Как сделать кастомный уровень в pvz

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

РЕБЯТА. ТУТОРИАЛ УСТАРЕЛ. ПОЖАЛУЙСТА СМОТРИТЕ В НАЗВАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ. ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ЭТОГО ГАЙДА. ПРОСТО ПВЗ 2 ОБНОВЛЯЕТСЯ И ЭТОТ ТУТОРИАЛ УЖЕ МОЖЕТЬ НЕ РАБОТАТЬ!

Сори что так много спрашиваю но у меня есть вопрос как сделать приливы и отливы на уровне с пляжем просто нужно))

Said скажи в каком именно проводнике ты это делаешь, а то я не могу в своем переименовать файл чтоб не было rton.

Во первых это не иза проводника( у тебя просто выключен показ разрешений). Во вторых я пользуюсь и RS Проводником и CX Проводником. В видео использовал первый.

Так надо. Лоды это другое. Ты должен скачать архив по ссылке в описании и от туда кинуть уровень (уровни) в ту папку.

Ну ради честно мне лень грузить и потому если не сможешь найти в Ютубе по поиску: Чит сохранение в ПВЗ 2 то наверное скину

Ну. В принципе нет. Та надо через программу на ПК распаковать обб файл, и т.д. Так что НЕТ на Андроид нельзя менять текстуры без ПК.

@SaiD там баг я запустил и уровень длинный очень (размер карты) и игра зависла теперь когда я ставлю на любом уровне подсолнух доисторический игра зависает

У меня появилась креативная идея и я попытался её осуществить но мой уровень не работает. может потому что он с конвеером я не знаю, но когда я захожу игра попросту вылетает. Помогите пожалуйста.

@Пушимяка [Шеги] чел,если не хочешь мучиться не чего не делай,а если это тебя прям нужно,ты должен исправлять все ошибки по букавкам цифиркам и точечкам

@SaiD А первую причину можно как-то пофиксить просто у меня в уровне много где запятаю не стоит и в официальных работало без неё. (я взял 7 уровень пляжа больших волн)

Она можеть вылетать по двум причинам. Первая: Ты написал не правильно код(мог случайно убрать запятую или точку и т.д.) Вторая: Сори но тут уже может быть проблема пвз на твоём девайсе.

@Q 1 z a Q[Xash3D] да в Ютубе поищи например читерский способ создать кастомку, и там будет сайт где можно скачивать уровни, либо у одного ютубера у которого на превью будет мужик в белой одежде, и там файл показанный как разработчики создовали уровни, точнее просто там сами уровни, и делай копию уровня и переиновай его например: Future1.json ну в папку levels, ну ты сам знаешь да. И вообще ты имел версию 8.9.0?

Доброго времени суток, Господа. Хочу написать игрушку на unity3d в стиле Plant vs Zombie.
Хотел бы поинтересоваться, как лучше сделать:
1. Создание/Уничтожение врагов? Instantiate/Destroy? Или все-таки пул объектов? Если пул, то есть ли готовые бесплатные решения, или придется самому писать?
2. Генерация врагов должна быть случайной или постоянной? В данное время имею скрипт-генератор, который каждый interval времеми создает Instantiate всех врагов из массива GameObject[] префабов в рандомных позициях, которые не выходят за определенные границы.
Он работает, но на экране мясо, хочется конечно более "умной" генерации врагов:) Да и + постоянный вызов Instantiate просто тормоз.
3. Я не могу понять, Plant vs Zombie - это 2d игра или все-таки 3d?:) Я не собираюсь делать копию этой игры, но некоторые характеристики с нею схожи; пока я создаю в 2d, вроде все работает.

1. Создавай и удаляй безо всяких пулов. Пулы нужны когда у тебя десятки сотни в секунду. А в pvz такого нет.
2. Генерация должна быть случайной но по конфигу уровня. Первый уровень - случайно скажем 2 вида врагов. Десятый уровень скажем 10 видов врагов и трудные с шансом не менее 1 и не более 2 штук за игру, итд. Для начала можно конечно просто всё случайно, на будущее заскриптуешь и добавишь ограничения.
3. 2д но можно изобразить сцену под некоторым углом камеры. Это может прокатить с 2д спрайтами если угол подходящий.

kvakvs, блин, странно, при создании по таймеру врагов, начинает притормаживать. может я что-то не правильно сделал

bretbas
> kvakvs, блин, странно, при создании по таймеру врагов, начинает
> притормаживать. может я что-то не правильно сделал
Первая мысль возможно какой-то ресурс подгружается и освобождается каждый раз. Текстура или звук или модель.

Как проверить не уверен. Может есть какие-то советы для юнити как загрузить ресурс и не выгружать.
Попробуй создай невидимых монстров по 1 штуке и не пускай их на поле, они тогда удержат ресурс от освобождения. Попробуй вдруг забегает быстрее.

Пулы советуют использовать когда много одинаковых объектов вроде пуль.
Используй профайлер.

bretbas
танки забросил?

bretbas
> странно, при создании по таймеру врагов, начинает притормаживать. может я
> что-то не правильно сделал
к такому вопросу обычно хотяб листинг кода нужен, на кофейной гуще гадают немного на другом форуме:)

а что касается вопроса, скорее всего где то накосячил сам, я делаю игру с подобной механикой в 2d сейчас, делал краш тесты, выводил по таймеру до 500 мобов, все норм, ФПС не проседал, он начинал проседать только когда обработка коллизий начиналась, все в юньке делаю, после самописного движка, прям рай)

kvakvs
> 1. Создавай и удаляй безо всяких пулов. Пулы нужны когда у тебя десятки сотни в
> секунду. А в pvz такого нет.
> 2. Генерация должна быть случайной но по конфигу уровня. Первый уровень -
> случайно скажем 2 вида врагов. Десятый уровень скажем 10 видов врагов и трудные
> с шансом не менее 1 и не более 2 штук за игру, итд. Для начала можно конечно
> просто всё случайно, на будущее заскриптуешь и добавишь ограничения.
+, все примерно так и делаю

kvakvs, DenBraun, Разобрался:) Спасибо всем. В одном месте просто незакэшировался и вызывал GetComponent<>

Misanthrope,

Ну я написал, что хотел. вот они:
Ссылка
надо двигаться дальше:)

Ребят, а что вообще скажете по поводу Plant vs Zombie?:) У меня есть враги, они по разному могут перемещаться по сцене, с разной скоростью и т.п; но в любом случае они двигаются влево. Я включаю анимацию хотьбы(состояние Walk), при ударе, я переключаю анимацию на смерть(состояние Die). Скрипт перемещения влево для врага-солдата:

Он наследует от EnemyMove, и все классы, которые перемещают врагов влево, должны наследоваться от EnemyMove.

Теперь, я написал вот такой класс:

Этот класс наследует от StateMachineBehaviour и такие скрипты можно вешать только на состояния(State) AnimationController'а. Я вешаю этот скрипт на все состояния анимации врагов Die, чтобы при входе в это состояние отключался компонент EnemyMove.
После этого, все враги, у которых есть передвижение влево, и это передвижение реализовано в классе-наследнике от EnemyMove, и есть состояние анимации Die(смерть), при входе в это состояние, перестанут двигаться влево.

Хотелось бы узнать, не запутанно ли это?:)

запутанно:) и у тебя будут проблемы при расшерении, когда количество состояний увеличится например

А в чем именно запутанность? В том, что лучше не стоит на состояния анимации вообще скрипты вешать? По идее, мне должно быть по барабану на расширяемость состояний - меня всегда волнует только состояние смерти и все.

  • Xuất bản 28 Th03, 2020
  • Наконец то. У меня есть идея : вы создаёте кастомный уровень и кидаете в комменты мне ссылку на него, а я записываю про него видос (:

Все коды в игре - yadi.sk/d/0Sxspqmw0rCLnA

NHẬN XÉT • 106

Блин, реально спасибо! И ещё одно спасибо за оставленный шаблонный файл! Так как, многие говорят "переместите этот файл и тд и тп" но файл в описании не оставляют, так же, наконец то я, перестал боятся этих СтРаШнЫх букв, запятых, точек и других символов,именно из тебя, так как ты рассказывал все в более шутливой форме, а не умерающим монотонным голосом, а сейчас, я уже занимаюсь созданием собственного мап пака

Меня так вдохновил твой комент) Скорее всего я тоже буду делать хы.

Спасибо за туториал!
Знаешь ли ты как делать задания для уровня (защита растений, ограниченное солнце и т.д.)?

Спасибо, но пока не знаю

Спасибо большое! Доходчивый и понятный туториал! Но можно спросить, какие кодовые имена у новых растений и зомби? Там рис, например, есть и дождевик, а я имени не знаю.

@вопросики спасибо, но я уже сам разобрался. В любом случае, благодарю.

Ну имя почти у всех как в альманахе но только без пробела

Благодаря него я уже делаю кастомный мир

Позитивная энергетика от тебя исходит, бро) Так держать!

В основном все ютуберы говорят об одно, приходится изучать всё самому, можешь пожалуйста в упустить продолжение, хочется уметь все возможности в редакции уровней. (это моё хобби)

Я не знаю все функции, но модет быть выпущу ролик про то что я знаю (могилы, и т.д.)

Спасибо что оставил файл я искал 2 часа и нашол спасибо 😃!

Спасибо я благодаря тебе получил snow pea :D

как там команда зовется ну тип того
для того чтобы получить растение

Классно, я уже получил 4 растения

Подскажи пожалуйста, а как сделать что бы уже были растения при заходе в уровень? И к примеру все слоты были бы забиты Подсолнухом.

Ну там где Seed Bank есть Present Plant List и пишешь так
>
"PlantType": "(и растения)"
"Level": ( и пишешь уровень)
>,
Итд.

@ZAHARPRØ ツ эх раньше занимался этим чуток шарил. Сейчас все забыл:)

@hhd Тоже так делал, когда учился многому)

@ZAHARPRØ ツ жаль. Тогда пойду по уровням искать в каком есть эта хрень и пытаться понять как добавить в свой уровень:)

Можно даже поменять наградное растение, я получил халявную тыкву защиту как из 1 части

@gg при помощи того же проводника заходишь в файл с уровнем и меняешь название наградного растения на нужное тебе (на английском)

А чё, так можно было что ли!?

Братишка, а специальные локации и зомби под какие-либо праздники и мероприятия разве не нужно отдельно предварительно прописывать, чтобы не было ошибок? А то, помню, как-то раз хотел создать летний уровень с самыми обычными летними зомбаками и Гаргантюа шеф-поваром с SummerStage, а он вылетел. И потом я нашёл примерный уровень с гораздо более хардовым сюжетом, однако там тоже была летняя тематика и задний фон, и я заметил, что летние зомби, как специфические для мероприятий, прописывалиь отдельно)

Первое видео из серии руководств по созданию своих уровней для игры Растения против зомби 2 (Plants vs Zombies 2).

Всем привет! Я •SaiD• и я рад приветствовать вас на своём видео по Plants VS. Zombies 2 Ссылка на архив!

Всем привет Вот все коды (продолжение в комментарии) Для изменения локации: FrontLawnStage - уровень будет в Доме .

Наконец то. У меня есть идея : вы создаёте кастомный уровень и кидаете в комменты мне ссылку на него, а я записываю .

Ссылка на файл со всеми кодами на зомби, растения, миры, эвенты, предметы и т.д. в игре Plants vs. Zombies 2: It's About .

И сегодня я вам расскажу как же в плен сексу zombies 2 2 часть. Я расскажу вам как же в ней путь как можно зарабатывать .

Постараюсь побольше выкладывать видео на ютуб. Времени всё так же не хватает, но буду выкладывать любой ценой.

Не прошу и даже не упоминаю в видео о поддержке. Но если кто хочет сделать мне приятно и поддержать сайт и/или .

Ребят, пожалуйста, досмотрите видео до конца и постарайтесь распространить его. Я надеюсь на вас). Теперь отвечу на .

Всем привет с вами много игр и в этом видео я вам расскажу как получить премиум растения в растения против зомби 2.

ЧТО НОВОГО С 10 января вы сможете пополнить свой арсенал и усилить свои растения! Вас ждут: • пакеты с семенами, .

. pvz, plants, plants vs zombies 2, взлом, zombies, конфиг, растения против зомби, выживание, mod, зомби, создание mods, .

В Plants Vs. Zombies есть огромное количество зомби которым нужно противостоять для победы в том или ином уровне.

Сегодня Проходимец снова будет выполнять невозможное - проходить кастомный уровень от подписчика. В этом выпуске .

Plants vs. Zombies (с англ. - Растения против зомби) - 2D компьютерная игра в жанре Tower Defense, разработанная и .

Plants vs. Zombies 2: It's About Time - free-to-play видеоигра, разработанная PopCap Games и изданная Electronic Arts в .

Это прохождение Растения против зомби 2 / Plants vs zombies 2 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps .

Это прохождение Растения против зомби 2 / Plants vs zombies 2 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps .

Это прохождение Растения против зомби 2 / Plants vs zombies 2 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps .

Подробный обзор способностей растения Дождевик (Puffball) из игры Растения против зомби 2 "Plants vs Zombies 2".

Это прохождение Растения против зомби 2 / Plants vs zombies 2 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps .

Это прохождение Растения против зомби 1 / Plants vs zombies прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps .

В китайской версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time, в эпохе Far Future, есть два уровня, где нужно играть за зомби.

Читайте также: