Как сделать канадский свет

Обновлено: 05.07.2024

Канадский свет ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Многим думаю будет интересно!
На Караванах и т.п. машинах, опция DRL (Канадский свет) является штатной, но в зависимости от страны для которой делалась машина, может быть активирован или нет!
Итак как это работает:
1. DRL (Канадский свет) включается через 1-2 секунды после того как машина заведена (до активации не зная как это работает переживал, что зимой, потребляя лишнюю электроэнергию, DRL может помешать автозапуску, но оказалось, что все продумано)
2. Когда машина заведена, то "горят" ТОЛЬКО передние фары(Естественно если не выбран вручную другой режим). Причем "горит" нить дальнего света, но на очень маленькой мощности.
3. Никакие габариты при этом не горят: ни задние, ни передние(особенно хорошо, что не горит передний желтый габарит(ДПС не придерется к желтому)).
4. Если включить ручник(ножник) DRL (Канадский свет) погаснет.
5. Если включить поворот, то DRL свет со стороны работающего поворотника будет гаснуть(Причем будет гаснуть даже если будет включен режим "Габариты")
6. Если включить аварийку, то DRL свет погаснет.(в аналогии с поворотником получается, как в анекдоте про попугая: "а что будет если дернуть за обе веревочки". )
7. При заведенной машине выключить DRL (Канадский свет) нельзя! (ну или вернее можно выключить ручником(ножником), или переключить в режим ближнего света.
8. Если включить габариты, то DRL (Канадский свет) НЕ погаснет, но параллельно с ним загорятся габаритные огни (думаю, может в передние поворотники поставить одноконтактные желтые лампы, чтобы не горели желтые габариты, так как DRL более чем достаточно в качестве габаритного света*)
9. Ближний/дальний свет работает в штатном режиме.


Peotr


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Подскажите, есть в городе специалисты которые могут запрограмировать "скандинавский" свет на discovery3
И сколько это стоит

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


SHUCH


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В Британии на Фрил-2 стоило 800 руб.
А вообще говоря, если способ достижения результата не важен - можно отсоединить провод от датчика света - чтоб он всегда выдавал сигнал, что темно на улице. И будет а-ля скандинавский свет. На Фрилах такое решение работает, думаю и на Диско проканает.


AlesDales


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

можно отсоединить провод от датчика света - чтоб он всегда выдавал сигнал, что темно на улице. И будет а-ля скандинавский свет. На Фрилах такое решение работает, думаю и на Диско проканает.


Только не надо забывать, что датчик дождя при этом тоже отключиться. Если это не важно, то тогда конечно!


SHUCH


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Peotr


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В Британии за 1050 рублей запрограмировали. Теперь фары загораются при включении передачи.


GoodWin


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Peotr


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Хороша ложка к обеду


СмокБеллью


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


tolkn


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Это для включения света "на передаче" провода кидают??

Именно только программирование??
Свет включается в драйве или в любом положении кроме паркинга??

Я при покупке своей диски4 мозг вынес менеджеру по поводу такого режима. а он мне все говорил, что нельзя так сделать.


Dmitry-U


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Именно только программирование??
Свет включается в драйве или в любом положении кроме паркинга??

Я при покупке своей диски4 мозг вынес менеджеру по поводу такого режима. а он мне все говорил, что нельзя так сделать.

Делается для ДИСКО-4 программированием на определенную строну! Тонкостей не запомнил, об этом поведал мастер-приемщик в Мусе Балашиха!


На многих современных автомобилях автоматическое включение фар, также называемое “евросвет”, давно стало нормой. В странах, где законодательство обязывает автовладельцев ездить со включенным ближним светом фар (а в их числе и Россия), эта функция очень удобна, и ряд владельцев автомобилей, лишенных данной функции, задумываются о ее внедрении.

Сделать включение автоматическим можно несколькими способами

Сделать включение автоматическим можно несколькими способами

Плюсы автоматического включения фар

  • Устраняется фактор забывчивости водителя (в любом случае фары на движущемся автомобиле будут включены, нельзя и забыть их выключить).
  • При резком изменении освещенности, например, при въезде в тоннель, автомобиль будет освещать дорогу сразу, без задержек на время реакции водителя.

Возможные варианты работы автоматического включения света фар

  • Включение/выключение синхронно с зажиганием. Этот способ наиболее прост, однако имеет определенный минус: при необходимости стоянки со включенным зажиганием аккумулятор автомобиля можно легко разрядить.
  • Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля. Такой вариант можно назвать оптимальным.


У нас вы узнаете подробности о новом Шевроле Тахо 2016 и его особенностях.
Фото Хендай Грета и описание его характеристик вы найдете здесь.

Самостоятельное подключение евросвета

В зависимости от конструкции автомобиля, решение может быть различным, перечислим наиболее характерные моменты:

image-6c64b9581da0d854831d83100d4041d1

  1. На старых автомобилях с простой аналоговой бортовой электрикой (например, ВАЗ 9-го семейства) для автоматического управления ближним светом параллельно штатному реле управления ближним светом подключается второе реле, которое может управляться следующим образом:
    • Применив реле с нормально разомкнутыми контактами и подключив его обмотку к массе и цепи, где имеется постоянный плюс при включенном зажигании, мы реализуем наиболее простой вариаент включения света фар при включении зажигания. При этом стоит учитывать, что, если от замка зажигания отходят несколько цепей, имеющих плюс при включенном положении IGN (зажигание), часть из них может отключаться при прокрутке двигателя стартером, и для управления светом фар лучше использовать их. Особенно это будет полезно зимой и при подсевшем аккумуляторе.
    • Для включения света фар после запуска двигателя проще всего использовать нормально замкнутое реле, подключенное к цепям зажигания и контрольной лампы генератора или давления масла, если электросхема автомобиля делает невозможным горение фар при выключенном зажигании. Если же фары можно включить независимо от положения ключа, используется более сложная схема, где реле с нормально замкнутыми контактами управляет реле с нормально разомкнутыми (так называемый релейный инвертор).
  2. На ряде автомобилей, производившихся для разных рынков, возможность автоматического включения светом определяется настройками блоков управления бортовыми цепями, и для активации “евросвета” достаточно скорректировать эти настройки, обратившись в автосервис к диагносту. Это наиболее удачный вариант, так как не требует никаких вмешательств в электропроводку автомобиля. Механизм активации функции евросвета различается у разных автопроизводителей, поэтому наличие возможности активации данной функции лучше всего уточнять по конкретной модели автомобиля.
  3. В современных автомобилях, оснащенных большим числом блоков управления, в том числе и контролирующих кузовные электроцепи, принудительное дублирование силовых цепей освещения может приводить к ложной фиксации неисправностей бортовой электрики и индикации соответствующей ошибки, а ряд автомобилей и вовсе заблокирует питание “неисправной” цепи. Таким образом, вместо ожидаемого автоматического включения света фар можно вовсе его лишиться. В этом случае включение евросвета можно осуществлять только дублированием слаботочных управляющих цепей переключателя освещения, проконсультировавшись с опытом других владельцев данного автомобиля.
  4. Ряд современных автомобильных сигнализаций имеют гибко программируемые дополнительные каналы. Если Ваша сигнализация имеет свободный канал, который можно настроить на активацию при запуске двигателя и выключение при его глушении, будет неплохим вариантом использовать для управления автоматическим включением фар именно его.


Важные моменты

В первую очередь, трезво оцените свои умения и опыт, особенно, если речь заходит о ситуации, описанной в третьем пункте предыдущего подраздела. Лучше расстаться с определенной суммой денег за квалифицированную работу автоэлектрика, чем упорно пытаться обойтись своими силами и нажить себе лишние проблемы.

Все вмешательства в электроцепи лучше производить внутри салона, чтобы защитить точки врезки в штатную проводку от влияния окружающей среды. Грамотно выполненная и заизолированная скрутка, вопреки расхожему мнению, не только не уступает пайке в качестве соединения, но и превосходит ее по стойкости к вибрации. Примененное Вами дополнительное реле должно обязательно быть жестко закреплено.

Цепи питания силовых контактов дублирующего реле и его управляющей обмотки в обязательном порядке должны защищаться предохранителями. Это можно гарантировать подключением реле после блока предохранителей.

Ветви проводки не должны иметь натяг при любом ее возможном перемещении, а в местах перегиба ее возле металлических частей кузова обязательным является применение изолирующей поливинилхлоридной трубки (тюбинга).

Часто можно услышать, что того же результата можно добиться без применения дополнительных реле, вставив перемычку в нужное место монтажного блока автомобиля. Нужно крайне скептически относиться к подобным советам, так как зачастую их авторы не имеют никакой квалификации автоэлектрика и выполнение их рекомендаций может привести к печальным последствиям, например, если в реальности эта перемычка приведет к включению фар в обход предохранителя.

В большинстве случаев внедрение “скандинавского света” на автомобиль не является большой трудностью и может быть выполнено самостоятельно. Важно помнить, что, как и любое вмешательство в электропроводку автомобиля, эта работа требует большой аккуратности и внимания к мелочам, и только в этом случае завершится полным успехом.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сейчас в сети 29 пользователей , 1 анонимный, 137 гостей (Полный список)

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя nikitalala в Grand Cherokee

Последние записи

Покупка

Куплено не глядя из хороших рук, будет жить в Тольятти. Что вылезло за 1000 перегона:

1. Мотор масло не есть, коробка не пинается, мосты не шумят, вибраций до 120 нет

2. Расход на газу по деньгам получился как на шниве что очень радует.

3. Фары надо полировать

4. Запах паленого масла на остановках, менять прокладки крышек

Сегодня утром первый сюрприз - завелась с пол тычка, стоял грел пару минут. Коленкой задел ключ - заглохла. После этого крутит и не заводится вообще. Вечером поеду в гараж и за elm, будем крутить и много думать.

Копия IMG_4099.jpg

Бортжурнал пользователя chilintano в Renegade

Последние записи

Что мне сломали в автосервисах за 7 лет

Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.

Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.

Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.

1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.

3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.

Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.

На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.

А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.

С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".

Все механики были только Русские и опытные.
Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.

Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?

Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.

А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?

Читайте также: