Как сделать камаз из железного конструктора

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕГО КАМАЗ 5410? В этом видео я покажу вам как собрать из Лего тягач КамАЗ 5410! Седельный тягач .

Как Сделать Lego КамАЗ 54115? В этом видео я покажу вам как собрать из Лего тягач КамАЗ 54115! Седельный тягач .

Видео-инструкция по сборке модели седельного тягача "КамАЗ 5410" из Лего (6 пинов). В модели 226 деталей. Кабина .

LEGO КамАЗ 54115 из сериала Дальнобойщики-сборка этой модели в этом видео немного анимации .Если хотите .

В этом обзоре я наконец-таки расскажу про один из своих самых масштабных проектов - полноприводном самосвале .

КамАЗ 5320 - советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6 × 4, .

Вы смотрите первый выпуск новой рубрики: "Будни самодельщика". В этом видео я расскажу про особенности и проблемы, .

Вот так выглядит наш камаз 5410 надеюсь вам понравилось простите конечно за качество может быть видео вот первый .

Обзор металлического конструктора для детского творчества. "Конструктор металлический №7". Рекомендовано детям .

Очень длительная сборка и обзор "Тягача" конструктора "Гражданская техника" и выборочных моделей от "Чебоксарского .

Первая часть сборки конструктора "Джип" от компании Attivio", разделю на три штуки. Ибо долго и скучно.

собираю НАИКРУТЕЙШИЙ ретроконструктор 79-85годов. "Трактор" от технической игрушки с плохоотпечатаной .

С данным набором можно собрать маневренный паровоз или паровоз с прицепным вагоном из 860 деталей! Купить .

Металлический конструктор "Машинка" - набор, который идеально подойдёт для начинающих в конструировании и .

Привет) в этом видео мы с папой открываем новую игрушку Металлический конструктор "Машинка" Ставьте лайки!

В связи с тихим звуком стрима и тем что Я втайне собрал к нему вагон. Представляю вам обзорчик паровоза и вагона из .

Металлический конструктор с подвижными деталями - это та модель, которая понравится ребенку. Познавательная игра .

Урок по технологии в 4м классе, по программе "Школа России".

Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова

Уроки 6–7. Автомобильный завод

Цели
деятельности
педагога

решение учебной задачи

Методы и формы
обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная, групповая

Основные понятия и термины

Автомобильный завод, конвейер, операция

 мультимедийная презентация по теме, образец изделия.

Планируемые
образовательные
результаты

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, участвовать в продуктивном диалоге; регулятивные – научатся организовывать свое рабочее место, определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, корректировать работу по ходу ее выполнения, самостоятельно оценивать; коммуникативные – принимают участие в коллективных работах, работах группами; умеют договариваться с партнерами и приходить к общему решению, следить за действиями других участников совместной деятельности.

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Универсальные
учебные действия

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– Что мы будем делать на ближайших двух уроках технологии? Отгадайте!

Слушают
учителя,
отгадывают

Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятельнос-

и мотивационная подготовка
к усвоению материала.

Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина
Притащил нам пианино.

– Правильно, это грузовая машина. Без этих машин не сможет существовать ни одно предприятие. Что могут перевозить эти автомобили? Какая грузовая машина самая известная в нашей стране? Это КамАЗ. Модель этой машины вы и будете делать на предстоящих уроках

ти; понимают личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

II. Повторение изученного материала

Проверка домашнего задания

организует проверку выполнения домашнего задания.

– Прочитайте текст (рабочая тететрадь, с. 18).

– Какие пропущенные слова вставили в предложения?

Участвуют
в коллективной беседе, зачитывают свои рассказы-описания изделий
из поделочного камня

Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы

III. Изучение нового мате-

Смотрят
презентацию, слушают учителя,

Личностные: имеют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятель-

Просмотр мультимедийной презентации.

Работа
с учебником

мость перевезти груз из одной точки в другую. Еще в далеком 1896 году началась история грузовых автомобилей,
и начал ее известный изобретатель и автомобилестроитель Готлиб Даймлер, соорудив грузовой автомобиль

с двигателем внутреннего сгорания. Днем рождения автомобильного транспорта России следует считать 16 июля 1872 года, когда Александр Иванович Орловский получил первую государственную лицензию на перевозку тяжестей в Санкт-Петербурге посредством паромобиля.

С тех пор грузовые автомобили претерпели значительные изменения. А. И. Орловский начал проводить эксперименты с двигателями внутреннего сгорания в 1884 году. А в 1889 году на собственный страх и риск организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей на основанном им небольшом заводе в Санкт-Петербурге. Двигатели конструкции А. Яковлева имели для того времени немало передовых конструкторских особенностей (электрическое зажигание, съемая головка цилиндра, смазка под давлением). В 1893 году они экспонировались на Всемирной выставке в Чикаго и были отмечены премией. Прочитайте, каким был первый автомобиль, в учебнике (с. 28). Давайте рассмотрим, как выглядели первые грузовые автомобили и как выглядят современные.

Показывает слайды, комментирует их.

– Где же производят современные грузовые автомобили в нашей стране? Прочитайте об этом в учебнике (с. 28). Отметьте эти города на карте страны (рабочая тетрадь,

делятся впечатлениями;
работают
с учебником,

анализируют информацию, выполняют задание, отвечают на вопросы

общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации.

умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать ответы на них.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Инструкции и схемы сборки к металлическим конструкторам

Он выручит в том случае, когда вы потеряли схему сборки. Ее здесь можно легко скачать.

Кроме этого, приобретя один или несколько металлических конструкторов с большим количеством деталей, вы можете подобрать модели и.

Инструкции и схемы сборки к металлическим конструкторам

Он выручит в том случае, когда вы потеряли схему сборки. Ее здесь можно легко скачать.

Кроме этого, приобретя один или несколько металлических конструкторов с большим количеством деталей, вы можете подобрать модели и конструкции, которые можно легко собрать из этих деталей. И совсем не надо покупать при этом новый конструктор. Может статься, что все детали, которые входят в состав металлического конструктора, который вы собираетесь купить, у вас уже есть в наличии. Зачем тогда покупать новый? Просто скачайте новые схемы сборки.

Посмотрев схемы сборки, вы можете взять некоторые готовые решения из любой модели и применить его при сборке той модели или механизма, которые придумали лично вы или ваш ребенок.

Наконец, все схемы сборки выложены в нормальном качестве, и порой с экрана пользоваться ими легче, чем с бумажного носителя упаковки.


На данном уроке ребята познакомятся со сборкой автомобиля КАМАЗ на заводе и сами попробуют собрать его из конструктора.

Вложение Размер
otkrytyy_urok._trud._konstruktor.docx 18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Оборудование: Конструктор "Лего",учебник, технологическая карта

Наглядно-демонстрационный материал: Электронное приложение к учебнику "Технология" 4 класс Н.Роговцевой

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Отгадайте! Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина
Притащил нам пианино (грузовая машина)

Просмотр фильма "Автомобильный завод"

—Чем похожи и чем различаются разные виды грузовиков?

—Какой грузовик самый знаменитый?

—В каких городах находятся автомобильные заводы?

—Какие материалы необходимы для производства настоящего автомобиля?

—Люди каких профессий создают автомобиль?

—Что узнали о профессиях слесаря, электрика, сварщика и наладчика электрооборудования? (Рассказы детей.)

III. Самоопределение к деятельности

—Сегодня на уроке мы закончим выполнять изделие "КамАЗ". Чего не хватает нашему грузовику? ( Кузова .)

—Откройте учебник на с.33. Что нам предлагают сделать Аня и Ваня? ( Самосвал из пластмассового конструктора .)

—Кто уже работал с таким конструктором?

IV. Работа по теме урока

—Что вам известно о свойствах пластмассы?

Вокруг нас много предметов, сделанных из пластмассы: ручка, пластмассовый абажур, мебель, посуда, оконные рамы, двери, водопроводные трубы, отделка салона автомобля, бамперы, пульт управления. Сегодня трудно представить окружающий мир без пластмассы. Она стала незаменима в технике, сельском хозяйстве, медицине, быту.

Название "пластмасса", т.е. пластическая масса, означает, что этот материал под действием нагревания и давления способен принимать заданную форму и сохранять ее после охлаждения или отвердения. Пластмасса — искусственный материал (т.е. вещество, отсутствующее в природе), который создается человеком химическим путем.

2. Анализ образца. Планирование работы

(Учащиеся рассматривают модель кузова самосвала, отвечают на вопросы юного технолога.)

Что я буду делать? В какой технике выполнено изделие?

Модель кузова самосвала. Моделирование.

Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы?

Пластмассовый конструктор типа "Лего".

Как я буду выполнять работу? Каким способом?

Соединение пластмассовых блоков между собой.

Что сделаю сначала, что потом?

Рассмотрю слайды, определю последовательность сборки самосвала, какие действия необходимо выполнить, какие детали подобрать, могу выполнить самосвал по собственному замыслу.

Для чего я буду мастерить это изделие?

Изделие необходимо, чтобы завершить выполнение проекта "Грузовой автомобиль".

Что получилось, чему следует научиться?

(На данный вопрос учащиеся отвечают на этапе подведения итогов во время проведения выставки)

Именно таким мне запомнилось мое детство. Легкое в том числе и из-за обилия интересной техники и железа вокруг. Родители, особенно папа, с малых ногтей окружали меня очень интересными вещами – то двигатель от запорожца на кухонном столе, то разобранный для ремонта цветной ламповый телевизор, то портативная радиола Мрия, умевшая играть грампластинки на весу. Но самое главное, родители мне иногда покупали различные интересные конструкторы. И самым запоминающимся для меня был набор "Электротехника в 200-х опытах".



Фото из Виртуального музея и справочника - Отечественная Радиотехника ХХ века

Сейчас, к сожалению, таких не делают, в том числе и за рубежом. Я постоянно смотрю на полки магазинов с игрушками и у нас в стране, и когда езжу по Европе. Ничего подобного нет. А хорош этот конструктор был тем, что совмещал в себе массу самых разных деталей и компонентов, из которых можно было собрать как игрушки, так и проводить занимательные физические и электрические опыты. Например, можно было собрать телеграф.



Фото из сообщества Made in Leningrad

Или электродвигатель-вентилятор, или самодельную гальваническую батарею, в общем, конструктор соответствовал названию – можно было собрать две сотни уникальных поделок, не считая своих придуманных.

И вот сейчас, когда у меня растет сын, я тоже хочу окружить его интересными техническими штуками. И одна из них – это такой конструктор. Покупать некомплектные б/у 30-ти летней давности не хочется, ибо некомплект – это трагедия :) Да и найти его на барахолках практически невозможно. А вот собрать нечто подобное из доступных деталей вполне можно, причем без особых усилий.

Во-первых, основа, обычные недорогие металлические конструкторы, которые все еще можно купить в магазинах игрушек.


А во-вторых то, что оживит этот конструктор, добавит движения. Это моторчики, провода и батарейки. Где их брать? Ха, уверен, если у вас есть дети, вы знаете что такое китайские игрушки. Их непременно покупают в подарок детям как родители, так и бабушки, знакомые, гости родителей. Все эти летающие собачки, прыгающие машинки, гавкающие самолеты – все это ломается через час (день, неделю) и летит в мусорку. Но у меня они летят в мусорку только после добычи из них главного сокровища :)


Двигателей постоянного тока. С учетом того, что детей у меня растет четверо, накопилось этого богатства много. Чем же эти моторы могут помочь? А вот чем. Как-то пару лет назад мы ковырялись с сыном в моих инструментах и я внезапно ему предложил, а давай соберем автомобиль из палки. Кто же не согласится на такое? Мы взяли обрезок како-го то бруска, моторчик, гвозди, аккумулятор ААА и за 30 минут сварганили это.



Из гвоздей и палок, буквально, получилась неказистая самоходная игрушка. Ребенок не выпускал ее из рук весь вечер, а после демонстрировал всем гостям – "Смотрите, какой мы с папой лимузин сделали!" Вот тогда я и решил, пора делать такие штуки на более серьезном уровне. Сначала мы собрали ветряк, запоминающийся объект из последнего путешествия по Европе.




Он получился настолько крут, что оставалось только одно, запастись деталями для таких поделок в достаточных, промышленных, количествах :) На рынке я закупил всяких выключателей, держателей батареек, резинок. Бабушкам и знакомым было сказано, что теперь наш лучший подарок – металлический конструктор. И через некоторое время мы с сыном стали обладателями самого крутого комплекта из возможных. Можно было начинать творить.







Следующая наша поделка – самолет . Двухмоторный истребитель.




Там где самолет, там и вертолет. Несущему винту сын надстроил два дополнительных этажа, так ему показалось лучше.





С этой игрушкой-вертолетом ребенок играл дольше всего, ибо несущий винт легко использовался как дисковая пила болгарки – вертолетом было попилено немало вещей в доме – на радость маме :)


Дальше – больше. Грандиозный проект шагающей машины. Придумывать, как ей сделать четыре ноги, было сложно, поэтому я сделал шагающими только передние ведущие ноги, а задние заменил колесами.




Сейчас она шагает с неохотой, надо механизм поднастроить.


Но сразу после изготовления шагашная машина, как прозвал ее сын, очень всех веселила бодрой поступью :)


И самая последняя из наших поделок. Для ее изготовления я купил на Алиэкспрессе комплект радиоуправления, пульт с приемником, моторчик с редуктором и колесами, рулевой сервопривод и платку управления мотором. Все эти штуки имеются на Али валом самых разных размеров, мощностей, возможностей. Сделали мы радиоуправляемый трицикл с полноценным управлением – газ, тормоз, рулевое.





Дури в в этом бешеном трицикле столько, что тронуться без пробуксовки сложно. Зато легко делать полицейский разворот.

Ниже видео неравного боя бешеной машинки и гусеницы. Гусеницу мы с сыном собрали для выставки в детском саду, там нужна была поделка из натурального материала, ну вот мы из кокосов, каштанов и элементов конструктора соорудили настоящую оооооооочень медленную гусеницу. Из-за медленности гусеницы видео слегка затяяяяяяяяяяянуто :)




Вот такие чудесные вещи можно делать из обычного металлического конструктора, обломков старых игрушек и некоторого количества покупных деталей. Единственный необходимый навык родителей – уметь немного паять, без этого будет сложно со всеми этими проводами, выключателями и батарейками. Ну и, конечно, фантазия, но обычно у детей ее даже больше, чем у взрослых, так что привлекайте ребенка, он вам подскажет, что нужно сделать.

Есть, конечно, другой путь. Например готовые комплекты Лего. У Лего есть ветряк.



Есть всякие гоночные машины и фуры.



В общем, у Лего есть все, включая роботов и комплекты для их настройки и программирования.


Но лично у меня не лежит к Лего душа. И у сына с Лего проблемы, один раз игрушку уронил, а она вдребезги на мелкие кубики, очень обидно все собирать заново. И стоит Лего немерянно, особенно интерактивные роботизированные комплекты с моторами или ограниченные серии всяких звездолетов из звездных войн. Наш металл побюджетней будет, даже с учетом покупки пультов на Али.

Еще есть оригинал металлического конструктора, Меккано. Но он опять же очень дорог и достать его в наших краях непросто. Поэтому вот, финальная фотка наших богатств.

Читайте также: