Как сделать из пыли камень

Обновлено: 05.07.2024

Пыль красного камня — это минерал, который может передавать энергию красного камня при размещении в качестве блок.

Получение

Горное дело

Редстоун-руда добытый с помощью железной кирки или выше, дает 4 или 5 пыли красного камня (или больше с Fortune, в среднем 10 пыли красного камня с уровнем Fortune 3). h Silk Touch, блок падает сам, а не пыль из красного камня.

Естественное образование

В каждой пирамиде джунглей естественным образом образуется 15 частиц пыли из красного камня. . В одном из тюремных камер лесного особняка можно найти 5 кусков пыли из красного камня.

Разрушение

Пыль из красного камня можно мгновенно сломать с помощью любого инструмента или без инструмента и выпадает как элемент.

Пыль из красного камня удаляется и падает как элемент, если:

  • ее прикрепляемый блок перемещается , удален или уничтожен
  • вода или лава течет в его пространство
  • поршень пытается толкнуть его или перемещает блок в его пространство

Добыча мобов

Ведьмы имеют шанс сбросить 0–2 пыли красного камня после смерти. Это увеличивается на 1 за уровень добычи, максимум 0–5 пыли красного камня.

Добыча из сундуков

Предмет Структура Контейнер Количество Вероятность
Java Edition
Redstone Dust Dungeon Сундук 1–4 26,6%
Шахтный вал Сундук 4–9 16,9%
Крепость Кладовой ящик 4–9 18,6%
Сундук с алтарем 4–9 12,1%
Деревня Храмовый сундук 1–4 44,8%
Лесной особняк Сундук 1–4 26,6%
Bedrock Edition
Redstone Dust Dungeon Сундук 1–4 26,6% d>
Шахтный вал Сундук 4–9 16,9%
Крепость Сундук кладовой 4–9 15. 2%
Сундук с алтарем 4–9 11,8%
Деревня Храмовый сундук 1–4 44.8%
Лесной особняк Сундук 1–4 26.6%

Создание

Редстоун можно создать из блоков красного камня.

Плавка

Торговля

В Java Edition деревенские священнослужители новичка продают две пыли красного камня за один изумруд.

Клерики могут давать игрокам пыль из красного камня с эффектом Героя деревни.

В Bedrock Ed Например, деревенские клерики новичка продают четыре пыли из красного камня за один изумруд.

Использование

Пыль из красного камня используется для пивоварения, крафта и в контурах из красного камня, помещая ее на земле, чтобы создать проволоку из красного камня. Его также можно использовать для изготовления элеватора или для привода поршней и липких поршней.

Ингредиент для пивоварения

Ремесленный ингредиент

Компонент Redstone

При помещении в мир пыль из красного камня становится блоком из проволоки из красного камня. «, который может передавать энергию красного камня.

Размещение

Примеры конфигурации проводов красного камня. Вверху слева: провод из красного камня соединяется по диагонали вертикально через непрозрачные блоки. Вверху справа: провод из красного камня не соединяется по диагонали вертикально через непрозрачные блоки. В центре: провод из красного камня темнеет по мере падения уровня мощности до максимум 15 блоков от источника питания..

Пыль из красного камня можно помещать на непрозрачные блоки, а также на светящийся камень, перевернутые плиты, стекло, перевернутые лестницы и бункеры. Также его можно разместить на некоторых прозрачных блоках; см. Непрозрачность/Размещение для получения дополнительной информации. Его нельзя подвесить в воздухе, даже с помощью команд, что не является случайным.

Провод Redstone настраивается так, чтобы указывать на соседние силовые компоненты Redstone и точки подключения компонентов передачи. Трос из красного камня также конфигурируется так, чтобы указывать на соседний провод из красного камня на один блок выше или ниже — если нет сплошного непрозрачного блока над нижним проводом из красного камня.

В Bedrock Edition провод красного камня автоматически настраивается так, чтобы указывать на соседние блоки или компоненты механизма. В Java Edition этого не происходит. Если такая конфигурация желательна, другие соседи провода из красного камня должны быть расположены так, чтобы создать его, то есть пыль из красного камня должна быть размещена таким образом, чтобы она указывала на местоположение блока, даже если бы его там не было.

Поведение

Уровень мощности падает на 1 для каждого блока провода из красного камня, который он пересекает. Таким образом, провод из красного камня может передавать мощность не более чем на 15 блоков. Чтобы пойти дальше, уровень мощности должен быть повторно усилен — обычно с помощью повторителя красного камня.

Подключенный провод красного камня поверх или направленный на непрозрачный блок обеспечивает слабое мощность блока. Блок со слабым питанием не может питать другой соседний провод из красного камня, но все же может питать повторители и компараторы из красного камня и активировать соседние компоненты механизма. На прозрачные блоки нельзя подавать питание.

Начиная с версии Java Edition 1.16, хотя провод из красного камня всегда обеспечивает питание в направлениях, в которых он указывает, он все еще может указывать в направлениях, в которых он не может дать власть. Если провод из красного камня выходит из креста, игрок может щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы переключить его между крестиком и точкой. Точка красного камня не питает ничего, прилегающего к ней, но питает блок под ней.

Звуки

Java Edition :

Значения данных

Java Edition :

Redstone Dust ID в пространстве имен Ключ перевода
Блок redstone_wire block.minecraft.redstone_wire
Элемент красный камень item.minecraft.redstone

Redstone Dust ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Блок redstone_wire 55 tile.redstone_wire.name
Элемент redstone 331 элемент. redstone.name

Данные блока

В Bedrock Edition провод из красного камня использует следующие значения данных:

Биты Значения
0x1
0x2
0x4
0x8
Четырехбитное поле, хранящее значение от 0 до 15, определяющее текущий уровень мощности красного камня красного камня.

Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
east none none
сторона
вверх
То, как пыль из красного камня соединяется с востоком, сторона также может означать вниз.
север none none
сторона
вверх
Способ, которым пыль красного камня соединяется с севером, стороной также может означать вниз.
мощность 0 0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Текущий уровень мощности пыли красного камня.
юг нет none
сторона
вверх
То, как пыль из красного камня соединяется с югом, сторона также может означать вниз.
запад none none
сторона
вверх
То, как пыль из красного камня соединяется с западом, сторона также может означать вниз.

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
красный_сигнал 0 0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Текущий уровень мощности пыли красного камня.

Список комбинаций состояний блока

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamerscore Тип трофея (PS)
Обойтись без этого Создайте дозатор. 20G Бронза

Видео

Примечание: в этих видеороликах не показаны все способы использования красного камня в крафте и все методы его получения. Это видео также устарело, начиная с версии 1.13 Java Edition, красный камень теперь называется Redstone Dust.

История

Проблемы

Камень - это блок с текстовым ID stone, который был добавлен в 1-й версии игры Майнкрафт. В творческом режиме его можно найти во вкладке Строительные блоки. Узнайте как получить и выдать его командой и в каких рецептах он используется.

Как получить командой

У вас должны быть включены читы | Генератор выдачи
Откройте чат нажав на клавишу "T", вставьте код и нажмите клавишу Enter:
Кому
Количество
Команда:

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Здесь Вы найдёте детальное описание Светящаяся пыль в Майнкрафт (Minecraft): как сделать, где применить, скриншоты, видео, моды и т.д.

    Скриншоты (3)

    Светящаяся пыль выпадает из светящегося камня : Светящаяся пыль

    Светящаяся пыль у игрока : Светящаяся пыль

    Светящаяся пыль выпадает при разрушении светящегося камня. Соответственно, сделав портал в Ад, можно добывать светящуюся пыль в достаточно больших количествах. Однако на поверхности земли добыть её достаточно сложно, т.к. она может выпасть только из ведьмы, которая встречается очень редко.

    Светящаяся пыль широка применяется в зельеварении, т.к. с её помощью можно улучшить любое зелье. Кроме того, из светящейся пыли можно сделать густое зелье.

    Светящаяся пыль также применяется для изготовления светящегося камня.

    Светящаяся пыль присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

    Читайте также: