Как сделать качалку из спавнера зомби

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

MaMb_a

Здраствуйте!Снова я.У меня возникла проблемка.
Дело в том что вайп ада,произходит достаточно редко(для меня).Летал по аду,искал скелетов иссушителей,нашел за 2 дня 7 скелетов, хотел бы поинтересоваться будет ли что-то предприминено что-либо т.к. ветераны сервера,за 15-20 минут лутают весь ад.С трудом нашел спавнер Ифритов(Blaze),не говоря о скелетах иссушителях.

NESTLI

Они спавнятся только в крепости и очень редко, если крепость в целости и Вы находитесь там достаточное время, то вполне можете застать спавн скелетов.
Это самый редкий моб.

d1gree

Они спавнятся только в крепости и очень редко, если крепость в целости и Вы находитесь там достаточное время, то вполне можете застать спавн скелетов.
Это самый редкий моб.

Нее, на магике спавн иссушителей изменили же, теперь спавнятся не только в крепостях. В любом месте могут быть.

Здраствуйте!Снова я.У меня возникла проблемка.
Дело в том что вайп ада,произходит достаточно редко(для меня).Летал по аду,искал скелетов иссушителей,нашел за 2 дня 7 скелетов, хотел бы поинтересоваться будет ли что-то предприминено что-либо т.к. ветераны сервера,за 15-20 минут лутают весь ад.С трудом нашел спавнер Ифритов(Blaze),не говоря о скелетах иссушителях.

MattFlame

А зачем вы их искали то? Есть качалки на них к примеру.
А вайп ада, происходит только ОДИН раз. Когда пройдёт пол времени до вайпа сервера.
7 скелетов-вполне прилично. С тесачком=7 голов. 2 звезды и 1 голова.
P.S. Это не твайлайт форест, его не лутают за 15-20 минут. И вайп ада-не поможет.
А про руды, вот что могу сказать.. Ардит и кобальт спавнятя и под адским песком, если не нашли их на поверхности, ищите в адском камне. А спавнера скелетов иссушителей, не существует. (с учётом запрета набалдажника перемещения)

MaMb_a

А зачем вы их искали то? Есть качалки на них к примеру.
А вайп ада, происходит только ОДИН раз. Когда пройдёт пол времени до вайпа сервера.
7 скелетов-вполне прилично. С тесачком=7 голов. 2 звезды и 1 голова.
P.S. Это не твайлайт форест, его не лутают за 15-20 минут. И вайп ада-не поможет.
А про руды, вот что могу сказать.. Ардит и кобальт спавнятя и под адским песком, если не нашли их на поверхности, ищите в адском камне. А спавнера скелетов иссушителей, не существует. (с учётом запрета набалдажника перемещения)

:(

Дело все в том,что у меня тесак засунул в него 4 эндер перла и 4 обсидиана.С каждого 2 зомби падает голова.А со скелетов иссушителей нет,выпала только 1

MattFlame

:(

Дело все в том,что у меня тесак засунул в него 4 эндер перла и 4 обсидиана.С каждого 2 зомби падает голова.А со скелетов иссушителей нет,выпала только 1

4 уровня-мало. Сделайте хоть 7.
И не может такого быть жи.
У скелетов иссушителей выше дроп голов. Так как у них вообще изначально есть шанс.

MaMb_a

MattFlame

В кривом. Это так и значит-грузи чанки. Чанки-это квадратики. Они прогружаются вокруг игрока. Нет игрока рядом-не грузятся чанки. А в тех чанках которые не грузятся, не спавнятся мобы. Вы просто пролетаете чанки, и иссушители скелеты не успевают спавнится.

DxNeferzul

Проблемы в поиске скелетов иссушителей вообще нету, во 1ых можно сделать ферму, мне лично лениво делать что-то подобное 15-25 минут полетал по аду, пособирал светопыль за сессию собираю минимум 3-5 голов, всё довольно рутинно, не принуждённый фарм.

Использую зелья ночного видения и кривой рендеринг майнкрафта.
Если установить низкую дальность прорисовки, то это повлияет только на прорисовку блоков, но не мобов, многих мобов мы будем видеть стоящих в воздухе в пустом пространстве.

Крафтите тесачки:
Beheading VIII (Вероятность дропа голов 100%)
Удача/Мародёрство III (Повышает вероятность дропа большего кол-ва ресурсов, к примеру со склета может дропнуться 2 головы. это не новость конечно, но может кто и не знал :\
Пейте зелье ночного видения перед поиском, и да прибудет с вами. . . :]


Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).


3 шаг.

Ставим стекло со всех сторон воронки.


4 шаг.

Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).


Заделываем стеклом со всех сторон.


5 шаг.

Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.


6 шаг.

Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.


Делаем это со всех сторон.


7 шаг.

Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.



8 шаг.

Пустое пространство заполняем как показано на картинке.



9 шаг.

Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).


И соответственно заполняем.


10 шаг.


Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).


11 шаг.


Поднимаем платформы на 1 блок выше.


12 шаг.

Ставим полублоки (любые) в центре платформ.


13 шаг.

Ставим воду где показано на картинке.



14 шаг.

Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.


15 шаг.


И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.

Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.


Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.

Здесь Вы найдёте детальное описание Спаунер зомби в Майнкрафт (Minecraft): как сделать, где применить, скриншоты, видео, моды и т.д.

Спаунер зомби представляет собой блок с чёрно-синей решёткой, из которого появляются зомби. Внутри блока видны пламя и миниатюрная модель зомби. Чем быстрее вращается модель зомби, тем меньше осталось времени до его появления. За один раз спаунер способен изготовить от 1 до 4 зомби.

На основе спаунера зомби можно построить мобо-ферму, для быстрой добычи опыта.

Спаунер не передвигается и не создаётся, поэтому ловушки придётся строить на месте. Контролировать работу спаунера можно с помощью факелов.

Спаунер зомби присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.


На первый взгляд игра Minecraft кажется достаточно простой. Днем вы собираете ресурсы и строите все, что хотите, а ночью либо прячетесь от стай монстров, которые появляются в темноте, либо сражаетесь с ними. Большинство игроков считают этих монстров в лучшем случае помехой, а в худшем — бичом для земли, но на самом деле они являются таким же ресурсом, который нужно собирать, как булыжник и железо, и именно об этом мы сегодня и поговорим — как построить ферму враждебных мобов.

The Mechanics


Итак, первый шаг к созданию собственной фермы враждебных мобов — покопаться в игровой механике и узнать, какие условия необходимы для спавна враждебных мобов. Конечно, все уже знают, что враждебные мобы спаунятся ночью, поэтому темнота будет обязательным условием. В частности, для спавна мобов необходим уровень освещенности 7 или ниже.

Это означает, что нам нужно контролировать уровень освещенности в той области, где мы хотим спаунить мобов, которую мы можем назвать зоной спаунинга или платформой спаунинга. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, мы можем построить комнату и накрыть ее крышей. Это заблокирует солнечный свет и свет от любых других источников (факелы на вашей базе, бассейны с лавой и т.д.), которые могут находиться достаточно близко, чтобы пролить свет на ферму враждебных мобов. Второй способ похож на первый, но требует постройки широкой отдельной крыши, которая простирается как минимум на 8 блоков дальше того места, где вы хотите спавнить мобов. Крыша отбрасывает столб тени прямо вниз, блокируя солнечный свет от ваших платформ для спавна. Это наиболее полезно, если по какой-то причине вам не нужны стены на вашей ферме мобов, но вы все равно должны держать сильные источники света подальше от зоны спавна.

Это также означает, что если нам нужно статичное освещение (а именно, освещение, которое нельзя включить или выключить), то нам нужно использовать вещи, которые дают уровень света не выше 7 (факелы Redstone, два или один подсвечник, грибы и т.д.). Тем не менее, полная темнота в зоне спавна не повредит, так что не стесняйтесь оставлять ее темной.

Следующее: враждебным мобам нужен прочный, непрозрачный блок для спавна с блоком воздуха прямо над ним (большинству враждебных мобов требуется 2 блока воздуха, чтобы учесть их высоту. Эндермену требуется 3 блока воздуха). Это означает, что нам нужно убедиться, что наша платформа для спавна сделана из цельных блоков (полуплиты тоже подойдут, если они находятся в верхнем положении и находятся вровень с вершинами окружающих обычных блоков). Также необходимо убедиться, что на блоках нет ничего, что могло бы помешать спавну мобов (вода, краснокаменная пыль, нажимные плиты и т. д.).



И наконец, враждебные мобы спавнятся в области вокруг игрока. Очевидно, разработчики игры не хотели, чтобы враждебные мобы спаунились прямо рядом с вами, поэтому они не могут спауниться в пределах 24 блоков от того места, где вы стоите. Они могут появляться в любом месте в радиусе 144 кварталов от места, где вы стоите, но чаще всего они пытаются появиться на расстоянии от 25 до 32 кварталов от игрока.


Это означает, что нам нужно место, где будет стоять игрок, чтобы область спавна находилась в 25-32 блоках. На самом деле, будет трудно разместить всю ферму в этой области, но это не страшно, если ни одна из зон спавна не находится в 24 блоках или ближе к тому месту, где вы будете стоять, чтобы использовать ферму.

Хотя технически это вся информация, необходимая для создания работающей фермы мобов, есть еще одна механика, которую необходимо учитывать: лимит враждебных мобов. В одной области может быть до 70 враждебных мобов, после чего игра не позволит породить новых враждебных мобов. Таким образом, если мы создадим нашу ферму мобов и выполним все вышеперечисленные условия, мобы будут спауниться в ней до тех пор, пока их не станет 70, а затем это прекратится. Чтобы сделать ферму эффективной, нам нужно переместить мобов из места их спавна в место, где их можно убить и собрать дроп, чтобы ферма не достигла лимита и могла продолжать спавн мобов. Это может быть пассивный механизм убийства или зона удержания, с которой игрок может взаимодействовать (позволяя получать XP и редкие дропы в дополнение к обычным дропам).

Ферма

Теперь, когда мы понимаем требования к нашей ферме, давайте рассмотрим, как именно построить нашу ферму. Существуют буквально сотни проектов, и я призываю вас, теперь, когда вы знаете механику, придумать свои собственные проекты, которые будут соответствовать потребностям вашего мира. Однако, чтобы дать вам отправную точку, я покажу вам ферму враждебных мобов, которую я часто использую в своих мирах, которую легко построить в начале игры и относительно легко модернизировать позже, добавив дополнительные функции, такие как система освещения, останавливающая спавн, или система смыва воды, чтобы заставить мобов быстрее покинуть платформы спавна.

Первым делом давайте построим платформу для убийств, на которой мы будем стоять, чтобы убивать мобов. Для этой фермы мы поставим двойной сундук, затем разместим воронку, ведущую вниз в сундук, и еще две воронки, ведущие в эту воронку.


Следующим шагом мы разместим еще три воронки, ведущие в уже размещенные нами воронки.


Следует сделать то же самое на другой стороне, чтобы получилась платформа 3×3 из хопперов. Именно здесь будут стоять враждебные мобы и ждать, пока игрок их убьет.


Следует положить ковры поверх всех бункеров, чтобы мобы случайно не упали в них и не застряли. Не стоит использовать для этого нажимные плиты, так как они издают много шума, когда мобы ходят по ним (это не имеет отношения к механике, но может раздражать), а когда мобы наступают на них, генерируется сигнал Redstone, который блокирует бункер, на котором он находится, не позволяя бункеру собирать предметы.


После того как вы постелите ковры, установите какую-нибудь стену или забор вокруг платформы 3×3 из бункеров. Вы можете использовать любой материал, который вам нравится или есть под рукой. Я предпочитаю для этого каменные материалы.


Следующим шагом на одном из участков стены или забора нужно установить временный блок, а затем построить кольцо из цельных блоков прямо над стеной/забором. Как только вы построите это кольцо, вы сможете убрать временный блок, создав зазор в 1 блок между верхом забора и нижней частью свежеустановленного кольца из блоков.



Далее мы построим платформы, выходящие из верхней части трубы. Постройте по одной платформе в каждом направлении от трубы, шириной в 5 блоков и отстоящей от трубы на 8 блоков.


Строим стены на этих платформах высотой в 3 блока. В готовом виде это должно выглядеть как большой знак плюс.


Сейчас мы построим собственно платформы для спавна. Поравняйтесь с вершиной только что построенных стен, заполните углы плюса сплошными блоками, чтобы сверху все выглядело как бриллиант.


Следующим шагом мы построим стену высотой в 3 блока по всему периметру этого алмаза.


Сейчас нам нужна вода. Возьмите несколько ведер с водой и поставьте воду на концы знака плюс так, чтобы вода стекала вниз к трубке в центре.


Следующее, вам понадобится несколько люков. Установите их по всем краям нерестовых платформ внутри стен и закройте их. Это заставит мобов думать, что там есть блок, на который можно встать, хотя на самом деле его там нет, и они будут свободно блуждать в потоках воды, которые столкнут их в трубу.


И наконец, вам нужно поставить крышу на ферму, чтобы закончить ее. Поскольку эта ферма использует воду для перемещения мобов, она не очень подходит для эндерменов, поэтому мы полностью предотвратим их появление, установив крышу на одном уровне с верхним блоком стен (чтобы эндермены могли появляться, установите крышу поверх стен). Вам также нужно убедиться, что крыша защищена от спавна, осветив ее, накрыв наполовину плитами или покрыв водой.


Сейчас просто сидите внизу и ждите, пока мобы спаунятся и попадут в вашу ловушку. Вы можете убивать их как угодно. Они должны быть довольно слабыми после падения, так что вы можете бить их, если хотите, но в конце концов, вы должны починить и разграбить III зачарованный меч, чтобы получить максимальную пользу от фермы.

Не только само убийство мобов дает вам опыт, но вы также можете получить редкие предметы, такие как железные слитки, морковь и картофель с зомби, паучьи глаза с пауков и даже оружие и броню с зомби и скелетов. Все это в дополнение к обычной гнилой плоти, костям, стрелам, тетиве и пороху, которые можно получить с обычных мобов, а также к пыли Красного камня и пыли Светящегося камня, которые можно получить с ведьм.


Наслаждайтесь своей новой фермой враждебных мобов и всеми этими новыми блестящими ресурсами!


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

Читайте также: