Как сделать катсцену в арма 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте друзья сегодня у нас третий урок по редактору arma 3 с меню мы ознакомились что такое триггеры .

В этом подробном видео мы испытаем скрипт одного из наших подписчиков. Он решил упростить процесс создания .

bomb="M_Mo_82mm_AT_LG" createVehicle (getPos B1); deletevehicle B1; //"M_Titan_AT" //"Bo_Mk82" //"Bo_GBU12_LGB" .

00 - Как сделать, чтобы машина под управлением бота начала движение, когда игрок сядет в машину? 3.45 - Как сделать .

Что дает промо? - рем. комплект - аптечка - карточка выхода из тюрьмы - премиум акк на 1 день - канистра бензина Как .

В этом ролике моя группа спецназа действует в тылах противника с задачей нанесения максимального ущерба пехоте и .

Необходимо дополнить следующей информацией: Нужны картинки перечисленных программ и более подробное их описание. Например, для ПО Adobe описать инструкцию подобно Vegas.

Если вы давно мечтаете начать снимать видео по арме, но всё боитесь начать, то эта статья для вас. Здесь описаны все основы съёмки, монтажа и загрузки видео на YouTube.

Содержание

Съёмка

Прежде чем начать съёмку видео стоит определиться с характеристиками ПК и выбором программы для качественной съёмки.
Важно выдавать стабильную и качественную картинку: стабильные 30 или 60 кадров в секунду (fps=фпс), в стандартном разрешении, отсутствующие фризы и лаги.

Аппаратная часть

Для эффективной записи видео без проседания фпс, вам желательно иметь видеокарту с поддержкой аппаратной записи видео: NVIDIA NVENC и AMD VCE (запись и сжатие происходит с использованием ресурса видеокарты и практически не уменьшает фпс в игре).
Видеокарты бренда NVIDIA начали поддерживать эту функция, начиная с 600 серии (650 GT+).
Видеокарты бренда AMD использует подобную технологию, начиная с видеокарты RX560
Если у вас NVIDIA хуже 650 GT или Radeon хуже RX560, то фпс скорее всего будет значительно проседать и вам не имеет смысла записывать арму, но в любом случае стоит попробовать.
Важным параметром для записи видео является ваше разрешение монитора.
Стандартами считается:

  • 4K UHD 4096x2304
  • 2K UHD 2048x1152
  • Full HD 1920x1080 (наиболее часто используемое и оптимальное по нагрузке на ПК)
  • HD 1280x720p

Если ваше разрешение отличается от стандартного, то на YouTube будут чёрные полосы по бокам или сверху и снизу.
Остальные характеристики типа CPU, RAM и т.п. в основном влияют на стабильность игры, что тоже очень важно для съёмки видео. Прочитать об этом можно здесь.

Программная часть

Программная часть состоит из правильного выбора и настройки ПО для съёмки игрового процесса. Программы могут сжимать или не сжимать видео прямо при записи видео. Если они сжимают поток, то они могут использовать ресурсы процессора или видеокарты.


Open Broadcaster Software - бесплатный и открытое ПО для записи и стриминга. Имеет все необходимые функции и является передовым продуктом в данной области.
Представлен двумя продуктами: OBS Studio и OBS Classic. Первый имеет больше функций и продолжает развиваться, когда второй имеет стандартный набор функций и практически не обновляется.

GeForce Experience / ShadowPlay

Программа входит в состав драйвера для видеокарт NVIDIA 6+ серии. Поддерживает сжатие ресурсами видеокарты, очень слабо просаживает фпс. Автоматически захватывает все игры. Имеет оверлей и функцию постоянной записи, чтобы по нажатию специальной кнопки сохранить последние n минут игрового процесса. Имеет почти все необходимые настройки, но не может настроить несколько кнопок Push-to-Talk.

ReLive

ReLive - входит в состав драйверов для AMD/Radeon видеокарт RX540+. Поддерживает сжатие ресурсами видеокарты, очень слабо просаживает фпс. Автоматически захватывает все игры. Имеет оверлей и функцию постоянной записи, чтобы по нажатию специальной кнопки сохранить последние n минут игрового процесса.

BandiCam

BandiCam - платная программа для захвата видео и скриншотов с рабочего стола. Поддерживает технологии NVIDIA и AMD. Всячески развивается и имеет все необходимые настройки.

Fraps

Fraps - старая, но довольно популярная программа для захвата видео и скриншотов. Не умеет использовать различные технологии видеокарты, однако практически не пережимает видео во время записи, поэтому нагрузка на систему не такая большая, как у аналогов с потоковым сжатием видео. Записи имеют очень большой вес.

Другие

К другим программам записи можно отнести менее популярные продукты типа платного Mirillis Action!, который вполне сносно записывает и имеет встроенную функцию сжатия видео после записи или например продукты компании Movavi: Game Capture и Screen Capture. А также множество других подобных программ, отличающиеся интерфейсом, различной монетизацией и технологиями.

Монтаж

Существует несколько основных программ для монтажа видео, которые позволяют: резать, вставлять аудио, видео, текстовые дорожки и спецэффекты.

Перекодирование видео

Важнейшей частью монтажа видео является его финальная часть - перекодирование в конечный формат и качество.
Рекомендуемые настройки кодирования для YouTube

Характеристики перекодирования

Скорость перекодирования

Скорость перекодирования напрямую зависит от характеристик исходника и конечного/желаемого файла, а также мощности вашего ПК:

  • Формат (очевидно, если форматы соответствуют, то рендер будет происходить быстрей)
  • Битрейт (если битрейты равны, то быстрей)
  • FPS, разрешение и тому подобные настройки должны совпадать и не быть слишком большими.
  • Мощность процессора напрямую влияет на скорость перекодирования (например, разогнав процессор c 3.3 ГГц до 3.8 ГГц, перекодирование закончилось за полтора часа вместо двух). Во время перекодирования процессор нагружается на 90-100%, любая лишняя программа может задержать перекодирование.
  • Видеокарта и соответствующая настройка в видеоредакторе (использование CUDA у видеокарт NVIDIA позволяет с помощью видеокарты ускорять перекодирование)
  • Другие характеристики.

Редактирование видео без перекодирования

Существует ряд программ, позволяющих редактировать видео без долгого перекодирования большими редакторами. В таких программах обычно можно обрезать видео и даже склеивать разные файлы при условии соблюдения некоторых условий: одинаковые форматы, фпс, битрейт и т.п.
Одно из самых известных и распространенных ПО является ffmpeg, которое предлагает огромное множество функций, однако по умолчанию не имеет интерфейса. Обращаться к нему нужно через командную строку или ярлык, также имеется ряд ПО, похожих или построенных на его основе, но уже с интерфейсом. Например, HandBrake или ffmpegYAG.

Sony Vegas Pro




Vegas поддерживает все необходимые манипуляции над видео, чтобы выдать необходимое качество конечного продукта.

В интернете имеется множество инструкций и руководств по его использованию, но вот базовые вещи:
Под цифрой 1 на рисунке список используемых файлов, которые мы можем перенести на видео/аудио дорожки, которые находятся на цифре 3. Под цифрой 2 предпросмотр, который активируется кнопками под ним.
Приоритет наложения картинок друг на друга определяется видеодорожками "сверху вниз" (на картинке представлен пример с надписью поверх видео) Дорожки можно менять между собой, отключать,изменять громкость и т.п.
Куски видео на дорожках можно с лёгкостью:

  • поделить на части с помощью клавиши S или "Разделить" в контекстном меню
  • уменьшить с какой-либо стороны, если потянуть за край
  • сделать прозрачным (видео) или уменьшить громкость (аудио), если потянуть сверху вниз
  • добавить затухание в начале или в конце, если потянуть за верхний угол
  • ускорить или замедлить, если зажать Ctrl и потянуть за край
  • многое другое

Добавлять текстовые вставки можно с помощью контекстного меню, а также "Вставка" на панели сверху. При этом положение надписей можно менять на панели предпросмотра.
Различные переходы и спецэффекты добавляются из одноимённых вкладок и применяются только к одному куску видео.
Всё остальное касаемо монтажа либо и так понятно, либо слишком сложно и не нужно, чтобы тут описывать.

Чтобы перекодировать видео готовое к заливке на YouTube нам необходимо:

  1. Выделить всё видео посредством двойного щелчка по пустому месту на видеодорожках или Ctrl + A .
  2. Нажать "Файл" - "Перевести в. " / "Визуализировать как. ".
  3. Откроется меню для выбора настроек рендера
  4. Желательно найти с помощью поиска уже готовые настройки для YouTube или что-то типа "Internet HD 1080p" и нажимаем "Customize Template. "
  5. Настраиваем всё примерно как на картинке "Настройки перекодирования в Sony Vegas".

Adobe Premiere и After Effects

Очень мощные и дорогие инструменты редактирования видео. Premiere предназначен в первую очередь для самого монтажа видео: обрезания, переноса, добавлению дорожек, а After Effects заточен на использование эффектов и переходов в видео.

Movavi Video Suite

Movavi Video Suite - многосторонний инструмент для записи и редактирования любого мультимедийного файла (видео, аудио, картинки). Имеет понятный русский интерфейс и инструкции.

YouTube

Загрузка и настройка видео


Загрузка конечного видео на YouTube - это простейшая задача, выполняемая буквально в 1 клик: зайти на любую страницу YouTube и нажать в правом-верхнем углу соответствующую кнопку, а затем перенести ваше видео на страницу браузера.
YouTube имеет множество настроек видео:

  • Наименование
  • Описание
  • Теги, которые влияют на поисковую выдачу вашего видео
  • Превью
  • Текущий доступ
  • Плейлисты
  • Эффекты
  • Заставки
  • и многое другое

Всё это в интуитивно-понятном интерфейсе.

YouTube Analytics


YouTube Analytics - инструмент для анализа статистики по просмотрам видео на вашем канале. Помогает оценить вашу аудиторию, определить возможные варианты развития и т.п.

Монетизация

YouTube предоставляет возможность заработать на собственных видео несколькими способами:

Простейшие знания скриптов:
Это можете прочитать в справочниках, там популярно расписано что и как.
От себя добавлю, существует три вида роликов:
1. интро ролик(вступительный ролик), активируется с помощью скрипта Introinit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо!
2. оутро ролик(заключительный ролик), активируется с помощью скрипта OutroInit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо! Примечания: в арма2 он не работает по неизвестным причинам, в аа1 работает. В таком случае в оутро ролике в инициализации любого юнита активируем наш ролик к приеру outro.sqs.
3. ролик в середине миссии, делается скриптом и активируется как обычный скрипт там где это необходимо
А теперь рассмотрим все по пунктам содержания любого скрипта ролика:

; отключаем радио
enableRadio false
; нормальное время
setAccTime 1
; убираем кинематографические полосы, можно этого не делать, кому как нравится
showcinemaborder false
; вводим в черный экран
titleCut ["","Black faded", 0]
; отключаем звуки
0 fadesound 0
; создаем камеру
_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
; меняем фокус для того чтоб не было запыленности при переходе между позициями камеры
_camera camPrepareFocus [-1,-1]
; пауза в скрипте
~2
; выводим из черного экрана за 2 секунды
titleCut ["","BLACK IN", 2];
; включаем звук, включения нарастающее за 2 секунды
2 fadesound 1
; а теперь смотрим че мы сделали: мы создали камеру (_camera) и сделали черный экран на 2 секунды, это делается для того чтоб погрузилась игра, можно и не делать, но без подгрузки игрок(особенно на слабых машинах) увидит незагружонные текстуры и аа2 в виде квадратиков.
; СЕРЕДИНА СКРИПТА

; КОНЕЦ СКРИПТА
; делаем плавное затухания за 2 секунды
titleCut ["","BLACK OUT", 2]
; затухания музыки и звуков за 2 секунды
2 fademusic 0
2 fadesound 0
; пауза в скрипте
~2
; удаляем камеру
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
; заканчиваем просмотр ролика
endMission "END1"
; выход из скрипта
exit

Дальше уже ваш полет фантазий и умений, можно заснять все что душа пожелает.
Некоторые примеры и полезные советы и команды:

- Как показать свою картинку в миссии? Скачивайте пример с форума в полезных совета

- Пишете в инцилизацию игрока - hint format["position: %1", getpos player], и сразу в начале миссии вы получите координаты места на котором стоит игрок.
Это будет выглядеть что-то вроде этого - 8627.95,9372.47,6.

- управления камерой:
8 : наклонять вверх
2 : наклонять вниз
4 : поворот влево
6 : поворот вправо
+ : увеличить
- : уменьшить
V : выход из режима камеры
L : включает и выключает прицел (крест в центре экрана)
Q : движение вверх
Z : движение вниз
W : движение вперёд (нормально)
E : движение вперёд (быстро)
S : движение назад
A : движение налево
D : движение направо
DEL : движение налево и отдаление цели
END : движение направо и отдаление цели
PAGE UP : смотри Q
PAGE DOWN : смотри Z
X : как A но быстрее
C : как D но быстрее
- Основные команды для создания видео-роликов:
 CamCreate - создать камеру
 CameraEffect - указать эффекты камеры
 CamSetPos - указать позицию камеры
 CamSetTarget - указать цель камеры
 CamSetRelPos - указать позицию камеры относительно ее цели
 CamCommit - выполнить изменения
 CamDestroy - удалить камеру
- Выражение лица.

aP setmimic Play
aP - имя солдата
Play - выражение лица
Вместо Play:
 angry - злой
 smile - улыбающийся
 suprise - удивленный
 hurt - чувство боли
 sad - обидился
 ironic - улыбка
 cynic - ухмылка
 agresive - агрессивный
 normal - нормальный
- полезные команды:
заканчивает миссию или ролик
endMission "END1"
отключает разговор между ботами
unitName setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
отключает управления у игрока, чтоб игроки обязательно посмотрел ваш ролик, не забудте в конце скрипта прописать внушения ( false)
disableUserInput true
бесмертие
this allowdamage false
прикрепления name к name_6
name attachTo [name_v, [0,0,0]]
дождь
time setRain rainDensity
скорость передвидения
groupOne setSpeedMode "LIMITED"
проведения юнита
groupOne setBehaviour "SAFE"
режим боя юнита
groupOne setCombatMode "BLUE"
положения юнита
soldierOne setUnitPos "Down"
союзник всем (в него стрилять не будут)
player setCaptive true
повреждения
player setdammage 1
поворот
player setDir 180
телепорт к name
player setPos (getpos name)
удалить что либо с карты
deletevehicle man

Пока все:)
Надеюсь это пособия по роликам сможет помочь в создании Вашего первого ролика.
Все очень просто, мешает лишь лень и незнания, знария я дал, все остальное за Вами.

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Этот гид будет идти Вы через шаги о том, как сделать действительно простую миссию Зевса в редакторе Arma 3 Эден.

Шаг № 1: запуск игры

Шаг № 2: вход в редактора

Как только игра начала, и Вы находитесь в главном меню, просто нажимаете на редактора.

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 3:Настройки



Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 4: добавление игроков

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 5: добавление владельца игры

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It



Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 6: добавление переикры

Не забудьте сохранить файл миссии!

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 7: оказание гостеприимства (1/2)




Шаг № 7: оказание гостеприимства (2/2)

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Arma 3 - How to Make a Simple Zeus Mission and Host It

Шаг № 8: конец

арма 3 как ставить метки на карте и нарисовать прямую линию. гайд арма 3

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: