Как сделать из зила трактор

Обновлено: 02.07.2024


Думаю давненько уже надо было написать о проведённых работах с Зилком, но, к сожалению, времени на это не было. Проделана была большая работа, а именно:
— демонтаж тележки с двумя мостами;
— обрезка рамы (примерно 40-50 см.) точно не помню уже;
Кстати, заклёпок и обрезанных железяк было достаточно много).
— найден подходящий кардан от длинного 130 Зила (новенький);
— установка рессор от Газ 53 (тоже новые, но 4 листа пришлось убрать, т. к. 15 листов это много);
— примерка и подгонка моста с рессорами (далее уже сверлили и прикручивали это дело);
— установка "трубочек-шлангочек" на свои места;
— тормозные камеры пришлось поискать хорошие (старые были уже совсем никчёмные);
— демонтирована запаска и всё её крепление;
— новенькая лебёдка заставила поработать с её установкой т. к. бампер то был обычный не под лебёдку. Вот и пришлось пилить, подгонять всё на нужное место. Кстати в связи с проведёнными работами с бампером, пришлось удлинять кривой стартер;
— купил новый глушитель, но устанавливать ещё не пришло время);
— новая резина и покраска — самое приятное и не пыльное);
— кузов установлен и покрашен, но доски старенькие и выглядит не в самом лучшем свете. в дальнейшем планирую с новых досок собрать кузов. И заодно смастерить съёмную будку для рыбалки и путешествий по труднодоступным местам.
Далее ждут дела с двигателем. напомню планировалось установить движок Зил 131 375 (с ураловской поршневой).
Автомобиль стал легче примерно на тонну и ехать он должен по-бодрее, но двигатель по-мощнее не даёт покоя))
Если в дальнейшем автомобиль понравится в эксплуатации, заменю кабину т. к. эта гнилушка уже.






Зил 131 1977, двигатель бензиновый 6.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


Здравствуйте. Как показал себя 2-х остный зил? Как проходимость? Я тоже хочу удалить 3-й мост в связи с чем разрешите пару вопросов: Почему рессоры были взяты от газ53? А не от 130? Кронштейны рессор от зила или газ53? Какие то ньюансы или подводные камни были при переделывании? Спасибо заранее…


без одного моста он в два раза шустрее, управляемее, экономичнее и шустрее — поэтому не очень заморачивайся ураловской поршневой.Я делал такой — только не укорачивал раму а вынимал и переворачивал внутренний усилитель рамы, делал на зиловских рессорах.Я бы поставил подрессорники.Сейчас буду делать такой на мазовских рессорах под 10 тоннн.И хочу Камазовскую раздатку с диференциалом.

Мод Почтовая служба для Фермер Симулятора 2019.
Еще один эксклюзив для нашей группы и посетителей нашего сайта! Пробная версия.


Ostap (Eitana) где моди блять

Kirill (Fabius) Всем привет. кто желает поменять свой ак в ворлд оф танкс на мой ак в стиме. у меня есть етс 2 со всеми дополнениями, есть ферма 2019, и Spin Tires. кто хочет пишите в лс

Kirill (Fabius) Всем привет. кто желает поменять свой ак в ворлд оф танкс на мой ак в стиме. у меня есть етс 2 со всеми дополнениями, есть ферма 2019, и Spin Tires. кто хочет пишите в лс.и ищё ак с кс го


Tags: Фермер кто из зила 131 собирал трактор

Снегоуборочная машина ЗИЛ 131 со шнеком и механизмом отбрасывания снега в Калуге Уборка снега и вывоз - .

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2 .

Nov 8, 2013 - Я в 2000 г трактор ТДТ 55 стал с рамы собирать. . С того и взял что на зилу компрессор работает, а на тракторе им продувают и колеса качают, . БИЗОН 4*4

Установка дизельного ДВС на ЗИЛ-131 - Самодельный минитрактор и .

Задняя балка под ЗИЛ,подошла как" родная". . двигателя мтз собирали с голого блока чтобы потом поставить на зила или газ не . двигателя не автомобильная,а на трелёвочные трактора,но у них усиленные .







Автор топика: USSR

ЗИЛ, который мы потеряли: расцвет, упадок, агония и смерть великого завода

В 2019 году продолжается постепенный снос производственных площадей старейшего в России автомобильного завода. Завода, который первым начал снабжать страну грузовыми автомобилями, который выпустил более миллиона единиц модели, бывшей наиболее массовой в свое время, – ЗИЛ-130. Как же получилось, что рожденный первым, первым и умирает? Ведь и КамАЗ, и УралАЗ, и ГАЗ, появившиеся позже и получавшие от ЗИЛа поддержку и помощь, вполне себе здравствуют, а по сравнению с ЗИЛом так и вовсе процветают… Единую и однозначную причину тому обозначить не представляется возможным – это целый комплекс причин, обстоятельств и событий.

Удар первый: КамАЗ
Как ни странно, но, пожалуй, первая "ошибка пилота", которая сыграла немалую роль в последующем "сваливании в штопор" мощного завода — это постановление Совета Министров СССР "О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах", принятое еще 46 лет назад, в 1969 году.

Именно это решение о создании нового производственного объединения привело к тому, что все наработки по созданию абсолютно нового грузовика бескапотной компоновки с новой, более комфортабельной кабиной были переданы на новорожденный КамАЗ, оставив ЗИЛ фактически ни с чем, поскольку именно на новинку были направлены все конструкторские мощности и все главные надежды. История, до боли похожая на ИжАвто и АЗЛК, которые отошли на второй план после появления Волжского автозавода.

Но вернемся к нашему герою… ЗИЛ-170 должен был планомерно сменить на конвейере устаревающий ЗИЛ-130 и стать новым бестселлером и новой ступенью развития завода. При его разработке также было решено отказаться от создания нового двигателя, так как его предоставлял Ярославский моторный завод, а это означало значительное сокращение временных и материальных издержек. Однако к 1976 году от ЗИЛ-170 на самом ЗИЛе остались только воспоминания: на КамАЗ было отдано все, включая конструкторскую документацию. В результате в 80-х завод остался со "старичком" ЗИЛ-130 и двумя давно замороженными проектами — ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169.

Делать было нечего, оставалось лишь достать из заросших пылью архивов старые проекты и продолжить работу над ними. Эта работа заняла более десяти лет, и только к 1985 году удалось начать производство ЗИЛ-169, который к тому моменту получил новый индекс — ЗИЛ 4331. Модель получила угловатый дизайн, шестилитровый бензиновый двигатель, которому позднее составил компанию дизельный, и пятиступенчатую коробку передач. Еще некоторое время потребовалось, чтобы вывести производство новой машины на полную мощность.

Удар второй: новые экономические реалии 90-х
Но тут произошло следующее неприятное событие — распад Советского Союза. Для компании это обернулось распоряжением Правительства РФ от 01.06.1992 "О приватизации производственного объединения ЗИЛ", согласно которому она превращалась в акционерное общество открытого типа.
Сказано — сделано, и акции ЗИЛа быстро нашли своих хозяев, крупнейшим из которых стал Фонд имущества города Москвы. В 1992 году еще никто не верил, что завод, дающий работу сотне тысяч человек, может угаснуть. Но, помимо приватизации, были и другие проблемы: спад покупательского спроса, сокращение числа военных заказов и разрушение налаженных при СССР связей. Все это ставило завод имени Лихачева буквально в условия выживания.

К 1996 году на ЗИЛе была разработана, по сути, последняя полностью новая модель — "трехтонка" ЗИЛ-5301 "Бычок". Он был оснащен слегка модернизированной кабиной от "старшего" ЗИЛ-4331 и тракторным двигателем ММЗ на "тяжелом" топливе. На момент своего появления он был выгоден своей простотой и дешевизной, и рынок его принял. Впоследствии производство было перенесено в Саратовскую область, на вновь основанное ЗАО "Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ".

…но "Бычок" не помог
Дальнейшая история предприятия — это череда красочно обещаемых взлетов ("вот-вот взлетит! ") и реального постоянного снижения, а, точнее, падения. Для понимания масштабов можно посмотреть на цифры продаж: в 2001 году предприятие продало 16 458 автомобилей, в 2002-м — 12 113, в 2004-м было выпущено 12 763 автомобиля, а в 2005-м — 6 943. В дальнейшем производство падало до сотен, а затем и до десятков: 1 265 машин в 2019 году, 985 в 2019-м и, наконец, 95 в 2019 году. Девяносто пять автомобилей в год, и это на заводе, производившем их ежегодно по двести тысяч!

Агония
В 2004 году по инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова и при полной финансовой поддержке столичного Департамента имущества было организовано новое предприятие AMO Plant, расположившееся в Литве и нацеленное на производство автобусов и тракторов с учетом специфики местного рынка. О его успешности тоже можно судить по безудержной производительности: к 2019 году завод собрал 15 автобусов и 54 трактора (из готовых минских машинокомплектов). Неудивительно, что в 2019 году встал вопрос о его продаже, при которой планировалось выручить около 20 миллионов евро при затратах в 30 миллионов, а в 2019 году было возбуждено дело о его неплатежеспособности.

Тем временем сам ЗИЛ уже не могли спасти отдельные проекты, связанные не с разработкой принципиально новых машин, а с установкой новых кабин на раму ЗИЛ-130, такие как ЗИЛ-4329 с китайской кабиной и неизменными минскими дизелями. Возрождение требовало новизны. Новизны было взять уже неоткуда.

Жизнь предприятия в 2010-х годах фактически превратилась в распродажу того, что еще можно было бы распродать: запчасти, машины, ненужное оборудование — все шло с молотка для периодических выплат работникам и погашения прочих долгов. Дилерская сеть была практически разрушена, да и потребителей, жаждущих что-то приобрести, было немного. Еще одним небольшим "глотком воздуха" были периодические закупки городскими властями спецавтомобилей для коммунальных и пожарных служб.

В 2019 году мэр Москвы Сергей Собянин отстранил от должности директора ЗИЛа в связи с обвинением в отмывании денег, воровстве и разграблении предприятий. По словам мэра, глава завода ежегодно получал зарплату в размере 250 миллионов рублей, при этом работникам предприятия деньги не выплачивались.

В последние три-четыре года озвучивались самые разнообразные идеи, предложения и проекты по поддержанию "колосса на глиняных ногах" как реальные, такие как сборка на ЗИЛе легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, так и фантастические (в реалиях 2019 года), например, производство нового автомобиля для первых лиц государства или выпуск на мощностях завода ё-мобиля. В том же 2019 году ЗИЛ неожиданно выкатил на испытания и свой футуристический броневик "Каратель" (разрабатывавшийся примерно с 2008 года), который, впрочем, больше нигде, кроме испытаний, не прославился.

Смерть
В 2019 году был представлен грандиознейший проект "редевелопмента территории", получивший название "Полуостров ЗИЛ" и предполагавший инвестирование от 5 до 15 миллиардов долларов в снос большей части производственных площадей и последующее строительство огромных объемов жилой и коммерческой недвижимости. Стоит отметить, что идеи застройки территории завода продолжают озвучиваться, однако первоначальной масштабности и красивого названия уже не слышно.

Зато слышно людей, чьи надежды и чаяния все еще связаны с заводом имени Лихачева: по сей день существуют инициативные группы, выступающие за восстановление предприятия и возвращение ему былого величия. Однако все это остается на уровне отдельных выступлений на фоне сноса очередного производственного цеха (например, литейного в 2019 году и его фасада в 2019-м) или новых заявлений о будущем ЗИЛа. Да и поздно уже выступать. Ведь чудес в автобизнесе не бывает.

Что дальше?
Вариантов два: либо полное забвение марки ЗИЛ, либо ее перерождение в новом качестве. Стилистика СССР последние несколько лет снова в моде, и запрос на ностальгические проекты у населения есть. Поэтому не исключено, что ЗИЛы мы все-таки увидим. Но это будут совершенно другие автомобили, и с грандиозным прошлым АМО ЗИЛ никак не связанные.


Alexander (Elmira) в январе этого года имел неудовольствие работать практически рядом с этим громадным заводом. Как раз в ту пору и снесли фасад, который был признан культурным достоянием, и который было запрещено сносить. Просто в новогодние праздники, пока все отдыхали, приехала техника и за пару дней сделала дело. Всё. И всё продолжается дальше. Бабки делают своё дело. Теперь там отчего-то хоккей, и хоккейная слава, и хоккейный же музей, вместо заводского музея.

Ruslan (Hili) Я прям зачитался.спасибо.

Zhenya (Agele) Горько читать

Gera (Joylene) Больно читать это. тем более очень часто мимо него езжу.
А ведь "спасибо" блин нашему долбанному правительству

Ignat (Jalen) ой ну прям у всех жизнь поменялась из за этого, не плачте

Stepan (Calhoun) Игнат, Не у всех, но тем не менее. А вы знаете сколько бодрых старичков зил находится в хозяйствах фермеров, предпринимателей, пчеловодов, просто в хозяйских дворах? Насколько они способны помогать и выручать простых людей, которые не возьмут кредит для покупки газона nekst. Они и новый зил не потянут, но поддерживать старый в отличном состоянии можно только при существующем заводе. Можно при необходимости купить подержанный газон, он ещё актуален, но по надёжности и грузоподъёмности и половины старого зила не стоит. И выходит, что не просто завод кончился, а к тому же массе нарда ни за что дали в очередной раз по рукам и настроению. У меня на хозяйстве 2 131ых и 1 130ый ходят. И они самый оптимальный вариант который мне подходит, а с железками уже туго. И как быть?

Ignat (Jalen) Степан, плакать в интернете

Большая семья фермера Ледяйкина строит в .

Nov 16, 2006 - Вышел за ворота, смотрит, едет по дороге трактор. Рытвины . Можно сказать, из металлолома собрал старый ЗИЛ-131. Двигатель на .

Дизельный двигатель на ЗИЛ-131 - YouTube

Установлен дизельный ДВС Д-245 на ЗИЛ-131.Работа не сложная,у кого есть руки и голова может без проблем установть двигатель . Missing: фермерсобирал


Как сделать адаптер к мотоблоку мтз 9


Как сделать ременное сцепление на минитрактор


Как сделать самодельный кун на трактор

Признателен за помощь в этом вопросе, как я могу Вас отблагодарить?

Прошу прощения, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам обязательно помогут. Не отчаивайтесь.

Бесподобный топик, мне нравится ))))

Вы попали в самую точку. Мне кажется это хорошая мысль. Я согласен с Вами.

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

Как специалист, могу оказать помощь. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Сельскохозяйственный трактор Бизон собирается владельцами на основе серийного дизельного двигателя и компонентов от грузовых автомобилей. Конфигурация и оснащение кабины определяются конструктором на основе личных предпочтений. Техника может использоваться для перевозки грузов на прицепе или буксировки различного оборудования.

Трактор Бизон

Описание и характеристики модели

Под торговой маркой Bizon поставляются колесные трактора, собранные на территории Китая из компонентов местного производства. В России аналогичное название носит техника, собранная руками владельцев на основе узлов от грузовых автомобилей и серийных сельскохозяйственных машин. Встречаются модификации с приводом на задние колеса, но попадаются и трактора с трансмиссией, дополненной раздаточным редуктором (для реализации полного привода 4х4).

На технике используются рядные тракторные дизели МТЗ или V-образные моторы Ярославского завода, оснащенные системой принудительного жидкостного охлаждения.

К силовой установке устанавливается шестеренный масляный насос, позволяющий использовать гидравлическое навесное оборудование (например, бульдозерный нож). Рабочее место тракториста открытое, часть конструкторов собирает закрытые кабины с увеличенной площадью остекления, оснащенные системой отопления и вентиляции.

В основе машины лежит рама из стального профиля, на которую крепятся агрегаты трансмиссии. Ходовая часть не оснащается подвеской, снижение вибраций достигается пневматическими шинами с увеличенной шириной протектора. Передняя балка оборудована поворотными кулаками, для отклонения колес используется объемный гидравлический привод. В кабине или на внешней части трактора ставятся золотниковые распределители, позволяющие подсоединять навесное оборудование, оснащенное гидравлической системой.

Описание

Плюсы и минусы

Основные преимущества техники:

  • компактность конструкции;
  • экономичность (низкий расход топлива и моторного масла);
  • высокая ремонтопригодность (допускается восстановление в полевых условиях);
  • простота обслуживания и высокая производительность;
  • легкость управления благодаря усилителям;
  • возможность модернизации техники путем замены узлов или установки новых агрегатов.
  • сложности при регистрации самодельной техники;
  • поломки деталей из-за недостаточной прочности или ошибок при сборке.

Плюсы трактора

Чертежи для самодельного трактора

Перед тем как изготовить трактор Бизон своими руками, необходимо разработать техническую документацию. Чертежи машин находятся в открытом доступе, схемы дорабатываются в соответствии с используемыми агрегатами и габаритами будущей техники.

Если конструктор планирует обустроить закрытую кабину, то предварительно прорабатывается эскиз, позволяющий подобрать или изготовить детали.

Можно изготовить самодельный трактор без чертежей, но в ходе работ будут возникать ошибки, на устранение которых понадобится время и дополнительные детали.

Чертежи

Список инструментов и расходников

Минимальный набор оборудования включает в себя:

  • готовую раму от грузового автомобиля или трактора или стальной профиль для сборки конструкции;
  • дизельный двигатель МТЗ Д-245 или ЯМЗ-236 с навесным оборудованием и муфтой сцепления;
  • коробку передач и раздаточный редуктор;
  • элементы рулевого управления от колесных тракторов;
  • переднюю балку или мост с поворотными кулаками;
  • задний мост;
  • колесные диски с шинами от сельскохозяйственной техники;
  • сварочный аппарат;
  • измерительный инструмент;
  • оборудование для резки заготовок;
  • сверлильный станок;
  • набор слесарного инструмента;
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Сборка трактора

Основные этапы сборки

Краткая последовательность действий при сборке:

  1. На основе чертежной документации произвести разметку готовой рамы или изготовить конструкцию. В местах крепления двигателя и агрегатов трансмиссии просверлить дополнительные отверстия. От качества разметки зависит работоспособность шасси будущей машины, при ошибочном расчете конструкция трактора не выдержит нагрузок.
  2. Установить на раму дизель, используя заводские резиновые подушки, снижающие уровень вибраций. Если не планируется использование коробки передач от импортной техники, то потребуется изготовить переходную плиту между двигателем и КПП, позволяющую соединить агрегаты и обеспечить передачу крутящего момента.
  3. Смонтировать коробку передач и мосты, соединить вторичный вал КПП с хвостовиком главной пары заднего моста. Если в конструкции предусматривается раздатка, то устанавливается дополнительный вал, идущий к редуктору переднего моста. Карданные шарниры допускают смещение осей на небольшое расстояние, при нарушении допустимых условий эксплуатации сочленение выходит из строя.
  4. Установить систему подачи топлива, бак снимается с сельскохозяйственной техники или сваривается из листового металла.
  5. Смонтировать рулевое управление и подключить трубки тормозной системы.
  6. Установить радиатор системы охлаждения и соединительные шланги, предусмотреть отвод жидкости для теплообменника системы обогрева кабины.
  7. Изготовить панели кабины, которые собираются на металлическом каркасе. В конструкции предусмотреть стекла, систему очистки ветрового стекла установить по желанию конструктора. Кабину покрыть слоем грунта, а затем произвести окраску синтетической эмалью или резиновой краской (например, выдерживающей механические воздействия).
  8. Смонтировать защитные крылья и крышки моторного отсека (изготовить самостоятельно или использовать готовые элементы).
  9. Произвести пробный запуск и выезд, отрегулировать узлы и устранить обнаруженные неисправности.
  10. Смонтировать кронштейны для установки навесного оборудования, а затем проверить работоспособность техники.

Этапы сборки

Как сделать Бизон с двигателем ЯМЗ-236

Изготовление техники с V-образным дизелем ЯМЗ-236 не отличается от процесса сборки техники с тракторными агрегатами. Рекомендуется использовать оригинальную систему охлаждения от грузового автомобиля, обеспечивающую нормальный термический режим работы мотора.

Следует предусмотреть электрическую систему напряжением 24 В, обеспечивающую работу стартера (генератор входит в состав навесного оборудования на моторе).

В кабине или моторном отсеке устанавливается монтажный блок с предохранителями и реле, поддерживающими работу электрических компонентов.

Самодельный трактор сделанный из советского автомобиля Москвич 412

Всем привет . Сегодня я хочу рассказать о том как один из деревенских жителей смастерил свой собственный трактор из москвича. В деревне без железного помощника тяжело и он решил попробовать сделать трактор благо во дворе у него стоял ржавый москвич с которого он и взял все запчасти. Коробку он поставил от УАЗ 452 двигатель от москвича соединял через переходную плиту 16 мм. Передний мост варился со швеллера, шаровая и ступицы с москвича 412 задний мост тоже с 412 кардан МТЗ укорачивался, гидроусилитель руля стоит Дон, цилиндр стоит с сельхозтехнике, насос стоит с ЗИЛ 130, панель с москвича, колеса задние МТЗ 82 наружный диск. Расход топлива 4.5 литров на 10 соток. Вот такой бензиновый трактор получился у деревенского жителя главное руки от куда надо растут .





Спасибо что читаете мои статьи , подписывайтесь на канал , делитесь статьей, комментарий приветствуются .
Источник

Деревенский Кулибин собрал самодельный трактор мини Т-150

Самодельный трактор собран из узлов и агрегатов от различной техники, здесь есть детали от тракторов и грузовых автомобилей еще Советского производства, да и строился трактор в недалеких 97-99 годах, но служит хозяину верой да правдой и по сей день. На селе много работы и огород надо вспахать, траву на сено косить, грузы разные перевозить.


Сердце самодельного стального коня-это двигатель от трактора Т-25, компрессор от Т-40, установлены два насоса НШ-32 для гидравлики и рулевого управления, ведь поворачивает данный трактор точно так же как Т-150. Колеса от ГАЗ-66, а так же раздатка. Трактор хороший помощник по хозяйству, только один огород вспахать чего стоит, да и подзаработать можно вспахивая наделы односельчан. Более подробная информация представлена здесь Спасибо за внимание! Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь;)
Источник

Самодельный мини трактор собранный умельцем из металлолома

Эта самодельная техника — настоящий помощник для деревенского жителя, его собрал умелец Алексей Поздняков. Конструкция самоделки проста и практична. Для изготовления рамы использовалась профильная труба, колёса — передние от строительной тачки, задние от культиватора. На трактор установлен бензиновый двигатель мощностью 12 л.с, дополнительно установлен вариатор.

Рулевая рейка от автомобиля ВАЗ. Трактор оборудован самодельным ременным сцеплением.
Источник

Самодельные трактора собранные простыми деревенскими людьми


На селе мужики собирают трактора из металлолома и автохлама, получается дешево и сердито, а иногда даже симпатично) но не в красоте дело, главное надежность и простота конструкции.

Материальной базой для создания самодельных тракторов служит в основном Советское наследство оставшееся от некогда Огромной и Мощной Сверхдержавы, а именно узлы и агрегаты Отечественного автопрома, запчасти от тракторов, с/х машин, грузовых авто, вообщем весь металлолом идет в дело) Как правило рама самодельная сваренная из швеллера или же профиля прямоугольного сечения, далее на раму устанавливаются задний укороченный мост ВАЗ, УАЗ, колеса передние от легкового авто, задние от грузовика или трактора типа МТЗ (передние) Двигателя обычно устанавливают ВАЗ или ЗАЗ, а так же Москвич, ОКА, вообщем у кого что имеется в наличии то и ставят, главное чтоб работало) Так же ранее ставили ДВС типа УД (универсальный двигатель) но он прожорливый и карбюратор необходимо менять на автомобильный. Так же ребята самостоятельно собирают КВАДРАЦИКЛЫ И так, давайте рассмотрим варианты самодельных тракторов из деревенской глубинки. Самодельная техника не всегда может выглядеть эстетично, ведь ее собирает простой человек без специального образования, собирает из того что есть под рукой, чтобы облегчить свой нелегкий труд на земле. Главная задача выполнять с/х работу, а гламур оставим столичным пижонам)) На селе живут суровые мужики и точка! Трактор пашет, культивирует, боронует, сажает и выкапывает урожай по осени, отличный помощник. С недавнего времени ребята стали оснащать трактора самодельными кабинами, дабы защитить себя от дождя и палящего солнца во время работы.

Так же трактора собирают на базе мотоблоков, это отдельная история и о ней мы будем говорить в следующих наших выпусках. Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ чтоб не пропускать обновления. Вот такая замечательная самодельная техника сконструирована и собрана простым сельским жителем.
Источник

Читайте также: