Как сделать каштановые брусья albion

Обновлено: 01.07.2024

Помощь каналу.
4276 3000 4481 1506 сбер.
410018161745848 Юмани Яндекс деньги

КОМЕНТАРІ • 60

кстати, слышал что в следующей обнове должны урезать горелке урон и если урон всё таки урежут,то курса в хце будет играть с королевской курткой и рогом

Спасибо за гайд! Жизнеспособна ли пачка через танка,хила,2 обычных арбалей и курсу с королевской курткой, капюшоном призрака и сандалиями культиста? Спасибо!

ВСЕ хилы в ХЦЕ => надеваем королевскую куртку, ИДЕАЛЬНЫЙ СЕТАП => надеваем королевскую мантию, чел. зачем ты велосипед придумываешь задом наперед?

Спасибо за гайд.

Хочу в гильдию ник Bakyth

На 6 лвл хце возьмут т6.3 с золотым качеством одноручный арбаль/королевская шляпа с курткой/ботинки(с инвизом на 1сек)/черепом трофеем в левой руке/плащ демонов?

Привет, есть билд на лук для хг?

Помойки на хце: колпак друида, соло лук, посох лесного пожара, плачущий арбалет, булава инкуба, все мистики, божественный посох, заледенелый посох, авалонское копье, самострелы. На хце как все рабоет танк с ОБЫЧНОЙ булавой с тростью стакает мобов обездвиживает их и уходит в уголок и стоит, хил хиляет ТОЛЬКО танка, ДД бьют тех мобов которых застанил танк. Лучшая на данный момент пачка танк(булава простая, трость, шлем солдата, броня хранителя, королевские ботинки), хил (священный посох, кадило, могильный шлем, куртка королевская, ботинки упорства, плащ люма), 2 дд (арбалет, свеча, королевский колпак, мантия друида, ботинки упорства, плащ на магму), 1 дд (призыватель теней, свеча, капюшон лазучика, куртка призрака, ботинки упорства). Не придумывайте велосипед не какие не инкубы, не фросты, не фаеры лучше этих, что я назвал не будут.

Забегая вперед, скажу, что данная рецензия — описание аспектов данной версии игры и моего отношения к ним. С выходом следующего официального обновления все мои старания, скорее всего, пойдут насмарку (кто знает, что оно изменит), но, тем не менее, я надеюсь, что мой текст привлечет внимание геймеров к этому развивающемуся проекту.

Да, и еще кое-что: я не большой поклонник PvP и в целом предпочитаю одиночную игру, так что аспекты гильдий и боев между пользователями затрагивать не буду.

Модель распространения и доступность


Также радует кроссплатформенность Albion. Эта MMORPG доступна владельцам как ПК, так и приставок Nintendo, PlayStation, Xbox, а также мобильных устройств вроде iPhone. Зайти на сервер игры сможет кто-угодно, вне зависимости от платформы. И это замечательно, поскольку объединяет на одной карте мира всех, даже тех, кому не по карману дорогие устройства.

Графика и саундтрек

В этом есть особая стилистика графики - кому-то она понравится и будет создавать особый шарм игры, а кто-то в погоне за графонием будет плеваться. Но со временем привыкаешь к этому стилю. Возможно, такая графика продиктована тем, что игра создана на Unity 3D.


В то же время загрузочные экраны выглядят прекрасно, особенно тот, что появляется при входе в лес Larchroad. Рисовка напоминает стиль популярного китайского художника, известного в сети как DanteWontDie, хотя она и не так детальна. Тем не менее этого достаточно, чтобы подавить всякое раздражение от ожидания перехода. Ждать, пока карта прогрузится, не любит никто, однако в случае Albion красивые иллюстрации позволяют скрасить ту пару минут, необходимых компьютеру на перенос героя.

Система развития героя

Одной из, пожалуй, самых главных особенностей Albion следует назвать прокачку персонажа. Уровневая система здесь как таковая отсутствует. Вместо нее — огромное древо навыков, связанных с убийством существ, крафтом, колдовством, зельеварением, добычей ресурсов и так далее. Чтобы получить право создавать или даже использовать предмет того или иного уровня, герой должен полностью освоить вещи предыдущего уровня. Из-за этого могут возникнуть забавные ситуации, когда игрок, скажем, уже умеет махать мечом странника, но не способен его скрафтить.


С одной стороны, гриндить приходится гораздо больше, чем обычно. Необходимо долго крафтить предметы одного уровня и монотонно убивать дичь лишь для того, чтобы овладеть новыми шмотками. Но, с другой стороны, подобная механика открывает больше возможностей для равного PvP. То есть, более продвинутый игрок, направляясь в бой с нубом, имеет право взять вещи поплоше, дабы у обоих был шанс на победу. Едва ли нечто подобное когда-нибудь случиться, но теоретически, в Albion такое возможно, чего нельзя сказать о большинстве других MMORPG.

Ориентация в пространстве

В Albion есть одна замечательная механика: подсветка персонажей и мобов. Благодаря ней можно определить местонахождение своего героя и мобов за высокими деревьями. Это позволит начать битву в любое время и в любом месте, а также даст шанс выйти из нее победителем, особенно если речь идет о стаях мобов.

Карты мира и конкретных мест работают неоднозначно. С одной стороны, игроки, мобы и большинство NPC (за исключением квестодателей) на картах не отображаются, поэтому расположение торговцев, кузнецов и прочего народа приходится запоминать наизусть. Но с другой стороны, все дороги, реки, озера и прочие элементы местности уже открыты, и чтобы переместиться из одной точки в другую, нужно лишь немного терпения.


Поэтому самое главное в Albion Online — помнить, где кто живет. Потеряться же в мире этой MMORPG практически невозможно. На карте мира четко видно, какая тропинка куда ведет и какие локации принадлежат тому или иному биому.

Боевая система и смерть персонажа

Одно и то же оружие в Albion Online можно использовать по разному. В меню предмета необходимо выбрать спецприем, привязанный к нему. Это может быть либо мощный удар по одной цели, либо средний удар по всем вокруг. И так у всех классов, будь игрок хоть воином, хоть магом, хоть лучником. Последние два класса, кстати говоря, мало чем отличаются друг от друга с точки зрения боевых механик (но не геймплея в целом). Оба атакуют с расстояния, но маги еще и накладывают вредные статусы типа проклятия или поджега. Однако для чтения заклинаний им нужно время, что делает их медленнее лучников, но в перспективе при должной сноровке не менее эффективными в бою .

Так что да, боевая система проста в освоении, но в целом однообразна. Выбираешь цель, герой начинает стрелять по ней, а ты лишь время от времени лечишь его и нажимаешь на кнопки для выполнения более сильных приемов. Итого в бою ничего нового. Да, и еще кое-что: жизнь у персонажа во время боя не восстанавливается, из-за чего (а также из-за своей неопытности) я часто умирал в подземелье с еретиками.


И кстати о смерти. Потерпев поражение, игрок может либо подождать несколько секунд, чтобы восстановиться, либо принять кончину и быстро респауниться. В последнем случае он потеряет все свои вещи, в первом — только часть ресурсов и прочности снаряжения. Хороший способ заставить геймеров бережнее относиться к своим персонажам, особенно если речь идет о походах, на которые дается ограниченное время.

Проще говоря, Albion не прощает ошибок. Если герой не владеет снаряжением минимального необходимого уровня, боссы походов ему не по зубам. Подобная механика должна прийтись по вкусу хардкорным игрокам вроде поклонников серии Dark Souls, известной своей сложностью.

Разнообразие и крафт

Одним из недостатков игры я бы назвал небольшое количество видов предметов на низких уровнях. Если в случае с ресурсами это более менее оправдано (обычный камень попадается в природе чаще всего), то на ассортимент оружия и аксессуаров без слез не взглянешь. До странника вся магия, которая доступна герою — огненная, все оружие — лук и меч. С аксессуарами все еще хуже: в течение всей игры геймер обречен создавать одни только сумки и плащи. Ни колец, ни амулетов в Albion на низких уровнях нет. Единственно, что вносит хоть какое-то разнообразие в ресурсы — их зачарованные формы. Однако они недоступны новичкам.


Что же касается крафта, то он продуман прекрасно — это как раз фишка Albion. Постройка высокоуровневых зданий, позволяющих создавать качественную экипировку, требует редких ресурсов. Их добыча — дело рискованное: игрок должен быть готов к противостоянию других пользователей, а также мобов вроде еретиков. Кроме того, тут требуется понимание того, в каком биоме какие ресурсы добываются. Зато потом из под наковальни героя начнут вылетать тяжелая броня, магическая оружие, инструменты и прочие вещи.

Транспортировка и экономика

Важным аспектом Albion можно назвать присутствие маунтов. Игрок может приобрести лошадь или быка, залезть на нее или на него и ехать куда угодно. Это особенно полезно тем, кто, как я, часто путешествует с перегрузом, поскольку часть тяжести маунты берут на себя. Однако у них есть минус — сидя на них, герой не может атаковать. Чтобы разделаться с нападающими, приходится спускаться на землю. Причем тут любителям перегруза надо быть осторожными — стоит им покинуть сферу влияния маунта, как весь груз ложится на их плечи. К счастью, на скорость атаки это никак не влияет.


Заключение

На данный момент Albion Online — красивая, атмосферная, но строгая и взрослая MMORPG-песочница с детальной системой развития героя, глубоким крафтом и зачатками интересной экономики и возможностью потерять все. Не все ее аспекты логичны, а количество контента пока оставляет желать лучшего, однако это только пока. Как и все онлайн-игры, Albion не перестанет развиваться ни сейчас, ни потом. Другого пути для жанра люди пока не придумали.

Не забывайте подписываться на любимые игры: мы обязательно сделаем по ним гайды, а также добавим вкусные промокоды, если ими поделятся разработчики. Перед запуском Albion Online убедитесь, что у вас хотя бы 3 ГБ ОЗУ, а лучше — все 4 ГБ. Руководство вдохновлено этим видео.

Доспехи в Albion Online

Так как в игре бесклассовая система, то вы можете сделать гибридный класс. По сути мы постоянно выбираем между воином, лучником и магом. Как и принято во всех MMORPG, у них свой тип брони, а именно:

  • Латные доспехи (воин)
  • Кожаные доспехи (лучник)
  • Тканевые доспехи (маг)

Когда вас попросят скрафтить первый сет, не поскупитесь и сделайте сразу все три типа. Таким образом вы сможете носить все типы брони Т3. Также не забудьте скрафтить сумку; по квесту это делать не надо, но она пригодится вам.

Стартовые города в Albion Online


После окончания обучения вас попросят выбрать стартовую локацию. Новички могут упасть в обморок от выбора среди пяти городов:

  • Swamp Cross
  • Mountain Cross
  • Forest Cross
  • Steppe Cross
  • Highland Cross

В этих городах есть много заданий на переработку ресурсов и создание предметов Т3 (помните прошлый пункт?), а также тренировку скакунов Т4 (на рынке можно продать тех мулов, что мы купили). Особой разницы между городами нет, только между биомами. Стоит заметить, что центральный банк в каждом городе уникальный и его хранилища не распространяются на ЦБ в других городах (логично).

Премиум для новичков в Albion Online


После прибытия в первый город вы можете получить три дня премиума. Для новичков это мана небесная, но если же вы решите сразу активировать эту тему, то допустите ошибку. Многие ветераны советуют отказаться на время от премиума и походить по городам, изучить локации, что и где находится. После этого, когда вы решили продвигаться дальше по квестам и сюжету, можно активировать премиум.

Зачастую даже бывалые игроки в Albion Online не знают обо всех полезных ресурсах для игры. Что уж говорить о новичках. Посему, я решил открыть данную тему и поделится ссылками которые могут помочь вам в понимании игры. Рекомендую заглядывать сюда, так как по мере открытия новых полезных ресурсов этот раздел будет пополнятся. Этот материал состоит из двух частей: Вначале я перечислю полезные официальные ресурсы, а далее расскажу ио фанатских. Даже если вы бывалый игрок, возможно, вы откроете для себя нечто новое.

Официальные ресурсы от разработчиков Albion Online

Для начала, я бы хотел рассказать об официальных ресурсах от разработчиков. Новички не так часто смотрят на вкладки сайта, да и сделаны они не интуитивно понятно, что показательно в случае с вкладкой игрового лора. Кроме того, некоторые ресурсы элементарно нуждаются в пояснениях.

Официальная киллборда

Изначально ресурс был сделан на манер EVE Killboard ресурсов. Основное назначение - предоставление информации о игроках учавствовавших в убийстве противника.

В килле (см. картинку) указывается

1 - item power убийцы и жертвы (кружочки с трех - четырехзначным значением слева/справа).

2 - Слева указано снаряжение того кто нанес последний, смертельный удар.

3 - В процентах указано сколько процентарно нанес тот или иной игрок.

4 - Ниже слева указано снаряжение всех игроков наносивших урон.

5 - Рядом с убийцей и ниже в списке указаны ники всех игроков которые были в ассисте.

Ассист - это помощь. Например. если вы находитесь недалеко и играете роль Мистика в боевой группе, укрывая таковавших жертву бойцов щитом или "заряжая" атакующих на урон, вы получите тоже фейм. Он делится в равной мере между всеми участниками, включая и убийцу. Сам репорт о убийстве заносится к тому игроку кто нанес последний удар.

Обращаю внимание: Не весь урон, как показывает практика, здесь показан. Например, процентарный урон от осадного арбалета может не пойти в зачет, в то время как его "чистый" урон будет отображен. "Последний удар" или незначительные удары тоже могут быть указаны как 0% если иного урона не поступало. Кроме того, противник может выйти из боя и тогда статистика считается иначе. Например, он может иметь неполный столб здоровья и позже может быть убитым другим игроком, но засчитан будет убившему как тому кто нанес 100% урона.

Новичкам будет полезно знать следующее: Убийством в Albion Online которое может заносится в статистику считаются смерти в красных и черных зонах от рук игроков, гибель от них же в желтых/красных/черных хеллгейтах (в синих 2 на 2 ломается шмот на 5%), в проклятых подземельях тира 6 - 8. В отдельных случаях, после сражения, прожатая команда /suicide (внутриигровая команда позволяющая персонажу умереть на месте) может засчитаться как смерть от рук игрока, хотя все зависит от условий (как далеко противник, был ли нанесен урон и т.д.). Такой смертью не считается гибель в желтых зонах, гибель в тир 5 проклятых подземельях, гибель в результате прожатия кнопки "умереть" после убийства игрока NPC на определенном удалении от противника. При этом, засчитывается гибель в результате использования возврата уроном так как, хотя в вас вернули урон, это было сделано посредством скилла. Считается гибелью от рук игрока прожатие кнопки умереть в желтой зоне после "падения на колени" в результате получения последнего удара от рук игрока. В таком случае, именно ему будет засчитан килл.

У официальной киллборды есть и другие функции: Она показывает состав участников гильдии, сколько PvP/PvE фейма получено гильдией. По кнопке Compare to another guild можно не только сравнить гильдии, но и увидеть топ - 5 игроков по PvP фейму, включая их kill/death рейтинг (соотношение фейма полученного врагами за смерть персонажа и полученного персонажем за убийство других). Кроме того, можно посмотреть битвы и их репорты в вкладке Battles, доски лидерства во вкладке Leaderboards по разным критериям, включая самые высокий PvP фейм полученный тем или иным оружием (рейтинг оружия). Эта вкладка может быть интересна тем кто хочет посмотреть билды игроков на те или иные виды оружия от игроков набравших наибольшую статисику.

Гайды

Это страница официальных гайдов которые. в основном, посвящены самым базовым вещам. Некоторые из них уже несколько устарели. Другие, попросту, составлены на английском языке, хотя многие и переведены. Основным отличием этого раздела от генератора персонажей, речь о котором пойдет далее, заключается в том что данные материалы либо подготовлены разработчиками либо одобрены и помещены ими. Добавить свои материалы в этом разделе нельзя.

Генератор персонажа/Билды

Генератор персонажа - это средство при помощи которого можно как поделится своим игровым билдом, включая скиллы на оружие и расходники, так и найти готовые сборки с пояснениями и выставленными скиллами что удобно, так как в киллборде обычно не указываются взятые игроком скиллы. Ресурс состоит из трех вкладок: Соло билды, групповые и статьи. ссылка в правом углу Create a build/article позволяет создать статью или новый билд, а кнопка View your own builds/articles посмотреть уже созданные вами. Кнопка Vote в самом билде позволяет проголосовать за билд, а по голосам можно оценитьнасколько полезным оказалсятот или иной билд для игроков. Ниже билда может быть прикреплена авторская статья рассказывающая о билде и его особенностях.

Официальная история игры

Как ни странно, далеко не все игроки знают что у Albion Online есть свой лор (от английского слова lore переводящегося как знания), история, в которой рассказываются события берущие начало за 2000 лет назад до высадки второй волны поселенцев, коими являются игроки. По ссылке вы найдете официальную историю игры от разработчиков. Кроме того, там содержатся сведения о разных фракциях и Большой Земле (он же Старый Свет) откуда игроки и прибыли. Данный официальный ресурс полезен больше для тех кому интересно узнать, скажем, откуда появилась нежить и кто такие Хранители и служители Морганы. С точки зрения билдостроения и какой - то геймплейной информации полезности не несет.

Официальный wiki ресурс

Англоязычная вики страница игры в которой собрана самая разная информация. Среди нее есть как свежая, так и устаревшая, так что будьте внимательны.

Не официальные/фанатские полезные ресурсы Albion Online

Помимо официальных ресурсов на которые есть ссылка на сайте игры, существуют и ресурсы сделанные игроками. Тот факт что они не указаны на сайте не делает их плохими, хотя нужно понимать что внесение любых своих игровых данных на таких сайтах это то что делает игрок "на свой страх и риск". Впрочем, обычно фанатские ресурсы этого и не требуют, ведь полученные данные берутся напрямую из игры без чьего - либо участия и необходимости регистрироваться. Как правило, создателями фанатских сайтов являются сами игроки. Порой о существовании таких мест не подозревают и бывалые игроки, так что даже если вы не новичок, вы можете открыть для себя что - то новое. Ниже приведен список неофициальных ресурсов которые могут быть вам полезны.

Albion Data Base: Мониторинг истории вступления игрока и изменения числа участников гильдий

С точки зрения пользы данный ресурс будет полезен, в первую очередь, как игрокам ищущим гильдию, так и гильдиям рассматривающим кандидатов на вступление. Дело в том что сайт корректно указывает список гильдий в которых состоял игрок и в ряде случаев есть данные о том как долго он там находился. Это бывает полезным чтобы узнать о опыте игрока и, кроме того, помогает главам гильдии распознать игровой шпионаж который бывает популярен в отношении крупных гильдий и альянсов. Для игроков это полезный ресурс так как можно отследить по графику как менялось с течением времени число игроков в той или иной гильдии. Например, если видно что у гильдии постоянные отклонения вниз/вверх по графику, то это говорит о большой "текучке состава" и означает что в ней может быть "что - то не так". Это повод задать рекрутеру вопросы. Помимо этого, имеется список и всех бывших игроков гильдии по которому можно отследить друзей/знакомых которые ушли или были исключены из гильдии.

Ресурс можно использовать в качестве kill/death ррейтинга, соотношения PvP фейма полученного и потерянного. Правда, не во всех случаях: В результате неких багов ресурс начислил игрокам миллиарды фейма. Это затронуло не всех, но часть игроков от этого пострадала так что объективным мерилом по этому параметру ресурс быть не может.

Стоит отметить что ресурс работает порой очень медленно во время поиска и иногда не учитывает правильно регистр введенных в поиск данных.

База данных Albion 2 D: Информация о киллах, калькуляторы, отслеживание меты, Discord killbot, гайды, dev tracker, расположение ресурсов на картах

Крайне полезный сайт как для новичков, так и для бывалых игроков. Обращаю внимание что, в основном, он является англоязычным.

Теперь о функциях ресурса. Для начала, если вы лидер гильдии и пользуетесь Discord сервером, то, возможно, ищете где настроить Discord Killbot. Если вы не в курсе что это, тогда поясню: Убитые вашими игроками и, наоборот, ваши убитые игроки, бои, будут в отдельном канале который вы укажете появлятся в виде небольшой визуальной статистики. По - хорошему, там будет выводится вся информация, так что вам даже не понадобится щелкатьпо ссылке чтобы перейти к оригинальной записи. Сам Killbot и инструкция по его настройке находятся на ресурсе здесь.

Что может предложить сайт обычному игроку? О вкладках слева направо. Meta выводит список наиболее популярных билдов которые определяются по определенной системе начисления очков. Database может рассказать подробнее о тех или иных внутриигровых объектах. Те из них что подлежат продаже также показывают стоимость. Ориентироваться из-за лага во времени по ценам не стоит, но прикинуть определенный диапозон расценок будет полезно. В разделе Tools есть калькуляторы: Калькулятор крафта, фермы, ресурсов, включая цифры полученного при крафте фейма. Кроме того, в разделе есть dev tracker который является выдержкой постов разработчиков на форуме игры. В разделе Guides можно найти полезную информацию такую как баффы, скорость животных которую указывают не только в процентах, как в игре, но и в метрах в секунду, баффы зелий, гайд по поиску группы, список полезных советов, размер бонусов от числа игроков - оппонентов, при условии что их число более одного и мобов. Эту опцию ошибочно называют зерг дебаффом, хотя, на деле, является баффом для игрока который может, при грамотном подходе, победить превосходящего врага. Не стоит путать с зерг дебаффом на ZvZ (zerg versus Zerg) ивентах на конкретной локации. В разделе Scoreboard можно найти топ игроков по киллам, смертям и последним убийствам. Последний полезный раздел Map позволяет открыть на интерактивной карте интересующую вас локацию и увидеть места потенциального спавна ресурсов, рыбы, мобов, включая их лагеря, рандомных подземелий. Последнее будет полезно, в том числе, и гангерам.

Другая полезная информация на данном сайте: При нажатии на ник игрока или же в результате поиска по сайту (верхняя строчка Google поиск), выводится полная информация которая является более подробной нежели чем на официальной киллборде игры. Тут указаны не только последние киллы и смерти, но и kill/death рейтинг, последнее потерянное снаряжение, наиболее часто используемый гир, происхождение крафт и PvE фейма. В отличие от официальной киллборды, топ киллов игрока сохраняется в его профиле и спустя два месяца.

Albion Killboard (инкарнация старого ресурса Yaga.sk): Подробные боевые репорты боевых столкновений

В отличие от официальной киллборды или статистики в Albion 2 D, данный ресурс ориентирован не на статистику по конкретным игрокам а на предоставление информации по боевому столкновению. Еще первая его версия была сделана гильдией YAGA. Мода на гильдейские киллборды, к слову, пришла из EVE Online где является более распространенным явлением. В боевых репортах содержится основная информация: Состав сторон, используемое основное оружие (без всего остального снаряжения), полученные киллы, смерти, полученный фейм, состав (танки, хиллеры, dps/range dps, поддержка) и item power каждого участника и средний (AVG) ip каждой гильдии.

Handhold report: Альтернативная киллборда с боевыми репортами

Альтернативная киллборда которая, как и предыдущая, фокусируется на боевых репортах. Ее отличие заключается в акцентах. Например, здесь показывают лидера по ассистам, выделяют аббривеатурой ip самого сильного по item power`у, киллам и полученному киллфейму. Таблица результатов тоже имеет свои удобства.

Albiononline. Site: Киллборда с ежедневной аналитикой

Еще одна версия киллборды. Примечательна тем что показывает общие цифры потерянного и полученного фейма и лидеров в этом аспекте. Кроме того, содержит интересные нюансы боевых репортов которые не встречаются в других киллбордах. Например, время которое заняла битва, потерянные в битве вещи ("трешнутые") и таймлайн смертей и убийств, что особенно полезно рейд лидерам чтобы отследить кто когда погиб чтобы восстановить картину боя.

К сожалению, у сайта есть проблемы: Он не выдает нередко данные при клике на гильдию, а, кроме того, не имеет ssl - сертификата что, правда, несущественно, так как сайт не требует ввода данных. Тем не менее, плюсы в виде более глубоких опций аналитики перевешивают эти проблемы.

Tools4Albion: Полезные калькуляторы крафта и переработки, долгосрочное отслеживание внутриигрового курса золота (цена в серебре за одну золотую монету)

Еще один сайт где можно воспользоваться калькуляторами крафта и переработки, отследив профит с этого. Отличается подробными графиками и минимализмом дизайна. Стоит отметить что в связи с лагом по ценам может не вскегда отражать все досконально точно и порой работает некорректно, особенно на старте новых апдейтов но позволяет проивзодить рассчеты и может оказаться удобным средством для ряда игроков. Кроме того, на сайте показан и курс золота который в игре, как правило, отслеживается менее подробно.

Данный материал может быть дополнен или изменен по мере выхода новых ресурсов игры или закрытия имеющихся

Читайте также: