Как сделать кд на перлы

Обновлено: 06.07.2024

Как сделать честное Пвп на сервере Майнкрафт. С помощью плагина CombatTagPlus вы сможете сделать настоящий PvP .

Что такое плагины? Штуковины, которые позволяют делать буквально волшебные вещи. У них огромный потенциал и .

Мой сет-ап : Мат. плата AsRock Z170 Процессор: i7 6700k 4Ghz Видеокарта: GTX 1060 6Gb ОЗУ: 16Gb Corsair ПЗУ: .

✓ Приветствую, меня зовут Джейкоб и я снимаю видеоролики по Майнкрафту и не только. У меня есть ряд рубрик, которые .

Как создать команду на сервере Майнкрафт? В этом видео я покажу как происходит создание своей команды Майнкрафт.

наш дс сервер: discord.gg/3YPjfFqR : ВСЕ ПЛАГИНЫ: [1] LiteBans [2] dtlTraders [3] eZProtector [4] TrollBoss [5] .

Как настроить внешний вид сервер, как настроить мотд. Как сделать цветной мод, как добавить иконку для сервера в .

В этом видео я покажу как сделать выдачу доната другу на сервере Майнкрафт. Мы создадим с вами новую команду /grant .

✓ Приветствую, меня зовут Джейкоб и я снимаю видеоролики по Майнкрафту и не только. У меня есть ряд рубрик, которые .

✓ Приветствую, меня зовут Джейкоб и я снимаю видеоролики по Майнкрафту и не только. У меня есть ряд рубрик, которые .

В этом видео я расскажу об 15 нужных плагинов для администраторов Майнкрафт серверов. В этот топ вошли основные .

Хей, в данном видео я вам как создать сервер на бесплатном хостинге "Атернос" и покажу как установить плагины и моды.

Все плагины которыми я пользуюсь сейчас показал в видосе Подпишись на канал чтобы не пропустить новые видео .

✓ Приветствую, меня зовут Джейкоб и я снимаю видеоролики по Майнкрафту и не только. У меня есть ряд рубрик, которые .

Привет в этом видео я расскажу как поставить самый лучший плагин войс чат на ваш сервер майнкрафт. Так же что бы .

В этом видео я покажу как настроить донат статусы LuckPerms. Как происходит настройка привилегий LuckPerms .

В видео расскажу как правильно установить VST плагины в программу FL Studio и организовать их по папкам и категориям.

В этом видео я покажу как сделать киты в Майнкрафт. Вы узнаете как сделать набор kit start в Майнкрафт. Также я покажу .

В этом видео я покажу как сделать донат вещи с топ зачарованиями в Майнкрафт. Вы сможете сделать донат вещи как на .

Особенности Simple Police ПЛАГИН НА ПОЛИЦИЮ В МАЙНКРАФТЕ Вот список того, что может делать этот плагин: 1.

Как создать клан в Майнкрафт? С помощью плагина Factions вы сможете сделать настоящие клановый войны на своем .

Многие спрашивают как создать донат меню /donate. В этом видео я покажу как сделать команду /donate . Для этого нам .

В этом видео я покажу 15 полезных плагинов Майнкрафт. Это личный мой топ, здесь собраны НЕ банальные плагины, .

Rate.InstanceResetTime в конфиге, множитель значений сброса КД для инстов из DBC.

Чтобы снизить КД для отдельного инста, нужно переписывать реализацию этого в ядре.

Для всех - просто уменьшаете значение.
К примеру сброс КД ЦЛК 7 дней, составляете простейшую пропорцию с учетом, что множитель 1 - 7 дней и получаете ответ на вопрос.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.


Как сделать КД 1 день для всех рейдов я отписал в первом посту, меняйте множитель, учитывайте только, что этот множитель и на обычные подземелья распространяется.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.

Как создать статистику в майнкрафт [Guide 1.9+]

/scoreboard players operation Убито_Зомби stat = @a zombie
Теперь вспоминаем наши название которые ми вписывали.
operation - подсчет
Убито_Зомби - смотрим на скриншот
stat - наша таблица
= @a zombie - будет ровно столько, сколько убито зомби в названии zombie

/scoreboard players operation Время_На_Шифте = @a shift
То есть, в таблице где написано Время_На_Шифте будет видавать очко, когда скорборд shift как минимум 1 раз подтвердит что ми на шифте

/scoreboard players operation Прыжков stat = @a jump
Как только мы подпрыгнем 1 раз у нас тут же в Прыжков появится 1 очко

1 картинка

CommandCooldown - плагин, с помощью которого можно установить задержку между повторным использование одной и той же команды. По моему мнению, плагин CommandCooldown должен стоять на каждом сервере майнкрафт.

Настройка конфига плагина CommandCooldown:

Основные права / permissions плагина CommandCooldown:

- commandcooldown.bypass - Обход всех задержек.
- commandcooldown.reload - Право, на перезагрузку плагина.
- commandcooldown.permission."name" - Установить другое время восстановления, а не как по умолчанию.

Команды и права:

/we - Команды WorldEdit;

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz - Установить вашу временную зону;

/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload - Перезагрузить WorldEdit;

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;

//searchitem [-b/-i] - Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

/thru - Пройти сквозь стены

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

/ascend - Подняться на уровень вверх

/descend - Спуститься на уровень вниз

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

/biomelist - Список всех доступных биомов

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором

находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите

//setbiome [-p] - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

//hcyl [, ] [height] - Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//cyl [, ] [height] - Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] - Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] - Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid - Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid - Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] - Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

//wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

//sel - Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)

//desel - Убрать текущее выделение

//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//count [-d] - Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

//hollow [[ ]] - Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.

//overlay - Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком

//naturalize - Сделать регион похожим на нормальный рельеф

//walls - Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока

//faces - Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока

//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион

//replace [-f] - Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)

//stack[-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy

//set - Заполнить весь выделенный регион блоком

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] - Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению

//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение

/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

//schematic - Показать команды для работы с файлами

//schematic list[-d/-n] - Показать список доступных файлов

//schematic formats - Показать список доступных форматов

//schematic load [-f] [format] - Загрузить файл под именем в формате [format]

//schematic save [format] - Сохранить файл под именем в формате [format]

/clearclipboard - Очистить буфер обмена

//load - Загрузить файл

//save - Сохранить файл

//flip [-p] [dir] - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

//cut [-e] [leave-id] - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём

//paste [-o/-a] - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

/snapshot - Показать команды для работы со снимками

/snapshot use - Выбрать снимок для его использования

/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке

/snapshot list [num] - Показать список снимков

/snapshot after - Выбрать ближайший снимок после даты

/snapshot before - Выбрать ближайший снимок перед датой

/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Управление историей действий

//clearhistory - Очистить историю

//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина

//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]

/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки

/superpickaxe area - Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)

/superpickaxe recur - Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр

/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков

worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

/repl - Инструмент замещения любых блоков на блок

/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)

- Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев

/farwand - Инструмент выделения на расстоянии

/lrbuild - Инструмент разрушения и строительства на расстоянии

/info - Инструмент информации о блоке

/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]

/brush sphere [-h] [radius] - Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]

/brush cylinder [-h] [radius] [height] - Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха

/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара

/mat - Задать материал кисти

/size - Задать размер кисти (максимум 6)

/mask - Задать маску кисти

/range - Задать диапазон кисти

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке

//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]

//fill [depth] - Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]

//fillr - Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе

//fixlava - Выровнять уровень лавы в радиусе

//fixwater - Выровнять уровень воды в радиусе

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас

//replacenear [-f] - Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/remove - Удалить все сущности типа в радиусе [radius]

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде

//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]

//drain - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём)

Game

  • Dipublikasikan tanggal 19 Des 2019
  • ► МОЙ ВК: rudaru
    ▼iP сервера: mc.craftyou.su
    ▲ГРУППА ВК СЕРВЕРА: craftyou_server
    ● Ну и вот ваш любимый видос по майнкрафту на тему: "проверка на честность" или "проверка обманщиков", ну как вам удобнее))
    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    ► К НЕМУ, НАСЧЁТ ПИАРА: id481508332
    ► ГРУППА ВК: ruda_yt
    ► НАША БЕСЕДА В ВК: vk.me/join/AJQ1d2XlEQhwTIxeQh.
  • Game

Komentar • 548

СКОРО 100К!ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ РУДЕ!

@Вячеслав Аид Да так поддержка

лалйу а ты что забыл здесь?

Я подписан с 10к

А ты подписался?!

@Cristal Stram А могбы и не писать я не только тебя уточнял

00:03Вау классная ловушка делает экран ещё более пиксельным)

За что люблю твои видосы: ты добрый!!

Гриферство это когда ломают дома и убивают. А обманщики это те которые пишут одно а делают другое.

Читайте также: