Как сделать карту в мафии 3 меньше

Обновлено: 05.07.2024

Размер игр с открытым миром становится больше с каждым новым релизом: большие карты, больше исследований и еще больше перемещений. Исключение составляют относительно линейные проекты, в которых игроки могут двигаться одними и теми же путями. Например, в серии Need for Speed или Grand Theft Auto: Vice City, где игрок быстро запоминает маленький открытый мир и легко в нем ориентируется. В противном случае искать удобный и короткий путь в опенворлде — не самое увлекательное занятие.

И вот тут на помощь приходят мини-карта и метки — отмечаете точку и следуете маршруту. Легко!

Red Dead Redemption 2. Метка на карте (слева) и мини-карта, направляющая к ней

Но как сделать эту навигационную систему более захватывающей? Как найти способ, который дает игроку новый опыт, а не добавляет рутины?

Игра происходит не на мини-карте, а на гораздо большей области экрана. Мини-карта помогает игроку получить информацию об окружении, которая существует за границами области игрового экрана. Тогда почему игрок смотрит на мини-карту чаще, чем на игровой мир?

В Mafia: Definitive Edition проделана огромная работа по интеграции навигационной системы в окружающую среду игры. Это дало гораздо более захватывающий опыт, который не кажется рутиной, а наоборот добавляет естественного реализма.

Mafia: Definitive Edition. Навигационный дорожный знак, указывающий прямо Mafia: Definitive Edition. Навигационный дорожный знак, указывающий налево

Игроки могут захотеть посмотреть вокруг и полюбоваться игровым миром во время перемещений. Но вместо этого они будут вынуждены смотреть на мини-карту, чтобы убедиться в правильном пути.

Когда я спешу в игре, то мой навигационный игровой опыт выглядит примерно так:

Mafia: Definitive Edition. Игровой экран и мини-карта поменялись местами

Так происходит потому, что я не смотрю на игровой экран, который на самом деле занимает большую часть монитора. Когда я перемещаюсь в открытом мире, я по факту смотрю на мини-карту.

Конечно, в других проектах тоже придумали неплохие решения. Например, в Far Cry 5 синие направляющие на дороге помогают сориентироваться, не отвлекаясь на мини-карту.

Far Cry 5. Синие направляющие к метке на карте

Но, я считаю, Mafia: Definitive Edition сделала это лучше всех. Вы едете по городу, и что может быть лучше, чем поставить навигационные дорожные знаки, которые реалистично интегрируются в открытый мир.

Такая навигация не только убирает необходимость смотреть на мини-карту каждые несколько секунд, но и делает путешествие в игре более интересным. Игрок полностью сосредотачивается на игровом мире и изучает его.

Очень круто, что разработчики создает подобные игровые механики, которые добавляют погружения и новый игровой опыт. Навигационные дорожные знаки для всех игр с открытым миром могут не сработать. Но они дают общее представление о том, как гармонично интегрировать интерфейс в окружение.

Часть из этих проблем сообществу геймеров уже удалось решить. Поэтому мы собрали их все в один материал специально для вас.

Mafia 3 тормозит (лагает)

Для обладателей NVIDIA GeForce

3. запускаем игру Mafia 3 и заходим в настройки графики;

Для обладателей AMD Radeon

Плохая графика (мыло) в Mafia 3

Способ первый. Настройка игры

запускаем игру Mafia 3 и заходим в настройки графики;

Способ второй. Установка графического мода

Как установить и запустить: распакуйте скачанный архив в папку с игрой Mafia 3, а для запуска нажимайте Scroll Lock во время игры.

Другие технические проблемы (баги) Mafia 3

Mafia 3 не запускается, вылетает или показывает черный экран

Возможно, что ваш процессор не поддерживает технологию SSE 4.1. Попробуйте обновить игру до последней версии. Изредка помогает обновление драйверов видеокарты.

Установите компоненты Visual Redist C++ 2010 x86 и x64, а также Visual Redist C++ 2013 с официального сайта Microsoft.

Во время игры в Mafia 3 виден курсор мыши

Попробуйте переместить указатель в правый верхний угол экрана. Если это не помогает, то можно несколько раз нажать Alt-Tab. Либо зайти в настройки и попереключаться между оконным и полноэкранным режимом игры.

Черные полосы по бокам на мониторе 21:9 в Mafia 3

Игра не поддерживает ультра-широкие экраны с соотношением сторон 21:9. Придется ждать фанатских патчей.

Проблемы со звуком в катсценах (заставках) в Mafia 3

Многие игроки жаловались на рассинхронизацию звука и видеоряда в заставках игры. Иногда это удается решить, понизив качество графики или отключив вертикальную синхронизацию.

Постоянно вращается камера в Mafia 3

Нужно либо совсем отключить геймпад от компьютера, либо отключить и заново подключить (если вы играете на нем).

Машина Линкольна Клея (главного героя Mafia 3) не заводится

Если такое случилось, то главному герою придется вылезти из машины и сесть в нее заново. Ничего не поделаешь.

* * *

4 комментариев к “ 60 FPS. Решаем проблемы Mafia 3 ”

2 раза заметил что никак не сохраняется игра. первый раз было после миссии сходки главарей и сегодня опять в том же месте когда отдал район

Лол, у меня тоже самое…

Доброго времени суток ,подскажите пожалуйсто ,такая проблема ,запускаю мафию 3 а она будто плывет ,что делать .

Вторая часть игры Mafia неплохо отбилась по продажам, но вот беда - чешская студия, сделавшая первую и вторую игру почти вся развалилась к выходу второй части. С франшизой надо было что-то делать. В Калифорнии в 2014 году основали студию Ангар 13, в которую понабрали каких только можно случайных людей. Туда же перенаправили некоторых бывших разработчиков из чешской студии. Ангару 13 передали все наработки для третьей части, и они выкатили анонс 5 августа 2015 года, спустя 5 лет после выхода Мафии 2.


Многие фанаты задавали совершенно справедливый вопрос - какого черта у серии, которая в первую очередь ассоциируется с мафиози итальянцами, главный герой вдруг огромный черный шкаф. Действие из северных штатов резко переместилось на американский юг, а в кадре промелькнул изрядно постаревший Вито Скалетта. Многие фанаты вообще хотели увидеть прямое продолжение прошлой игры, потому что там концовка оборвалась на самом интересном.


реклама

Через пару месяцев после первого трейлера выкатили и первый геймплей, и от него было еще больше негодования, мягко говоря. Все это выглядело просто настолько аркадным и мыльным, и больше даже походило на какую-то смесь с Карателя, Макс Пэйна и борьбы за социальную справедливость.


Тут надо сделать два пояснения. Во-первых, серия Мафия ассоциировалась в первую очередь с серьезной историей и отличной проработкой игровых деталей. Крепкий сюжет в красивых проработанных локациях со своими фишками, более-менее реалистичная физика автомобилей и других прикольных вещей. В третьей части все выглядит настолько упрощенным и нереалистичным, что задумываешься - а разработчики вообще играли в прошлые игры серии? Что вообще тут забыл этот громила с гранатометом? Эта игра про мафию или что?


реклама

До выхода игры от нее особо ничего хорошего не ждали. Было, наверно, только интересно узнать, что там с Джо и Вито. После выхода второй части фанаты поделились. Одни считали убогим продолжением и позором серии, а вторые, наоборот, говорили, что это хорошая игра, пусть и недоделанная. Но разработчикам из Ангар 13 удалось невозможное - они объединили против себя обе стороны.


реклама


Огромного Линкольна Клея кидает местный главный мафиози, вырезая и сжигая всех его близких. Наш главный герой идет мстить, захватывая у главного антагониста район за районом. Ну как захватывая, порой этот орангутан просто разносят все к чертовой матери, что даже удивляешься, как в этом городе вообще что-то остается приносить деньги.


Причем захватывать районы и бизнесы везде нужно по одной и той же схеме - очень много раз делая одно и то же, раз за разом, снова и снова. А если хочешь, чтобы бизнес приносил нормальный доход - вези каждому странные ящики, очень много ящиков, невыносимо много ящиков.

Вместо всего этого унылейшего гринда можно было сделать кучу разных миссий с напарниками. С ними тоже была куча проблем, всю игру они прохлаждаются в своих офисах. С Вито и Берком есть хотя бы одна-две совместные миссии. А третья напарница Кассандра всю игру будет просто валяться на диване, не предоставляя вообще никаких полезных бонусов, если отдавать ей районы.


Серьезно. Из полезного от нее можно только получить улучшенную точность на оружие, которое можно получить сразу после захвата первого района по сюжету, а без всего остального барахла можно спокойно пройти всю игру. Реально – ее основная роль в сюжете — это орать на нас, что мы ее обидели, не отдав ей ни одного района, потому что от нее реально толку никакого. Хотя она вроде оружие держать умеет, можно же было сделать несколько нормальных миссий с этим напарником, но вместо этого унылые диалоги про войну черных гаитян за справедливость. чердак и тебя за справедливость


Кассандра из этой игры просто образец как не надо делать персонажей. Кто будет проходить игру - ничего и не отдавайте ей, а даже если отдадите большинство районов ей, то сама игра в концовке скажет, что это была очень плохая идея. В одном из дополнений тот же сценарист игры сделал просто нормального напарника черную женщину. За полтора часа от этого персонажа больше толку, чем от Кассандры за всю Мафию 3. В этом дополнении мы отправляемся в еще более южный город, чем Нью-Бордо. Там нас ждут недружелюбные привидения, то есть ку-клукс-клан и местные копы, которые будут активно пытаться нас убить. В наличии многочисленные гонки по сельской местности. Тут же дают завести собственную ферму, где нужно выращивать отнюдь не нарциссы. Это сейчас в версии Definitive Клей может спокойно сменить одежду, а на старте он везде бегал в куртке со своей фамилией.

Девять районов города, в каждом надо убить лейтенанта Маркано. Эти девять миссий по убийству лейтенантов - единственные задания, над которыми работали сценаристы, и то совсем чуть-чуть. Это все миссии, где вы просто приходите на локацию, валите абсолютно всех, но локации более систематизированы, продуманы и присутствуют кое-какие фоновые диалоги. Если 30 часов геймплея Мафии 3 вы просто валите всех подряд на рандомных заводах, то в этих девяти миссиях вы валите всех подряд в более привычной линейной миссии.


И все-таки задание на поминках выглядит идиотским. События миссии происходят, когда Сэл Маркано уже знал, что Линкольн выжил после бойни в баре, и что он захватывает его империю. В теории он должен бы хотя бы охрану и подручных предупредить, как он выглядит, тем более что Линкольн Клей сильно выбивается на фоне всех остальных людей во всем городе со своим шрамом в полголовы. Но нет, все сделали вид, что всем насрать, спокойно проходи в особняк, подумаешь, обычная рутина.


Самому Линкольну сопереживать не хочется. У него, конечно, было тяжелое детство, о чем нам в начале показывают картинками под воспоминания других персонажей. В самой же игре со своими напарниками он поначалу ведет себя как откровенное быдло и громила. О потере его друзей я никак не сопереживал, потому что меня с ними толком и не познакомили. Не хватает что ли нескольких глав перед резней в баре, когда я мог бы познакомиться с ними получше.


Для сравнения есть пролог второй мафии, где Скалетта сам рассказывает, что он за pokemon и наглядно в паре сцен показано, какая у него реально была убогая жизнь. Эта постановка в прологе второй мафии, на мой взгляд, сделана на уровень выше, чем в третьей части. Да и завязка сюжета было нормальной. Горе-отец оставил семью в больших долгах и у Вито, кроме как работы на мафию, банально не было способа быстро вернуть их.


Тут вроде тоже понятная завязка – Сэми, приемный отец Линкольна, задолжал кучу денег Маркано, напоминающего Анатолия Собчака, и главный герой решается помочь вернуть их, пойдя на ограбление казначейства, и потом их всех уже кидают. Но эти горе-грабители просто настолько не располагает к себе, что мне хотелось сказать - да и хрен с вами, может теперь появятся нормальные персонажи. Да и сам Скалетта мог хотя бы выдать пять разных эмоций по сюжету, а Линкольн — это просто вечная гора пафоса с серьезной рожей.


Только в дополнениях ему прописали нормальный характер, когда он может пошутить, поболтать по душам и все такое, чего не хватало в основной игре. Сами дополнения, на мой взгляд, были сделаны лучше и интереснее основной игры. Разве что один вопрос витает в воздухе - как название Мафия связано с поиском ядерной боеголовки, разгромом сектантов-оккультистов и приключениями с шерифом-расистом?

Из меню игры нельзя перепройти любимые моменты, только если сбросить свой сейв и начать игру заново. Разработчикам, которые не дают сделать несколько сохранений уготован отдельный котел в аду. В какой-то момент игры стало очевидно, что почти все основные персонажи прописаны лучше главного героя. Например, главный антагонист Сэл Маркано. Лучше бы эта игра была про него или кого-то из его подручных.


Шестидесятые годы эпоха легализации, было бы интересно посмотреть на то какие тут могли быть конфликты, как мафиози покупали местных политиков, копов, судей, как мафия вытаскивала свое добро с Кубы, когда там власть захватил Фидель Кастро, как они все бежали в Неваду и избавлялись от совсем нелегального бизнеса, отмывая тонны денег.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.


Мне, как старому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было бесконечно печально глядеть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA. Пришли новые люди, которые не в теме, но которым нужно заработать на детях, которые решили сделать игру, которая в итоге Мафией, которую мы любили, быть перестала, но новой GTA из неё также не вышло. Вот и застряла игра враскорячку, как та корова в бомболюке в Особенностях национальной охоты. Ну, и, конечно, мы не могли оставаться в стороне, после увиденного. Поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть Mafia 3. Причина №1. Это не Mafia. Начнём с банального: третья часть сего сериала не имеет права называться так, как её назвали. Это как, если сделать The Elder Scrolls 6, только не в атмосфере фэнтези, а, скажем, научно-фантастического киберпанка. Будет уже не то, хоть вы его трижды назовите новым взглядом на Skyrim. Первые две части были похожи на отличные фильмы об итальянской мафии, типа Славные парни, Крёстный отец, Однажды в Америке и т.д. Заставки в первых двух частях не хотелось перематывать. Они воспринимались, как кинофильм, ну а судьба парней, решивших силой и наглостью найти своё место под солнцем, поднявшись вверх по иерархической лестнице американских мафиози – близка многим из нас. В третьей Мафии нет никакого желания подняться и заработать на красивую жизнь. В ней есть одна только голая месть, но об этом мы поговорим чуть позже. Причина №2. Графика.


Честно сказать, мы тут все ждали от игры проблем с оптимизацией ПК-версии. Однако этого не случилось. В Сети даже появился неофициальный патч, устраняющий фиксацию на 30-ти FPS, но всё равно, на максималках картинка третьей части выглядит не намного лучше, чем второй, а ведь между ними находится бездна, длинною в целых пять лет. К примеру, пять лет отделяет GTA 4 от GTA 5. Взгляните на эти игры, если вы забыли, и ощутите разницу в графике. В Mafia 3 же мы имеем не только устаревшую картинку, но и кучу графических багов: ноги героя проваливаются в трупы, в зеркалах, вместо отражения, мы видим чёрт знает что, да и просто всяких необъяснимых графо-глюков тут навалом, так что, чем вам не ещё одна причина. Причина №3. Аркадность. Mafia 3 получилась совсем не реалистичной, что лишний раз доказывает намерение разработчиков сделать весёлую карусель для деток, вместо вдумчивого интерактивного кино-экшена про судьбы людей. Как вам, например, специальная кнопка, переворачивающая машины назад на колёса, если им довелось оказаться на крыше? А как вам такая штука как инфракрасное зрение, при помощи которого мы можем видеть в дыму и темноте наших врагов? Эдакое, ведьмачье зрение, для полного комплекта не достающего ещё и ведьмачьего нюха и слуха. Почему, скажите мне, из Mafia 3 убрали ограничение скорости, и полицейские за превышение теперь не преследуют? А почему выстрелы во врагов совсем перестали ощущаться? Куда делась система повреждений авто? Почему на кузовах машин и стёклах теперь заживают дырки, а разбитые фары, зачастую, продолжают светить? Почему во второй Мафии, разбитые стёкла падали на капот и багажник, и их осколки затем слетали в ходе езды, и почему ничего подобного нет в третьей части? В общем, что ни говорите, а аркадность в играх подобного жанра – штука плохая. Причина №4. Бездуховность.


Данный пункт мы решили поставить в качестве отдельной причины, хотя на её место были и другие кандидаты. Mafia 3 совершенно бездуховна. Это, конечно, не GTA, но и не старая Мафия. Не знаю как вы, а лично я не ощутил в ней какой-то особой атмосферы. Вспомните, вторая Мафия встречала нам заснеженным городом и рождественскими песнями по радио. В первый вечер, несмотря на чемодан в руке, домой не хотелось заходить. Здесь же музыкальные композиции подобраны по принципу: чем драйвовей, тем лучше. А на роль главного героя нам дали здоровенную гориллу, у которой даже руки вдоль туловища не висят параллельно, а пародируют марвеловского Халка. В игре нет вкрадчивости. Ей не хватает тонкостей. Первое убийство в Mafia 2 было значимым событием, а тут, уже через 15 минут, мы валим бандитов десятками. В общем, кинопремию этой игре точно не дадут. Причина №6. Локализация. Один из главных козырей Mafia 2, которым она брала за живое, была полноценная, звуковая русскоязычная локализация. Я сравнивал её с оригиналом, и могу сказать, что лично мне голоса наших героев показались более качественно подобранными. В итоге, как уже было сказано, получилось почти кино. Ну, а тут, в Mafia 3, халтура прёт из всех щелей. Герои не смолкают, тараторят постоянно, особенно, когда едут куда-то в машине, ну а тебе предлагают читать в это время субтитры. Субтитры – вообще штука специфическая, которую мало кто любит, ну а в ходе езды, особенно, когда нужно ехать по возможности побыстрее, речи о том, чтобы отвлекать глаза от экрана, и читать какие-то там субтитры – не идёт совершенно. В итоге, игра теряет половину своего потенциала, и нам остаётся утешаться только тем, что мы можем слышать речь афроамериканцев, которых озвучили сами, что, конечно же, правильно, но лично я бы с радостью пожертвовал бы этой тонкостью, лишь бы получить нормальный дубляж. Причина №7. Тупые враги.



В Mafia всегда было интересно подраться. Когда тебе скучно, всегда можно было выйти на улицу, сесть в машину, приехать в доки, и устроить там драку с местными работягами. Особенно драки удавались на максимальной сложности. Тогда нужно было демонстрировать незаурядную реакцию, и уворачиваться от ударов врагов. Почти Dark Souls. Что же мы видим в Mafia 3? А ничего. Главный герой укладывает прохожих пачками, делая подсечку, и придавая голове жертвы дополнительное ускорение, дабы она лучше шлёпнулась о тротуар. Вы скажете – главный герой качок и бандит, а то простые прохожие. Ребята, и на старуху бывает проруха. В интернете есть масса видео, где, казалось бы, простой прохожий, оказывался не таким уж простым, и, неожиданно для всех, укладывал на землю ребят типа Линкольна Клея. Но в любом случае, отсутствие полноценных драк, без надоевшего Quick Time Event, которое нужно демонстрировать в рукопашных схватках с другими бандюками, сказалось на игре очень и очень плохо. Причина №10. Пустой город. Мы долго думали, что именно указать в качестве последней причины, ведь недостатков у игры и впрямь великое множество, и решили обозначить в качестве неё – пустой, неинтересный город, который однозначно стал ещё менее интерактивным, чем во второй части. Главный герой не может запросто зайти в магазин и купить там новый костюм. Он не может купить хот-дог у уличного торговца, или заказать себе чистку туфель. Он не может заехать в автомастерскую, отмыть машину, перекрасить её, и поработать над новым дизайном. Отсюда даже убрали мини-игру со взломом дверей в этих самых автомобилях. Поклонники Mafia 3 могут, конечно, возмущаться, но за пять-то лет данный сериал не то, чтобы не развился, а вовсе даже реально деградировал. Толку с того, что город стал больше, если в нём нечего делать? Это были 10 причин ненавидеть Mafia 3. Резюмируя, выразим мнение, что эта игра обречена на забвение, как тот же Quantum Break. О ней не будут вспоминать через пять лет. Это не самая плохая игра года, ну так и Quantum Break также не самый плохой. Просто два этих экшена роднит тот факт, что делают их люди, которые деньги любят больше, чем видеоигры. Вот и получается, как получается. Однако у вас наверняка есть своя точка зрения. Что ж, ждём вас в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Читайте также: