Как сделать кепку пикачу

Обновлено: 07.07.2024

Пока в кинотеатрах идет массовый сбор у населения денежных средств в пользу американских и японских кинокомпаний мне стало интересно разобраться в таком живучем явлении мировой мультипликации, как главный герой всей покемониады Пикачу.

Не будет уходить в дебри и описывать то, почему и как данный персонаж так хайпово держится и взлетает последние года то в играх на телефоне, то в кинемотографе. Всем понятно, что сейчас движущей силой общество являются те дети, что выросли в 80-ых и 90-ых, а значит мода, анимация, киноиндустрия и поп-культура и все и вся будет еще минимум лет 10 заточено на диком хайпе по всему такому..такому родному, из детства, того, что принято называть "синдромом утенка". Это закон. И увы, когда и нам станет лет так по 50, в моду наверняка вернуться джинсы на бедрах, мотивы Бритни Спирс и т.д. Поговорим о другом. О желтом засранце, который обошел Микки Мауса, и стал символом целой культуры.

Историческая справка. Пикачу 23 года. Придумал Пикачу тогда еще дизайнер Ацуко Нашиде специально для одноименной японской видеоигры аж в 1996 году. Ацуко было поручено нарисовать героя, который мог бы атаковать противника электрическими разрядами. Нишида призналась, что в тот момент ей безумно хотелось завести домашнего питомца-белочку, поэтому именно этим животным она вдохновлялась, когда придумывала Пикачу. Само имя Пикачу расшифровывается как Пика и Чу, что в переводе означает звук электрического тока и писк мыши. Дальше больше. Вместе с выходом на свет новых игр и мультсериала Пикачу набирал обороты, пока в 1999 журнал Time не включил его в список "Самых главных людей года".

Нет, конечно красиво, но нет. Когда вы читаете про создание чего-либо и слышите "вдохновился", можете смело говорить "брехня" и понимать, что никогда ничего так не делается. Вдохновляться можно, рисуя картину себе в гостиную, но не создавая персонаж для зарабатывания денег. Конечно, перед японскими аниматорами стояла задача. Глобальная такая задача, практически такая же, как перед советскими, когда они рисовали "Ну погоди". Задача создать продукт, который будет приносить создателям прибыль лет так 5 как минимум, а лучше и все 50. А лучше и все 100, как Микки Маус, к примеру. И они с ней справились. В 1996 году на рынке анимации было много персонажей мультиков из которых делались деньги. Конечно, была HELLO Kitty, была тот же Маус, были Дисней. Первым что сделали аниматоры, это провели анализ всех мультяшек, отобрали их по гендеру, цвету, характеру, сексуальной ориентации (шучу), возрасту, ЦА.
Давайте пройдемся по рынку мультипликации 1996 года (авоськи можно не брать).
Микки Маус, Чип и Дейл, Бэмби- я беру тех, кто хоть как-то перекликается по характеру. Да, Чип и Дейла отметем, это все же взрослые характеры. Микки Маус- стар и увял и тоже с повадками взрослого. Бэмби..Винни Пух. близко. кто еще? Диснеевские утки. Стоп!
Если вы наберете в гугле "Популярные мультики 90-ых", то найдете много персонажей, но все они обладают взрослым характером. Это будут животные или люди, но все они из мира взрослых, они говорят, они ругаются и злятся, они могут обладать плохим настроением или сарказмом, драться за еду или ловить преступников. Но кого из этих персонажей вы захотите взять на руки и убаюкать?
Да, ЦА. Хотите продать что-то ребенку? Продайте это его родителям! Простая философия воздействия на того, кто решает и имеет бабки на кино и игрушки (а у детей их нет). И тогда японцы понимают, что надо делать- создать то, что будут любить матери. Именно матери - ЦА всей покемонстори. Взяв за основу образ маленького ребенка (глаза,шечки,агушки), аниматор создает нечто, что вызывает чисто рефлекторные чувства внутри каждой женщины (базовый инстинкт). Воздействие, причем очень сильное, именно на эту ЦА. Уберите уши, перед вами будет стоять 2-х летний ребенок.
Поработая еще немного над образом, а именно, выбрав желтый цвет (на рынке его никто не имел, кроме Винни Пуха, ну а схожесть с Винни была даже на руку) японские аниматоры скрещивают Пикачу с кошкой-собакой-белкой..всем тем, что любят дети. Мультик же для детей? И выходит, ребенок лет 2-3 скрещенный с кошкой-мышкой и покрашенный в яркий отличительный желтый цвет, оригинальный для рынка.
Причем желтый выбран не просто так. Представьте, что у ваших знакомых родился ребенок, но вы не знаете его пол. Вам нужно купить подарок, какого цвета вы купите подарок? Конечно желтого! Чтобы Пикачу любили все. все без исключения дети этой земли. Именно поэтому провалился изначальный хэдлайнер покемонов некий Клейфейри..слишком розовый и для девчонок.
Электрический дар пришел позже, уже из желтого цвета и образа. Ну правда. не желтую же воду же метать мышке =))
Пикачу настоящий продукт для массовой анимации, герой, яркий образ, гипнотический, основанный на базовых чувствах и психологии людей, на который хочется смотреть и хочется покупать. Кавай, понятный европейскому обществу. И кавай этот будет жить еще долго. Как мы видим немного пропав (как раз на время, пока наше поколение росло, училось, пробовало пиво и водку, взрослело и было не до мультиков), он снова появился в нашей жизни, сначала через игру на телефоне, теперь через кино. И конечно, выросшее на мультфильме 90-х родители уже успели обзавестись смартфонами и детьми. А приток нового поколения на Пикачу очень важен. Ведь впереди еще новое поколение и еще и еще. И Пикачу, кажется не собирается сдаваться.
Пика-пика!

DELETED


DELETED

Тёма Каракуля


Тёма Каракуля

Данил Выставной

Герман Огурцов


Герман Огурцов

Роман Кожухин


Роман Кожухин

Евгений Холобцев

Алексей Новиков

Никита Войченко

Octo Kami

Фаик Мамедов

Рита Мошпитова


Рита Мошпитова

Костя Бауэр


Костя Бауэр

Элла Журавлева


Элла Журавлева

Адриан Минский

Кепка Рэда / Сатоши. А кепка Сатоши это кепка Рэда из ЛгФр

Chary Jenkins


Chary Jenkins

Кепка Pokemon League Expo
Ну то есть из OS, если простым языком :)


Альберт Реймер

Валера Никитин


Альберт Реймер ответил Валере

Никита Посконин


Никита Посконин

Sara Margheri


Sara Margheri

7051 2776 0955
Добавляйтесь

Аня Лисичкина


Аня Лисичкина

Эш и шайни Пикачу в кепке Эша в Pokemon GO!

В Pokemon GO только закончился Погодный ивент, а тренеры уже готовятся к Жучьему ивенту. Однако разработчику этого показалось мало и он подготовил для игроков сюрприз на 1-ое апреля – игроки могут встретить Эша и Пикачу в бейсболке Эша в режиме GO Snapshot!

Некоторые тренеры сначала решили, что это первоапрельская шутка – но потом появились фотоподтверждения со всего мира.

Поэтому не теряйте времени – Эша и Пикачу в бейсболке Эша в режиме GO Snapshot можно будет найти как минимум до 23.59 1 апреля по местному времени.

Вполне возможно, что Niantic продлит это время примерно на неделю, чтобы все тренеры успели поймать Пикачу в бейсболке Эша.

Как поймать шайни Пикачу в бейсболке Эша в Pokemon GO

Эш и шайни Пикачу в кепке Эша в Pokemon GO!

Можно поймать до 5-ти Шайни Пикачу в кепке в день!

Вам нужно делать снимки ваших покемонов в режиме GO Snapshot – и, возможно, на одном из них появится Эш и вы получите возможность поймать Пикачу в бейсболке Эша (может быть шайни!). Тут все зависит от вашей удачи и упорства – делайте как можно больше фото, пока удача не улыбнется вам.

Привет! Я изготавливаю ростовые куклы. Видео пошив ростовой куклы Пикачу и обзор в конце. Этого Пикачу я сделала .

Видео посвящено седьмому проекту по ООАК, в котором я косплею косплеершу Креативный Кот. За основу взята куколка из .

Новый выпуск Дизель Шоу 83 уже на канале ЮМОР ICTV! Дочь попросила папу снять видео для TikTok. Ее отец .

2016 Зима Пижамы наборы Женщины pijama unicornio Panda стежка unicornio onesies для взрослых Животных Пижамы .

Вам нравятся плюшевые игрушки? А плюшевые игрушки, сделанные своими руками? Сэм и его лучшая подруга Сью их .

Этот видео-урок будет полезен для тех, кто никогда не вязал крючком, но очень хочет научиться вязать игрушки в техники .

В этом мастер классе я покажу, как сделать фигурку покемона пикачу из полимерной глины. Теперь вы можете сделать .

Читайте также: