Как сделать из железного конструктора карусель

Обновлено: 06.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Продолжительность мастер-класса: 25 – 30 минут.

Цель мастер-класса: создание условий для распространения педагогического опыта и обучения педагогов приёмам организации НОД с применением железного конструктора.

Задачи мастер-класса:

• Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

• Распространение своего педагогического опыта путём прямого показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;

• Обучение педагогов ДОУ приёмам организации НОД с использованием железного конструктора.

Оборудование: наборы железных конструкторов.

Ход мастер-класса

I. Вводная часть.

Посмотрите на эти коробки, в которых лежат детали конструктора. Какие ассоциации он у вас вызывает? Что собой представляет? С какой целью используется?

Слушатели высказывают свои мнения.

• Он присутствовал практически в каждом доме.

• Его брали в дорогу, на дачу, на уроки труда.

• По сути – это игра, но сложно называть его просто игрушкой. Скорее это компактный и функциональный тренажер. Он развивает руки, ум, логику, память. В новом тысячелетии металлические конструкторы почти не изменились. Они стали более разнообразными, интересными и безопасными с точки зрения материалов и применения мелких деталей. Появились уникальные цветные конструкторы. Объединяет их с предшественниками, представителями поколений 20-го века, неизменная популярность.

• Это по-прежнему одна из самых востребованных развивающих игрушек для ребенка в возрасте от 4-5 лет и старше!

• Наборы для конструирования можно дарить с того момента, как малыш перестает тащить в рот мелкие предметы, познавая таким образом мир.

-помогают развивать мелкую моторику и фантазию;

-формируют логику мышления;

-знакомят с наиболее распространенными инструментами, которые есть в каждом доме (ключ, отвертка).

Девочки с удовольствием собирают, например, мебель для своих кукол, коляски и другие интересные предметы. Вернуться в детство и испытать ту самую радость? Это неплохо в любом возрасте, даже самом преклонном, а уж восторг ребенка, который собирает собственными руками модели самолетов, танков, стулья, тележки и многое другое, невозможно описать словами! Навыки, полученные во время игры, очень пригодятся в жизни. В начальных классах школ, на уроках труда, и в подготовительных детских учреждениях, где занимаются общим развитием малышей, часто присутствует металлический конструктор.

- Чем интересна мне именно эта педагогическая технология и почему я применяю её в образовательной деятельности с детьми в ДОУ?

- В связи с введением в систему дошкольного образования ФГОС, воспитателям открываются большие возможности использования новых педагогических технологий, методик.

II. Основная часть.

- Работа детей с конструкторами в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. Главной задачей конструирования является процесс, в ходе которого дети учатся подбирать соответствующие детали и, выстраивая конструкции, изменять их. Известно, что дети лучше всего учатся в игре. В процессе игры создаются условия, позволяющие ребенку самостоятельно строить систему взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости. Конструкторы на сегодняшний день - незаменимый материал для занятий в дошкольном учреждении.

- Как вы думаете, можно ли использовать педагогическую технологию конструирование в различных образовательных областях или нет? Например, применять технологию конструирование в образовательной области «речевое развитие?

Слушатели высказывают свои мнения.

- В своей работе я широко применяю технологию конструирования на занятиях в различных образовательных областях и сейчас я познакомлю вас на практике с некоторыми вариантами такого применения конструирования.

Ознакомительная информация и практические задания для слушателей мастер- класса.

Применение конструирования в речевом развитии старших дошкольников.

Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, на развитие речи. В процессе конструирования дети общаются, договариваются, рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, при этом расширяется словарный запас, умение задавать вопросы, развиваются диалогическая и монологическая речь.Детям предлагаются следующие задания: составить образ буквы из пластин разной величины, построить различные предметы, начинающиеся с указанного звука, выложить столько пластин железного конструктора, сколько они слышат слогов в данном слове.

Оборудование: пластины разной величины конструктора "Самоделкин".

Применение железного конструктора "Самоделкин" в социально-коммуникативном развитии старших дошкольников.

Одна из основных целей конструирования – научить детей эффективно работать вместе, создавать совместные постройки, объединённые одной идеей.У детей формируются: умение сотрудничать с партнёром, работать в коллективе. Развиваются способность ставить цели, доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, широта интересов.

Оборудование: конструкторы "Самоделкин".

Данное упражнение предполагает работу в парах. Педагоги делятся по парам. Им даётся задание построить какой-либо предмет, например, башенку, мост и т. д. по сигналу ведущего мастер-класса. По окончанию работы, сравнивают постройки. Та, пара, у которой постройка выше, шире и длиннее, выигрывает. Упражнение поводится с целью развития мелкой моторики рук, обучения умению сравнивать постройки по длине, высоте, ширине, а также умению работать в парах.

Применение конструирования в познавательном развитии старших дошкольников.

Оборудование: набор конструктора, схема.

Цифры конструируются из конструктора. Игра проводится с целью формирования, развития и закрепления счёта (прямого и обратного, а также для обучения умению детей выкладывать числовой ряд, для закрепления представлений о цвете.

Применение конструирования в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников.

Железный конструктор приходит на помощь при подготовке к детской театральной постановке. Сначала дети создают своих героев, а затем обыгрывают с их участием различные сказки, ситуации, сценки.

III. Заключительная часть

Обращение к аудитории

Дайте характеристику лучшему в мире конструктору. Поясните свой ответ.

Примерные ответы слушателей:

• Широкие игровые возможности;

• Наличие большого количества разнообразных серий;

• Возможность коллективной работы;

• Подходит для всех возрастов, для девочек и мальчиков, и даже для взрослых;

• Лёгкий сбор и разбор конструкций.

Вывод мастер-класса

Таким образом, данная технология интересна тем, что объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры с железным конструктором выступают способом исследования и ориентации ребёнка в реальном мире. Игра с конструктором предоставляет детям огромные возможности для речевого, эстетического и социального развития.

Дидактические игры с использованием конструктора Лего

Дидактические игры с использованием конструктора Лего Для многих Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше. Тем не менее на основе Лего – конструирования осуществляется.


♥Как получить конструктор БЕСПЛАТНО?♥ Только до 14.11.2018! ✔ Посвящается всем коллекционерам конструктора LEGO и не только! ♥Построй свою Карусель.

♥Всем привет!♥

Наверное, все мы наслышаны от акциях от известных торговых площадках. Такие как Магнит, Карусель, Миндаль. В Магните я уже получала ножи, ножницы, стакан с игрушкой, мячи и рюкзак, доплатив энную сумму. В Карусели тоже были акции на ножи, столовые приборы, но ничего такого "вау" долго не появлялось. Да и чтобы получить что-то по "скидке", нужно набрать 90 наклеек+доплатить рублей 200, вот и подарок. И наконец-то Карусель меня порадовала! Совсем недавно, где-то месяц назад я узнала об акции "Построй свою Карусель" от гипермаркета Карусель.

♥Почему я считаю, что акция выгодная?

Все мы ходим в магазин буквально каждый день. Разница только в какой. Я вот в Магните часто бываю, а в Карусели редко. Каждый поход в гипермаркет-минус 1000 рублей точно, бывает и 2000, так как семья у нас большая. И за покупки получаю наклейки, а в дальнейшем подарочки.

♥Что за акция?

Вы берете продукты на сумму 500 и более рублей, и получаете 1 наклейку.


А с 17 октября всего за 250 руб. вы получите 1 наклейку!

Период проведения Акции: c 30.08.2018 по 14.11.2018 г.

Период выдачи наклеек и буклетов: c 30.08.2018 по 31.10.2018 г.

✔ Итак.

Вот я накопила 15 наклеек!


Ассортимент конструктора разный. При скоплении семи наклеек вы получаете пакетик-саше, а что там попадется черт его знает. Выдается рандомно.

ЭТО НЕ LEGO, сразу говорю!

Я выбрала автобус на колесиках, и в подарок, почему-то кассирша дала еще пакетик-саше. Она сказала, что это по правилам у них так. Ну, ладно, я даже рада.

Пришлось доплатить всего 29 рублей.

✪ Коробка


Размеры: 20х20 см. Выполнена в зелено-красном цвете, как и сам гипермаркет. Присутствует надпись "для детей от +5 лет". Боковые края были заклеены скотчем с двух сторон. Дизайн упаковки красочный, довольно яркий, выполнен в минималистичном стиле, как и большинство наборов конструктора.


На обратной стороне содержится информация о количестве деталей, изготовителе, производителе, дате, и штрихкод. Картон плотный, коробка не деформировалась.


Давайте откроем коробку, и посмотрим, что находится внутри!

Первое, что попалось на глаза-это инструкция по сборке.


Есть дополнительная информация о количестве деталей в левом верхнем углу.

Всего 76 деталей. И 6 шагов по сборке.

Далее идет запакованный пакетик №1


●И пакетик №2. Все герметично закрыто, никаких повреждений.


А вот какая огромная кучка получилась, высыпав содержимое из обоих саше.


Чтобы сборка шла быстрее и без нервов, я решила разложить для наглядности все "по полочкам".


Кстати, как написано в инструкции, человечек состоит из 10 деталей.
А то я принялась считать каждую деталь, и обнаружила недостачу, оказывается, что водитель-это не одна деталь!

Я начинаю собирать!

Все детали выполнены из обыкновенного пластика, ничем не отличающегося от любого другого конструктора по внешнему виду.


Стекло было чем-то заляпано. Интересно, когда это успело произойти? Не оттирается, зараза.

Так, дальше я увидела колеса. Хочу отметить, что сам конструктор не издает противных китайских запахов. А то сразу полетел бы в урну, я не переношу эти "ароматы".


Я не фанат подобных изобретений, но, объясните мне кто-нибудь, возможно ли вообще собрать такую конструкцию с длинными ногтями?! Все разваливается. Нужно было просить брата или сестру разобраться, но их не было дома, они то точно смогли бы.

Наверное, мне бы не пришлось ломать ногти, если бы производитель придумал нормальную инструкцию. Мне вот нужно по полочкам все расписать. Может дети сейчас такие умные стали, что за 6 шагов собирают конструктор? Но пятилетний точно не справился бы.


И я бы за основу взяла ни 2 половинки (ну это как бы дно автобуса), а одну такую часть. И, может быть, тогда конструкция не стала бы разваливаться. Шаг №1 я выполняла 7 минут.

Неужели так жалко бумагу? Одит пункт только включает в себя 10 шагов. Детали автомобиля несколько раз разлетались в стороны, и почему-то не все хотели скрепляться между собой. Просто туговато они прижимались, нужно было применить силу, не нарушив строение. Мои нервы на пределе! Гребаный автомобиль! Успокаивала мысль о том, что достался он мне за копейки.

Я только в конце сборки наконец-то поняла, каким местом прикрепить фары, и как вообще они выглядят.

Я ПОСТРОИЛА! Ура.


●Приклеила наклейки на правую и левую сторону кузова, на передний, и задний номер.


К моему удивлению остались ЛИШНИЕ детали. Сначала я запаниковала, мол, забыла достроить. Нет, эти элементы идут как запасные. И в инструкции это никак не обозначено. Только не понятно, почему именно СИДЕНЬЕ? Их так легко потерять? Пока что ни в одном купленном мной наборе я не встречала запасных элементов, а тут сиденье, наклейка, и еще какая-то частица с капота.


Поговорим о водителе.

Ну прямо настоящий белолицый грузин! Знаете, кого он мне напоминает? Тимура из "Кухни". Только у того кепи черная.


Ну посмотрите, он просто рожден, чтобы быть продавцом фруктов! (не сочтите оскорблением, я люблю грузинские нектарины)

Лицо грузина.


Дааа, с бровями они попали в яблочко. Но зачем же такие устрашающие глаза! Просто чудовищно несправедливо. Он как будто чего-то требует. Обратите внимание, у него еще и косоглазие. О. Мой. Бог. Эта саркастическая улыбка мне будет сниться еще долго. А нос просто недоразумение, господа. Это что за клякса? Все бы ничего, но зачем ему сделали ботокс губ, причем только с правой стороны.

Не могу налюбоваться на его чудные бровки! Такие же смелые, как у моих одногруппниц.

А еще он лысый.


Голова у него с трудом поворачивается, видимо переломы были. У меня так и не вышло снять ее с шеи, туго сидит.


Ноги тоже не без греха. Тонкие, костлявые, как у анорексички, и не держат тело совсем. Его не кормили? Голодные дальнобойщики нынче.

А как так получается, что у него просто отсутствуют некоторые части тела. Ноги до ушей идут. Что они делятся то на двое, я не понимаю?


На белой жилетке есть надпись "КАРУСЕЛЬ", это не наклейка. Она ТАКАЯ МЕЛКАЯ! Вот это ювелирная работа. В целом расцветка одежды хорошая, мне нравится, есть вкус.


Вы даже представить себе не можете! Сколько же раз он УПАЛ! Просто из за ветра. Не хочет стоять и все. Благо, что не улетел совсем.


Ладно, хватит мучить бедного парня, расскажу о грузовике.

Вот, как он выглядит сбоку.


Из-за неплотного прилегания частей наклейка легла не ровно.

Посмотрите на щели, которые образовались в месте скрепления двери с промежуточной запчастью. Нет, не хочет дальше продвигаться.

Активный кузов.


Багаж открывается без особых усилий, но и не "разболтан". Может находиться в любом положении.


В других саше-наборах есть фрукты и другие продукты, думаю, что в такой большой кузов они поместятся без труда.


♥♥Грузинчик тоже поместился.♥♥



Двери просто открываются и закрываются. Ничего не заедает. Правда, при сборке они разлетались кто куда.


Обратите на скрепление лобового стекла. Прилегает не плотно, имеет пару царапин, причем заводских.


Колеса не среднего, а малого размера. Смотрится не очень реалистично.


Общее впечатление!

У конструктора есть минусы, но это не LEGO, не известная марка, которая претендует на звание "лучшего", а простой набор от Карусели.

Пока я фотографировала наших красавцев, а делала это я на детской площадке, наверное, 10 детишек точно проявили внимание.


♥Дети любят все красочное, а тут я еще ерундой маюсь, на камеру снимаю. Да, ребята обзавидовались. Именно для коллекционеров, для любителей веселых расцветок, да и просто халявы, этот конструктор придется по душе.♥


♥В целом я довольна, играть я в него не собиралась, ставить на полку тоже нет. Зато брат с сестрой довольны. У них LEGO наборов большое количество, этот грузовичок будет стоять я брата на полке, пополнение в его коллекции.♥


Набор мне понравился, люблю креативные идеи, производитель молодец, что знает, как привлечь покупателей, и немного осчастливить. Не забыл и про детей.♥♥♥


♡ НУ А Я РАСТИЛА НОГТИ 2 месяца, а по итогу этот грузовик лишил меня прекрасного маникюра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В реальной практике дошкольных образовательных учреждений остро ощущается необходимость в организации работы по вызыванию интереса к техническому творчеству и первоначальных технических навыков. Конструирование – один из излюбленных видов детской деятельности. Отличительной особенностью такой деятельности является самостоятельность и творчество. Как правило, конструирование завершается игровой деятельностью

Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Биографии многих выдающихся техников-изобретателей показывают, что способности эти иногда проявляются еще в дошкольном возрасте. Примером может служить детство выдающихся изобретателей: А. С. Яковлева, И. П. Кулибина, В. А. Гасиева, Т. А. Эдисона и других.

Обучение детей конструированию имеет большое значение в развитии у них мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

На занятиях конструктивной деятельностью у детей формируются обобщенные представления о предметах, которые их окружают. Они учатся обобщать группы однородных предметов по их признакам и в то же время находить различия в них в зависимости от практического использования.

Конструирование – это созидание, а оно, в свою очередь, подразумевает творческий поиск. Даже построение модели по схеме, как утверждают психологи, помогает развитию творческих способностей детей.

Можно различить три основных вида конструирования:

по образцу по условиям по замыслу

Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема).

При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

Настоящая программа предназначена для детей среднего возраста, которые впервые будут знакомиться с металлическим конструктором. Занятия проводятся в режимные моменты в совместной деятельности.

1.2.Цель и задачи программы, обобщенные требования к уровню развития воспитанников(планируемые результаты).

Цель программы:

Развитие у детей интереса к конструированию через создание простейших моделей. Задачи программы:

1.Научить создавать простейшие модели из металлического конструктора, умение работать по образцу, схеме.

2.Развивать пространственное воображение, память, мелкую моторику, мышление, усидчивость, творческие способности.

3. Формировать умение правильно называть и различать детали металлического конструктора.

Требования к уровню развития детей (планируемые результаты).

Правила безопасной работы с металлическим конструктором;

Названия основных деталей металлического конструктора;

Умеет называть конструктивные особенности (части) различных моделей, сооружений и механизмов;

Самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания);

Создавать модели при помощи схемы, по замыслу; по образцам, модели.

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы и контроля деятельности являются участие детей в проектной деятельности и в выставках творческих работ детей.

1.3. Характеристика возрастных особенностей развития детей.

Возраст воспитанников

Характеристики возрастных особенностей развития детей

11-12 лет

В 11-12 лет у детей ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребенку решать более сложные задачи с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и представлений о свойствах различных предметов. Приобретают способность действовать по предварительному замыслу в конструировании Овладение ребенком активным (продуктивным) воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя ее.

Именно таким мне запомнилось мое детство. Легкое в том числе и из-за обилия интересной техники и железа вокруг. Родители, особенно папа, с малых ногтей окружали меня очень интересными вещами – то двигатель от запорожца на кухонном столе, то разобранный для ремонта цветной ламповый телевизор, то портативная радиола Мрия, умевшая играть грампластинки на весу. Но самое главное, родители мне иногда покупали различные интересные конструкторы. И самым запоминающимся для меня был набор "Электротехника в 200-х опытах".



Фото из Виртуального музея и справочника - Отечественная Радиотехника ХХ века

Сейчас, к сожалению, таких не делают, в том числе и за рубежом. Я постоянно смотрю на полки магазинов с игрушками и у нас в стране, и когда езжу по Европе. Ничего подобного нет. А хорош этот конструктор был тем, что совмещал в себе массу самых разных деталей и компонентов, из которых можно было собрать как игрушки, так и проводить занимательные физические и электрические опыты. Например, можно было собрать телеграф.



Фото из сообщества Made in Leningrad

Или электродвигатель-вентилятор, или самодельную гальваническую батарею, в общем, конструктор соответствовал названию – можно было собрать две сотни уникальных поделок, не считая своих придуманных.

И вот сейчас, когда у меня растет сын, я тоже хочу окружить его интересными техническими штуками. И одна из них – это такой конструктор. Покупать некомплектные б/у 30-ти летней давности не хочется, ибо некомплект – это трагедия :) Да и найти его на барахолках практически невозможно. А вот собрать нечто подобное из доступных деталей вполне можно, причем без особых усилий.

Во-первых, основа, обычные недорогие металлические конструкторы, которые все еще можно купить в магазинах игрушек.


А во-вторых то, что оживит этот конструктор, добавит движения. Это моторчики, провода и батарейки. Где их брать? Ха, уверен, если у вас есть дети, вы знаете что такое китайские игрушки. Их непременно покупают в подарок детям как родители, так и бабушки, знакомые, гости родителей. Все эти летающие собачки, прыгающие машинки, гавкающие самолеты – все это ломается через час (день, неделю) и летит в мусорку. Но у меня они летят в мусорку только после добычи из них главного сокровища :)


Двигателей постоянного тока. С учетом того, что детей у меня растет четверо, накопилось этого богатства много. Чем же эти моторы могут помочь? А вот чем. Как-то пару лет назад мы ковырялись с сыном в моих инструментах и я внезапно ему предложил, а давай соберем автомобиль из палки. Кто же не согласится на такое? Мы взяли обрезок како-го то бруска, моторчик, гвозди, аккумулятор ААА и за 30 минут сварганили это.



Из гвоздей и палок, буквально, получилась неказистая самоходная игрушка. Ребенок не выпускал ее из рук весь вечер, а после демонстрировал всем гостям – "Смотрите, какой мы с папой лимузин сделали!" Вот тогда я и решил, пора делать такие штуки на более серьезном уровне. Сначала мы собрали ветряк, запоминающийся объект из последнего путешествия по Европе.




Он получился настолько крут, что оставалось только одно, запастись деталями для таких поделок в достаточных, промышленных, количествах :) На рынке я закупил всяких выключателей, держателей батареек, резинок. Бабушкам и знакомым было сказано, что теперь наш лучший подарок – металлический конструктор. И через некоторое время мы с сыном стали обладателями самого крутого комплекта из возможных. Можно было начинать творить.







Следующая наша поделка – самолет . Двухмоторный истребитель.




Там где самолет, там и вертолет. Несущему винту сын надстроил два дополнительных этажа, так ему показалось лучше.





С этой игрушкой-вертолетом ребенок играл дольше всего, ибо несущий винт легко использовался как дисковая пила болгарки – вертолетом было попилено немало вещей в доме – на радость маме :)


Дальше – больше. Грандиозный проект шагающей машины. Придумывать, как ей сделать четыре ноги, было сложно, поэтому я сделал шагающими только передние ведущие ноги, а задние заменил колесами.




Сейчас она шагает с неохотой, надо механизм поднастроить.


Но сразу после изготовления шагашная машина, как прозвал ее сын, очень всех веселила бодрой поступью :)


И самая последняя из наших поделок. Для ее изготовления я купил на Алиэкспрессе комплект радиоуправления, пульт с приемником, моторчик с редуктором и колесами, рулевой сервопривод и платку управления мотором. Все эти штуки имеются на Али валом самых разных размеров, мощностей, возможностей. Сделали мы радиоуправляемый трицикл с полноценным управлением – газ, тормоз, рулевое.





Дури в в этом бешеном трицикле столько, что тронуться без пробуксовки сложно. Зато легко делать полицейский разворот.

Ниже видео неравного боя бешеной машинки и гусеницы. Гусеницу мы с сыном собрали для выставки в детском саду, там нужна была поделка из натурального материала, ну вот мы из кокосов, каштанов и элементов конструктора соорудили настоящую оооооооочень медленную гусеницу. Из-за медленности гусеницы видео слегка затяяяяяяяяяяянуто :)




Вот такие чудесные вещи можно делать из обычного металлического конструктора, обломков старых игрушек и некоторого количества покупных деталей. Единственный необходимый навык родителей – уметь немного паять, без этого будет сложно со всеми этими проводами, выключателями и батарейками. Ну и, конечно, фантазия, но обычно у детей ее даже больше, чем у взрослых, так что привлекайте ребенка, он вам подскажет, что нужно сделать.

Есть, конечно, другой путь. Например готовые комплекты Лего. У Лего есть ветряк.



Есть всякие гоночные машины и фуры.



В общем, у Лего есть все, включая роботов и комплекты для их настройки и программирования.


Но лично у меня не лежит к Лего душа. И у сына с Лего проблемы, один раз игрушку уронил, а она вдребезги на мелкие кубики, очень обидно все собирать заново. И стоит Лего немерянно, особенно интерактивные роботизированные комплекты с моторами или ограниченные серии всяких звездолетов из звездных войн. Наш металл побюджетней будет, даже с учетом покупки пультов на Али.

Еще есть оригинал металлического конструктора, Меккано. Но он опять же очень дорог и достать его в наших краях непросто. Поэтому вот, финальная фотка наших богатств.

Читайте также: