Как сделать кд

Обновлено: 07.07.2024

Давайте попробуем добиться максимального КД для персонажа, легального в Лиге. Небольшое уточнение - будем рассматривать способы увеличения КД против одной атаки (будем считать что вражина один, но крутой) с учетом разовых и кратковременных бонусов. Увеличение КД против нескольких врагов реализуется несколько иначе в плане действий (реакция тратится на заклинание Щит [Shield], дающее бонус не против одной атаки, а против всех атак до начала вашего хода). Также в конце приведем постоянный КД, не зависящий от действий (например когда вас застали в расплох) и ещё КД в антимагическом поле, чтобы полнее раскрыть суть курса "Увеличение КД" Академии Манчкинства и Спортивного D&D и показать КД нашего персонажа в различных ситуациях.

Итак, возьмем персонажа 20 уровня расы человек (вариантный) с характеристиками не ниже Ловкость 13, Мудрость 13, Харизма 13. В отношении правила ПХБ+1 будем использовать Справочник Ксанатара (XGtE). Берем черту "Оборонительный дуэлянт". Сочетание классов будет таким: Воин 1/жрец 6 (домен кузни)/бард 10 (коллегия мечей)/монах 3 (кенсей). Боевой стиль от воина – оборона, от барда – дуэлянт. В каком порядке брать уровни в классах решайте сами, я бы советовал начать с воина или жреца, но это на конечный результат не влияет.

В одиночку мы не справимся, поэтому нам понадобится персонаж поддержки (да-да, без саппортов никуда): Бард 15 (коллегия знаний) - вычитает вдохновение барда (к12) из броска атаки противника (считаем это аналогом увеличения КД, с чисто математической точки зрения действия равнозначны), кроме того, он накладывает заклинание Ускорение [Haste], выученное за счет умения "Дополнительные тайны магии"

Ещё нам не обойтись без магических предметов, вот список:
Латы +3
Щит +3
Оружие - Защитник [Defender] со свойством фехтовальное (мы возьмём рапиру, если вам больше нравятся ) - требуется настройка
Любые 2 предмета, дающие бонус к КД и требующие настройку: Плащ защиты, Камень Йоун - Защита, Кольцо защиты
4 Щитостража, управляемые 4 амулетами щитостража (в рамках лиги можно найти только 4 - по одному в "Принцах Апокалипсиса", в "Из Бездны", в "Проклятье Страда" и в "Гробнице Аннигиляции" – получить их будет очень не просто, но они дают вам в сумме +8 к КД, так что постарайтесь)

Чтож, приступим - заковываемся в латы – теперь наше КД = 21 (18 за латы и +3 за то, что они магические). От Боевого стиля воина - Оборона, мы получаем +1, итого 22. За счет умения жреца домена кузни 6 уровня мы получаем ещё +1 к КД (23).Экипируемся магическим щитом +3 (КД 28) и остальными 2 предметами на выбор (по +1 каждый) – итого 30. А теперь обвешиваемся 4мя амулетами щитостража (если знаете как в Лиге добыть больше - пишите, но будем адекватными людьми и предположим, что если щитостражей больше 7, то вы окружены ими со всех сторон и не можете атаковать врага), берем в руки рапиру-Защитник (или что вам больше нравится, но со свойством фехтовальное), и идём искать неприятности.

Предположим что неприятности мы нашли (по любому ведь нашли, да?), так что давайте посчитаем, что мы можем сделать, чтобы увеличить наше КД. Наш саппорт-бард накладывает на нас Ускорение – ещё +2 к КД (32). Мы сами на себя кастуем Щит веры [Shield of faith], за который получаем ещё +2 КД (КД = 34).

Теперь начинаем действовать по принципу "Лучшая защита - нападение": атакуем супостата нашим оружием "рапира-Защитник", при этом весь бонус Защитника тратим на увеличение КД – в результате получаем ещё +3 КД до начала нашего следующего хода (КД = 37).
Если мы попали (на что очень надеемся), то используя свойство барда коллегии мечей, тратим одно использовании нашего (именно нашего, а не данного саппортом) Вдохновения Барда на то, чтобы увеличить урон от атаки на значение, выпавшее на кости Вдохновения (к10), а ещё на это же выпавшее значение увеличивая наш КД до начала нашего следующего хода (итого КД = 37+к10).
Затем пользуясь полученной от барда дополнительной атакой, частью того же действия атака совершаем безоружный удар (или проще говоря пинаем противника, желательно как можно унизительнее). Зачем спросите вы? А мы вам ответим - мы нанесли по супостату безоружный удар, при этом держа в руках оружие кенсея (ах да, забыл сказать - взяв монаха пути кенсея мы назначаем своим оружием кенсея тот вид фехтовального оружия, к которому принадлежит наш Защитник - в нашем случае это рапира), следовательно согласно умению Кенсея, мы добавляем +2 к своему КД до начала нашего следующего хода. Итого до начала нашего следующего хода имеем КД 39 + 1к10.

А теперь уже мы подвергнемся атаке со стороны вражины. Видя это безобразие, наши 4 щитостража тут же бросаются прикрывать нас собой, используя свои реакции на то, чтобы дать нам по +2 КД каждый (НО они должны быть в пределах 5 футов от вас, так что не убегайте далеко) – в результате имеем КД = 47 + 1к10.
Наш саппорт тоже не может спокойно на это смотреть и начинает советовать нашему противнику браться за меч с правильной стороны и рассказывает истории о том, как и что он делал с матерью (и всеми остальными близкими родственниками) супостата, тем самым уменьшая результат броска оппонента на значение, выпавшее на Кости Вдохновения барда (к12), что математически эквивалентно увеличению нашего КД, поэтому учтем это действие именно как увеличение КД: получаем КД = 47 + 1к10 + 1к12
Сами мы тоже просто так в ожидании смерти не стоим и, используя черту "Оборонительный дуэлянт", своей реакцией добавляем значение бонуса мастерства к своему КД, а на 20м уровне это +6 (итого КД = 53 + 1к10 + 1к12)

Получаем в итоге максимальный КД 75, минимальный КД 55. Если нас застали врасплох, то КД = 30 (заклинания считаем что не наложены, ибо предпосылок к бою небыло).
В антимагическом поле наш КД = 30 + 1к10 + 1к12, тоесть максимальный КД 52, минимальный КД 32. Если нас застали врасплох в антимагическом поле, то КД = 22. (Предупреждение: Избегайте бехолдеров, волшебников и жрецов, способных накладывать заклинание Преграда магии [Antimagic field] и места со стационарными полями подавления магии)

UPD: самый большой бонус к атаке у Тиамат - +19, т.е. при КД больше 38 она будет попадать по персонажу только при критах.

Калькулятор KD помогает рассчитать соотношение ваших убийств и смертей. Работает со всеми играми: CS: GO, Valorant, Fortnite, Call of Duty!

Оглавление

Калькулятор KD

Калькулятор KD - это онлайн-инструмент, который помогает рассчитать соотношение ваших убийств к смертям.

Что означает КД?

Что такое хороший КД?

Если вы играете на соревнованиях, неплохо отслеживать свои убийства. Это позволяет вам оценить количество убийств, на которых вы должны сосредоточиться во время матчей.

Начнем с Call of Duty, одной из самых любимых игр. Если ваш коэффициент KD составляет от 1,5 до 2,0, вы будете считаться средним и поместите вас в число 10% лучших. Ваш коэффициент KD больше 2,08, и вы будете считаться выше среднего. Лучшие игроки с коэффициентом KD 3,75 к 5 - это те, кто входит в число лучших 0,01%.

Пармис - создатель контента, который любит писать и создавать новые вещи. Она также очень интересуется технологиями и любит узнавать что-то новое.

Как поднять КД в PUBG Mobile

Руководство, как поднять КД в PUBG Mobile. Мы подскажем 4 рабочих способа, которые помогут вам улучшить свою статистку.

С началом каждого нового сезона PUBG Mobile, игроки ищут способ улучшить свои игровые показатели. Например, соотношение побед, КД или средний урон. Но большинство игроков делает акцент именно на том, чтобы поднять КД. Поэтому в этой статье мы расскажем, как именно это можно сделать.

4 способа поднять КД в PUBG Mobile

Избегайте случайных напарников

PUBG Mobile случайные напарники

Игрок, который хочет улучшить свой КД, должен перестать играть со случайными напарниками по команде. Ведь всегда есть большой шанс, что такие игроки выпрыгнут в разных точках карты. А также не помогут вам во время перестрелок. Из-за этого вы проиграете схватку с противником не устранив нужное количество врагов. Такие матчи наносят огромный вред вашей статистике, включая показатель КД.

Избегайте горячих точек

На каждой карте PUBG Mobile есть несколько популярных мест, где появляется хорошее снаряжение. Потому туда прыгает большинство игроков. Такие места называются горячими точками. Очень часто в горячих точках довольно сложно отыскать оружие первым. Поэтому вы будете быстро проигрывать матчи. Лучше никогда не начинайте матчи в горячих точках, иначе вы будете наносить вред своему КД.

PUBG Mobile Починки

Исключение можно сделать только тогда, когда у вас есть надёжная команда и мощный смартфон. Вдобавок нужно вести себя уверенно и планировать тактику действий. Только тогда горячие точки позволят вам повышать показатель КД.

Попробуйте разные карты

PUBG Mobile Ливик

Избегайте ненужной агрессии

PUBG Mobile Укрытие

Для игроков, которые хотят поднять показатель КД, важно не спешить с нападением на другие команды. Например, когда игрок решил открыть огонь на открытом пространстве, он не может среагировать на противника, что прячется в здании. В таких случаях он просто становится легкой мишенью для вражеских команд. Подобные ошибки пагубно влияют на КД. Всегда слушайтесь напарников, делитесь информацией и координируйте свои действия. Желаем успехов в PUBG Mobile!

"Добиться исполнения мечты – в этом величайший смысл жизни человека, а конструктора особенно."
Яковлев А.С.

Перевод иностранных чертежей под ЕСКД

Разработка конструкторской документации

Конструкторская документация (КД) на какое-либо изделие представляет собой набор технической документации, по которой осуществляется производство и контроль данного изделия. Кроме того, в конструкторской документации приводятся данные по эксплуатации и утилизации изделия, то есть оговаривается полный жизненный цикл изделия. Разработка конструкторской документации — это отдельный этап жизненного цикла изделия.

Разработка конструкторской документации

Любые действия, производящиеся на каждом этапе, регламентированы каким-либо стандартом, ГОСТом или другой нормативной документацией. Организация проведения таких работ на каждом этапе регламентирована СРПП – системой разработки и поставки продукции на производство (ГОСТ 15).

Данная система СРПП представляет собой комплекс различных ГОСТов. Они устанавливают правила и требования к выполнению работ на каждом жизненном цикле изделия или продукции. Какие это циклы:

    Исследование и проектирование.

На этом этапе разрабатывается техническое задание (ТЗ) на исследование, изучаются достижения в области науки и техники, потребности экономики, рынков сбыта, технические возможности, требования пользователей, проведение испытаний, проведение тендеров, а также проведение многих других проектных и исследовательских работ.

Разработка КД

Это та самая стадия, где происходит разработка конструкторской документации, а также и технологической документации. Проходит производство опытной партии изделия, его испытания, и последующая корректировка конструкторской документации по результатам производства и испытаний.

Стадия производства изделий. Здесь обеспечиваются требования к стабильному получению качественной продукции в полном соответствии рабочей документации как конструкторской, так и технологической. Соблюдение требований ТЗ, правил безопасности, экономичности и других факторов.

На данной стадии обеспечиваются требования безопасной, надежной поставки изделия конечным пользователям в заданные сроки.

На этой стадии необходимо обеспечить использование изделия максимально эффективным способом.

Заключительная стадия, но не менее важная, здесь необходимо безопасно и эффективно ликвидировать как отходы, так и само изделие.

Нас наиболее интересует этап №2 — разработка изделия, а именно разработка КД. Весь процесс разработки конструкторской документации протекает в полном и строжайшем соответствии с определенными правилами. Эти правила содержатся в ЕСКД – единая система конструкторской документации (ГОСТ 2).

Данная система ЕСКД представляет собой комплекс различных ГОСТ, они устанавливают требования к разработке, оформлению и обращению КД, которые разрабатываются для любой стадии жизненного цикла изделия (изготовления, испытания, ремонта, поставки, эксплуатации, утилизации и т.д.).

Система ЕСКД необходима для обеспечения:

  1. Использования современных средств и методов при проектировании.
  2. Разработки КД в едином и максимально понятном стиле, независимо от разработчика. И для возможности лёгкого взаимообмена.
  3. Автоматизации обработки КД
  4. Оптимальной комплектности конструкторской документации.
  5. Высокого качества проектируемых изделий.
  6. Включения в КД требований безопасности производства и использования изделий как для людей, имущества, так и окружающей среды.
  7. Снижения сроков и трудоемкости технологической подготовки производства к выпуску продукции.
  8. Различных упрощений на чертежах.
  9. Ведения баз данных изделий, материалов, комплектующих и т.д. А также создания единого цифрового пространства промышленности.
  10. Возможности расширения стандартизации и унификации при проектировании.
  11. Возможности сертификации изделия.
  12. Правильной эксплуатации изделия.
  13. Повышения скорости подготовки документации для быстрой переналадки производства.
  14. Гармонического взаимодействия с международными стандартами.

Разработка изделий

Разработка КД изделий

Стадии разработки КД

Разработка КД протекает несколько стадий. Эти стадии также оговорены в ЕСКД – ГОСТ 2.103-68. И каждой из этих стадий соответствует свое буквенное обозначение, который называется литера. Литера обязательно указывается на чертеже в специальном поле штампа. Так, взяв в руки чертеж или другой документ, мы всегда и быстро можем понять на какой стадии находится данная документация и данное изделие. Итак, какие это стадии:

    Техническое предложение — Литера П.

Здесь подбираются материалы, создаются технические предложения, а также его утверждение.

Построение эскизов, 3d-моделей, физических прототипов их анализ и испытание и утверждение эскизного проекта.

Построение физических макетов и прототипов, испытания, анализ и утверждение технического проекта.

Рабочей документации для изготовления и испытания опытного образца литеры не присваивают.

После изготовления и предварительных испытаний опытного образца (партии) и проведения корректировок КД по результатам изготовления и испытаний документации присваивают литеру О.

После корректировки КД по результатам приемочных испытаний опытного образца (партии) документации присваивают литеру О1.

По заказу Министерства обороны допускается повторное изготовление и испытание опытного образца, соответственно после корректировки КД по результатам повторного изготовления и испытаний документации присваивают литеру О2.

После корректировки КД по результатам изготовления и испытаний установочной серии по документации с литерой О1 или О2, и оснащения технологического процесса документации присваивают литеру А.

По заказу Министерства Обороны допускается изготовление головной (контрольной) серии по документации с литерой А. После корректировки КД по результатам данного изготовления и испытаний документации присваивают литеру Б.

Документация находящаяся на 1,2 или 3 стадии называется проектной конструкторской документацией. А документация, находящаяся на стадии 4 или 5 рабочей конструкторской документацией.

Необходимо понимать, что предусмотреть всё заранее, особенно при разработке сложных изделий, довольно не просто. Поэтому необходимо проводить изготовление опытного образца или опытной партии с проведением различных испытаний. В ходе изготовления и/или испытаний часто возникают предложения по улучшению конструкции изделия и проводятся соответствующие корректировки КД. Так конструкторская документация без литеры получает литеру О, О1 или О2 и может переходить в стадию серийного или массового производства для получения литеры А или Б.

Всё создали конструкторы

Проектирование конструкторской документации

Разработка конструкторской документации

Проектирование чертежей

Разработка КД

Создание КД

Разработка КД

Всё, что Вы видите на этих рисунках, а также практически всё, что Вы видите вокруг себя — это всё спроектировали инженеры-конструкторы. Эти изделия когда-то были просто рисунками, эскизами, которые постепенно проходили все стадии этапа разработки – технический проект, опытный образец, серийное производство, а также повторные этапы по модернизации и т.д. и стали самыми передовыми изделиями в мире.

Над такими сложными изделиями работают множество конструкторов, целые команды, и это долгий путь, и путь не всегда легкий, проходит множество испытаний, доработок, прежде чем изделие станет максимально эффективным, соответствующим современным реалиям и в тоже время экономически целесообразным и получит свою долгожданную литеру А или Б.

Автоматизированное проектирование КД

Совсем недавно, всего несколько десятилетий назад, подобные изделия проектировались полностью вручную. Простыми карандашами на ватмане, расчеты также велись вручную. Чтобы спроектировать сложную деталь со множеством внутренними элементами не редко приходилось создавать прототип из дерева, пластилина или еще какого мягкого материала и потом его разрезать и проверять размеры. Не реально много труда, и больших ресурсов требовалось для разработки КД. Представляете сколько труда нужно было, чтобы сконструировать космическую ракету

Проектирование изделий

С момента появления компьютеров и их вхождения в жизнь людей, в различные деятельности людей, проектирование стало автоматизированным. Кульманы, ватманы, простые карандаши остались в прошлом. Сегодня разработка конструкторской документации ведется только с помощью систем автоматизированного проектирования (САПР) или CAD-систем. Так как преимущества автоматизированного проектирования перед ручной разработкой КД неоспоримы. Низкая трудоемкость, высокая скорость и качество разработки, – это главные преимущества. Это достигается за счет множества факторов:

  1. Теперь не надо делать прототипы и их испытания, это все делается на электронной модели.
  2. Стандартные элементы, детали, решения и т.д. уже имеются в CAD-системе и создавать их каждый раз нет смысла, они просто достаются из базы данных.
  3. Трехмерное моделирование дает понимание о работоспособности изделия, дизайне, инженерный анализ модели — о его качестве, надежности еще до начала производства.
  4. Чертеж получается на основе трехмерной модели, с наложением ассоциативной связи, так при изменении модели, чертеж изменится автоматически.

Наиболее известными CAD-системами являются: AutoCAD, Компас-3D, NX, SolidEdge, Catia, Creo, Solid Works, Fusion 360, Power Shape и многие многие другие. Как видите их достаточно много, отличаются графическим ядром, функциональными возможностям, но в целом очень похожи и каждый выбирает систему, более заточенную под свои задачи.

Конструкторская документация, которая привела к большим результатам может считаться великой.

Великие конструкторы

Мир знает не мало великих конструкторов, которые создали и сконструировали действительно великие изделия — это автомобили, самолеты, космические корабли и многое-многое другое. Одним из такимх был Энцо Феррари.

Я думаю Вы уже догадались кто он, верно — итальянский конструктор, который создал самый удивительный гоночный автомобиль — Феррари. Этот спорткар сочетает в себе скорость, красоту и элегантность, то что не могут сочетать другие автопроизводители, особенно того времени. Теперь этот автомобиль является визитной карточкой Италии, и он известен по всему миру. Но прежде, чем феррари стала той самой феррари, о которой мы с Вами знаем, она прошла большой путь и множество стадий своего развития вместе с самим Энцо Феррари. Обязательно прочитайте историю создания Феррари… Таких людей надо знать.

Разработка изделий

История Феррари

Состав конструкторской документации

ЕСКД чётко оговаривает, какие документы бывают в составе конструкторской документации. Все перечислять не имеет особого смысла, с их полным перечнем можно ознакомиться в самом ГОСТ 2.102-68.

К основным из них относятся: сборочный чертеж, чертеж детали, монтажный чертеж, упаковочный чертеж, спецификация, ведомость спецификаций, пояснительная записка, программа и методика испытаний и т.д.

К основным из них относятся: сборочный чертеж, чертеж детали, монтажный чертеж, упаковочный чертеж, спецификация, ведомость спецификаций, пояснительная записка, программа и методика испытаний и т.д.

Конструкторы меняют мир!

С помощью конструкторской документации создаются изделия, которые делают мир красивее, удобнее, безопаснее, эффективнее, одним словом – лучше!

Последовательность разработки конструкторской документации

Более общий процесс разработки КД на новое изделие описано в этой статье, в ее продолжение можно рассмотреть некоторые детали разработки КД.

Прежде чем приступить к выполнению чертежа, необходимо определиться со следующим:

  1. сколько видов, разрезов потребуется для однозначного понимания всей детали;
  2. какой будет главный вид;
  3. какой выбрать масштаб;
  4. какой формат оптимально подходит;
  5. какое оформление чертежа должно быть.

Как только определились, можно приступать к оформлению чертежа:

  1. создаем лист, выбранного формата;
  2. вставляем рамку, нужного оформления, таким образом огораживаем рабочее поле;
  3. размещаем неуказанную шероховатость в верхнем правом углу;
  4. создаем главный вид с 3d-модели, а также все необходимые его проекции и сечения;
  5. наносим размеры с указанием допусков, если необходимо;
  6. указываем допуски формы и расположения, а также шероховатость отдельных поверхностей;
  7. пишем технические требования.

Чертеж готов, кажется ничего сложного, но на самом деле, чтобы это сделать чертеж необходимо обладать знаниями в разных областях, а также знания самого ЕСКД. Так как каждая линия на чертеже подпадает под целый ряд требований системы ЕСКД, нарушение которых, может отразиться на самом изделии.

Если Вам необходима конструкторская документация, то можете заказать её у нас.

Мб это негейшин (амулет защиты) из него мона делать пассивку с кулдауном, для активации кастануть даммиком какойнить скилл в юнита с негейшином, будет кд.
Потом как кд пройдет негейшин удалить и добавить пассивку, ну и так далее.

Pippetz

Pippetz


А вообще пассивки с перезарядкой можно делать с помощью берсерка, виндволка и т. п. способностей, не сбивающих приказ. Но уже триггерно.

quq_CCCP

quq_CCCP


Именно пассивка вивер с кд атаки есть стрелы огненные чудодейственные, от героини, жрицей луны именуемой, забитые в способность на основе "Сфера", то есть даже не триггерно сие чудо сотворено, что показывает гениальность лягушки ледяной и умение её с минимумом усилий достигать хорошего результата.

А вообще пассивки с перезарядкой можно делать с помощью берсерка, виндволка и т. п. способностей, не сбивающих приказ. Но уже триггерно.

Читайте также: