Как сделать карту больше в роблокс студио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видеоуроке мы разберем как в Roblox Studio создать собственную карту и добавить различные предметы.

Привет! Я наконец затронул очень важную тему, и расскажу о том, как воплотить RTX и сделать из своей игры в .

В этом видео я показываю каким образом можно создать свою игру в Роблоксе. Это полный гайд по Роблокс Студио. Если .

Всем привет, с вами я Иван, и сегодня у нас "Уроки по Roblox Studio" Скрипт из видео (Screen gui - insert object - local script) .

Хей йоу молодые на связи скудя, в этом видео я показал вам как сделать очень крутую графику, думаю я заслужил лайк и .

Не у каждого человека хватает свободного времени на программирование. Сегодня мы сделаем игру за 15 минут, .

Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.

Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).

Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.

Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.

Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).

У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.

Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.

Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.

Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.

Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.

Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.

Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.

В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.

Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:

Теперь приступим к программированию блока приемки:

В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.

Как создать карту

При ПЕРВОМ входе в Редактор мы увидим 7 окон:

Окно консоли;

Toolbox (это окно где можно взять уже созданный другими игроками объект, так же там есть удобные значки (круг, квадрат и треугольник) это значит что данный объект популярен среди пользователей. Вы можете добавить туда и свои объекты для дальнейшего использования вами или другими игроками);
Properties (окно которое показывает информацию об объекте выбранном в окне Explorer);
Explorer (окно выбора объектов, при клике на объект в окне Propeties покажется информация о нем);
Окно Редактора ;
Окно Файла , Изменения размера и Поворот предмета, изменеие terrain, и тест игры;
Окно выбора типа редактора .

Переместить, создать растянуть

создать карту в роблокс

Базовое поле при создании карты Базовая площадка представлена в виде огромного квадрата, где можно добавлять различные объекты. Для начала следует взять кубик, чтобы опробовать функции перемещения и расширения объекта. Стоит отметить, что в Студии также есть возможность клонирования элементов: не нужно создавать множество компонентов одинакового типа – нужно всего лишь их копировать.

Основные функции, которые потребуются при создании карты:

Terrain – создание территории с уникальным ландшафтом. Присутствуют функции полного генерирования мира, с выбором возможных площадок. Например, пользователь может настроить генерацию гор или ледников.

Plugins – это программные компоненты, которые можно позаимствовать у других игроков или же создать самостоятельно. Работает на скриптах, поэтому для написания потребуются познания в языках программирования. Тестовая карта.

Как создать карту в Роблокс основы создания

В выпадающем меню можно настроить абсолютно любые настройки, которые подойдут к мощности компьютера. Это значит, что устанавливая показатели на Медиум – генерация займет достаточно времени. 2. После того, как площадка создана, для игры потребуется спавн.

карту в Роблокс

Что делать после — как опубликовать карту?

Видео уроки по Студио

Как создать карту в Роблоксе? Скачайте Roblox Studio, жмите на кнопку добавления нового плейса и используйте имеющиеся инструменты для разработки индивидуального рельефа. Возможности программы позволяют добавлять объекты, делать дома, машины и дороги. После получения собственной карты ее можно разместить в Roblox, приглашать других пользователей, а в дальнейшем зарабатывать монеты.

Как создать карту в Роблокс

Многие любители игры спрашивают, как делать карты в Роблокс на компьютере или ноутбуке, и насколько это реально. Для начала работы необходимо скачать и запустить Roblox Studio на компьютере / ноутбуке, который загружается одновременно с игрой. Для его скачивания войдите на сайт Roblox, войдите в раздел Games, выберите любую карту и жмите на зеленую кнопку. Сразу после этого дождитесь загрузки двух приложений.

Сделайте следующие шаги:

    1. Войдите в Roblox Studio.
    2. Жмите на кнопку создания.


      1. Включите проводник Explorer в настройках.
      2. Кликните на Toolbox, чтобы можно было создавать новые объекты. Сооружения для добавления появляются с левой стороны, а элементы для размещения справа.


        1. После добавления элемента меняйте его параметры и свойства. Для этого жмите курсором на нужный объект на карте, а в блоке Properties поменяйте текстуру, цвет или внесите правки в другие параметры.
        2. Используйте синие кнопки в верхней панели для перемещения, растягивания, вращения или выполнения иных действий.


          1. По указанной выше схеме сделайте забор, стену, бордюры, улицы, лес и другое. По желанию здесь легко добавить разных персонажей.
          2. Зафиксируйте созданный объект с помощью замка, чтобы он в дальнейшем не менялся.


          1. Перейдите в раздел Player или Lightning. В каждом из разделов можно внести необходимые настройки с учетом собственных предпочтений. В редакторе также работают горячие клавиши, с помощью которых можно быстрее создать карту и запустить ее в Роблоксе.


          В целом, в Roblox можно использовать ряд режимов для получения карты — Terrain, Model, Plugins. В этих случаях легко создавать территории с индивидуальным ландшафтом, моделировать отдельные объекты или встраивать программные компоненты соответственно.

          Так, в разделе Terrain можно легко сделать на карте Роблокс ландшафт (горы, поля), удалить лишние элементы, выровнять поверхность или добиться ее плоскости. В качестве материалов для строительства можно использовать текстуру фольги / травы / бетона / строительных кирпичей / металла / неона и других элементов. Режим Plugins позволяет создать плейс не с нуля, а, к примеру, установить изменение дня / ночи, вставить кровь при уроне и т. д.

          Много вопросов связано с тем, как сделать новую карту в Roblox на телефоне. Отметим, что Роблокс Студия не доступна на мобильных устройствах. Это означает, что построить на планшете свой мир не получится.

          Как добавить карту в Роблокс

          Как только вам удалось создать плейс в Roblox, его можно добавить и сделать доступным для других пользователей. Сделайте следующее:

            1. Войдите в Роблокс Студио.
            2. Перейдите в карту, которую вам удалось создать.
            3. На готовом плейсе жмите File, а после Publish to Roblox.




            1. В разделе Genre укажите тип карты.
            2. Поставьте отметку на пункте Public, чтобы сделать разработку публичной.
            3. Жмите на Create Place.

            Зная, как строить карты в Роблоксе, вы сможете сделать собственную игру и привлечь в нее друзей. В дальнейшем готовый плейс можно использовать для самостоятельной игры или монетизации. В комментариях поделитесь своим опытом разработки плейсов в Роблокс. Расскажите, что вам удалось создать, и каких успехов добиться.

            Читайте также: