Как сделать из одноместного квадроцикла двухместный

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В общем, обе компании занимают видные позиции в выпуске двухместных квадроциклов для путешествий.

Вы можете сколько угодно читать подробные отчеты о тестах последних моделей, но именно эти две, Polaris Sportsman Touring 850 и Can-Am Outlander MAX 1000 LTD, пленили наши сердца, и в связи с этим будут рекомендованы, как лучшие двухместные квадроциклы на 2013 год.

Все доводы являются результатом наших долгих изысканий и одного кошмарного тестового уикенда, когда мы пригласили двух водителей, которые помогли нам как следует проверить оба квадроцикла на испытательной трассе.

В общем, тем утром мы залили в обе машины по полному баку горючего и все, что можно было еще туда залить для нормальной работы всех агрегатов. Затем мы строго выверили, чтобы квадроциклы несли на борту только оригинальные ремонтные наборы в соответствующих отсеках. После этого, как уже было сделано в предыдущих тестах для SxS моделей, обе машины были взвешены на калиброванных весах для определения точного снаряженного веса. Как только процедура была окончена, водители взобрались на борт и отправились колесить.

Если вы считаете, что вес не имеет большого значения, значит никогда не тащили на себе квадроцикл по колее.
Если вы считаете, что вес не имеет большого значения, значит никогда не тащили на себе квадроцикл по колее.

Очевидно, что снаряженный вес для наших квадроциклов был не столь важен, как это бывает в случае со спортивными моделями, но все же данные сведения нельзя отбрасывать. Рано или поздно возникнет в жизни ситуация, когда водитель увязнет со своим другом в колее или заберется в непролазную грязь, где уже не обойтись без лебедки (которая обладает предельно допустимой силой тяги). Кроме того, немаловажная роль отводится отношению мощности двигателя к массе транспортного средства. Особенно ярко данный фактор начинает проявлять себя в разреженном воздухе горных трасс. Когда теряется порядка 3% от полных лошадиных сил на каждые 300 метров подъема.
Снаряженная масса

Наименование Снаряженный вес Сухой вес Разница Запас топлива
Outlander MAX 434 кг 370 кг 64 кг 20,5 л
Sportsman Touring 390 кг 361 кг 29 кг 19,9 л

Теоретические выкладки

Заметна большая разница в сухой массе, указанной изготовителем, и снаряженной массой Outlander, показанной весами. 20 литров топлива и хладагент двигателя явно не могли в сумме дать 64 кг. Что касается второго квадроцикла, то у него с этим все в норме, если учесть масло, воду и залитое топливо.

Наш Sportsman легче на 43 кг. в снаряженном состоянии, чем его оппонент.
Наш Sportsman легче на 43 кг. в снаряженном состоянии, чем его оппонент.

В общем награда за более легкий вес уходит к Polaris. Кстати, и отношение мощности к общей массе у него тоже получше. И это несмотря на дефицит лошадиных сил в 150 штук.
Водители
Приглашенные водители — муж и жена.

У девушки имеется собственный спортивный квадроцикл. По характеру профессии ей часто приходится колесить по окрестностям.

Муж работает генеральным менеджером. В этом заведении можно купить высококлассные велосипеды, мотоциклы и принадлежности для триатлона. Чтобы не отстать от супруги, он также завел себе спортивный квадроцикл.

Мои оппонент активно высказывает по ходу заметки свои впечатления, не отставая в этом от водителей. Что касается меня, то я придерживаюсь нейтралитета, но имеется и пара моих замечаний в заключительной части.

Параметр от 1 до 3 балла Эксперт Жена Муж
Outlander Sportsman Outlander Sportsman Outlander Sportsman
Отделка 2 2 3 3 2 2
Внешний вид 3 2 2 3 2 3
Комфорт водителя 2 2 2 3 2 3
Подставки для ног водителя 2 2 2 3 2 3
Комфорт пассажира 2,5 2 3 2 3 2
Подставки для ног пассажира 2 2,5 3 2 2 2
Руль 2 2,5 2 2 2 2
Элементы управления 2 2 2 2 2 2
Управление скоростями 2,5 2 2 2 2 2
Эргономика 2 2 2 2 2 2
Тягя дросселем 2 2 2 2 2 2
Мощность двигателя 3 3 3 2 3 2
Ход по трассе 2 2 2 2 2 2
Общая оснастка 3 2 3 3 3 2
Вместительность 2,5 3 2 3 2 3
Итог 36,5 35 39 38 37 35

Can Am Outlander MAX 1000 LTD Общая оценка — 112.5 Средняя оценка — 37.5

Polaris Sportsman Touring 850 EPS Общая оценка — 108.0 Средняя оценка — 36.0

Теоретические выкладки

Итак, полная сумма очков у обеих моделей схожая. Общие показатели расположены достаточно близко. 4.5 результирующих очка разницы смотрятся достаточно скромно при среднем разбросе оценок в 1.5 балла.

Честно говоря, мы были несколько удивлены сходными оценками комфортабельности между машинами; ведь нет двух одинаковых седоков, в конце-то концов. Даже более: как мы настроили подвеску под наличие пассажира на заднем сиденье – амортизаторы с воздушным контролем FOX Air Assist квадроцикла Outlander MAX и ручной системой Comfort Ride Suspension на Sportsman Touring, – так больше и не трогали. Тем не менее, все мы чувствовали себя на заднем сиденье превосходно, независимо от возраста, веса и пола. Все это сказало нам об идеальном соответствии сидений, ручек и рессор друг другу, а также рекомендованным заводским настройкам. Нам это понравилось.

Участники теста решили, что на обоих квадроциклах пассажирские сиденья хороши.
Участники теста решили, что на обоих квадроциклах пассажирские сиденья хороши.

Отдельный зачет квадроциклу Outlander MAX Limited за отличные передний и задний бамперы с превосходными ручками – чтобы было удобнее браться за них, вытаскивая приятеля из грязи – трехскоростной усилитель рулевого управления, и отдельное спасибо за милый приемник навигации Garmin Montana. Не стоит забывать, правда, что стоят все эти штуковины недешево.

Если бы сравнение велось только по различным прибамбасам, то Outlander, несомненно, победил бы, но чтобы сохранить интригу и выделить лучшую машину именно в разных ценовых сегментах, мы решили столкнуть их лбами относительно ощущений водителя и пассажира по поводу комфорта. Кроме того в ход пошли такие параметры, как вместительность и удобство управления.

В общем, учитывая вышесказанное, нам удалось провести-таки необходимую параллель между моделями.

Замечания эксперта

Это все равно, что сравнивать яблоко с апельсином, поскольку эти штуковины действительно разные. Это и понятно, учитывая разброс в цене. Ну, и все эти фишки класса премиум на Outlander MAX. Лично мне больше всего понравились торможение двигателем и отличные бамперы с удобными ручками. У квадроцикла потрясная мощность и руление тоже впечатляет. Побочный продукт табуна лошадей – тепло – не всегда радует, честно говоря. Еще хотелось бы добавить, что на низких скоростях Outlander смотрится немного нерешительным в своих попытках определить нужную скорость вращения вала.

У Outlander впечатляющий движок.
У Outlander впечатляющий движок.

Оба квадроцикла превосходны, это касается, прежде всего, моторов. Движок на 1000 кубиков Outlander MAX настолько быстрый, насколько этого и можно было бы ожидать, когда пересаживаешься с рядового агрегата Sportsman Touring. Тем не менее, оба ATV на длинные дистанции тянут хорошо.

Sportsman 850 невероятно прост в управлении. Любой, кто хоть немного знаком с этой машиной, может подтвердить этот факт. Как и Outlander MAX, этот транспорт заставляет быстро почувствовать себя как дома. Временами мотор заметно нагревается, но не так сильно, как у Outlander. Трансмиссия Polaris превосходна в своем стремлении доставить колесами максимальный крутящий момент. Sportsman 850 отлично идет по любой трассе. Одна только вещь цепляет внимание: хотелось бы видеть ручки подальше от глушителей.

• Outlander Max просто красавец
• Пассажирское сиденье Outlander очень комфортабельно
• Ручки сзади слегка неудобные
• Sportsman отлично слушается руля
• Зубчатый переключатель на Outlander весьма хорош
• Outlander снабжен длинным списком различных опций класса премиум, в то время как Sportsman Touring 850 может похвастаться отличным держателем для бутылки
• Отличный грузовой отсек Sportsman Touring является неплохим качеством

Отличный грузовой отсек спереди — отличный бонус.
Отличный грузовой отсек спереди — отличный бонус.

Заключение

Я согласен с экспертом, что сравнение яблока с апельсином не всегда можно провести корректным образом. Но в то же время, оба квадроцикла имеют по четыре колеса, полный привод, руль, пассажирские сиденья, ручки, подножки, усилитель рулевого управления. Я хотел этим сказать, что общие признаки имеются.

Каждый в своем сегменте, обе эти машины дадут покупателю то, что нужно.

Polaris Sportsman Touring 850 EPS — это отличная машина, мощная и недорогая.
Polaris Sportsman Touring 850 EPS — это отличная машина, мощная и недорогая.

По мне, так неплохо было бы добавить и пару улучшений. На Sportsman 850 Touring, как уже упоминалось выше, нужно изменить расположение ручек. Они действительно расположились неудачно.

На Outlander MAX 1000 Limited неплохо было бы убрать ноги водителя подальше от горячего двигателя. Кстати, та же проблема наблюдается и у Maverick 1000R X rs. Здоровенный мотор на 1000 кубиков — та еще штука.

Can-Am Outlander MAX 1000 LTD отлично подойдёт тем, кто ищет большего.
Can-Am Outlander MAX 1000 LTD отлично подойдёт тем, кто ищет большего.

Ну, и конечно наш Outlander просто зверь. Это и внешность, и сила, и ход. Удобный руль позволяет держать все это в узде. Sportsman 850 ощущается воздушным и легким. Он прост в управлении и удобен для долгих поездок вдвоем.

Что бы я купил? Наверное, оба. Я не могу назвать лидера: Outlander хорош, он дорогой, просто роскошный, может даже чересчур. Чтобы купить такой, нужно запастись деньгами. Sportsman 850 имеет основной функционал, но в то же время, есть все, что нужно. В крайнем случае можно довесить на него все необходимое.

С обоими я подружился и не придам никого. Равно люблю их, и выставленные очки оценивают их так же.

Какой квадроцикл выбрать

Квадроциклы бывают с автомобильной и мотоциклетной посадкой. По назначению они делятся на утилитарные и спортивные. Что выбрать и на какие параметры обращать внимание – расскажем в статье.

Различия квадроциклов по типу посадки и рулевого управления

ATV – квадроциклы с мотоциклетными посадкой и рулем. Отличаются небольшими габаритами и массой. Как правило, их ширина меньше 130 см. Длина не превышает 250 см, а вес – 460 кг. На таких квадроциклах удобно маневрировать в лесу, а для разворота самым компактным моделям нужно всего 3 метра. За счет короткой колесной базы уменьшается шанс застрять – например, преодолевая крутой короткий подъем.

SSV – квадроциклы с автомобильными посадкой и рулем. Для новичка такая техника проще в управлении. Шанс получить травму на ней тоже меньше – за счет прочного каркаса и ремней безопасности. Как правило, колесная база и колея у SSV больше, чем у ATV – поэтому повышается устойчивость, уменьшается шанс перевернуться в повороте. Грузовые квадроциклы с автомобильной посадкой, в зависимости от модели, могут перевозить до 500 кг.

Какой квадроцикл выбрать


ATV

Какой квадроцикл выбрать

SSV

Типы квадроциклов по назначению

Какой квадроцикл выбрать

Утилитарные ATV. Модели с тяговитым двигателем объемом от 400 см³ и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Весят от 320 кг. Универсальные – подходят как для работы по хозяйству, так и для туризма, охоты, рыбалки и других целей. Имеют просторные багажные площадки. Проходимость повышают шины с развитыми грунтозацепами и дорожный просвет от 250 мм. Пример утилитарного квадроцикла – CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10 EPS).

Какой квадроцикл выбрать

Спортивные ATV. Одноместные, имеют высокооборотистый мотор, жесткую энергоемкую подвеску, обтекаемые формы, цепной привод и небольшой дорожный просвет. Пример спортивного ATV квадроцикла – YAMAHA RAPTOR YFM700R.

Какой квадроцикл выбрать

Какой квадроцикл выбрать

Какой квадроцикл выбрать

Туристические SSV. Объединяют плюсы двух классов. От спортивных моделей у них динамичный двигатель и маневренность, от утилитарных – вместительный багажный отсек и просторный салон. Полный привод, понижающая передача и возможность блокировки дифференциала на таких моделях тоже присутствуют. Пример туристического SSV – Yamaha Wolverine X2.

Какой квадроцикл выбрать

Одноместный или двухместный ATV – какой лучше

Для езды с пассажиром подойдет только двухместный квадроцикл. На одноместном, даже при установке дополнительного сиденья, вдвоем ездить нельзя. Причина в том, что центр тяжести пассажира будет над задней осью или позади нее – из-за этого техника может начать переворачиваться при въезде даже на небольшой бугорок.

Одноместный квадроцикл отлично подходит для спорта. Он легче двухместного примерно на 40-50 кг и короче в длину на 20-30 см. Это дает преимущество в проходимости – техника меньше вязнет в грязи и протискивается в самых узких местах. Из весомых минусов одноместного квадроцикла – меньшая продольная устойчивость, из-за которой повышается риск перевернуться на подъеме, даже если ехать в одиночку.

Какой квадроцикл выбрать


Колесная база двухместного квадроцикла не может быть меньше 1440 мм.

Как выбрать квадроцикл по параметрам

Для уверенного преодоления бездорожья и буксировки грузов у квадроцикла должны быть тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировкой дифференциала

Двигатель

Модели с кубатурой менее 400 см³ лучше не рассматривать. Тяги двигателя вскоре после покупки начнет не хватать. Особенно, если захочется прокатиться по грязевому маршруту с 30–50 кг груза и пассажиром. Для прогулок и легкого бездорожья можно рекомендовать CFMOTO CFORCE 400L EPS.

Для штурма серьезного бездорожья желательно выбирать из квадроциклов с объемом двигателя 650–1000 см³. При этом потребуется отложить около 40-50 000 рублей на тюнинг – как минимум, это установка шноркеля и комплекта защиты, вынос радиатора и вывод сапунов. Из моделей можно рекомендовать CFMOTO CFORCE 800 HO EPS или CFORCE 1000 EPS, а также Yamaha GRIZZLY.

Если есть возможность, лучше купить квадроцикл с инжекторным двигателем. Он мощнее и экономичнее, при этом не требует регулировок и легче запускается в холодную погоду.

Трансмиссия

На большинстве квадроциклов стоит вариатор. Он плавно и без рывков разгоняет технику, что положительно сказывается на сроке службы узлов. Также компания Yamaha ставит на свою технику автоматическую КПП Ultramatic с центробежным сцеплением. Оба варианта трансмиссии надежны и обеспечивают безопасность при спуске со склона за счет торможения двигателем.

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала нужна, чтобы на одно из колес могло передаваться до 100% крутящего момента. Она бывает двух основных типов:

  • Принудительная. Дифференциал полностью блокируется при нажатии кнопки. Включить блокировку можно еще до преодоления сложного участка.
  • Электронная. Система блокирует дифференциал автоматически после начала пробуксовки колес. Плюс в легкости использования – не нужно нажатие кнопки, невозможно забыть выключить блокировку.

Что выбрать – новый или б/у

Лучше купить новую технику. Дороже, зато есть гарантия и запас прочности.

Если комфорт и безопасность – главные критерии выбора, лучше обратить внимание на SSV. Посадка, как в автомобиле. От веток, грязи и камней защитят ветровое стекло, крыша и двери. Прочный каркас спасет от травм даже при опрокидывании. Устойчивость повышают длинная колесная база и широкая колея.

Обзор полноприводных квадроциклов CFMOTO

Поскольку квадроциклов в бюджетном сегменте сейчас есть много, выбрать подходящий вариант — задача непростая.

Бюджетные квадроциклы. Выбираем недорогой квадроцикл для взрослого.

Мы собрали основные советы, которые помогут определиться с подбором модели для взрослого человека, и добавили краткие обзоры квадроциклов CFMOTO, которые считаются одними из лучших среди бюджетных.

По каким критериям выбирать квадроцикл для взрослого

Обзор квадроциклов для взрослых от CFMOTO

После общих советов — перейдем к конкретике. Среди квадроциклов CFMOTO есть как ATV-, так и SSV-модели.

CFMOTO CFORCE 400L EPS

Самый бюджетный квадроцикл у CFMOTO, и один из самых бюджетных вообще на российском рынке. Но несмотря на доступный ценник — у него есть все, что нужно вездеходу:

  • электролебедка в комплекте;
  • пассажирское место со спинкой;
  • открытые грузовые решетки спереди и сзади;
  • электроусилитель руля;
  • стальной бампер.

Пройдемся по основным характеристикам:

CFMOFO CFORCE 500 HO

CFMOTO CFORCE 600 EPS

Двигатель выдает 41 л.с., чего хватает, чтобы разгоняться до 95 км/ч на сухой ровной дороге. Клиренс и колеса такие же, как и у 500-кубовой модели (27 см просвет и 26-дюймовые шины), а вот в комплектации уже есть приятные дополнения:

  • защита рук;
  • алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира;
  • более комфортное пассажирское место с широко расставленными ручками и спинкой с боковой поддержкой (кресло съемное, если сзади понадобится больше места — секцию пассажира можно легко убрать).

CFMOTO CFORCE 600S EPS

Предыдущая модель, но в одноместном исполнении. Все характеристики полностью такие же, только размеры поменьше:

  • колесная база — 128 см вместо 148 см;
  • общая длина — 203.5 см вместо 226 см;
  • вес — 366 кг вместо 380 кг.

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS

800-кубовый V-образный двигатель этого квадроцикла выдает 65 л.с., чего хватит для разгона до 108 км/ч на сухой лесной дороге или грунтовке — и это крутой показатель для вездехода. А еще этой мощности хватит, чтобы форсировать грязные или рыхлые участки и взбираться на крутые склоны.

Что в комплекте:

  • EPS;
  • электролебедка;
  • съемная пассажирская секция с широкими ручками и спинкой;
  • грузовые решетки спереди и сзади.

Дорожный просвет у 800-кубовой модели составляет уже 30 см, и это больше, чем у большинства квадроциклов, имеющих клиренс около 26 см. А значит — с ямами, препятствиями (вроде камней и пеньков) CFORCE 800 HO EPS справится лучше.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Самый мощный из ATV-квадроциклов CFMOTO: с литровым 75-сильным двигателем, имеющим 2 цилиндра и 8 клапанов, и отдельную систему охлаждения масла. Он позволит не только быстро гнать по ровной сухой лесной дороге, но и уверенно выбраться из грязи, или проехать через брод, или пробраться через ухабистую каменистую дорогу с большими перепадами высоты.

Отличную проходимость квадроциклу, кроме мощного двигателя, дают 30-сантиметровый клиренс, 27-дюймовые грязевые шины, и рычажная подвеска с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS Overland

Новинка 2021 года — самый мощный и проходимый квадроцикл с расширенной заводской комплектацией. Заточен под дальние путешествия.

Оснащается таким набором:

  • электролебедка;
  • расширенный и усиленный бампер;
  • алюминиевые подножки;
  • 27-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками и бедлоками;
  • топливный бак на 30 л;
  • защита рук;
  • передний обтекатель с ветровым стеклом;
  • ЖК-дисплей диагональю 5 дюймов;
  • защита днища толщиной 8 мм;
  • закрывающийся багажный кофр сзади объемом 105 л.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

  • сельхозработ;
  • строек;
  • обслуживания удаленных от цивилизации объектов разных видов (от турбаз до геологических разведок);
  • объезда территории (от лесных хозяйств до промзон, где нужно перевозить какие-то грузы между цехами, например);
  • далеких и долгих выездов с палаткой, на рыбалку или охоту — если вам нужно брать с собой побольше груза, и если вы предпочитаете путешествовать в закрытой кабине.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Конструктивно — это двухместный багги с кабиной, с дверьми, крышей и коротким ветровым стеклом. Внутри мы имеем 5-точечные ремни безопасности, регулируемые сиденья, приборку с цветным дисплеем и Bluetooth, и зеркала заднего вида. Из полезного в комплекте есть EPS, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, усиленный аккумулятор и электролебедка.

Какой квадроцикл CFMOTO лучше взять взрослому

Модельный ряд CFMOTO достаточно широкий, чтобы легко выбрать бюджетный квадроцикл под любые запросы и любые задачи.

Что касается ATV-моделей — среди них надо просто ориентироваться по своему бюджету и сложности маршрутов, которые вы собираетесь покорять. Для сухих и не очень сложных дорог подойдут начальные модели с 400- или 500-кубовыми двигателями. Для более грязных заездов — можно взять 600-кубовые квадроциклы. Ну и для самого сложного бездорожья есть мощные CFORCE 800 и CFORCE 1000 с увеличенным клиренсом.

Двухместный квадроцикл

Двухместный квадроцикл – универсальный и удобный транспорт для езды по бездорожью. Аппарат можно использовать не только для работы, но и активного отдыха: рыбалки, охоты, туризма, походов и т.д. Выбирая двухместную машину, водитель не только повышает комфорт езды, но и снижает вероятность экстренной ситуации.

Как выбрать двухместный квадроцикл?

Двухместный квадроцикл

Подобрать машину для отдыха на природе или туризма довольно сложно. Аппарат должен обладать значительным крутящим моментом, обеспечивающим высокую мощность техники. Чтобы определиться, какой двухместный утилитарный квадроцикл выбрать, следует обратить внимание на:

  • Грузоподъёмность. Кроме водителя и пассажира машина должна везти и туристическое либо спортивное снаряжение.
  • Проходимость. Ждать высокой проходимости не стоит, но аппарат должен с лёгкостью взбираться на холмы, преодолевать небольшие ручьи и болота, проезжать по грязи. К примеру, машины BRP Outlander пользуются огромной популярностью, благодаря своей универсальности. Но стоимость канадских аппаратов кусается, самая дешёвая модель стоит 800 тыс. р. Топовая машина BRP обойдётся в 1,8 млн. р.
  • Надёжность. Чаще всего, двухместные аппараты используются для туризма, поэтому машина должна выдерживать длительные поездки. Отдавать предпочтение следует надёжной технике мировых брендов: Polaris, BRP, CFmoto и т.д.
  • Ёмкость топливного бака. Идеальное решение – Outlander Max 1000 LTD, с бензобаком на 20,5 л. Полного бака аппарата, оборудованного двигателем мощностью 89 л.с, хватает в среднем на 150 км.
  • Скорость. Конечно, это не основной параметр для туриста, но пренебрегать им не стоит. К примеру, из Max 1000 LTD можно выжать 132 км/ч. Это отличный показатель для такого гиганта.

Кроме технических параметров важно учитывать и удобство аппарата. Комфортабельное сиденье со спинкой превратит любую поездку в приятный отдых. Также потребуется защита для рук, расширители арок и т.п.

Квадроцикл Sportsman Touring 850

Двухместный квадроцикл

Один из самых популярных квадроциклов для двоих взрослых – Спортсмен 850, разработанный американской компанией Polaris. Бренд уже не одно десятилетие создаёт аппараты для туризма, активного отдыха и спорта. Это идеальная техника для преодоления любого бездорожья, выдерживающая колоссальные нагрузки.

Ключевые особенности Sportsman Touring 850 – надёжность, безопасность и проходимость. Туристический утилитарник с лёгкостью преодолевает грязь, взбирается на высокие холмы, проезжает по болотам и пескам. Разработчик установил на машину:

  • Двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом аппараты скрывается 75 лошадиных сил.
  • Электронную систему зажигания и электростартер.
  • Жидкостную систему охлаждения мотора.
  • Надёжные гидравлические тормоза (спереди и сзади).
  • Независимую подвеску с двумя рычагами (передняя и задняя).
  • Автоматическую коробку передач.
  • Вместительный топливный бак, ёмкостью 19,9 л.
  • Прочные багажники. Передний выдерживает нагрузку в 55 кг, а задний 110 кг.

Sportsman Touring 850 – надёжный туристический аппарат, весом в 342 кг. Для улучшения проходимости компания Polaris снабдила свою разработку эффективными шинами Maxxis, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью.

Американец хорош во всём, но вот цена кусается. Новый аппарат 2010 г выпуска обойдётся в 770 тыс. р, а подержанная модель 2017 г стоит в пределах 600-670 тыс. р.

Outlander Max 1000 LTD

Двухместный квадроцикл

Это двухместный квадроцикл для взрослых, построенный на базе машины Аутлендер 1000. Главная особенность аппарата, с хищным внешним видом – проходимость и безопасность. Машина уверенно передвигается по любому бездорожью, покоряет горы и преодолевает болота.

Благодаря работе инженеров канадской компании, квадроцикл обзавёлся современным V-образным мотором, охлаждением SOHC и прочной рамой, с балками SST.

Технические особенности аппарата:

  • Мотор Rotax, мощностью 976 куб.см. Внутри этого гиганта скрывается целых 89 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Бесступенчатая коробка передач.
  • Муфта Visco-Loc, которая автоматически блокирует дифференциал (передний).
  • Двухрычажная подвеска (спереди) и независимая торсионная (сзади).
  • Функциональная цифровая панель.
  • Топливный бак ёмкостью 20,5 л.
  • Два багажника, выполненных из стали, с грузоподъёмностью 163,3 кг.

Всё это технологичное чудо, при полном обмундировании, весит всего 381 кг. Аппарат выглядит внушительно и станет идеальным решением для поездок с пассажиром. Но как и у любой техники мировых брендов, у квадроцикла есть недостаток – высокая цена. Новый Аутлендер обойдётся 1,6 млн. р.

Бюджетная техника

Двухместный квадроцикл

Желание сэкономить естественно, поэтому при выборе 2-х местного квадроцикла обязательно стоит обратить внимание на аппараты российского и китайского производства.

Особой популярностью пользуется:

Также покупатель может обратить внимание на аппараты отечественного производителя Stels, а точнее на его серию Guepard. Хищная техника российского бренда с лёгкостью даст форму многим мировым производителям.

В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.

Читайте также: