Как сделать карты светлее в ксс в34

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Процесс создания карт для сорс аналогичен и для CS 1.6, так что если и для 1.6 хотите создать, то эта статья вам тоже поможет.

Намного проще создавать карту на основе другой. Вы должны определится, будет это карта с бомбой или с заложниками. Игра сама определяет, каков тип карты, а делает это она с помощью объектов, которые вы расставите на карте. А именно если вы поставите точку минирования, то террористам дадут C4, а контрам - щипчики. Иногда требуется несколько объектов. Например, если вы создаёте карту с заложниками, то помимо самих заложников, вам потребуется точка эвакуации. Название карты, а точнее приставка, зависит от типа карты, если это карта с бомбой, то должно быть перед названием de_ ,а если с заложниками, то cs_ , а если у вас немного другой тип, то используйте общепринятые приставки, или если такого типа нет, то придумайте свой.

Если у вас уже есть Hammer World Editor, настроенный для работы с Half-Life 2, то вам надо его перенастроить для Counter-Strike: Source. Для этого зайдите в настройки программы "Tools->Options", на закладке Game Configurations нажмите кнопку Edit. В появившемся окне нажмите Add и впишите название игры, которую вы собираетесь редактировать, а именно CS: Source, затем подтвердите выбор. В окне настроек все параметры автоматически обнуляются, чтобы вы могли настроить редактор для работы с новой игрой. В разделе Game Data Files нажмите кнопку Add и укажите путь к файлу объектов для Counter-Strike: Source. В списках Default PointEntity Class и Default SolidEntity Class укажите, например, классы info_player_counterterrorist и func_buyzone. В строке Game Executable Directory укажите путь к папке с игрой. В строке Mod Directory — путь к папке cstrike, а в строке Game Directory — путь к hl2. В последней строке укажите адрес, где вы собираетесь хранить неоткомпилированные карты. На закладке Build Programs укажите пути файлов для vvis.exe, vbsp.exe и vrad.exe.

Для начала обязательно нужно добавить объекты, без которых карта не пойдёт, а именно места для появления игроков и зоны закупки для обеих команд. Также надо добавить спаун-поинты игроков, желательно чтобы их было по 16 с каждой стороны, ибо это максимум игроков.

При помощи инструмента Entity Tool (Shift+E) разместите на базах по 16 этих самых спаун-поинтов. Для этого используйте классы info_player_counterterrorist и info_player_terrorist. Старайтесь не ставить места появления игроков слишком близко, иначе после респауна они могут просто застрять. Обратите внимание на то, что вы можете указывать угол поворота игрока в настройках точки респауна, а то будет не очень приятно, если игрок появится лицом к стене.

Теперь создадим зону для закупки. Создайте браш, охватывающий все точки респауна одной команды, не обращая внимания на то, что он может пересекать стены и выходить за границу карты. Выделите созданный браш и нажмите кнопку ToEntity, чтобы присвоить ему класс func_buyzone. В настройках обязательно укажите параметр Team, который определяет, игроки какой команды могут покупать снаряжение в этой зоне. Повторите операцию для другой базы.

Теперь игроки смогут появляться у себя на базах и покупать оружие. Мы не указали определенного сценария, но на карте уже можно играть. Сохраните ее под именем mp_ваше_название и откомпилируйте (F9).

Можете запустить карту в игре и протестировать ее на ботах, пути для которых генерируются автоматически при запуске незнакомой карты. Файл навигации сохраняется в папку maps и имеет то же название, что и карта (расширение nav). Но это возможно только на CS 1.6, т.к. в сорс боты не умеют сканировать карты. А если вы хотите чтобы боты бегали по какому-нибудь другому пути или ещё что-нибудь, то почитайте статью про редактирование вэйпоинтов, но это тоже относится только к CS 1.6

Теперь рассмотрим создание карт с заложниками по подробней. Для начала хорошенько продумайте несколько путей для выведения заложников, а также путей штурма контров. По правилам на карте должно находится четыре заложника, расположенных недалеко друг от друга, и зона эвакуации на базе контров (зон может быть несколько — по одной на каждый путь отхода). Наличие данных объектов необходимо для корректной работы сценария.

Откройте ранее созданную вами карту и разместите четырех заложников на базе террористов. Для этого используйте класс hostage_entity. Не забудьте развернуть заложников лицом к центру помещения. Далее создайте браш на базе спецназа, который будет указывать зону эвакуации, и обратите его в func_hostage_rescue — данный объект не требует никаких настроек. Если при размещении зоны эвакуации вам мешает зона закупки, вы можете спрятать ее при помощи кнопки Hide Selected Objects.

Теперь карта во вполне готовом состоянии, в дальнейшем вы сможете наводить баланс или ещё что-нибудь. Сохраните карту под названием cs_ваше_название и откомпилируйте ее. При тестировании карты, вы можете сами убедиться, как заложники исчезнут, достигнув зоны эвакуации, и победа будет засчитана контрам. Обратите внимание, что заложники используют те же пути для навигации, что и боты, то есть без сгенерированного nav-файла пленники вообще не будут двигаться.

Теперь разберем, как нужно сделать карту с бомбой. По правилам должно быть две точки, которые требуется уничтожить, но для обучения нам хватит и одной. Для корректной работы сценария достаточно создать только зону минирования, но мы также воспользуемся некоторыми дополнительными возможностями.

Откройте карту созданную вами в самом начале и создайте небольшой браш, обозначив зону, в которой террористы смогут использовать взрывчатку. Приведите браш к классу func_bomb_target. В принципе, этого уже достаточно для правильной работы карты, но мы пойдем немного дальше. Создайте точечный объект info_map_parameters. В его настройках существует только один параметр, который позволяет задать радиус поражения бомбы относительно центра зоны минирования. Для нашей карты оптимальное значение — 256 юнитов.

Результат будет следующим: как только бомба срабатывает, происходит взрыв, который убивает всех игроков в пределах центрального помещения, затем с небольшим интервалом последовательно разрушаются все объекты. Также можно разбросать груду предметов, которые будут самостоятельно разлетаться в стороны от взрывной волны. Сохраните карту под названием de_ваше_название и откомпилируйте ее.

Когда вы только подключаетесь к игре, в меню выбора команды показывается карта с различных ракурсов, которые определены создателями карты при помощи камер. Если на карте не указана ни одна камера, то ракурс будет выбран относительно самого первого места появления игрока. Далее мы разберем, как это делается.

Ракурс задается при помощи двух точечных объектов. Первая точка указывает, где будет находиться камера, а вторая — куда она будет направлена. На практике это работает следующим образом: в качестве первой точки создайте объект point_viewcontrol в том месте, где будут расположены глаза наблюдателя. Создайте вторую точку, воспользовавшись классом info_target. Теперь зайдите в настройки второй точки и укажите имя camera01_trg. В настройках же первой точки укажите имя camera01 и задайте параметру Entity to Look At значение camera01_trg. Можно запускать игру и тестировать результат работы.

Обратите внимание, что вы можете создать несколько камер, вид между которыми будет переключаться автоматически через определенный промежуток времени.

Заключение

Вот вы и прошли курс молодого картографа CS и можете создать вполне отличную карту. Для дальнейшего обучение советую прочитать эту статью (?section=hl2&name=VHE_manual_N1) о более продвинутом создании карт.

Настройка конфига CSS v34 – это одна из самых популярных тем среди геймеров. Данный этап следует сразу после того как вы скачали и установили Counter-Strike. Сегодня мы постараемся быстро и доходчиво объяснить Вам смысл отдельных команд, указать рекомендуемые значения, а также предоставим возможность скачать конфиги для CS от главных мастеров киберспорта.

Основные моменты

Игроки в Counter-Strike обращаются к написанию конфигов по совершенно разным причинам. Наиболее частая – это желание улучшить управление в игре, микроконтроль, а также графику и интерфейс. Сразу оговоримся, что мы не советуем использовать запрещенные команды в консоли, если Вы собираетесь участвовать в турнирах или онлайн-баталиях с другими игроками. Настройка конфига в CS должна лишь повышать удобство игры, не создавая непозволительного преимущества над оппонентами. Что ж, приступим!

Конфиги для CS: что это такое?

Конфиг КС

Настройка конфига CSS v34

Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением .cfg. Они создаются самой игрой (autoexec.cfg, config.cfg) либо самим игроком. Подобные файлы хороши тем, что в них содержится огромное число игровых настроек, которые можно менять, добавлять новые, чем значительно повышать скорость и комфортность игры. Для начала придумайте название своему конфигу. Теперь откройте Блокнот и назовите пустой файл желаемым именем (например, своим никнеймом) и расширением .cfg, сохраните в папку с Counter-Strike. Теперь запомните самую первую команду: для того, чтобы запустить конфиг, в консоли во время игры следует прописать exec название_конфига.cfg. На этом настройка конфига CS только начинается.

Начинается настройка конфига CS с полной очистки биндов и консоли, то есть первые две строчки в нашем файле будут выглядеть так:

После этого прописываем свой никнейм:

Настройки управления

Для начала с мышью: отключаем сразу же акселерацию! Теперь, что касается чувствительности – правильного показателя сенсы не существует, выставляется она исключительно исходя из предпочтений самого игрока:

sensitivity “3.000000” - показатель по умолчанию, можете поэкспериментировать с ним;

zoom_sensitivity_ratio “1.3” – чувствительность мыши при включенном режиме альтернативного огня (снайперском прицеле).

hud_fastswitch “1” – обязательно прописываем быструю смену оружия;

_cl_autowepswitch “0” – теперь Вы не будете сразу брать в руки подобранное оружие.

Теперь немного о биндах. Они позволяют во много раз ускорить процесс закупки и доступа к оружию. Ниже приведем основные команды и комментарии. По аналогии Вы сможете составить наиболее удобные для себя бинды.

bind “F1” “autobuy” – при нажатии F1 будет покупаться M4A1/АК-47, броня, патроны, а также щипцы для разминирования;

bind “F2” “vesthelm;primammo;secammo” – нажимая на F2, Вы купите все патроны, а также броню и каску;

bind “F3” “hegren;flash;flash;sgren” – покупка всех гранат.

bind “F4” “deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2” - купить на F4 Desert Eagle, а также патроны;

bind “F5” “awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1” – при нажатии F5 Вы купите AWP с патронами.

По аналогии можно забиндить любое другое оружие – расшифровки кодов оружия легко найти в интернете.

Очень часто профессиональные игроки улучшают доступ к слотам гранат. Согласитесь, что нередки ситуации, когда нужно быстро использовать светошумовую или осколочную, а тянуться к цифре слота весьма неудобно. Неплохим способом будеть бинд гранат на клавиши z, x и с:

bind “z” “weapon_hegrenade” – осколочная;

bind “x” “weapon_flashbang” – светошумовая;

bind “c” “weapon_smokegrenade” – дымовая.

При этом к клавише v, например, можно привзяать c4:

bind “z” “weapon_с4”

Графика и интерфейс

cl_crosshair_color “xxx xxx xxx” – установка цвета прицела по палитре RGB;

cl_dynamiccrosshair 0 – устанавливает статичный прицел, который не меняется при приседании и ходьбе, а расходится лишь при стрельбе;

cl_showfps – включить/выключить отображение fps;

con_color “xxx xxx xxx” – изменение цвета надписей в консоли, RGB;

brightness “1.000000” - настройка яркости.

Настройка звука

hisound 1 – включение звука высокого качества, 0 – более низкое;

nosound 1 – отключение звука, 0 – включение;

volume “значение” – уровень громкости в игре.

Остальные параметры не особо существенно влияют на звук в игре, поэтому их затрагивать не будем. Несколько основных настроек микрофона:

voice_loopback – позволяет оценить громкость сигнала из микрофона;

voice_scale x – уровень громкости голосов (Вашего и других людей).

В общем-то, для начала хватит. Теперь Вы можете попробовать создать свой первый конфиг, с которым когда-нибудь, возможно, выиграть свои первые соревнования! Также на нашем сайте Вы можете скачать конфиги для CS от известных киберспортсменов и поучиться у них определенным фишкам. Экспериментируйте и у Вас все получится!

Как сделать черный или белый прицел в CS:S

Предлагаем вниманию посетителей возможность сделать прицел в игре CS:S черным или белым, и обновить его согласно своему вкусу. Иногда подобная модификация просто необходима для комфортной игры, ведь белый прицел на фоне темных карт выделяется куда лучше, так же как и темный на светлых картах.

Как сделать черный или белый прицел на CS:S v34

  1. Скачиваем белый и черный прицел с нашего сайта.
  2. Далее выбираем нужный прицел и папку cstrike из архива помещаем в корневую папку CSS.
  3. После этого заходим в игру и вводим в консоль команду: cl_crosshairusealpha 0.

Как сделать черный или белый прицел на CS:S v90

Через настройки игры

Здесь всё просто. Открываем настройки игры, переходим во вкладку сетевой режим и настраиваем цвет прицела в графе красный, зеленый, синий. Также не забудьте убрать прозрачность прицела, чтобы видно его было более отчетливо.

Чтобы сделать белый прицел в КСС — смещаем все ползунки вправо.
Чтобы сделать черный прицел в КСС — смещаем все ползунки влево.



Через консоль

Чтобы сделать белый прицел:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы сделать черный прицел:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0


Помогите плизз, сделать прицел черным. ещё если есть, то очень хотелось бы настроить прицел; 1) Что бы он не расширялся. 2) был узким.


sosokk2 ты пропиши в консоли cl_crosshairscale **** (* - число,чем больше,тем меньше будет прицел). Как цвет поменять не знаю,да и не надо,с зеленым само норм


нельзя черный, только те что есть. чтобы не расширялся напиши в консоли cl_dynamiccrosshair 0 (возможно придется вводить каждый раз входя в игру)

http://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10237425/big.jpg

https://d.radikal.ru/d20/1810/66/ddd322301b49t.jpg

https://d.radikal.ru/d03/1810/8a/44e8cdd8eb40t.jpg

https://d.radikal.ru/d00/1810/a2/d164a13d1eb3t.jpg

https://b.radikal.ru/b30/1810/7f/ffec497dfbc8t.jpg

https://d.radikal.ru/d02/1810/a3/4d76e97eb579t.jpg

(new) Сводная тема по всем проектам карт проекты карт

Отредактировано FantOzer (10-06-2018 07:14:20)

Игроки поддержавшие создание карты..
Если помощь будет выше (new) 1000 рублей, то в качестве благодарности разместим на карте, на видном месте ваш ник.. возможно и не на одной.. Если ниже, от 300, возможно разместим.. но где то в титрах. возможно в тайной комнате карты.. а может и нет..
Куда перечислить помощь смотри по ссылке Способы оплаты

Собрано 1700 из 15 000
любой человек может ускорить появление карты в свет. раньше чем наберем необходимую сумму карта не увидит мир.

Карандаш 500р 290518 (ник)
Gluhoy 500 р 28.05.18 (ник)
N9 (Кемерово) 400р (ник)
Real(Райчихинск) 300р (ник)
-
-
-
-
-
-
-
-
-

отказались поддержать проект
-=LEXA=-
RM
СЕРЕГА КУЗНЯ 42
JETFIRE
REFERY
Huligan

Отредактировано FantOzer (10-06-2018 04:24:18)

Обзор нового dust2 из CSGO
15 вещей, которые повлияют на геймплей

15 ФИШЕК ГАРАНТИРУЮЩИЕ 99% ПОБЕДУ НА НОВОМ DUST2

ТОП 30 трюков

Отредактировано FantOzer (11-06-2018 01:03:48)

У нас есть первый человек который сделал взнос 300 рублей на создание карты, его ник Real

Карта еще не готова.. в процессе и вот несколько скринов с переделанного мной даста2

(new) Теперь на рекламе можно вести огонь из за машин.. раньше их нахождение там было не совсем обоснованно.. теперь это укрытие..

Отредактировано FantOzer (10-06-2018 00:24:34)

Свеженькие.. карта закрашена быстрым методом, поэтому в финальной версии выглядеть будет более реалистично..

http://s4.uploads.ru/t/ZIGMQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/BPaFp.jpg

http://s9.uploads.ru/t/dhqpA.jpg

http://sh.uploads.ru/t/KFYZD.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Ueqti.jpg

http://sg.uploads.ru/t/vsNFh.jpg

http://s8.uploads.ru/t/bLHjY.jpg

Особенности проекта

Переделка новой карты de_dust2 конца 2017 с обновлениями 2018 года
такой карты для ксс34 на данный момент нет в природе.. и неизвестно будет ли когда нибудь..

Морозилка опять же на данный момент в этом первая..

Новая карта для ксс34 создается на основе старой всем привычной карты даст2(2004года)

Цели1 - сохранить стиль привычного многим de_dust2 но с новыми возможностями, с новой геометрией. Новых текстур будет меньше 1%
вот только часть новых возможностей; изменены размеры и положения дверей, уровень земли стал ниже, удалены некоторые холмы, препятствия, расширена территория закладки бомбы.. Созданы новые укрытия, гдето они стали простреливаемые, где то наоборот.
Цели2 - Получить максимальной низкий размер карты и высокий фпс. Размер карты будет близок к стандартному от ксс34 даст2
Цели3 - Оптимизировать карту для слабых PC. Производительность карты будет близка к оригинальной с 34ки

Оригинальная карта для csgo достаточно сложна..
Если делать минимальную переделку с оригинальными текстурами и моделями то это сильно просадит фпс. Размер карты без переделки будет под 300 мегабайт(не точно)
Поэтому было принято весьма удачное решение, делать то что сейчас делается, новую карту на основе старой..
Такое решение потребует много часов, дней и недель работы.. Приходится перестраивать карту заново, менять и переделывать текстуры, создавать новые модели.

Читайте также: