, они предоставляли доступ к десяткам сайтов для взрослых, в том числе с контентом для виртуальной реальности. Также они давали сгенерированные сайты с контентом на любой вкус, которые можно повесить на свой домен. Остается привлечь трафик (что является самой сложной задачей из всех) и получать комиссию с регистраций.


Как один из источников трафика Сергей предлагает рассмотреть баннерную рекламу на PornHub, которая позволяет получить недорогих целевых посетителей на сайт. Он предупреждает, что такая деятельность незаконна в РФ и советует заниматься ей в странах, где она не преследуется законом.

В фарме есть деньги
Кроме адалта, Сергей предлагает рассмотреть фарму. На что он советует лить? На дженерики. В качестве примера он приводит оригинальную Виагру, одна таблетка которой стоит десятки долларов. Вместо оригинала можно лить на его недорогие аналоги с тем же действующим веществом, что и в оригинале.


Трафик на фарму бывший кардер получал большей частью с помощью спама и небольшую часть — через SEO. В настоящее время арбитражники умудряются лить на фарму даже с Instagram, обходя блокировки.


Разумеется, для фармы домены берутся не в ru зоне у отечественных компаний, а в международных зонах у англоязычного регистратора, чтобы не заблокировали сайт. Можно сделать не просто лендинг, а полноценный сайт, который также будет привлекать органический трафик с поисковиков. Какой контент может быть интересен и полезен для пользователей? Опросы мнений, обзоры, сравнения между оригиналом и дженериком.

Трафик на кэшбек сервисы и как на на этом заработать $15 000
Следующая ниша, которую покорил Сергей — кэшбек-сервисы. Когда он вышел из тюрьмы несколько лет назад, ему нужно было найти источник доходов и Сергей обратил внимание на оффер LetyShops.


Он лил на оффер с попандера и конверсию он получил 1 к 650. Но из-за дешевизны трафика, одна регистрация ему обходилась всего в $0,6. В целом, Сергей за 1,5 месяцев привел 7043 клиентов кэшбек-сервису, потратив на рекламу $5 400.


Учитывая скачки курса, он получил доход около $15 000 — примерно по $600 в месяц. По прошествии 3 лет Сергей продолжает получать выплаты, хотя и меньше, чем было вначале. Он рассчитывает заработать еще $5 000. Другими словами, один раз потратившись на рекламную кампанию, бывший кардер получает пассивный доход на протяжении нескольких лет.



Итог
Ныне интернет-бизнесмен Сергей советует не вкалывать на заводе, а работать на себя. Для этого нужно уделить внимание изучению источников трафика — где его взять подешевле и как заработать на нем больше, чем потратил. Прописные истины, но он доказывает на своем примере, что все работает, если включить голову.

Лицензии на кэшбэк-сервисы Мы более 9 лет разрабатываем кэшбэк-сервисы и разработали уже более 7 сервисов для рынков США, Европы, Индии и России. Вы можете, как купить у нас лицензии на готовые кэшбэк-сервисы, так и заказать разработку/доработку кэшбэк-сервиса под ваши нужды.

Почему стоит инвестировать в разработку кэшбэк-сервиса

Американский кэшбэк-сервис Ebates был куплен за Миллиард долларов

Рынок кэшбэк-сервисов еще достаточно молодой и вы можете создать свое уникальное торговое предложение на этом рынке. В 2014 году американский кэшбэк-сервис Ebates был куплен за миллиард долларов японской компанией Rakuten. По разным источникам в Ebates на тот момент было всего лишь 8 миллионов пользователей против 300 миллионов населения страны. Это означает очень слабое проникновение понимания кэшбэк-сервисов в массы. В России процент проникновения еще меньше.

Кремниевая Долина стартапы

Всемирные B2C продажи электронной коммерции показывают годовой рост 11%

Распределенная удаленная работа

Почему купить готовый кэшбэк-сервис выгоднее, чем разрабатывать с нуля

На первую версию кэшбэк-сервисы мы потратили 1.5 года и более $50k. С тех пор мы накопили огромный опыт в разработке собственных и заказных кэшбэк-сервисов, который вы можете получить в собственном продукте всего лишь через месяц. Вы сразу сможете запускать маркетинг, не тратя годы на разработку и также сможете сами или с нашей помощью быстро внедрить уникальный функционал, который захотите.

Перед открытием сайта для поисковых систем, его предварительно нужно настроить. Нам потребуется импортировать офферы из CPA-сетей, создать категории магазинов и привязать магазины к этим категориям, наполнить магазины и разделы сайта. Провести предварительные SEO настройки - создать sitemap, настроить robots.txt, настроить авторизацию через социальные сервисы. Но давайте обо всем по порядку:

Наполнение сайта информацией.

Импорт офферов из сети admitad.

Перед импортом офферов из admitad необходимо создать площадку для кэшбэк-сервиса и подключить необходимые магазины(офферы) как это сделать подробно описано на этой странице. После выполнения всех действий из предыдущей статьи, перейдите в модуль "Купитрикс кэшбэк" - раздел "Импорт данных":

Импорт офферов с CPA-сети admitad

Сначала мы загружаем сами магазины - для этого нажимаем кнопку "Загрузить магазины" и ждем пока не появится информация об успешной загрузке данных. Как только информация и сами страницы магазинов загрузились на сайт, нам необходимо загрузить тарифы этих магазинов, для этого жмем на вторую кнопку "Загрузить тарифы", к текущим магазинам будут добавлены актуальные на данный момент тарифы партнерских отчислений, в то время как на сайте они будут отображаться в соответствии с настройками общей ставки установленной для всего сервиса.
После загрузки магазинов и тарифов, если на вашем сайте используются купоны и промокоды, загружаем купоны нажатием кнопки "Загрузить купоны", если процесс загрузки занимает длительное время, попробуйте закрыть страницу и до загрузить данные не загрузившиеся в первый раз. Зависание загрузки купонов иногда возникает при первой загрузке купонов, либо в случаях когда вы давно не обновляли данные по купонам.
На этом загрузка данных закончена.

Авто генерация скриншотов главных страниц магазинов.

Для создания скриншотов главных страниц загруженных магазинов, переходим в раздел "Скриншоты" модуля "Купитрикс кэшбэк". И нажимаем единственную кнопку "Создать скриншоты". После чего в поле детальной картинки будет загружен скриншот главной страницы сайта этого магазина. При большом количестве магазинов, процесс может зависнуть, для этого необходимо повторно запустить генерацию скриншотов, пока не появится надпись "Создано скриншотов: 0". Если необходимо добавить скриншот вручную, достаточно зайти в редактирование магазина в разделе "Контент" - "Магазины" найти нужный магазин и заменить детальную картинку на свою. ВНИМАНИЕ! Авто генерация скриншотов работает только для магазинов у которых детальная картинка не загружена, если вы до генерации скриншотов загрузили детальную картинку в элемент магазина, то скриншот для нее НЕ БУДЕТ СОЗДАН. И соответственно если вы хотите по новой сгенерировать скриншот, удалите детальную картинку магазина и нажмите кнопку генерации скриншотов повторно.

Обновление ставок и купонов

Тарифы магазинов меняются достаточно часто, практически каждый день происходят изменения в том или ином магазине/оффере. Для обновления всех изменившихся ставок, либо купонов достаточно нажать соответствующую кнопку в разделе "Импорт данных". То есть при необходимости обновить тарифы жмем кнопку "Загрузить тарифы", при необходимости обновить купоны и промокоды, соответственно нажимаем кнопку "Загрузить купоны". Если вы добавили новый магазин на свою площадку в адмитад, то сначала жмем кнопку "Загрузить магазин" , и далее по списку.

Создание категорий магазинов

Создаем структуру категорий кэшбэк-сервиса

В решении не используются категории CPA-сетей, в целях уникализации проектов. То есть вы можете создавать категории произвольно и соответственно привязки магазинов к категориям придется сделать вручную. Для создания структуры разделов переходим в раздел "Контент" - "Магазины" - "Категории магазинов" и создаем необходимое количество разделов, именно разделов а не элементов.

Привязка магазинов к категориям

building_offer_cat.jpg

После того как структура категорий магазинов создана, выполняем привязку магазинов к категориям. Для этого переходим в модуль Купитрикс - Категории магазинов и для каждого магазина выбираем категорию или несколько категорий к которым он принадлежит и сохраняем изменения.

Читайте также: