Как сделать из rimworld dwarf fortress

Обновлено: 05.07.2024

В RimWorld вам предстоит управлять тремя счастливчиками оставшимися в живых из разбившегося космического лайнера. Постройте успешную колонию в приграничном мире, на краю галактики.

Перед вами открывается огромный спектр невероятных возможностей в самом атмосферном и проработанном симуляторе космических колоний - RimWorld! Создайте свою колонию в процедурно генерируеммых мирах и приведите ее к успеху и процветанию через тернии.

Познакомтесь с уникальной системой ИИ Расказчиков и глубокой системой функционирования замкнутого общества.

Следите за настроением колонистов, потребностями и мыслями. Лечите разнообразные раны, травмы и болезни. Оружие и одежда из металла, дерева, камня, ткани или экзотических, футуристические материалов. Сражайтесь с пиратами, враждебные племенами аборигенов, обезумевшими животными и невероятно опастными мехами. Открывайте для себя каждый раз новый процедурно генерируеммый мир. Создавайте ваши колонии в различных биомах, от пустыни до джунглей и ледяной тундры, каждый с уникальной флорой и фауной. Ваши колонисты имеют уникальное прошлое и характер, сильные и слабые стороны.

Вдохновление разработчики черпают из самых разных источников. Космический вестерн - Firefly, невероятно проработанная Dwarf Fortress, и эпические Дюна и Warhammer 40000.

Бесспорно, Dwarf Fortress – отличная игра, но у нее непонятный интерфейс и не самый привлекательный дизайн, которые сразу отталкивают большую часть игроков. Со временем внешний вид DF был сильно переработан, именно так и появился Rimworld. Но с момента его выхода прошло уже пять лет, поэтому самое время посмотреть, как он повлиял на жанр и появление других подобных игр.

First Feudal


  • Разработчик: Holistic Games
  • Статус игры: Ранний доступ в Steam

First Feudal – это первая похожая на Rimworld игра, которую предлагает Steam (спасибо отличному алгоритму рекомендаций). Бесспорно, у них есть много общего. Вы собираете ресурсы, пользуетесь верстаками для крафта, строите дома и мастерские, размещаете на карте стены, двери и пол. Вы можете даже управлять поселенцами, поручая им разные задания и выдавая необходимые для этого инструменты. Но не забывайте удовлетворять их потребности в еде и сне.

First Feudal не совсем копирует формат Rimworld. Игра скорее представляет собой своеобразную градостроительную RPG, в которой вы управляете персонажем и должны отстроить деревню, раздавая указания поселенцам. В то время как в Rimworld игрока правильнее было бы назвать всеведущим надзирателем. Сама концепция того, что вы вместе с другими жителями вынуждены заниматься развитием колонии и следить за ее благосостоянием, довольно интересная.

Однако именно на данный момент, искусственный интеллект игры еще требует доработки. Например, если поселенцам не будет хватать инструментов, то они просто будут стоять в сторонке, не пытаясь предпринять какие-либо действия. Это сильно портит общую атмосферу, влияя на реализм. Добавьте ко всему этому волны врагов, от которых нужно обороняться. В итоге First Feudal скорее напоминает игру в жанре башенной защиты, где вы можете заниматься и другими вещами.

Если вы фанат таких проектов, как Factorio, но ищите что-то похожее в средневековом сеттинге, то First Feudal – это отличный выбор.

Civitatem


Как и в First Feudal, в Civitatem вы можете выбрать себе аватар, который будет представлять собой копию персонажа в виртуальном мире, но как и в Rimworld вы при этом сохраняете за собой роль вездесущего надзирателя. Другое явное сходство с Rimworld — визуальное, но это сильно зависит от того, как вы будете их сравнивать. Civitatem – это скорее более садистский градостроительный Banished, но с более плотным фокусом. Огромную роль здесь играет сезонность, от которой сильно зависит дальнейшая судьба поселения: зимой многие животные мигрируют, а сроки посева должны приходится на весну, если вы хотите успеть собрать урожай осенью.

Judgement: Apocalypse Survival Simulation


Сами колонисты относительно умны и самостоятельны. Могут правильно расставлять приоритеты для выполнения тех или иных задач. Правда, иногда это означает, что один будет заниматься исключительно водными колодцами, а другой исследованиями. Расположенные вокруг леса руины можно использовать для поиска ресурсов. Но на карте мира есть и другие локации, в которые будет интересно зайти, чтобы пополнить запасы.

Если вы ищете игру, которая бы сильно напоминала Rimworld, но была бы более ориентирована на строительство баз, то Judgement вас точно не разочарует.

Oxygen Not Included


  • Разработчик: Klei Entertainment
  • Статус игры: Ранний доступ в Steam

Пожалуй, самый масштабный проект из всех представленных в этом списке. Если вы ярый поклонник Rimworld, то вероятнее всего уже слышали об Oxygen Not Included, если нет, то уверяем вас, это одна из лучших ее альтернатив.

Переключаясь от игр с видом сверху, Oxygen Not Included повышает уровень сложности до 11 и позволяет вам примерить на себя роль главы базы, построенной глубоко в астероиде. Здесь вы должны следить не только за психическим состоянием колонистов и их здоровьем, но и за температурой воздуха, качеством воды и уровнем загрязнения. Разместили ванные комнаты слишком близко к резервуару? Тогда будьте готовы к тому, что все жители заболеют.

Изначально в игре чувствовался недостаток контента и завышенная сложность, но студия Klei Entertainment продолжала активно работать над проектом, выпуская обновления и расширяя возможности Oxygen Not Included практически каждый месяц.

Сложнее всего контролировать постоянно меняющуюся температуру воздуха и газовые скопления. Помимо этого вам придется постоянно сталкиваться с загрязнениями воды, все из-за слишком маленьких мочевых пузырей колонистов. Особый шарм добавляют разнообразные характеры персонажей. Здесь есть как навзрыд рыдающие депрессивные жители, так и просто любители на ночь свернуться в кровати клубочком, прямо как кошки.

Если вам нравится Rimworld, но вы ищете что-то в совершенно другом темпе, то Oxygen Not Included это отличная альтернатива.

Starship Theory


  • Разработчик: Reconnect Software
  • Статус игры: Ранний доступ в Steam

Starship Theory, которая сильно рисковала остаться незамеченной, отличается довольно интересной концепцией, практически не представленной в других подобных проектах. По ходу игры вы улучшаете собственный космический корабль, пока передвигаетесь по галактике. Если говорить о похожих на Starship Theory играх, то на ум приходит только SpaceBase DF9. Хотя, лучше ее вообще забыть и не вспоминать…

Хотя на первый взгляд пользовательский интерфейс кажется слишком сложным и встречает игрока в виде 8 экранных ячеек, далеко скрытых в других разделах, с ним можно смириться. Как только вы поймете самые основы, то увидите, как много возможностей предлагает Starship Theory. Описываемая некоторыми, как гибрид FTL и Rimworld, игра позволяет заниматься исследованием галактики, добычей ресурсов с помощью специальных лазеров и созданием вещей. Что касается экипажа корабля, то ему можно поручить следить за консолями, необходимыми для управления различными системами на корабле. Например, навигация позволяет лучше ориентироваться в пространстве, научные консоли нужны для проведения исследований, а коммуникация позволяет торговать с другими кораблями.

Сами сражения сильно напоминают FTL, хотя и более свободные в плане прицеливания. Кроме того, здесь вам придется дополнительно переживать за членов экипажа, которые находятся в этот момент за пределами корабля. Starship Theory по-прежнему обновляется и активно развивается командой разработчиков. Судя по всему, она может стать вполне неплохой альтернативой для игр подобного жанра.

Совет: Starship Theory позволяет использовать файлы Rimworld. Откройте Rimworld и постройте небольшой корабль. После этого запустите четырех колонистов и загрузите Starship Theory. Переделайте их и продолжайте свое приключение.

King Under The Mountain


  • Разработчик: Rocket Jump Technology
  • Статус игры: Недоступна (идет сбор средств на Kickstarter)

King Under The Mountain можно назвать козырной картой, т.к. в настоящее время проект находится на Kickstarter и только ожидает разработки. Для KUTM Rimworld является настоящим прародителем, таким же, как неандертальцы для современного человечества. Причем обе эти игры начинают свой путь от Dwarf Fortress.

На Kickstarter разработчики обещают, что игра будет практически идентична Rimworld, но с фэнтези элементами и другими уникальными особенностями. Во-первых, вы управляете дварфами! Ура! Хотя, и не обязательно именно ими. Rocket Jump Technology обещают, что кроме гномов играть можно будет за людей или орков. Причем у всех рас будут уникальные способности, влияющие на геймплей.

В настоящее время по ощущениям King Under The Mountain больше напоминает Prison Architect. Здесь, как и в PA, выбор мебели и другой фурнитуры в комнатах сильно зависит от того, к какой условной зоне она принадлежит. Не такое уж и плохое решение, учитывая как сильно это повлияет на пользовательский интерфейс, сделав его более простым и понятным.

На официальной странице проекта в Kickstarter есть ссылка на прототип игры, который можно загрузить и оценить. Но не забывайте о главном риске, пока что это всего лишь идея. А как мы знаем, на Kickstarter даже лучшие задумки могут так и остаться проектом или вовсе получиться не такими, как обещали разработчики. Поэтому скрестим пальцы за King Under The Mountain и будем надеяться, что KUTHM выйдет достойной, как и те игры, которыми она вдохновилась.

Dwarf Fortress, известная своим глубоким, неожиданным геймплеем и графикой ASCII, фактически была нововведением в таких играх, как King of Dragon Pass. Этот старый, но такой же классический текстовый менеджер клана почти неузнаваем нашим современным градостроителям, но его влияние все еще чувствуется. С тех пор Dwarf Fortress вдохновляет каждое поколение градостроительных симуляторов.

Хотя бесплатная версия Dwarf Fortress великолепна, ее непонятный интерфейс и текстовый дизайн отталкивают многих игроков. Итак, дизайн был обновлен, и появился Rimworld. Но теперь Rimworld существует уже много лет, и пришло время посмотреть, какие инновации появились с тех пор. Позвольте представить вам лучшие аналоги Rimworld и Dwarf Fortress, для тех, кто хочет большего, но не знает, где искать.

Лучшие игры, такие как Rimworld и Dwarf Fortress

Это лучшие аналоги Rimworld и Dwarf Fortress:


First Feudal

First Feudal (благодаря алгоритмам Steam) — первая игра, которую Steam рекомендует на странице магазина Rimworld. Конечно, в нем есть некоторые элементы геймплея от того же Rimworld. Вы собираете ресурсы, изготавливаете верстаки и строите мастерские и дома, размещаете стены, двери и полы. Вы даже управляете сельскими жителями, давая им задания и инструменты и удовлетворяя их потребности в еде и сне.

Однако First Feudal не просто копирует геймплей. Вместо этого он больше похож на городскую ролевую игру, в которой вы управляете персонажем и должны строить город, руководя сельскими жителями, а не изображать из себя всеведущего надзирателя Rimworld. Идея хороша, она окунает вас в самую гущу жизни сельских жителей. Однако на этапе раннего доступа ИИ работает откровенно неуклюже и медленно. Если у селян нет инструмента, они будут стоять и ничего не делать, что, хотя и дает более реалистичный взгляд на групповую работу, создает атмосферу скуки и уныния. Добавьте к этому то, что предстоит выживать в открытых водах, и First Feudal будет больше похож на игру в жанре Tower Defense.

Если вы поклонник Factorio, но хотите испытать себя в средневековом сеттинге, то, возможно, вам подойдет First Feudal.

Увеличенный вид на замок. Большинство жителей готовятся к битве.

King Under The Mountain

Пока что игра находится в стадии закрытого бета-тестирования. Сборы на Kickstarter были крайне успешными. Они завершились в середине августа, но в остальном игра еще не доступна для широких масс. При этом вы все еще можете предварительно заказать его через Backerkit. King Under The Mountain для Rimworld — это то же самое, чем были для нас неандертальцы, и оба могут проследить свою родословную прямо до Dwarf Fortress.

Kickstarter обещает опыт, который во всех отношениях идентичен Rimworld, за исключением высокой фэнтезийной оболочки и нескольких уникальных торговых точек. Во-первых, вы гномы! Ура! Но в релизе разработчик обещает возможность играть как за людей, так и за орков, у которых есть свои уникальные геймплейные особенности.

Их страница на Kickstarter также ссылается на прототип, чтобы вы могли попробовать его сами. Остается только скрестить пальцы, чтобы King Under The Mountain оказалась не хуже своих образцов для подражания.

Несколько домов окружены деревьями, которые предназначены для рубки. Вверху справа есть несколько уведомлений о том, что жители деревни собирают еду и воду.

Civitatem

Civitatem похож на First Feudal в том плане, что вы получаете аватар, который физически присутствует в мире, но не сильно отличается от Rimworld и удерживает вас как игрока в вашем всеведущем положении. Он также похож на Rimworld в том, что художественный стиль почти идентичен, но это почти все, что касается схожести.

Civitatem больше похожа на садиста-градостроителя Banished, хотя и с более пристальным вниманием к мелочам. Животные мигрируют в зимнее время, а урожай необходимо высаживать весной, чтобы он успел вырасти до осени.

Вид на деревню сверху вниз. Несколько хозяйств выращивают урожай, есть несколько домов и построек. Жители села бродят по своим делам.

Judgment: apocalypse survival simulation

Несмотря на ее длинное название, Judgment — это изящная маленькая игра по управлению колонией, действие которой происходит во время апокалипсиса. Название действительно говорит вам все, что вам нужно знать о концепции. Вы начинаете с 3 выживших, которым посчастливилось оказаться в лесу во время извержения Ада. Им нужно построить поселение, ожидая, пока весь беспорядок разрешится сам.

Колонисты относительно сообразительны и выполняют самые важные работы, но будьте готовы к тому, что один колонист зациклится на колодце, а другой — на столе для исследований. В руинах вокруг леса можно найти случайные припасы, а на карте мира есть и другие интересные места.

Самым большим отличием от аналогов является тактический бой в реальном времени. Когда начинается бой, игра переключается с базового интерфейса на предоставление вам полного контроля над колонистами. Деревья и постройки обеспечивают укрытие, которое ваши отряды дальнего боя могут использовать а-ля X-COM. У каждого колониста есть набор специальных способностей, основанный на их снаряжении, чертах характера и ​​навыках, и хотя он не такой глубокий, как в аналогах, он все же имеет место быть.

Если вы ищете аналоги Rimworld с точки зрения строительства базы и рейдов, то Judgment вас не разочарует.

Oxygen Not Included

Вероятно, самый громкий тайтл в этом списке, о котором большинство фанатов Rimworld слышали и раньше. Но для новичков станет открытием такая чудесная игра,как Oxygen not included.

Здесь вид не сверху, а сбоку. Oxygen Not Included возлагает на вас ответственность за заполненную клонами базу на астероиде. Кроме управления психическим состоянием и физическим здоровьем колонистов, вы также отвечаете за температуру в помещениях, качество воды и загрязнение. Если будете ставить санузлы рядом с водоемом, все заболеют. Ну и так далее по списку.

Изначально Oxygen Not Included был слишком сложным и содержал мало контента, но разработчики продолжали обновлять его бешеными темпами и выпускали дополнения практически каждый месяц.

Используя новые визуальные эффекты, которые появятся в ближайшее время, на этой горе есть несколько кузниц и общежитий для дварфов. Лава на востоке блокируется, хотя неясно, будет ли она удерживать лаву.

Dwarf Fortress Steam

Единственное, что может быть лучше, чем Dwarf Fortress… — это сама Dwarf Fortress! Немного дерзкая мысль, но стоит иметь в виду, что предстоящий релиз Steam Dwarf Fortress — это не та легендарная игра, в которую играли олды. Developer Bay 12 добавляет в игру официальный пак скинов, который добавляет графику, сравнимую с любой из современных преемников.

Разработчики также рассматривают возможность добавления дополнительных премиум-функций, связанных с созданием версии Dwarf Fortress для более широкой аудитории, хотя она в значительной степени играется так же и будет обновляться вместе с бесплатной / классической версией.

Если вам нравится Rimworld и нужно сменить темп, мы надеемся, что этот список альтернатив вам поможет!

Контент для этой игры Просмотреть все (5)

Об этой игре

(Переводы выполняются пользователями.)

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

ИИ-рассказчик

RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

Разношерстная команда

В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

Моделирование здоровья

Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

Времена года и температура

Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

Создание мира и природных зон

Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Процессор тактики

RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

  • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
  • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
  • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
  • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Обучающая система

Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

Психология

Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.

Вселенная

Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

RimWorld - Всё лучшее от Dwarf Fortress и FTL

RimWorld - это Sci-Fi симулятор колонии с очень приятной графикой. Созданный Tynan Sylvester'ом, вдохновлённый Dwarf Fortress, FTL, Prison Architect, научными сериалами и книгами. Сбор средств на игру был запущен на KickStarter'e с целью собрать сумму в $20 тысяч. На сегодняшний день сумма перевалила уже за $100 тысяч, что не может не радовать меня, ведь я фанат как Sci-Fi в частности, так и таких симуляторов в целом.

RimWorld

Меня всегда привлекала в таких играх разнообразность событий и моя свобода действий. Генерацией мира сейчас никого не удивишь, сюжетными линиями тоже. Но в этом плане RimWorld, по моему мнению, шагнул куда дальше.

Главной особенностью является так называемые рассказчики или по простому - генератор историй. Один рассказчик может натравить на вас все мыслимые погодные условия в среде которых предстоит выживать вашему обществу. Другой же будет к вам снисходителен, если вы хотите смотреть на то, как будет разрастаться ваша колония. Однако теперь в ваших руках не просто миньоны ведомые желанием служить, а люди с историей за плечами, их личными качествами и умениями. Не каждый теперь может починить оборудование или вскопать урожай.

Я всегда считал лучшей частью таких игр, как Dwarf Fortress и The Sims, были истории, которые появлялись в процессе игры. Вот почему RimWorld создавался как генератор историй. Эта игра не о том как победить или проиграть - а о драме, трагедии и комедии, которые происходят в твоей колонии.

По словам создателя, RimWorld получится таким, каким захотят его видеть фанаты с помощью системы "модулей" и принципу "Майнкрафт" - игры с ранним доступом. Уже сейчас можно предзаказать игру за $20 на Официальном сайте и KickStarter'e . Вы так же можете помочь игре поулчить зелёный свет в Greenlight.

>>Что до меня, то я бы хотел увидеть эту игру ещё и на портативных у стройствах.

Читайте также: