Как сделать камень пробужденным пое

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пробужденный: Высвобождение Чары, Поддержка
Изображение: q
Уровень: (1-5)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 150% Требуется Уровень 72 Усиливает чары, заставляя их эффект повторяться при сотворении. Не усиливает умения со временем восстановления, срабатывающие умения, клейма, умения ваал, поддерживаемые умения, умения с удержанием или умения, используемые тотемами, ловушками и минами. Не усиливает умения приспешников. За 1% качества: 1 По умолчанию Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от чар Усиленные чары закрываются Печатью каждые (0.7-0.66) секунд(-ы), вплоть до (3-4) Печатей
При сотворении с усиленных чар снимаются все Печати, и эффект чар повторяется за каждую снятую Печать
Усиленные умения наносят на (20-18)% меньше урона при повторении Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

14adaDl_1_.jpg

В который раз восхищаюсь заботой об игроках, настолько не свойственной для F2P игр, к которыми мы привыкли. Только вдумайтесь в это, они выложили файлы с информацией об изменениях в дереве умений, чтобы создатели калькуляторов и фильтров смогли подготовить инструментарий для билдо строителей и новую лигу игроки смогли встретить во всеоружии.

Новая лига Метаморф является так называемой Босс лигой, наподобие Бестиария, вы собираете с мобов куски, соединяете их, призываете боссов - Метаморфов, получая с них награды в виде Катализаторов. Эта новая валюта лиги используется для зачарования колец,амулетов и поясов, придавая вещам новые свойства.

В лиге Метаморф представлены 40 новых испытаний. Выполнив 12 из них, вы получите следы метаморфа. Завершив 24 испытания, вы получите эффект оружия метаморфа. 36 выполненных испытаний принесут вам портал метаморфа. Все эти микротранзакции можно будет получить только в этой лиге.

Завоеватели Атласа

Новые виды валюты - сфера возвышения крестоносца, сфера возвышения охотника, сфера возвышения избавителя, сфера возвышения вождя а так же сфера пробуждения.​

Вот вроде бы усилили лучников, почему все хотят за некров играть? Кнопки нажимать надоело? Хотят, чтобы миньоны всю грязную работу делали =)

Новые микротранзакции за Twitch Prime в нашем магазине - способ выделиться среди других игроков в новой лиге!

Плюсы:

  • Подходит на любой бюджет;
  • Высокий урон по боссам;
  • Процесс прокачки персонажа довольно веселый;
  • Жизнеспособен во всех ситуациях, будь то старт лиги или соло лига.

Минусы:

  • Довольно тонкий на ранних стадиях игры;
  • Очень приветствуются Пробужденные камни, они сильно забустят ДПС в поздних стадиях;
  • Чтобы раскрыть билд на полную мощность потребуется приличное количество эндгейм предметов.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней:

Для начала можете создать Дворянку (Scion) чтобы заполучить камень поддержки Б оевой Раж, и кладем его в сундук, так как для Ведьмы этот камень становится доступным аж в 3 Акте. Далее садимся на свою Ведьму, берем у торговца В зрывную Ловушку и начинаем наш вояж на Прибрежный остров, где убиваем Отморозка и проходим Илистые Низины, после прохождения которых линкуем М орозную Бомбу — Б оевой Раж — В зрывную Ловушку. После убийства Брутуса добавляем в эту связку камень поддержки У рон молнией, или делаем две связки: М орозная бомба — Б оевой Раж — У рон Молнией и В зрывная ловушка — У рон молнией — У рон огнём. Морозную бомбу мы используем для убийства мелких монстров не особо отвлекаясь от передвижения по локациям, а вот Взрывная ловушка — это наш главный дпс по боссам. Пока пользуетесь Взрывной ловушкой как главным средством против боссов усиливайте её в дальнейшем камнями поддержки на урон чарами или урон ловушками.

Оружие подбираем любое на урон чарами и флатовый урон к чарам. На броне ищем резисты и хп.

2. С 12 уровня:

Мы получаем возможность использовать Ц епь молний и с этого момента уверенно становимся на пусть элементалиста. Цепь молний заменит собой Морозную бомбу и будет использоваться против толп мелких монстров, в то время как Взрывная ловушка всё еще будет более сильным вариантом против боссов. К Ц епи молний добавляем по мере получения свободных гнёзд в снаряжении в связку У рон молнией, Б оевой Раж, К онцентрация стихий, У рон холодом и К онтролируемое разрушение. Также не забываем использовать ауры В естник грома и П ризыв мехаботов.

С момента получения Цепи Молний стараемся искать на оружии моды на урон молнией, урон чарами, урон стихиями, флатовый урон стихиями и +к уровню камней молний.

3. Ближе к 40-50 уровням убираем из связки Цепи молний Боевой раж, добавляем Эхо Магии и избавляемся от связки с Взрывной ловушкой — теперь мы наносим урон и боссам и мелкотне исключительно Цепью молний. Если после перехода почувствуешь что урон по боссам ослаб, верни Взрывную ловушку до того момента, пока не будет ощущаться её слабость сравнительно с Цепью.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

В веб-версии Древа Талантов, в поепланнере невозможно применить самоцвет Легиона, поэтому кажется что мы прокачиваем талант Нестабильность приспешников, но с вставленным рядом самоцветом Легиона этот талант преобразится в очень полезный нам Осквернённая душа.

Вот как должен выглядеть талант Нестабильность Приспешников со вставленным рядом Блистательным Тщеславием:


По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Маг Стихий берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Слуга стихий.
  2. Второй лабиринт — Повелитель стихий.
  3. Третий лабиринт — Несущая бурю.
  4. Четвертый лабиринт — Несущая зиму.

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем желательно на базе Hubris Helmet (Венец гордыни), с хп и резистами. Дорогие опции в этот слот — это зачарование с лабы на «Цепь молний поражает дополнительных целей по цепи: 1″, а также с модом +1 к зарядам энергии. Также полезным на шлеме будет флатовый урон молнией к чарам.

Амулет:

Aul’s Uprising (Бунт Ола) на интеллект, либо с модом на Грозный гнев не резервирует ману, либо с модом на Фанатизм не резервирует ману, какой получится. Если нет возможности его заполучить, то ищем редкий амулет на множитель крит. урона, +ХП и, по возможности увеличение урона чар/молнии, шанс крита.

Нагрудник:

Перчатки:

Редкие перчатки желательно на базе Sorcerer Gloves (Перчатки волшебника) со статами на хп, резисты, энергощит. Дорогим модом который получится использовать и включать только при наличии Бунта Ола, будет Дарует умение Аспект Паука, так как до тех пор зарезервированной маны будет слишком много чтобы пользоваться им.

Ботинки:

Редкие ботинки, желательно на базе Two-toned boots (Двухцветные ботинки) — с обязательными скоростью передвижения (по крайней мере +25%) и хп, в остальном добираем резисты по необходимости.

Пояс:

Редкий пояс и снова здесь набираем резисты и ХП.

Кольца:

Первым кольцом будет Mark of the Shaper (Метка Создателя) — идеальное кольцо для этого билда, НО второе кольцо должно быть предметом с влиянием Древнего, для активации мощного бафа на урон от чар! Если вы играете в соло лиге, то подойдут также редкие кольца с желательной базой Opal Ring (Кольцо с опалом) со статами на хп, резисты и регенерацию маны.

Оружие:

Как было указано выше — играем с двумя жезлами, хорошо подойдут редкие жезлы — особенно на базе Prophecy Wand (Жезл пророчества) — ищем мод на +1 к уровню всех камней молний и статы на урон чарами, урон молнией, флатовый урон молнией, множитель крита, и шанс двойного урона. На одном из жезлов как указывалось раньше очень желательно иметь мод на срабатывание вставленных в жезл камней умений, для более быстрого и оптимального геймплея.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием кровотечения/заморозки.

2) Алмазный флакон — так как билд завязан на критах, то обойти этот флакон стороной просто невозможно, поэтому стараемся обзавестись им как можно раньше.

3) Бюджетный вариант — Обещание Атзири (Atziri’s promise) , более дорогой — Вера в бутылке(Bottled Faith) — один из лучших урон-ориентированных флаконов в игре.

4) Мудрый дуб (Wise Oak) — довольно распространенная фласка, можно заполучить даже на соло лиге, но не менее важная, т.к. помимо резистов дает дополнительно пробитие вражеских резистов (ВАЖНО: для того, чтобы пробитие работало правильно — убедитесь, что ваш резист к Молнии выше остальных ваших резистов!)

5) Урна глотателя пепла (Cinderswallow Urn) — этот флакон дает 14% к общему ДПСу. Однако не забудьте, что для его работы вы должны поджигать врагов, поэтому нужно будет заполучить урон от огня либо на одном из жезлов, либо на кольце. Для бюджетного варианта подойдет обычный Серебряный флакон .

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами во-первых на ХП, во-вторых на криты, в-третьих на увеличение урона молнией/чарами.

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

Картинка того, как должно выглядеть древо с самоцветом Легиона:

Все, что интересовало игроков


Команда Grinding Gear Games собрала наиболее интересные из них и подготовила развернутые ответы. Разработчики поделились информацией о Мейвен и ее испытаниях, пассивных умениях Атласа, высокоуровневых наградах, механике ритуалов, переработке классов Восхождения, Жатве, Краже, героях поддержки, новых секциях сундука, интерфейсе торгового сайта в игре и многом другом.

Как работает игровая прогрессия Мейвен? Идёт ли она в одно время с прогрессией Сируса/Камнями Хранителей?
Прогрессия Мейвен не привязана к прогрессии Сируса/Камней Хранителей. После первой встречи с Мейвен вы можете призвать её наблюдать за вашим убийством боссов, используя её маяк в Машине картоходца. Её присутствие усложняет схватку с боссом.

Время от времени вы будете получать приглашения на арену Мейвен для сражения со всё возрастающим количеством боссов (3, 4, 5, 6 и 10). Сражение с 10 боссами можно повторять ради опыта и трофеев. После боя с 10 боссами у вас может появиться возможность сразиться с самой Мейвен.

Прогрессия привязана к регионам, и каждый успешный бой на арене Мейвен приносит в награду два очка пассивных умений, которые можно вложить в древо Атласа в данном регионе.

Как работают прогрессия и награды Мейвен при игре в группе?
Если вы пригласите Мейвен наблюдать за убийством босса и завершите этот бой с другими участниками в группе, они тоже будут считаться завершившими этот бой. Сражаться с несколькими боссами одновременно также можно в группе, но успешное завершение схватки засчитывается владельцу области.

Как именно захватываются боссы для использования в испытании Мейвен?
Когда вы входите на карту, вы можете нажать на Маяк Мейвен в Машине картоходца, чтобы призвать её наблюдать за боем. Если вы справитесь, этот босс автоматически будет засчитан как увиденный. Как только Мейвен проследит за достаточным числом битв с боссами в регионе, выпадет предмет, позволяющий вам перенестись на её арену и сразиться с теми же самым боссами вновь.

Расширение поздней стадии игры с Сирусом и Завоевателями за счёт Мейвен напоминает расширение позднего этапа игры с Создателем за счёт Древнего. Стоит ли ожидать связи сюжетной истории Мейвен с цепочкой Сируса, или это что-то более самостоятельное?
Сюжетная линия Мейвен существует параллельно сюжетной линии Завоевателей. С точки зрения истории Мейвен - мистическая сущность и продолжает в большей мере историю Древнего, которая отстоит от Сируса и Убийц Древнего.

Как будет меняться сложность битв с боссами на арене Мейвен?
Первые приглашения - это предметы для заданий с прогрессирующим количеством боссов, которых нужно сразить на её арене. После того, как вы впервые завершите бой с 10 боссами, у вас будет шанс получить пригласительные предметы, которые могут обладать свойствами и пригодны для обработки с помощью ремесла, что позволит вам менять сложность данного боя. На арене Мейвен не может быть двух одинаковых боссов, и их сложность приравнивается к фиксированному уровню монстров, основанному на количестве боссов, с которыми вы бьётесь одновременно.

Во вчерашней презентации было упомянуто, что Мейвен - “первая”. Это запланировано как расширяемая система?
Мистические сущности заметили, что Древнего больше нет. Мейвен - первая, кто к нам пришла, но она может оказаться не последней.

Может ли Мейвен наблюдать за схватками с боссами уникальных карт?
Нет.

Влияет ли уровень босса карты на уровень захваченного босса, подобно тому как Камни Хранителей меняют уровень карт?
В испытаниях Мейвен уровень монстров фиксирован, поэтому уровень карты прямо не влияет на уровень босса карты, когда вы сражаетесь с ним вновь. Тем не менее, более сложные испытания Мейвен требуют, чтобы вы захватывали боссов на картах более высокого уровня.

Как на арене будут вести себя боссы с более комплексными атаками, например Ригвальд со стаей волков, Шок и Ужас, Конлий, Нераскаявшийся?
Умения боссов, обычно связанные с их аренами, в общем случае были изменены так, чтобы вписываться в контекст испытаний Мейвен, вместо того чтобы полностью их удалять. Как именно это было сделано, зависит от каждого конкретного случая.

Как Мейвен взаимодействует с двойниковыми картами?
После победы над обоими боссами Мейвен добавит одну копию в своё испытание.

Можно ли позвать Мейвен наблюдать за боем с боссами на картах, занятых хранителями Древнего?
Да.

Что произойдёт в случае смерти в испытании Мейвен? Можно ли вернуться на арену?
Доступ туда открывается через Машину картоходца, и порталов как обычно 6 штук. Вы можете войти повторно, если осталось достаточно порталов.

Древа относятся к конкретному региону Атласа?
Да. В каждом регионе своё собственное древо, которое действует только на карты в этом регионе. Вы зарабатываете очки пассивных умений для каждого древа отдельно. Однако очки сброса (которые достаются в виде сфер) к региону не привязаны.

На каком этапе мы разблокируем все регионы Атласа? Примерно на 8 уровне Пробуждения?
Да, предположительно к 8 уровню Пробуждения вам удастся разблокировать все пассивные умения во всех регионах. В одном регионе полное древо у вас получится открыть гораздо раньше.

Учитывая, что древа умений Атласа специфичны для каждого региона, значит ли это, что, например, Иномирье удастся найти только в древе Лекс Проксима и больше нигде?
Каждое древо Атласа уникально. Тем не менее, некоторые механики присутствуют в древах нескольких регионов.

Появляются ли, как раньше, механики, модифицированные древами пассивных умений Атласа, случайным образом? Или их можно встретить только используя древа?
Они по-прежнему случайным образом появляются на любых картах, с той же частотой, что и раньше.

Остались ли в игре свойства Заны для Машины картоходца?
Да, они работают как и прежде. Список свойств Заны, доступных в обновлении 3.13, будет опубликован на этой неделе.

Всё это выглядит как существенный шаг в сторону усложнения, с Камнями Хранителей, которые можно обрабатывать ремеслом, и древами пассивных умений Атласа наряду с нынешней прогрессией Камней Хранителей - как, по вашему мнению, придётся осваиваться среднему или новому игроку в новом Атласе?
Обрабатываемые Камни Хранителей - это необязательный контент, который не блокирует ваш прогресс в игре и появляется на весьма позднем её этапе. Игроки, которые захотят извлечь максимум преимуществ из Камни Хранителей, будут иметь адекватное представление о механиках к тому моменту, когда появятся обрабатываемые варианты Камней. Кроме того, и древа Атласа, и обрабатываемые ремеслом Камни Хранителей - это постоянный функционал, который не требует регулярных вложений средств или времени.

Как получить очки сброса умений Атласа?
Их будет давать новая валюта. Она будет выпадать случайным образом, но есть и более надёжные методы её получения, которые вы можете обнаружить в процессе игры.

Насколько трудно сбросить древа пассивных умений Атласа? Игрокам их понадобится часто менять или в основном оставлять как есть?
Есть валюта, которая позволяет сбрасывать очки пассивных умений Атласа. Насколько часто вы предпочтёте это делать, зависит от игрока и от того, что он считает выгодным.

Как мне отследить, какие Камни Хранителей и пассивные умения Атласа влияют на мои карты?
Когда вы поместите карту в Машину картоходца, появится окошко, которое отображает, какие свойства на неё действуют от древ пассивных умений Атласа и Камней Хранителей.

Есть ли ограничение на количество одновременно используемых обрабатываемых Камней Хранителей?
Вы можете заменить все возможные Камни обрабатываемыми Камнями. Учтите, что каждый Камень Хранителя привязан к конкретному региону Атласа. Это будет указано в названии Камня. Идея в том, чтобы оптимальный игровой процесс не строился на постоянной перетасовке Камней Хранителей по Атласу.

Могу ли я одновременно использовать несколько однотипных обрабатываемых Камней Хранителей в одном регионе?
Да, и эффекты их свойств будут суммироваться.

Обрабатываемые Камни когда-нибудь заканчиваются? Требуют замены?
Нет.

Обрабатываемыми Камнями можно торговать?
Да.

Добавляют ли обрабатываемые Камни Хранителей уровни Пробуждения?
Да.

Можно ли найти Камень Хранителя, обрабатываемый ремеслом, до того, как получишь все обычные Камни?
Вы можете найти и использовать обрабатываемые Камни Хранителей раньше, чем получите 32-й Камень Хранителя за счёт Завоевателей, но вряд ли они вам попадутся в большом количестве до того, как вы соберёте полный набор Камней Хранителей от Завоевателей.

На каких предметах можно использовать сферу Мейвен?
На любом нательном доспехе, шлеме, перчатках или обуви с двумя свойствами влияния. Наследуемые свойства (те, что больше нельзя получить в игре обычным способом - прим. перев.) или неизменяемые свойства (напр. суффиксы на предмете со свойством “Суффиксы нельзя изменить”) не подходят.

Какие именно свойства сфера Мейвен может улучшить?
Она может улучшить любое свойство влияния. Например, свойство 3 уровня заменится на это же свойство 2 уровня. Если для улучшения окажется выбрано свойство 1 уровня, то сфера заменит его на новое “возвышенное” свойство с ещё более сильным эффектом.

Как сфера Мейвен взаимодействует с предметами, на которых несколько типов влияния?
Не делается никаких различий между разными типами влияния. Например, если вы используете сферу на предмете с тремя свойствами Создателя и тремя свойствами Избавительницы, то будет просто случайно выбрано одно из свойств под удаление и одно - для улучшения.

Можно ли переносить возвышенные свойства сферой Пробудителя?
Да.

Приблизительно, насколько редка сфера Мейвен?
Как сфера Пробудителя.

Кто получает награды в Ритуале при игре в группе?
Награды выбирает владелец области.

Могут ли члены группы просматривать окно с дарами (где вы выбираете награды)?
Да.

Можно ли отложить больше одного предмета Ритуала?
Да.

Можно ли отложить предмет больше одного раза?
Да.

Есть ли в окне с дарами индикатор, показывающий, когда какой-то предмет был отложен с прошлого раза?
Да.

Что будет, если в области с ритуалом два человека и один из них находится вне ритуального круга?
Чтобы принять участие в ритуале, на момент его начала игрок должен находиться в ритуальном круге.

Можно ли выйти из ритуала до окончания боя?
Можно уйти через портал или в любой момент закрыть клиент игры.

Можно ли “провалить” ритуал?
Если все игроки в границах ритуала умирают или выходят, то ритуал провален. Можно вернуться и потратить дань, заработанную до того момента.

Можно ли потерять доступ к отложенным наградам?
Если отложенная награда вновь появляется в другой области, то её следует выкупить или снова отложить. Если её опять не отложить, то мгновенно она не исчезнет, но восстановит часть изначальной стоимости. Если вы позволите цене вырасти до первоначального значения, то предмет прекратит появляться.

Предполагается, что монстров нужно подводить к ритуалу?
Нет, ритуал будет появляться вблизи монстров и будет рождать дополнительных монстров возле алтаря. Их нужно зачистить, прежде чем начинать ритуал. После прикосновения к алтарю вы должны перебить монстров снова, при этом преодолевая эффекты ритуала. Каждый последующий ритуал в области будет включать предыдущих монстров как часть схватки, чтобы завершать их становилось всё сложнее. Привод других монстров к месту проведения ритуала не добавит их к ритуалу.

Используется ли для предметов в окне с дарами новая высококачественная система генерации редких предметов?
Для некоторых даров система “умных трофеев” используется, но это зависит от типа предмета. Предлагается довольно много всякого, поэтому смысл применять систему есть не на всём.

Предлагаемые дары одни и те же на всю область или меняются от ритуала к ритуалу?
Все предметы появляются в первом окне с дарами, но некоторые изначально скрыты. Эти более дорогие и качественные предметы станут доступны после завершения других ритуалов в области.

Выпадают ли специфические награды Ритуала, такие как предметы новых базовых типов или уникальные предметы, при убийстве ритуальных монстров, или их можно только купить за дань?
Все новые награды, вводимые в Ритуале, покупаются за дань и не выпадают при убийстве монстров в ритуалах.

Ритуальные сосуды запечатывают монстров с места ритуала для дальнейшего использования на картах. Это “вместо” выполнения ритуала или просто после него безо всяких потерь?
После завершения ритуала у вас есть шанс “захватить” его монстров с помощью сосуда, который можно использовать на карте для повышения сложности и улучшения наград.

Ритуальные сосуды добавляют запечатанных монстров ко всем ритуальным местам на новой карте? Можно ли затем воспользоваться сосудом, чтобы снова поймать их плюс новых монстров с карты… набивая сосуды без конца и края?
Ритуальные сосуды можно использовать только на карте, на которой нет действующего сосуда.

В одной зоне всегда три ритуала или их количество увеличивается по мере прохождения сюжета?
Число ритуальных алтарей в области немного увеличивается по мере продвижения, текущий максимум - 4 алтаря.

Будут ли доступны какие-либо свойства секстантов, влияющие на количество очков ритуала, получаемых при появлении механики Ритуала в области?
Специализированных свойств Ритуала для секстантов нет. Однако свойства, увеличивающие число монстров на карте, будут влиять на количество монстров, с которыми вы столкнётесь в ритуале.

Как действует барьер вокруг ритуального круга?
Нельзя войти или выйти. Но он вам не вредит.

Учитывая, что нас ждёт масштабная переработка Восхождений, что насчёт Дворянки?
Дворянка была учтена в переработке, и мы думаем, что с ней всё хорошо.

Как Боевой маг взаимодействует с Чароплётом?
Урон от Боевого мага и Чароплёта суммируется.

Как работает умение Первородная эгида на пассивном умении Мага стихий “Бастион стихий”?
Подобно существующим умениями Эгиды. Пока эгида активна, она поглощает входящий урон от стихий от ударов за вас. Эгида полностью восстановится, если на короткое время перестанет получать урон от стихий от ударов.

Также стоит упомянуть, что перезарядку всех умений Эгиды теперь нельзя прервать, если они полностью истощены. Время перезарядки Первородной эгиды - 5 секунд, в отличие от других Эгид. Объём урона, который способна поглотить Первородная эгида, зависит от того, сколько значимых пассивных умений у вас выбрано.

С какого момента начинает встречаться контент Жатвы?
Контент Жатвы можно найти только на картах.

С переработкой системы Жатвы и устранением садоводства, как получить доступ к сюжетной линии Ошаби и последующему бою?
Изредка портал в Священную Рощу приведёт к сражению с Ошаби. Баланс её наград был изменён с учётом этого.

Как я найду парные грядки в Роще?
Они отображаются на мини-карте.

В Краже мета-игра для извлечения максимума прибыли из системы крутилась вокруг “разделения” ценных чертежей и бесконечного их прохождения ради огромных количеств валюты; изменится ли это в Отголосках Атласа?
Вы по-прежнему можете разделять копии чертежей. Однако теперь копии больше не будут целиком раскрытыми, что потребует снова добыть и потратить очки раскрытия и жетоны, чтобы получить максимум наград. Баланс наград за контракты и чертежи также изменился.

Сундук Кражи всё ещё доступен?
Да.

Останется ли Сирус в игре?
Место Сируса в позднем этапе игры пока не изменилось. Высокоуровневый контент Отголосков Атласа движется параллельно контенту Завоевателей Атласа, а не заменяет его. Этот контент может исчезнуть из Path of Exile в будущем.

Что было [вырезано] из расписания новостей?
“Древа пассивных умений Атласа” и “классы Восхождения”. Древа пассивных умений Атласа мы опубликуем завтра, а классы Восхождения - послезавтра.

Можно нам крутой фон из прямого эфира в качестве обоев?
Да, мы с этим разберёмся и выложим в новостях как сможем.

Есть ли у Резонанса от камня поддержки Триединство верхнее ограничение?
Да, Резонанс каждой стихии ограничен 50.

Как рассчитывается урон от поджога при ношении Чёрного пламени?
Он работает как свойство “получаемый урон становится уроном от X”. Фактически ваши поджоги будут усиливаться вашими собственными модификаторами урона от огня/горения, как обычно, а не модификаторами урона хаосом. Однако урон, получаемый монстрами, будет зависеть от свойств, влияющих на урон хаосом, наподобие сопротивления хаосу и Увядания (и не от сопротивления огню и т. п.).

Могут ли альфа-тестеры получить призы в соревнованиях на запуске лиги?
Нет.

Поскольку дополнение зависит от боссов, будут ли изменения баланса опыта и выпадающих предметов в схватках с боссами?
Опыт и предметы, получаемые из боссов, не претерпели изменений, поскольку мы не думаем, что эти схватки займут существенно больше времени.

Добавите ли вы торговый веб-сайт в саму игру?
Это не противоречит нашему подходу к торговле и мы хотели бы рано или поздно его включить, но с технической стороны это займёт какое-то время.

Вы задумывались над героями поддержки?
Разнообразие стилей игры очень важно. Наша команда очень любит героев поддержки, поэтому в будущем для них, скорее всего, будет многое добавлено.

Появятся ли секции сундука для Кражи, Жатвы и Ритуала?
На данный момент новые секции сундука не вводятся.

Новые карты добавят 11 к максимальному бонусу за выполнение заданий Атласа?
Да. Хотя, вообще-то, 10, потому что Зал великих мастеров больше не даёт бонуса в 3.13.

PoE 3.9. Полный гайд по новому Атласу. Открываем и пробуждаем | Метаморф | Path of Exile гайд

PoE 3.9. Полный гайд по новому Атласу. Открываем и пробуждаем | Метаморф | Path of Exile гайд

PoE 3.9. Полный гайд по новому Атласу. Открываем и пробуждаем | Метаморф | Path of Exile гайд

PoE 3.9. Полный гайд по новому Атласу. Открываем и пробуждаем | Метаморф | Path of Exile гайд

чем больше смотрю видео по игре, тем меньше хочется в это играть.

Единственный кто нормально и понятно объяснил

Не понял, почему не всегда дают бонус пробуждения. Условия выполнил: босса убил, уровень карты как требуется, уровень пробуждения выше требуемого. Например, Карта долины джунглей требует 16 уровень (есть) и пробуждение минимум 2 (у меня 5). Босса убил, ачивку пробуждения не дали. Что не так?

А что за надпись в машине картоходца про недостаточный уровень локации при попытке запустить карту? Собран лишь один красный камень, ну и как получить остальные если гвард не появится без камня, но вставив красный мы красный уже не получим в этом секторе. А надпись вылезает для карт всех секторов. Просто пипец! Какой ушлепок испохабил атлас, чем прежний не устраивал? Почему нельзя было эту механику использовать на старом!
Мало того что Кука сожрали, теперь мне моск выедают! Ненавижу!

Читайте также: