Как сделать карвер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Проводим испытания стандартного исполнения лодочного мотора Carver 3.8, затем проводим доработку, переделывая в .

Заработок, о котором Вы мечтали! Вам не нужно вкладывать ни копейки в этот заработок. Программа с которой Вы будите .

Хороший лодочный мотор - какой он? Как доработать, переделать, сделать, хороший, экономичный лодочный мотор или .

В этом видео мы рассказываем как недорого собрать лодочный мотор. Хотите знать больше: Наши испытания: по реке с .

На шестеренки у нас 13 зубов такую шестеренку я вообще ну пока еще нигде не встречал запасных частей для мотора.

Тест-драйв лодочного мотора Carver 3.8 л/с и надувной лодки Intex Sea HAwk2 на реке Клязьма, город Ковров .

Мой вес 110 - 112 кг как видно из видео, КАРВЕР 3.8 при правильной настройке спокойно выходит на глисс даже со мной , я .

Изготовление глушителя для лодочного мотора Carver MHT-3.8S. Автосервис "Мастер глушителей" (Санкт-Петербург).

Уникальный миниболотоход Carver от компании 24 Такта, Разработан для мелководных рек и водоемов с густой .

Carver MHT-3.8S 1, Лодка ПВХ Инзер-330 V (киль) после двух сезонов эксплуатации. Сезон чтобы было понятней это с мая .

В этом ролике я показываю причину частой поломки редуктора китайского лодочного мотора мотора, и как с ней бороться.

Итак давайте подведем итог доработки подвесного лодочного мотора карьер 38 до установлен заменим столом .

Собрали выхлоп на лодочный мотор из подручных материалов,полазил у дедушки по сараю и нашли почти все .

Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.

Устройство карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

Принцип работы карбюратора бензопилы


В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Регулировка карбюратора бензопилы


Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Бензопила CARVER — проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER

PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить, найти.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода

, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных(от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки

, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.

Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чистка карбюратора на бензопиле


Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Какой инструмент потребуется для регулировки карбюратора

Для настройки и регулировки карбюратора используются такие инструменты:

  • тахометр (специальный прибор для настройки карбюратора, с его помощью владелец бензопилы может определить, какое у данной модели максимальное количество оборотов двигателя, а затем провести коррекцию согласно рекомендациям производителя);
  • ключ регулировочный (специальный инструмент, который зачастую имеется только в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, поскольку может быть использован неопытными пользователями, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Обратите внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы любой модели, а также его ремонт должны осуществляться только специалистами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные попытки почистить карбюратор, выполнить промывку и устранить имеющиеся неисправности могут не дать необходимого результата.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

Почему бензопила стреляет в карбюратор


Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.

Принцип работы карбюратора

Вне зависимости от производителя бензопилы порядок и принципы работы карбюратора остаются неизменными. Это устройство состоит из нескольких основных элементов:

  • Сужающаяся трубка для подачи воздуха.
  • Система подачи топлива.
  • Регулируемая воздушная заслонка.

Под атмосферным давлением воздух после прохождения предварительной очистки поступает в узкую часть трубки, где его расход регулируется посредством заслонки. Также здесь воздух становится разряженным и образующийся при этом вакуум затягивает из топливопровода горючую жидкость. Для настройки расхода топлива используется специальная игла, соединенная с камерой жиклера. Качество топливной смеси регулируется с помощью заслонки — при открытии воздуха в карбюратор начинает поступать больше горючего и мощность силовой установки увеличивается.

Чтобы избежать проблем с работой инструмента, необходимо периодически проводить регулировку бензопилы. Когда в смесь поступает слишком много воздуха, то она становится обедненной, и мощность двигателя уменьшается. Дефицит воздуха также негативно влияет на работу агрегата, так как увеличивается расход горючего. При этом оно сгорает не полностью, что приводит к появлению нагара на стенках цилиндров. Вполне очевидно, что вопрос, как на бензопиле отрегулировать карбюратор, задают многие владельцы этого инструмента.

Однако сначала стоит отметить признаки качественной работы силовой установки:


Начнем с основы.
На ударопрочную раму из стальных труб наклеен стеклопластиковый кузов, который дает дополнительную жесткость. За безопасность также отвечают ремни безопасности для водителя и пассажира.
Эта кабина с передней подвеской и передним колесом крепится к техническому блоку с задними колесами, в котором находится двигатель, коробка передач, задняя подвеска MacPherson с подруливающими колесами и, собственно, управляемая компьютером, гидравлическая система, которая и наклоняет кабину.


Двигатель (659 куб. см. с маленькой турбинкой) и 5-ти скоростная коробка передач взяты от Daihatsu. Скорее всего они привлекли создателей Карвера не только своей компактностью, но и надежностью.

Теперь о принципе передвижения:
В поворотах Карвер наклоняется, как мотоцикл внутрь поворота, чтобы компенсировать смещение центра тяжести и предотвратить опрокидывание на бок. К слову, на скорости до 5 км/ч и при езде задним ходом кабина не наклоняется.


А вот так происходит наклон:


Это реально сложная механическо-электронно-гидравлическая система названная DVC (Dynamic Vehicle Control) и является основой Карвера. На ее разработку, испытания и сертификацию у известной голландской семьи инженеров VanDenBrink (это их фамилия) ушло более 10 лет и около 20 000 000 Евро.

Подвесные лодочные моторы сегодня завоевали весь мир. Эти удобные в своей эксплуатации и транспортировки лодочные агрегаты являются настоящими лидерами на рынке моторов. Сегодня без них не обходятся многие водные виды транспорта, такие как яхты, катера, РИБы, лодки ПВХ и другие.

Лодочный мотор Карвер

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 л.с.

Говоря про лодочный мотор Carver, стоит отметить, что он является одним из наиболее распространенных агрегатов на сегодняшнем рынке. Он не входит в число самых непревзойденных лидеров, однако, считается очень технологичным, надежным и достаточно долговечным.

Современные лодочные моторы

Сегодня двигатели на лодки обладают рядом непревзойденных современных характеристик, которые делают эти агрегаты очень мощными, надежными и технологичными. Еще 10-15 лет назад трудно было представить, что современные агрегаты будут иметь настолько много всевозможных опций и разного электронного оснащения:

  1. многие японские и американские модели моторов обладают уникальными системами, которые очень сильно облегчают жизнь водномоторников. Это такие опции и системы, как удобный впрыск топлива в ваш двигатель, эффективная система зажигания и облегченная система управления вашим лодочным мотором. Кроме них существуют и другие опции. К слову, многие другие бренды также копируют эти удобные и технологичные функции и системы;
  2. хочется также отметить непревзойденное качество современных лодочных моторов. Если совсем не так давно лодочные моторы были довольно шумными и обладали вибрационным фоном, то сейчас они совершенно бесшумные и не вибрирующие. Ест, конечно, некоторые шумные модели моторов, но это скорее исключение. Также повысилась сама надежность деталей – теперь их изготавливают из высокотехнологичных прочных материалов и сплавов металлов. Считается, что при правильной эксплуатации, такой мотор прослужит вам несколько десятилетий;

Лодочный мотор Карвер

Особенности лодочного мотора Карвер

Лодочный мотор Карвер сегодня является одним из мировых лидеров лодочной продукции. Его покупают лодочники со всего мира, отдавая дань его надежным и практичным техническим характеристикам:

  • лодочный мотор Carver считается одним из наиболее востребованных и популярных двигателей из китайских моторов. Они имеет яркие технологические свойства и отличается своей довольно большой долговечностью. Несмотря на то, что он производится в государстве, качество продукции которой порой хромает, это редко относится к качественной фабричной продукции. Именно на таком современном высокотехнологичном заводе и производится лодочный мотор Carver.. Для производства этого агрегата используются современные очень продвинутые стандарты и нормы производства. Это показывает двигатели Карвер с очень положительной стороны;
  • мотор Карвер отличается своей бюджетной составляющей, то есть эти подвесные лодочные двигатели можно приобрести по вполне демократическим ценам. Но, несмотря на это, эти двигатели отвечают требованиям и стандартам даже дорогостоящих моделей. Кроме того лодочные моторы Carver производятся для разнообразных целей, и могут тем самым удовлетворить интерес даже самого взыскательного покупателя, который хочет приобрести нужный подвесной лодочный мотор;
  • Карвер производит достаточно широкую линейку надежных двухтактных подвесных лодочных двигателей, которые и снискали себе большую славу и популярность. Пожалуй, они являются наиболее востребованными в линейке этого бренда, именно поэтому об этих двигателях во многом будет заходить речь в нашем материале.

Лодочный мотор Карвер

Многие подвесные лодочные моторы компании Карвер не имеют у себя инновационной электроники, что производитель относит к своим преимуществам. Дело в том, что это делает данный тип мотор более простым. При этом они также, как и дорогие аналоги, выполняются из хороших материалов и заключают в себе различные технологичные моменты.

Простота лодочных моторов Carver делает их более надежными, практичными и выносливыми. Также здесь нет каких-то супер навороченных сложных составляющих двигателя, и это в свою очередь говорит о ремонтопригодности этих двигателей. То есть их починкой могут заниматься сами владельцы этих лодочных моторов, причем, в своих домашних условиях.

Моторы этой китайской компании отличаются и своей мощностью, и динамичной работой и способностью гибко и умело обходить препятствия. Эти параметры не всегда сочетаются воедино, но не в случаях с лодочными моторами Carver.

Прогулка на судне, которое будет оснащено таким подвесным лодочным двигателем, может превратиться в настоящую езду с ветерком, при этом она будет отличаться плавным и мягким ходом на любых скоростях. Одним словом, плавание с подвесными лодочными моторами Carver – это всегда настоящее приключение.

Запуск мотора этого производителя всегда очень легко и просто выполняется, так как в большинстве случаев он оснащен легкой и удобной системой CDI. Эту систему зажигания используют все известные мировые бренды, которые выпускают подвесные лодочные моторы.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Читайте также: