Как сделать карту в доте не кликабельной

Обновлено: 07.07.2024

Карта в Доте 2 — это один из самых важных элементов игры, который понемногу меняется от патча к патчу. Но суть всегда одна – это игровое пространство, на котором есть две игровые команды по пять человек, а также множество обжективов. У пользователей всегда возникает множество вопросов, касающихся карты в Доте 2, ее особенностей и изменений.

Что из себя представляет карта

Для начала давайте разберемся с тем, что такое карта и что на ней находится. После того, как вы нажмете на поиск игры в Доте 2 и подтвердите свое участие - вас перекинет на сервис к другим девяти игрокам, распределив на две команды. Место сражения и называется картой. На ней есть множество различных обжективов (объектов, выполняющих ключевую роль в игре). Причем почти все они (кроме Рошана) расположены зеркально. Одни принадлежат одной команде, другие – противоположной. Разберем все ключевые обжективы, которые в данный момент существуют в игре.

  • Трон – главное здание тимы, расположенное в центре базы. Вся суть игры в том, чтобы сломать вражеский трон.
  • Линии – это пути от вашего трона до вражеского. Центральная линия, она же мидлейн (мид) идет напрямую от трона к трону. Две другие идут в обход: с верхней и с нижней стороны.
  • Река – протекает посреди карты и отделяет одну команду от другой.
  • Союзные и вражеские крипы – это довольное слабые войны, которые каждые 30 секунд идут по линии.
  • Бараки – это здания, расположенные в начале линий. Как раз из них и выходят крипы. На каждой линии их по два – для милишных (сражаются в ближнем бою) и ренджевых (сражаются в дальнем бою) крипов. Если сломать любой из бараков противника, то из вашего, расположенного напротив него, пойдут более сильные крипы.
  • Башни – строения на каждой линии, которые атакуют вражеских существ, подходящих слишком близко. Если не сломать самую первую башню на любой из линий, то атаковать здания за ней будет невозможно.
  • Лес – между линиями находятся лесные тропы, по которым также можно ходить.
  • Лесные крипы – существа из леса. За их убийство дают золото и опыт.
  • Миникарта – помощь, в углу экрана, на которой отображаются все объекты и союзные героя. Если противников видит хоть один из ваших союзников или обжективов, то он также будет отображаться на ней.
  • Рошан – единственный нейтральный обжектив, который очень сильно влияет на игру. Древний монстр, обитающий в пещере, расположенной на реке между верхней и центральной линиями. После убийства из него выпадает аегис – предмет, который действует пять минут (затем исчезает) и дает его обладателю возможность переродиться после смерти. Монстр опять появится через неизвестный промежуток времени (от пяти до 10 минут). В этот раз после его смерти останется не только аегис, но и сыр. Он позволяет полностью и мгновенно восстановить здоровье и ману героя. После третьей и последующей смерти Рошана из него выпадают аегис, сыр и съедаемый аганим или одноразовый рефрешершард.

Теперь, когда вы знаете основы, разберем самые популярные вопросы игроков.

Как называется карта

У карты в Доте 2 нет официального названия. Интересно, что сама игра появилась в результате появления в Варкрафт 3 карты под одноименным названием Dota.

Карта для стримов (картинка, накладка)

Многие стримеры стремятся скрыть или закрыть карту во время трансляции, чтобы противники не подсматривали за их перемещением. Поэтому начинающие часто задаются вопросом, как закрыть карту в обс Дота 2. Большинство из них сами создают эти маленькие накладки, которые затем размещают поверх трансляции в том месте, где в игре находится карта. Это позволяет полностью закрыть ее. Готовую накладку можно найти в сети.

Как увеличить или уменьшить карту

Чтобы немного увеличить карту, необходимо крутить колесико мышки на себя до тех пор, пока она не перестанет увеличиваться.

Новая карта

Не так давно карта в Доте 2 сильно изменилась. С нее полностью убрали шрайны, которые находились в лесу, а вместо них добавили аванпосты. Этот обжектив каждый 10 минут дает команде, которой он принадлежит, порцию опыта. Также на него можно делать телепорты или перехватить, подчинив себе. Аванпосты находятся в больших лесах каждой тимы. Остальные элементы значительно не изменились.

Новая карта Дота 2

Древние крипы на новой карте Дота 2 находятся справа

Старая карта

Карта меняется с каждым глобальным патчем. Если вспомнить старую карту, то от новой она отличалась расположением нескольки ключевых обжективов. На ней не было никаких дополнительных обжективов таких, как шрайны или аванпосты, а Рошан находился на реке между центральной или нижней линиями.

Как рисовать на карте в Доте 2

Во время игры делать этого нельзя. Можно сделать только в том случае, если вы смотрите чью-то игру. Для этого нужно зажать левую кнопку и начать чертить линии. При этом в самой игры вы можете рисовать только на миникарте, что тоже зачастую является эффективным способом общения.

Как поменять (изменить) карту в Дота 2

В Доте 2 есть только одна карта, но у нее есть различны ландшафты. Расположение обжективов никак не меняется, но все они приобретают другой стиль.

  • Весенний ландшафт;
  • Зимний ландшафт;
  • Летний ландшафт;
  • Осенний ландшафт;
  • Пустынный ландшафт;
  • Immortal Gardens;
  • Overgrown Empire;
  • Reef's Edge;
  • The Emerald Abyss;
  • The King's New Journey.

Ландшафт Дота 2

Ландшафт Дота 2

Эти ландшафты можно получить как приз или купить. Поменять классическую карту на одну из этих можно в самой Доте 2. Для этого нужно зайти в главное меню, нажать на раздел Инвентарь, найти необходимый ландшафт, выделить его и нажать на кнопку применить.

Сколько длится карта

Точное время длительности одной карты сказать нельзя, так как это зависит от множества различных факторов. Ограничения по длительности в Доте 2 нет. Игра закончится только после того, как разрушится вражеский трон. Поэтому может длится как 15 минут, так несколько часов. В среднем с новым патчем - 40 минут.

Сколько карт в Доте 2

Карта крипов

Всего на карте находится 16 спаунов нейтральных крипов. Ппо восемь с каждой стороны. При этом пять из них находятся в большом лесу, а три – в маленьком.

Карта вардов

На карте есть подсказки, куда выгоднее всего ставить варды, чтобы видеть передвижение противников. Все они находятся на возвышенностях.

Карты Колизей, Акула и Ангел

После того как Дота 2 обновилась до Реборна (примерно 5 лет назад) в ней появились дополнительные карты, которые называются Колизей, Акула и Ангел. Тогда их можно было получить только при покупке боевого пропуска на TI.

Сколько деревьев на карте

Деревья расположены как в лесах, так и вдоль всех линий. Это 2662 дерева.

Карты для тренировки

Карты на прохождение

Периодически в Доте 2 появляются дополнительные фановые карты. Их появление приурочено к масштабным ивентам. К сожалению, с каждым годом таких карт появляется все меньше и меньше. На них нужно проходить определенный сюжет одному или вместе с друзьями.

Карты на удержание волн

Один из видов на прохождение, которые выходят очень редко. У этих карт нет сюжета. Вы находитесь в какой-то локации, а на вас постоянно идут волны вражеских крипов или даже героев. Ваша задача – выстоять как можно дольше и не умереть во время удержания волн противников.

Как поменять карту местами

Как поменять карту местами

Обычное расположение миникарты

Карта Error

Нужно полностью закрыть Доту 2 и запустить ее заново. Скорее всего, ошибка исчезнет.

Кастомные карты

Такие карты создают не разработчики, а пользователи. Если кастомка получилась удачной, то есть шанс, что VALVE одобрят ее и добавят официально. Ознакомиться со всеми можно в самой игре.

Потайная лавка

На карте существуют потайные лавки. В них продаются полезные предметы, которые можно купить только там. Расположены в малых лесах каждой команды.

Контроль карты

Во время игры очень важно контролировать карту. Это означает следующее:

  • всегда понимать, где находится враг, и не подставляться;
  • ставить важные варды;
  • каждую минуту полностью зачищать лес;
  • фармить на всех трех линиях;
  • пушить вражеские строения;
  • не давать рушить свои строения.

Как пикать по карте в Доте 2

Нужно зажать левую кнопку мыши и кнопку Alt. Пикают по карте, чтобы привлечь внимание союзников. Во время этого слышится характерный звук и появляется большой восклицательный знак.

Как создать карту

Создать, сделать или редактировать карту можно самостоятельно. На ней нельзя будет играть другим пользователям, но вы сможете попрактиковаться в боевых условиях. Для создания нужно зайти в главное меню Доты и нажать на поиск игры, выбрав тип игры – Лобби. В этой карте с помощью редактора, вы сможете создавать любых героев и предметы.

Карта стаков

Выше мы уже говорили про карту крипов в Доте 2 и где находятся все спауны с лесными крипами. Если спот пуст, то есть вы убили крипов, то они снова появятся в начале каждой минуты – ровно в 00 секунд. Но крипов можно не только убить, но и увести от спота. Если это сделать ровно в 00, то на споте появятся новые, а также вернутся старые. В итоге получится двойной спот. Отвести крипов очень легко. Для этого нужно в 55 секунд любой минуты подойти к споту и ударить по любому крипу. После этого они пойдут за вами и вы сможете сделать двойной стак любых из них.

Карта отводов

Во время лейнинг стадии (в самом начале игры) можно уводить своих крипов в лес и заставлять их драться с лесными. Это делается для того, чтобы противник не получил за их убийство золото и опыт. Чтобы сделать отвод, нужно подождать, когда ваши крипы будут подходить к передней башне. Вы при этом должны стоять в лесу возле спота крипов, который находится ближе всего. После этого нужно ударить по нейтральным крипам и повести их за собой так, чтобы они встретились с вашими на линии. Тогда они начнут атаковать нейтральных и пойдут за ними в лес (нейтральные крипы всегда уходят на своем привычное место обитания через 5-10 секунд).

Размер карты

Размер карты в Доте 2 составляет 15000x15000 игровых единиц.

Карты нормалей

Показатели нормалей - это пропорциональность всех героев, крипов, обжективов и других игровых единиц по отношению друг к другу и к самой карте. Карта нормалей необходима, чтобы игра (в частности) выглядела красиво и пропорционально. В данный момент разработчики еще не раскрыли данные по карте нормалей в Доте 2.

Надеюсь, мы смогли ответить на все интересующие вас вопросы и карта в Dota 2 стала для вас простой и понятной.

Раньше по миникарте доты я мог пинговать по карте типо нажал на карту alt и левая кнопка мышь а час у меня не работает почему?

Это из-за обновления (22.09.21 - 23.09.21 весом в +-110мб), которое сломало данную фичу. Зато на карте рисовать всё ещё можно.
Возможно, в новом компендиуме будут стили на "пики"? Или хрен его знает.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

В статье ты найдешь:

15 настроек, которые облегчат вашу игру в Дота 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сталкивались ли вы когда-нибудь с чувством, что ваша реакция не так хороша, как у игроков вражеской команды? Или может быть вы чувствовали некий дискомфорт, используя какие-то кнопки, которые лично вам не подходят? На самом деле, это весьма распространённая проблема, с которой сталкивается много новых игроков, поэтому не переживайте, быть может проблема вовсе и не в ваших игровых навыках. Для решения многих проблем в Dota 2 есть большое количество различных настроек, которые могут дать вам колоссальное преимущество над другими игроками, если привыкнуть к их использованию.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Каждый опытный игрок настраивает игру под себя, что позволяет ему выжать из своего уровня игры максимум при игре в Dota 2. От банальной настройки горячих клавиш, позволяющих избежать мелких ошибок, до расширенных настроек, которые позволяет вам действовать быстрее остальных. Сегодня, мы представим вам 15 идеальных настроек в Dota 2, которые помогут вам играть лучше своих противников.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

1. Переместить камеру на героя при возрождении

При игре в Dota 2 часто бывает так, что даже доли секунды решают исход всего матча. Проблема в том, что при такой спешке мы можем совершать некоторые ошибки. Одним из лучших примеров является время сразу после возрождения персонажа, когда вы случайно нажимаете телепорт на свой фонтан, вместо какого-то определённого места. Это происходит из-за того, что при игре с настройками по-умолчанию камера фокусируется на вашем персонаже, когда возрождаетесь.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Однако, это настройку можно отключить, так что вы сможете использовать игровую камеру более эффективно, что позволит вам максимально быстро и точно сделать телепорт именно туда, куда нужно. Звучит слишком просто, но это и вправду может помочь вам убить зазевавшегося противника, который остался на линии без защиты.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

2. Отмена использования прерываемых способностей

Порой бывает очень трудно принять решение об использовании той или иной способности в драке, где все носятся с бешеной скоростью, атакуют и умирают. Иногда происходит так, что вы случайно отдаёте команду передвижения, из-за чего применение способности прерывается. В результате, почти мёртвый противник уходит живым, а вы тем самым подставляете себя, поскольку к вам навстречу может двигаться вся команда этого недобитого игрока.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

К счастью, эту проблему можно решить с одной простой настройкой, которая позволяет вам спокойно использовать любую способность без каких-либо проблем. При этом, вы всё также сможете отменить её использования, но для этого у вас будет одна единственная клавиша, которую вы и назначите.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

Один из навыков, который может сильно улучшить ваш уровень игры в Dota 2, это чтение карты, поскольку изучив положение дел на карте, вы сможете выстраивать свои дальнейшие действия по игре. Однако, на стандартной карте отображаются лишь маленькие цветные стрелочки, из-за чего вам может быть трудно понять, кто есть кто.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Пытаетесь вы сделать стак нейтральных крипов для себя или для союзника, важно знать, что крипы появляются только в ограниченных для этого зонах в лесу. При этом, в этих зонах не должно быть никаких других юнитов (или вардов). Но, можно ли увидеть эту зону? Или нужно действовать наугад? Игроки, которые не знают точных границ этих зон, могут потерять значительное количество золота и нейтральных предметов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Территории Сил Света и Тьмы защищены несколькими башнями, которые наносят много урона и раскрывают невидимость в определённой области вокруг себя, и игрокам бывает трудно понять, кого такая башня собирается атаковать. Двигаясь в зону атаки башен вы подвергаете себя большой опасности, и можете очень быстро погибнуть, если забежите слишком далеко, в попытках добить вражеского героя или курьера.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

6. Отображение дальности применения способностей

В Dota 2 есть несколько героев, которые используют свои способности в направлении своего взгляда на определённое расстояние. С течением времени, вы сможете на глаз определять максимально возможную дальность той или иной способности, но всегда полезно иметь возможность вспомнить точное расстояние.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Благодаря следующей настройке, вы сможете увидеть прямую зелёную линию перед своим персонажем, которая будет следовать прямо за курсором ваше мыши, показывая путь и максимальную дальность выбранной вами способности. Очень полезная вещь, особенно когда вам нужно использовать какой-то скилл максимально быстро.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

7. Просмотр героя вблизи

Эта опция буквально делает игру от первого лица. По правде говоря, выглядит это красиво, возможно, когда вы хотите записать какое-то видео или сделать красивую фотографию с интересной позой вашего героя. Но когда дело доходит до реальной игры, то играть в таком виде практически невозможно.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

8. Авто атака: Стандарт

Команда атаки – это, очевидно, самая необходимая команда в Dota 2, однако атаковать всё что движется, это не самая разумная затея. Много новичков теряются в напряжённые моменты, в которых отступление – это единственно верное решение, но их персонаж автоматически атакует всех ближайших юнитов, из-за чего они рискуют быть убитыми. Поэтому лучше контролировать, когда атаковать, а когда нет.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Включение стандартной авто атаки сделает её полуавтоматической. Чтобы ваш герой атаковал всех подряд, будет нужно зажать клавишу атаки. Это позволит вам лучше контролировать своего персонажа и может даже улучшить вашу мобильность и скорость фарма.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

9. Применение способности или предмета на себя

При игре за героя, который может использовать способности на союзных героев, правильное их использование может повлиять на смерть союзника или противника. Чтобы активировать такую способность, вам приходится нажимать на клавишу способности, наводить курсор на нужного героя и только затем кликать. Звучит просто, но в некоторых случаях этот процесс хотелось бы ускорить.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Однако, когда вы используете такую способность на себя, то вы можете сделать это куда быстрее, чем при применении на союзного юнита. Вы можете два раза нажать по нужной клавишу и способность автоматически используется на вас достаточно быстро. Очень удобная и полезная особенность.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

10. Контроль нескольких юнитов

Если вы видите в себе человека, который может жать по клавишам, как на пианино, и играете на героях, которые контролируют сразу нескольких юнитов, тогда вы знаете, как это неудобно, вручную выбирать всех юнитов или какого-то отдельного в игре, где скорость является одним из важнейших аспектов игры.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Делаем это следующим образом:

11. Быстрое изучение способностей

Мы уже упомянули про это, но повторим ещё раз: скорость – один из важнейших навыков в Dota 2. Чем быстрее вы будете отдавать команды своим героям, тем больше у шансов на победу. А касается это в первую очередь способностей персонажа. Каждый раз, когда вы поднимаете новый уровень, вы можете изучить или улучшить какую-то способность, но если не сделать это быстро, то эти лишние секунды ваш противник может использовать, чтобы убить вас.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Чтобы такого не произошло, будет лучше, если вы назначите горячую клавишу для быстрого изучения способностей.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

12. Быстрая покупка предметов

Порой, чтобы сэкономить время в матче Dota 2, лучше всего умереть, даже про-игроки использует это, однако, они никогда не теряет накопленное золото при смерти просто так. Когда вы преднамеренно убиваете своего героя, то это значит, что вы сможете извлечь из этого какую-то выгоду. Это может показаться довольно странным, поскольку погибая, персонаж мгновенно теряет какое-то количество золота. Так как сохранить это золото?

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

На самом деле, вместо сохранения накопленного золота, вам будет нужно потратить его. Благодаря функции быстрой покупки предметов, вы сможете моментально купить любой предмет из закреплённого окна в левом нижнем углу экрана, если у вас конечно достаточно золота.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

13. Выбор курьера и быстрая доставка предметов

Одним из лучших и преданных союзников в игре является наш курьер. Это единственный юнит, который принесёт нам купленный нами предмет прямо на поле битвы. Однако, поскольку курьер – это отдельный юнит, значит нам придётся потратить время на то, чтобы выбрать его и отдать команду. Это проблема, особенно на ранней стадии игры, когда вам нужно быть максимально внимательным на линии.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

К счастью, есть возможность назначить горячие клавиши и на курьера. Одну можно назначить для выбора курьера, что поможет в тех случаях, когда вам почему-то трудно найти своего курьера на карте. И ещё одну клавишу назначить для автоматической доставки ваших предметов прямо вам в руки. Грамотное управление курьером позволит вам выиграть линию на старте игры.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

14. Изменение цвета камеры при смерти персонажа

Каждый раз, когда вы умираете, всё на вашем экране окрашивается в серый цвет, а отдельные элементы становятся расплывчатыми. Хоть это изменение носит исключительно эстетический характер, Valve добавили его в игру для того, чтобы вы поняли, что ничего не можете сделать. Это вряд ли является проблемой для некоторых игроков, но суть в том, что если вы хотите улучшить свой уровень игры, вам нужно всегда оставаться сосредоточенным.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

К счастью, мы можем отключить эту функцию. Это поможет вам анализировать происходящее в драке после вашей гибели, и за счёт полученной информации вы сможете внести какие-то коррективы в свою игру.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

15. Движение в выбранном направлении

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются новые игроки в Dota 2, это необходимость постоянных передвижений по карте. По всей карте Dota 2 расставлено множество препятствий: хай и лоуграунды, деревья и другие объекты. Когда вы отдаёте команду вашему герою двигаться возле них или через них, то персонаж начнёт автоматически искать наиболее быстрый путь к выбранной точке, в обход всех препятствий. Эта ошибка обходится очень дорого неопытным игрокам.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Dota 2

Что такое кастомка, и для чего она нужна

Кастомка – это специальная игра, созданная на основе Dota 2. Во многих из них присутствуют герои, артефакты, крипы и другие элементы, взятые из обычной игры. При этом, каждая кастомная карта имеет множество особенностей и может существенно отличаться от Доты 2.

Dota 2 кастомка

Созданы кастомки специально для тех, кто устал от рейтинговых матчей, но все равно хочет продолжать играть в Дота 2. Кроме того, в них часто играют чтобы просто убить время (если висит бан на поиск или нужно дождаться кого-то из тимейтов).

Какие кастомки доступны в Dota 2

Как начать играть в кастомку

Кастомные карты в Dota 2 доступны сегодня всем пользователям, скачавшим основную игру. Начать игру же в них максимально просто. Для этого понадобится лишь выполнить следующие действия:

Принять

После этого, останется лишь подключиться к серверу и дождаться подключения остальных игроков. Когда все игроки успешно загрузятся на сервере, начнется игра в кастомку. Далее, все зависит от правил, действующих в выбранной вами игре.

Как создать собственное лобби с кастомкой

При желании, вы всегда можете создать собственное лобби для игры в различные кастомки. Делается это обычно для того, чтобы пригласить в них своих друзей, либо просто поиграть с ботами или в одиночном режиме. Создать же лобби здесь довольно легко, достаточно лишь:

Как удалить кастомку из Dota 2

Каждая кастомная карта занимает определенное место на вашем компьютере. Так что, если вы более не собираетесь играть в какую-либо из кастомок, то можете просто удалить её. Для этого вам необходимо:

После этого выбранная кастомка автоматически удалится с вашего компьютера. В дальнейшем вы сможете вновь установить её тем же способом, что был описан в начале статьи.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

Низкий приоритет в Dota 2

Captain mode в Dota 2

Dota Pro Circuit (DPC) в Dota 2

Рейтинговая игра в Dota 2

Dota 2 Turbo

по состоянию на 23,01,2022 нет ни 1го рабочего промокода

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Читайте также: